В 2000 году возвращяясь из Тамани на моём годовалом!!! драгстаре 1100 под Растовом загорелась красная лампа, так что новый мот, а устройсто мота знать надо и бабло мне там не помоглобы. А недавно я попал в яму и оторвало глушитель и без своего инструмента мне его в сервисе б не заварили и разбирал я его сам, так как механики на трассе только ТАЗы могут чинить) И это ... Бабло надо с собой брать, правда оно не всегда помогаетRomamax писал(а):мои мысли:
1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
Дорожный набор инструментов
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Anarchy forever
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?alchi писал(а):Инструмент, необходимый в дороге - нужен;
Бабло - необходимо (случаи разные бывают);
И мозги не забывайте в дорогу прихватить
А то, что нужен, и так ясно.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- LILITH
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: LILITH
- Номер телефона: 8903111113три
- Контактная информация:
Romamax никогда не зарекайся на счет первых пунктов.
были случаи и не мало.
и на нулевом булеваре в том числе. сальник с редуктора выдавило нахрен в пути за 800 км до дома. мотоцикл был в отличном состоянии, куплен у диллеров, обкатан, то... черт, он всем шутит
были случаи и не мало.
и на нулевом булеваре в том числе. сальник с редуктора выдавило нахрен в пути за 800 км до дома. мотоцикл был в отличном состоянии, куплен у диллеров, обкатан, то... черт, он всем шутит
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]
- LILITH
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: LILITH
- Номер телефона: 8903111113три
- Контактная информация:
родной, а кудаж ты вещи кладешь??Docent писал(а):
Исчо раз перечислю то что ранее перечислял
Родной комплект мотоцикла,
молоток,
чехол с головками и шестигранниками и их воротки,
изолента,
фиксатор резьбы,
фумлента,
свечи,
пару-тройку болтов и гаек,
еще одни пасатижи,
ключ для регулироки задних амотризатров (не родной а нормальный),
стопка,
ложка,
ножичек,
тряпки,
набор для ремонта шин,
пустая пластиковая бутылка,
литр масла,
шплинты мелкие,
маленькая переноска с лампочкой,
масляный фильтр.
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]
- Алчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3539
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Верю.alchi писал(а):Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
В целом верные рассуждения, но....как известно дьявол как всегда скрывается в нюансах.Romamax писал(а):мои мысли:
1. то что если мот новый и грамотно обкатан, то проедет десятки тыщ без каких либо поломок.
2. если моту больше 10 лет(+- в зависимости от состояния), то выйти из строя может любая мелоч, вследствии чего мот встанет.
3. купив такой мот надо проверить ВСЕ его агрегаты и миханизмы, потому как даже от времени дубеют все резинодетали а ремонтировать перед продажей их могли накручиванием ниток, и подкладыванием картона и фольги в разные изношение механизмы. А еще есть всякие пустяки типа щеток в генераторе, которые никто не проверяет.
4. если самому провести дефектовку сложно, то надо обращаться за помощью к профи, и не скупиться, так как досканальное обследование и регулировки стоят денег. И только проверив лично или с помощью толкового мастера ВЕСЬ мот, можно отправляться в дальняк.
5. без денег ехать в дальняк вообще никак, потому как эти бумажки можно обменять на помощь (банально просто куплю понадобившийся насос или домкрат у проезжающего автомобилиста), и достаток здесь вообще не причем, помимо денег на бензин их надо брать еще: на еду, на штрафы, на другие непредвиденные ситуации.
и только придерживаясь этого, человеку не придется таскать с собой ЗИП возимый и не возимый (армейский термин), и не ремонтировать мот в пути, и не быть в дороге абузой для других, потому как дорога не терпит не подготовленых, и в дороге нет никаких законов, в дороге как и в лесу, один закон: отстал, значит слаб, сожрут!
Я только начинаю путешествовать на моте, но на авто я путешествую с 1989 года, и когда я ездил на убитой машине, не имея гаража и средств для квалифицированого ремонта, то возил с собой в два раза больший список чем выложил slow, а после покупок новых авто (даже не дорогих), кроме штатного инструмента не вожу ничего, и за 100 тыщь пробега ничего и не требовалось, кроме плановых ТО.
а теперь думайте, что с собой возить, и что делать после покупки мота и перед дальней дорогой.
Итак.
1. Мотоцикл априори более уязвимая конструкция на дороге. Он бывает что падает. Иногда сломаная лапка переключения передач может стать досадной поломкой, из-за которой вы не сможете продолжить свое путешествие. При наличии минимального инструмента и навыков элементарного ремонта подобную поломку можно устранить самостоятельно. Поэтому даже если у вас супер технологичный новешенький мотоцикл, инструмент нужен.
2. Чем проще мотоцикл, тем он ремонтопригоднее, и тем меньше инструмента вам нужно возить с собой..
3. для дальнобоя удобнее иметь бескамерные покрышки и набор для их ремонта (очень компактный и легкий).
4. Проверка мотоцикла перед дорогой очень желательна, только вот вмешательство "профи" часто заканчивается нулевым результатом. А потому нужно самому стараться ПОСТОЯННО следить за своим мотоциклом, а если не хватает квалификации допускть работы только в своем присутствии.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба... а мене хоть без 3х, лишь бы через один мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся)alchi писал(а):Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Think. Feel. Drive.(С)
- KostRoma
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
- Мотоцикл: WildStar XV1600
- Контактная информация:
Можно конечно и на V-tvinе немного проехать на одном горшке, но это совсем не приятно, особенно для мота.ANTON писал(а):Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба... а мене хоть без 3х, лишь бы через один мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся)alchi писал(а):Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
А для общего удовольствия нетрудно прихватить в дорогу пару таких малюсеньких свечек, занимающих места не более чем пачка сигарет.
А на шести цилиндрах совсем не заметно когда пару свечек пробило?
8(968)666-17-16
1975г.р.
1975г.р.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Свечки нужны как бы.ANTON писал(а):Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба... а мене хоть без 3х, лишь бы через один мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся)alchi писал(а):Веришь, Дим, вожу только штатный инструментDoom писал(а):Так и какой дорожный набор ты с собой возишь?
А то, что нужен, и так ясно.
ну и свечи, про запас.
А если куда подальше, то и шанцевый инструмент прихватываю.
Мне под Адесой один раз пришлось менять туды-сюды и чистить.
Патамукак из-за гавёного хохляцкого газолина у мну мой V-twin совсем отказывался ехать
Пока просрался.... так за это время я много раз подумал о том, что мёртво стану на трассе)))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Алчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3539
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
И ведь что удивительно, на моем твине стоят 4 свечи, но парочку прозапас всё-же вожу. Может это и излишество, но лучше перебдеть, чем недобдеть И потом, как правило, при поломке всегда не хватает того, о чем ты не позаботился...ANTON писал(а): Свечи то накой? Позволю се повыпендриваться: Вам с твинами то оно надо конечно, вам без одного цилинра плохо, без 2х совсем труба... а мене хоть без 3х, лишь бы через один мои юродивые(иридивые) свечи со мной на 5й десяток тысяч подут(а то не окупятся)
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Когда заправляю топливо в котором неуверен, всегда добавляю присадку, из-за топлива проблем со свечами вроде не припомню...
Но присадку всегда, так как BP на каждом углу нету, да и то вилами по воде писано, хотя на ультимейте ведёт себя подозрительно хорошо. Если не трудно вам, возите хоть мастерскую, но "перебдеть" лучше при диагностике техники до поездки! Именно так я и поменял задний мост... Зато спокоен.
Но присадку всегда, так как BP на каждом углу нету, да и то вилами по воде писано, хотя на ультимейте ведёт себя подозрительно хорошо. Если не трудно вам, возите хоть мастерскую, но "перебдеть" лучше при диагностике техники до поездки! Именно так я и поменял задний мост... Зато спокоен.
Think. Feel. Drive.(С)
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была...
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Алексей RA писал(а):Ты смог сломать вечную запчасть??? Или это хвалёное хондовское качествоANTON писал(а):Именно так я и поменял задний мост... Зато спокоен.
гдето писал уже, но повторюсь: Шлицевой узел, непосредственно передающй момент на колесо, со стороны моста, выполнен заодно с ведомой шестернёй. Так вот из-за потери эластичности резиновых демпферов и появления в них люфта, незначтельно сносился шлицевой узел. Соответственно появился люфт, ударные нагрузки, что, в свою очередь, делает износ узла лавинообразным: чем больше зазор, тем быстрее разбивается. Ведомая шестерня отдельно не меняется, только с ведущей. ну а заодно подшипники, сальники и тд.
И стоять из-за такой херни где нить в Запорожъе..., да ну нах! Спокойно доездил сезон и поменял по зиме. Жаль только трос спидометра падла сдох неожиданно, и ведь всего-то 54 тыщи прошол, от ить падла.
Think. Feel. Drive.(С)
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Да............хонда гавно.............успел я впарить никчёмный лисапед)))))ANTON писал(а):Алексей RA писал(а):Ты смог сломать вечную запчасть??? Или это хвалёное хондовское качествоANTON писал(а):Именно так я и поменял задний мост... Зато спокоен.
гдето писал уже, но повторюсь: Шлицевой узел, непосредственно передающй момент на колесо, со стороны моста, выполнен заодно с ведомой шестернёй. Так вот из-за потери эластичности резиновых демпферов и появления в них люфта, незначтельно сносился шлицевой узел. Соответственно появился люфт, ударные нагрузки, что, в свою очередь, делает износ узла лавинообразным: чем больше зазор, тем быстрее разбивается. Ведомая шестерня отдельно не меняется, только с ведущей. ну а заодно подшипники, сальники и тд.
И стоять из-за такой херни где нить в Запорожъе..., да ну нах! Спокойно доездил сезон и поменял по зиме. Жаль только трос спидометра падла сдох неожиданно, и ведь всего-то 54 тыщи прошол, от ить падла.
Anarchy forever
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Алексей, не хорошо обсирать чужие мотоциклы.Алексей RA писал(а):Да............хонда гавно.............успел я впарить никчёмный лисапед)))))
А еще некоторые говорят после этого, что обсирают ХД.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей