Замена сцепления на Shadow VT750

Ответить
GDS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:30
Мотоцикл: мотоцикл
Имя: Dmitry
Контактная информация:

Замена сцепления на Shadow VT750

Сообщение GDS » 11 янв 2010, 13:02

Народ,
назрела необходимость поменять диски сцепления на Shadow VT750.
Вопрос: как открутить корзину сцепления чтобы снять диски? В мануале написано, что используется какой-то Clutch Holder, но на рисунках толком не видно, что оно из себя представляет.
Подскажите кто менял сцепление сам, как лучше поступить. Или пожет у кого есть сей девайс, одолжите на выходные плиз.
Мот стоит разобраный в бане, докатить до сервиса нереал.
Заранее спасибо,
Дмитрий

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 янв 2010, 13:17

Это специальный ключ для блокироваки корзины.
Эдакая палка с кольцом в зазубринах чтобы ухватить корзину.

Вапще-то он нарисован в мануале :wink:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Сообщение Старый » 11 янв 2010, 14:15

Не знаю, может поможет чем...

На Стиде менял диски так: мотоцикл набок, включил передачу, выжал педаль тормоза, после чего обычной головкой отдал эту здоровую гайку. Собирал также. Со стороны эта акробатика наверно смешно смотрелась, при наличии товарища думаю проще :)
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 янв 2010, 14:28

Я так же на Вираге менял. Но это когда надо было корзину снять.
Но так можно гайку содрать.
Обратно ее таким обзазом по людски на момент не прикрутить. Надо как-то фиксировать пожёстче.

Одного я не понял. А накуя гайку скручивать большую???? :shock:
Разве это надо для смены дисков??
На 1100 этого не надо делать
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

GDS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:30
Мотоцикл: мотоцикл
Имя: Dmitry
Контактная информация:

Сообщение GDS » 11 янв 2010, 15:07

Docent писал(а): Одного я не понял. А накуя гайку скручивать большую???? :shock:
Разве это надо для смены дисков??
На 1100 этого не надо делать
под этой гайкой корзина с пакетом дисков. На 1100 немного другая конструкция.

Насчет зафиксировать тормозом - тоже думал так сделать, но там момент затяжки 130 ньютонов, боюсь коробку покалечу, да и тормозом такой момент не удержать.

Аватара пользователя
Старый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
Имя: Александр
Номер телефона: +7-926-148-19-полста
Контактная информация:

Сообщение Старый » 11 янв 2010, 16:15

130 Н/m не такой уж большой момент, а про акробатику я и писал потому, что тормоз изо всех сил жал ногой. Я предложил просто как крайний вариант, конечно лучше воспользоваться штатным инструментом. И действительно, легко повредить гайку.
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей