ХД. Обуждения.

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 13 янв 2010, 14:58

Ладна, Бес говорит, что готов поставить сегодня колесо и выкатить хлам из гаража в коридор. Так что я поехал ставить прямотоки!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 13 янв 2010, 15:05

Это древний хлам, что называется "под восстановление", он стоит 120, от силы 150!
За эти деньги вообще не реально ввезти. Каталожная стоимость около 6000$. С нашей доблестной таможней -это надо что бы ее на аукционе даром отдали.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 13 янв 2010, 15:14

SaltedD писал(а):
Это древний хлам, что называется "под восстановление", он стоит 120, от силы 150!
За эти деньги вообще не реально ввезти. Каталожная стоимость около 6000$. С нашей доблестной таможней -это надо что бы ее на аукционе даром отдали.
Понимаешь, Вадим так ненавидит ХД, что его б воля, доплачивали б владельцам за то, что они на ХД ездят :)))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 13 янв 2010, 15:25

Сегодня все может измениться ХД вроде покидает гараж :)

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 13 янв 2010, 15:25

WSCOM писал(а):Плюс в восстанвовлени, "доводку по себя" и прочую хуйню он вложил по моим подсчетам еще 100 минимум, и до конца-края еще далеко.
я б не сказал что доводка под себя - хуйня и заслуживает порицания :roll:
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 13 янв 2010, 15:26

товарищ катает электричку 99 года, тросик спидометра умер на 86000 миль. все ей пофик. маслом покапает децл - значит оно есть :) капало из вилки - оказалось мастера сальники наоборот вкорячили :) расколбас на 100 кмч вылечили протяжкой всех болтов и гаек на морде - те же супер мастера не докрутили перо одно ;) после установки демпфера расколбас пропал даже в поворотах. осталось только понять почему жопу подколбашивает..мож амморты сдохли...
Изображение
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

bes66
Чопперюга Москвы
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 03:53
Мотоцикл: harley davidson FLT
Контактная информация:

Сообщение bes66 » 13 янв 2010, 15:26

да гадский харлей все ломается и ломается!! Вот этой зимой срочно потребовалось установить масленный насос повышенной производительности! биксинон! спортивный распредвал! сцеплений примо булет экстрем 3 с сухим картером востановить лакокрасочное покрытие методом нанесения аэрографии на весь моц! да забыл еще очень нужную вещь установку музыки morel 12 динамиков усилителя позолоченных контактов второго акб !да генера на 45 ампер и конечно цепного комплекта привода на заднее колесо! Ну и конечно хромучки как же без них ездить не будит точно!!! :roll: :cry: :lol:

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 13 янв 2010, 15:27

Mrak писал(а):
WSCOM писал(а):Плюс в восстанвовлени, "доводку по себя" и прочую хуйню он вложил по моим подсчетам еще 100 минимум, и до конца-края еще далеко.
я б не сказал что доводка под себя - хуйня и заслуживает порицания :roll:
В данном случае, заслуживает.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 13 янв 2010, 15:44

bes66 писал(а):да гадский харлей все ломается и ломается!! Вот этой зимой срочно потребовалось установить масленный насос повышенной производительности! биксинон! спортивный распредвал! сцеплений примо булет экстрем 3 с сухим картером востановить лакокрасочное покрытие методом нанесения аэрографии на весь моц! да забыл еще очень нужную вещь установку музыки morel 12 динамиков усилителя позолоченных контактов второго акб !да генера на 45 ампер и конечно цепного комплекта привода на заднее колесо! Ну и конечно хромучки как же без них ездить не будит точно!!! :roll: :cry: :lol:
из перечисленного тока вижу тюнинг,

а сломалось-то что?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 13 янв 2010, 15:50

elcasador писал(а):
bes66 писал(а):да гадский харлей все ломается и ломается!! Вот этой зимой срочно потребовалось установить масленный насос повышенной производительности! биксинон! спортивный распредвал! сцеплений примо булет экстрем 3 с сухим картером востановить лакокрасочное покрытие методом нанесения аэрографии на весь моц! да забыл еще очень нужную вещь установку музыки morel 12 динамиков усилителя позолоченных контактов второго акб !да генера на 45 ампер и конечно цепного комплекта привода на заднее колесо! Ну и конечно хромучки как же без них ездить не будит точно!!! :roll: :cry: :lol:
из перечисленного тока вижу тюнинг,

а сломалось-то что?
Сникерсни!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 13 янв 2010, 16:02

Я вот не могу понять, зачем менять ремень на цепь в приводе на колесо, и цепь на ремень в первичной передаче? Смысл?

ЗЫ. А расколбас, кстати, может быть от того, что мотоцикл не выровнян. В сервисмануале целый раздел этому посвящен.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 13 янв 2010, 16:11

PlasmaNaut писал(а): ЗЫ. А расколбас, кстати, может быть от того, что мотоцикл не выровнян. В сервисмануале целый раздел этому посвящен.
эээ,а если вкратце, в чем там соль?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 13 янв 2010, 16:14

Mrak писал(а):
PlasmaNaut писал(а): ЗЫ. А расколбас, кстати, может быть от того, что мотоцикл не выровнян. В сервисмануале целый раздел этому посвящен.
эээ,а если вкратце, в чем там соль?
называется что-то типа центровки двигателя. Он же на подушках в раме, важно что бы он был установлен в соответствии с мануалом, иначе криво ехать будет мот и ремень жрать
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 13 янв 2010, 16:18

elcasador писал(а):
называется что-то типа центровки двигателя. Он же на подушках в раме, важно что бы он был установлен в соответствии с мануалом, иначе криво ехать будет мот и ремень жрать
...ля, вы меня пугаете! :shock:
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 13 янв 2010, 16:22

elcasador писал(а): называется что-то типа центровки двигателя. Он же на подушках в раме, важно что бы он был установлен в соответствии с мануалом, иначе криво ехать будет мот и ремень жрать
Это как расположение двигателя может влиять на прямую езду ???
вспоминая уралей помница пихло вообще наискосок ставил чтоб кардан от покрышки отодвинуть, и все было прямо
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 13 янв 2010, 16:22

Тёмыч писал(а):
elcasador писал(а):
называется что-то типа центровки двигателя. Он же на подушках в раме, важно что бы он был установлен в соответствии с мануалом, иначе криво ехать будет мот и ремень жрать
...ля, вы меня пугаете! :shock:
Темыч, а еще его нужно раз в 5 000 миль протягнивать крепления к раме, и раму (4 болта у рамы и 6 у двигателя). Все процедуры и моменты затяжки расписаны, а еще нужно раз в 5 000 шприцевать рулевую колонку, проверять натяжку ремня, менять масла.

Можно забить.....и техника рано или поздно забъет и на тебя.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 13 янв 2010, 16:24

Pedro писал(а):
elcasador писал(а): называется что-то типа центровки двигателя. Он же на подушках в раме, важно что бы он был установлен в соответствии с мануалом, иначе криво ехать будет мот и ремень жрать
Это как расположение двигателя может влиять на прямую езду ???
вспоминая уралей помница пихло вообще наискосок ставил чтоб кардан от покрышки отодвинуть, и все было прямо
ты ж вчёный человек! инерционные силы второго порядка!
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 13 янв 2010, 16:27

elcasador писал(а):
Тёмыч писал(а):
elcasador писал(а):
называется что-то типа центровки двигателя. Он же на подушках в раме, важно что бы он был установлен в соответствии с мануалом, иначе криво ехать будет мот и ремень жрать
...ля, вы меня пугаете! :shock:
Темыч, а еще его нужно раз в 5 000 миль протягнивать крепления к раме, и раму (4 болта у рамы и 6 у двигателя). Все процедуры и моменты затяжки расписаны, а еще нужно раз в 5 000 шприцевать рулевую колонку, проверять натяжку ремня, менять масла.

Можно забить.....и техника рано или поздно забъет и на тебя.
Мих, протяжка-регулировка - это одно, а вот двигатель..... а на "дайне" тоже? там же жестко вродь мотор закреплен?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 13 янв 2010, 16:29

Тёмыч писал(а):Мих, протяжка-регулировка - это одно, а вот двигатель..... а на "дайне" тоже? там же жестко вродь мотор закреплен?
На Дайне на подушках. Чет ни хера этого не делал и все пучком :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 13 янв 2010, 16:29

Тёмыч писал(а): протяжка-регулировка - это одно, а вот двигатель..... а на "дайне" тоже? там же жестко вродь мотор закреплен?
на свежих- тожы на резинках
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 13 янв 2010, 16:44

Pedro писал(а):
elcasador писал(а): называется что-то типа центровки двигателя. Он же на подушках в раме, важно что бы он был установлен в соответствии с мануалом, иначе криво ехать будет мот и ремень жрать
Это как расположение двигателя может влиять на прямую езду ???
вспоминая уралей помница пихло вообще наискосок ставил чтоб кардан от покрышки отодвинуть, и все было прямо
Дело в том, что у FLT маятник стоит не сразу в раме, а через подушки. И в сборе с двигателем составляет так называемый Power Train, ровность установки которого в раму и регулируется при процедуре Vehicle Alignment. То есть у турингов не просто мотор "на резинках". Потому их и надо "ровнять" каждые 10000 миль по регламенту. Иначе мотоцикл будет ехать криво. Делов-то там немного, на полчаса наверное, если знаешь как... Как у дайнов и новых спортстеров с этим делом - не вникал, если честно... Вроде бы там просто мотор на резинках, и ничего ровнять не надо...
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 13 янв 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 13 янв 2010, 16:47

Тёмыч писал(а):
elcasador писал(а):
Тёмыч писал(а): ...ля, вы меня пугаете! :shock:
Темыч, а еще его нужно раз в 5 000 миль протягнивать крепления к раме, и раму (4 болта у рамы и 6 у двигателя). Все процедуры и моменты затяжки расписаны, а еще нужно раз в 5 000 шприцевать рулевую колонку, проверять натяжку ремня, менять масла.

Можно забить.....и техника рано или поздно забъет и на тебя.
Мих, протяжка-регулировка - это одно, а вот двигатель..... а на "дайне" тоже? там же жестко вродь мотор закреплен?
Темыч, двиган - проверка цинтровки раз в 15 000. Выравнивание - в случае его снятия из рамы. Приблуда фирменная для этого довольно дорогая, где-то баксов 250 в москов
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 13 янв 2010, 16:50

У дайн так-же.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 13 янв 2010, 16:54

PlasmaNaut писал(а): Дело в том, что у FLT маятник стоит не сразу в раме, а через подушки. И в сборе с двигателем составляет так называемый Power Train, ровность установки которого в раму и регулируется при процедуре Vehicle Alignment. То есть у турингов не просто мотор "на резинках". Потому их и надо "ровнять" каждые 10000 миль по регламенту. Иначе мотоцикл будет ехать криво. Делов-то там немного, на полчаса наверное, если знаешь как... Как у дайнов и новых спортстеров с этим делом - не вникал, если честно... Вроде бы там просто мотор на резинках, и ничего ровнять не надо...
вот теперь понимаю!!!, фактически идет выравнивание оси маятника, от которого ясен хрен прямоходность зависит
...странная конструкция, но получается что ремень никогда не будет жрать, если это единое целое, ну если конечно колесо в маятнике прямо...
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 13 янв 2010, 16:56

Pedro писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Дело в том, что у FLT маятник стоит не сразу в раме, а через подушки. И в сборе с двигателем составляет так называемый Power Train, ровность установки которого в раму и регулируется при процедуре Vehicle Alignment. То есть у турингов не просто мотор "на резинках". Потому их и надо "ровнять" каждые 10000 миль по регламенту. Иначе мотоцикл будет ехать криво. Делов-то там немного, на полчаса наверное, если знаешь как... Как у дайнов и новых спортстеров с этим делом - не вникал, если честно... Вроде бы там просто мотор на резинках, и ничего ровнять не надо...
вот теперь понимаю!!!, фактически идет выравнивание оси маятника, от которого ясен хрен прямоходность зависит
...странная конструкция, но получается что ремень никогда не будет жрать, если это единое целое, ну если конечно колесо в маятнике прямо...
Ты тока Вадиму об этом не говори...не разрушай иллюзий...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей