ДЕКОМПРЕССОР на VL 1500 тупит!

Ответить
Аватара пользователя
Грин
Чопперюга Москвы
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:13
Мотоцикл: VL1500, 1998
Имя: Алексей
Контактная информация:

ДЕКОМПРЕССОР на VL 1500 тупит!

Сообщение Грин » 15 янв 2010, 10:04

Народ, подскажите! Что можно сделать с декомпрессором на вл 1500? Запарил он меня страшно, уж и регулировал трос, и к мастерам возил, вроде катаешься всё норм, потом - бац, опять стартер колено не проворачивает! Чуть вперёд заглушенный байк на скорости прокатываешь вроде заводится! И то не всегда! Перебрать его реально, поможет ли? Или новый ставить, говорят в копеечку влетит!
Golitsyno Blackwheels
Suzuki Intruder VL 1500 LC '98

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Mrak » 15 янв 2010, 10:07

есть мысль что примерно то же:
http://motostrangers.ru/?page_id=364
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 15 янв 2010, 12:49

Была такая пролемма. Вылечил установкой нового акума :wink:
Anarchy forever

Аватара пользователя
Trueblazer
Чопперюга Москвы
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 15:12
Мотоцикл: Goldwing F6B Bagger
Имя: Mike
Контактная информация:

Сообщение Trueblazer » 15 янв 2010, 14:36

у самого такое было, Правда купи аккум новый аригенальный, а не кетайсгей, и забудешь про все свои траблы, удачи!, а еще рекомендую новый провод + с реле зарядки через предохранитель запустить на + контактора, ну или сразу аккума, не суть, аккум будет лучше заряжаться и потребители капризничать не будут, на иокр-е (Intruder Owner Club Russia (iocr.ru)) есть как че делать? не сочтите за рекламу)

Аватара пользователя
sanek_volk
Чопперюга Мира
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
Имя: Александр
Номер телефона: +375296577612
Контактная информация:

Сообщение sanek_volk » 19 янв 2010, 20:52

такая же хрень....
Иногда такое ощущение, что движок просто заклинило (тьфу-тьфу-тьфу :-)

Акум новый и не китайский, заводится когда заводиться с пол пука (неважно, холодный, горячий) , однако, 1 раз на 5-10 стартов, стартер не может провернуть коленвал :-(,
лечиться небольшим накатом, и одновременным включением передачи и стартера....
Самое интересное, что по началу тоже грешил на декомпресор, однако отключив его вообще (снял провод с рэлюхи) не заметил никакого эффекта, заводится с отключенным декомпресором без проблем.....

Разобрал стартер, все ок, не клинит, выработка на щетках небольшая, запросто прокручивается пальцами....

Провода все поджал....

Вощем хрен его знает че за.....

Еще теоретически возможно всеже неработает декопресор, и вал непроварачивается в тех случаях, когда он останавливаеться в точках когда требуеться максимальное усилие стартера для проворота, в других случаях когда он может стронуть вал с "мертвой точки" он проварачивает его за счет инерции.
6577612@gmail.com

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 19 янв 2010, 21:24

Алексей RA писал(а):Была такая пролемма. Вылечил установкой нового акума :wink:
Что-то я тоже думаю. что в этом проблемы :lol:
У меня подобная куйня была на ВАЗ 2105 8)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Алексей520
Чопперюга Москвы
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 22:01
Мотоцикл: Intruder 1500LC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8-9один6-один25-9450
Контактная информация:

Сообщение Алексей520 » 03 фев 2010, 21:05

Была такая же хрень, почистил и затянул клеммы на аккуме. Помогло!!! Но иногда все равно еле проворачивает. Грешу на батарею, она у меня с начала века. Купил новый аккум, но еще не поставил

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 04 фев 2010, 12:35

Разобрал стартер, все ок, не клинит, выработка на щетках небольшая, запросто прокручивается пальцами....
А выработку опорных втулок проверял?

Аватара пользователя
sanek_volk
Чопперюга Мира
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
Имя: Александр
Номер телефона: +375296577612
Контактная информация:

Сообщение sanek_volk » 07 фев 2010, 00:51

Проверил декомпресор, полностью исправен, потом
подкючил 2 мото акум (прикурил) мот завелся без проблем...
Замерил напругу заряда, тут интересно, на холостых показывает 13,8 В, даешь немного газу падает до 12,2....
Помоему это не нормально, кто знает сколько должно быть?
6577612@gmail.com

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Сообщение Hanss » 07 фев 2010, 01:22

sanek_volk. Не должно так быть имхо!!! Думаю генератор или реле зарядки у тебя крякнули. А мот не заводился из - за полусевшего аккума. Замерь с выключенным зажиганием, со включенным, и с заведенным мотором. Если падает пропорционально этим действиям - оно. Если скачет - тогда реально аномалия какая-то. Должно доходить на работающем до 14 - 14.4в

Аватара пользователя
sanek_volk
Чопперюга Мира
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
Имя: Александр
Номер телефона: +375296577612
Контактная информация:

Сообщение sanek_volk » 07 фев 2010, 10:57

похоже по симптомам в самом деле на реле зарядки, с выключеным движком акум дает - 12.2
Кстати тут подумал, а нет ли какой управляющей электроники которая отвечает за напряжения заряда или тупо генератор-реле-акум... ?
6577612@gmail.com

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Сообщение Hanss » 07 фев 2010, 13:11

sanek_volk писал(а):похоже по симптомам в самом деле на реле зарядки, с выключеным движком акум дает - 12.2
Кстати тут подумал, а нет ли какой управляющей электроники которая отвечает за напряжения заряда или тупо генератор-реле-акум... ?
Врядли такое есть, у меня даже на полностью напичканном электроникой бургмане все как обычно - генер - релюха. Обратись лучше к знающему человеку, пускай все прозвонит, мало ли что там на самом деле, может все проще.

Аватара пользователя
poner
Чопперюга Москвы
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
Мотоцикл: VT1100c
Имя: александр
Номер телефона: 9295947334
Контактная информация:

Сообщение poner » 07 фев 2010, 22:42


Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 11 фев 2010, 19:41

Вот интересная статья в тему.
http://www.iocr.ru/index.php?do=forum&showtopic=39

Аватара пользователя
Андрей11
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
Контактная информация:

Сообщение Андрей11 » 12 фев 2010, 11:42

:) Тоже самое у меня было из-за мертвого аккума. Осенью в холода стал быстро разряжаться, и появилась такая-же проблема. Что-бы потом спокойно запустить двигатель приходилось ездить с выключены ближним светом.

Аватара пользователя
Грин
Чопперюга Москвы
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:13
Мотоцикл: VL1500, 1998
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Грин » 18 фев 2010, 14:56

Друзья, спасибо за помощь, буду разбираться! Был в командировке, поэтому не отвечал.
Golitsyno Blackwheels
Suzuki Intruder VL 1500 LC '98

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя