ДЕКОМПРЕССОР на VL 1500 тупит!
- Грин
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 16:13
- Мотоцикл: VL1500, 1998
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
ДЕКОМПРЕССОР на VL 1500 тупит!
Народ, подскажите! Что можно сделать с декомпрессором на вл 1500? Запарил он меня страшно, уж и регулировал трос, и к мастерам возил, вроде катаешься всё норм, потом - бац, опять стартер колено не проворачивает! Чуть вперёд заглушенный байк на скорости прокатываешь вроде заводится! И то не всегда! Перебрать его реально, поможет ли? Или новый ставить, говорят в копеечку влетит!
Golitsyno Blackwheels
Suzuki Intruder VL 1500 LC '98
Suzuki Intruder VL 1500 LC '98
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
есть мысль что примерно то же:
http://motostrangers.ru/?page_id=364
http://motostrangers.ru/?page_id=364
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- Trueblazer
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 15:12
- Мотоцикл: Goldwing F6B Bagger
- Имя: Mike
- Контактная информация:
у самого такое было, Правда купи аккум новый аригенальный, а не кетайсгей, и забудешь про все свои траблы, удачи!, а еще рекомендую новый провод + с реле зарядки через предохранитель запустить на + контактора, ну или сразу аккума, не суть, аккум будет лучше заряжаться и потребители капризничать не будут, на иокр-е (Intruder Owner Club Russia (iocr.ru)) есть как че делать? не сочтите за рекламу)
- sanek_volk
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
- Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
- Имя: Александр
- Номер телефона: +375296577612
- Контактная информация:
такая же хрень....
Иногда такое ощущение, что движок просто заклинило (тьфу-тьфу-тьфу
Акум новый и не китайский, заводится когда заводиться с пол пука (неважно, холодный, горячий) , однако, 1 раз на 5-10 стартов, стартер не может провернуть коленвал ,
лечиться небольшим накатом, и одновременным включением передачи и стартера....
Самое интересное, что по началу тоже грешил на декомпресор, однако отключив его вообще (снял провод с рэлюхи) не заметил никакого эффекта, заводится с отключенным декомпресором без проблем.....
Разобрал стартер, все ок, не клинит, выработка на щетках небольшая, запросто прокручивается пальцами....
Провода все поджал....
Вощем хрен его знает че за.....
Еще теоретически возможно всеже неработает декопресор, и вал непроварачивается в тех случаях, когда он останавливаеться в точках когда требуеться максимальное усилие стартера для проворота, в других случаях когда он может стронуть вал с "мертвой точки" он проварачивает его за счет инерции.
Иногда такое ощущение, что движок просто заклинило (тьфу-тьфу-тьфу
Акум новый и не китайский, заводится когда заводиться с пол пука (неважно, холодный, горячий) , однако, 1 раз на 5-10 стартов, стартер не может провернуть коленвал ,
лечиться небольшим накатом, и одновременным включением передачи и стартера....
Самое интересное, что по началу тоже грешил на декомпресор, однако отключив его вообще (снял провод с рэлюхи) не заметил никакого эффекта, заводится с отключенным декомпресором без проблем.....
Разобрал стартер, все ок, не клинит, выработка на щетках небольшая, запросто прокручивается пальцами....
Провода все поджал....
Вощем хрен его знает че за.....
Еще теоретически возможно всеже неработает декопресор, и вал непроварачивается в тех случаях, когда он останавливаеться в точках когда требуеться максимальное усилие стартера для проворота, в других случаях когда он может стронуть вал с "мертвой точки" он проварачивает его за счет инерции.
6577612@gmail.com
- Алексей520
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 22:01
- Мотоцикл: Intruder 1500LC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8-9один6-один25-9450
- Контактная информация:
- sanek_volk
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
- Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
- Имя: Александр
- Номер телефона: +375296577612
- Контактная информация:
- Hanss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Моксим
- Номер телефона: 89l5397Ol89
- Контактная информация:
sanek_volk. Не должно так быть имхо!!! Думаю генератор или реле зарядки у тебя крякнули. А мот не заводился из - за полусевшего аккума. Замерь с выключенным зажиганием, со включенным, и с заведенным мотором. Если падает пропорционально этим действиям - оно. Если скачет - тогда реально аномалия какая-то. Должно доходить на работающем до 14 - 14.4в
- sanek_volk
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
- Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
- Имя: Александр
- Номер телефона: +375296577612
- Контактная информация:
- Hanss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Моксим
- Номер телефона: 89l5397Ol89
- Контактная информация:
Врядли такое есть, у меня даже на полностью напичканном электроникой бургмане все как обычно - генер - релюха. Обратись лучше к знающему человеку, пускай все прозвонит, мало ли что там на самом деле, может все проще.sanek_volk писал(а):похоже по симптомам в самом деле на реле зарядки, с выключеным движком акум дает - 12.2
Кстати тут подумал, а нет ли какой управляющей электроники которая отвечает за напряжения заряда или тупо генератор-реле-акум... ?
- poner
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:51
- Мотоцикл: VT1100c
- Имя: александр
- Номер телефона: 9295947334
- Контактная информация:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8
вдруг поможет...
вдруг поможет...
- wwolf
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
- Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Вот интересная статья в тему.
http://www.iocr.ru/index.php?do=forum&showtopic=39
http://www.iocr.ru/index.php?do=forum&showtopic=39
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя