Yamaha XV 1900 Roadliner (XV 1900 MIDNIGHT STAR)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
А ты можешь себя назвать крепким физически? Тогда бери и не парься, если конечно, аппарат гарантировано без косяков внутри. И не слушай про "бешеный крутящий момент". Он там немаленький, но растет плавно, с холостых, так что первое время будешь аккуратно с холостых трогаться. Вот дуги я бы тебе пожалуй посоветовал или заказать на изготовление, или купить готовые - они тебе пригодятся, поверь. Ибо когда ты будешь осваивать его (а ты же будешь, да? на площадку выезжать там всякие восьмерки-змейки? не просто же пацанам на даче показать?) ты его приложишь не раз - пока освоишь, что при медленном маневрировании нельзя ни резко закрываться, ни тормозить передом. И тут тебе дуги, хотя бы передние (а лучше и задние, они тоже есть на заказ), обмотанные "пенкой", помогут сохранить бак, платформы и т. п. Да и поднимать с дуг проще, и ноги целее.
А еще найди того, кто тебя умело терпеливо "вкатает". Даже, может быть повывозит тебя пассажиром на твоем аппарате, чтобы ты понаблюдал, как "надо" и "не надо"...
ЗЫ. Но я б за эти деньги таки ХД смотрел бы. Пусть и не 2006 года. Хотя йамаховские круизеры - лучшие среди японских...
А еще найди того, кто тебя умело терпеливо "вкатает". Даже, может быть повывозит тебя пассажиром на твоем аппарате, чтобы ты понаблюдал, как "надо" и "не надо"...
ЗЫ. Но я б за эти деньги таки ХД смотрел бы. Пусть и не 2006 года. Хотя йамаховские круизеры - лучшие среди японских...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Rocossovski
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 17:52
- Мотоцикл: HD Rocker
- Имя: Рома
- Контактная информация:
PlasmaNaut писал(а):А ты можешь себя назвать крепким физически? Тогда бери и не парься, если конечно, аппарат гарантировано без косяков внутри. И не слушай про "бешеный крутящий момент". Он там немаленький, но растет плавно, с холостых, так что первое время будешь аккуратно с холостых трогаться. Вот дуги я бы тебе пожалуй посоветовал или заказать на изготовление, или купить готовые - они тебе пригодятся, поверь. Ибо когда ты будешь осваивать его (а ты же будешь, да? на площадку выезжать там всякие восьмерки-змейки? не просто же пацанам на даче показать?) ты его приложишь не раз - пока освоишь, что при медленном маневрировании нельзя ни резко закрываться, ни тормозить передом. И тут тебе дуги, хотя бы передние (а лучше и задние, они тоже есть на заказ), обмотанные "пенкой", помогут сохранить бак, платформы и т. п. Да и поднимать с дуг проще, и ноги целее.
А еще найди того, кто тебя умело терпеливо "вкатает". Даже, может быть повывозит тебя пассажиром на твоем аппарате, чтобы ты понаблюдал, как "надо" и "не надо"...
ЗЫ. Но я б за эти деньги таки ХД смотрел бы. Пусть и не 2006 года. Хотя йамаховские круизеры - лучшие среди японских...
Я уже договорился с инструкторомна Honde 600 для инструктажа и тренировок(восьмерки-змейки),
Инструктор, тоже не шибко дешево стоит (порядка 20-40$ в час, если дальше договариваешься, то соответственно уже на личных отношениях).
Дуги сразу смотрю и спереди(ноги) и задние(глушитель). Думаю, что это обязательно!
И даже если возьму это аппарат, то, естественно, более старшие товарищи будут мне его перегонять до гаража....
P.S. to: Docent "А зачем??? Он же крут как варёные яйца" - А хамить, в третьем лице, "ему", плохой тон (я понимаю, что ты доктор (Docent), но "лечить" всех подряд нет необходимости, тем более когда просят совета... (обсуждение личных качеств какого-лобо участника форума, думаю, лучше провести в личке... ) спс.
- Yurgen
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2334
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
- Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 910-779-03-23
- Контактная информация:
Вообще-то это про соседа было сказано, который на Втыксе навернулся. Читай посты внимательней.Rocossovski писал(а):P.S. to: Docent "А зачем??? Он же крут как варёные яйца" - А хамить, в третьем лице, "ему", плохой тон (я понимаю, что ты доктор (Docent), но "лечить" всех подряд нет необходимости, тем более когда просят совета... (обсуждение личных качеств какого-лобо участника форума, думаю, лучше провести в личке... ) спс.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Я не хамил тебе. И про варёные яйца - это я не тебе. Читай текст.
Я про человека, который живет у нас...
И всего-лишь привёл пример из соседской жизни.
И промежду прочим это не в обиды всякие. Просто довольно таки это забавно выглядело. Весь городок потом месяц ржал
Я про человека, который живет у нас...
И всего-лишь привёл пример из соседской жизни.
И промежду прочим это не в обиды всякие. Просто довольно таки это забавно выглядело. Весь городок потом месяц ржал
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Rocossovski
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 17:52
- Мотоцикл: HD Rocker
- Имя: Рома
- Контактная информация:
Вспылил (не разобравшись, (молодой гарячий...) )... приношу свои извинения....Docent писал(а):Я не хамил тебе. И про варёные яйца - это я не тебе. Читай текст.
Я про человека, который живет у нас...
И всего-лишь привёл пример из соседской жизни.
И промежду прочим это не в обиды всякие. Просто довольно таки это забавно выглядело. Весь городок потом месяц ржал
- Makaleks
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
- Мотоцикл: Honda VTX 1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
to Rocossovski Всегда в таких темах, где речь заходит о большекубатурном моте, как первом моте в жизни, форум делиться на два лагеря...
Я солидарен в этом вопросе с PlasmaNaut!
В этом году закрыл первый сезон, отъездил 10000 миль на VTX1800C
До этого стаж был 2 часа на ИЖе...)
Ездил в этом году и в Белоруссию и в Крым и так по мелочи...
Взял Втык не потому что денег дохуа, а потому что ты правильно сказал: "Моц денег стоит..., и два раза платить.... только богатый может себе позволить.... "
А еще я считаю, что моц это не блажь, а мечта! А мечту не надо выдрачивать!
Понравился?
Значит бери!
А разложиться можно на чем угодно... и в забор влетают куча народа и на 400 кубиках...
Я солидарен в этом вопросе с PlasmaNaut!
В этом году закрыл первый сезон, отъездил 10000 миль на VTX1800C
До этого стаж был 2 часа на ИЖе...)
Ездил в этом году и в Белоруссию и в Крым и так по мелочи...
Взял Втык не потому что денег дохуа, а потому что ты правильно сказал: "Моц денег стоит..., и два раза платить.... только богатый может себе позволить.... "
А еще я считаю, что моц это не блажь, а мечта! А мечту не надо выдрачивать!
Понравился?
Значит бери!
А разложиться можно на чем угодно... и в забор влетают куча народа и на 400 кубиках...
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
Для Rocossovski
Лично моё мнение.
На хороший аппарат ты нацелился. Есть деньги, техника нравиться – покупай, пользуйся и радуйся. Но!
Вот только хочу сказать – приведенное тобой автомобильное сравнение тут не работает, ты и сам это понял, когда писал. Машину не надо наклонять в поворот, у неё есть усилитель руля для маленьких скоростей, антиблок, антибукс и т.д и т.п. То есть то, что позволяет 50-ти килограммовой девушке управлять мерсом-кубиком. На моте этого нет. На нём нужны навыки, опыт и сила.
Ты платишь за обучение. Это правильно. Начальное обучение очень хорошо помогает, но основное обучение проходит на дороге. Когда нет инструктора, но есть конкретная ситуация, пройдя через которую, ты получаешь свой опыт.
На форуме достаточно сторонников начального обучения на кубатурных мотах. Лично я против этого.
Моё мнение - начальный мот не должен быть очень тяжёлый и очень мощный. Это просто опасно. Уверенно положить мотоцикл, весом более 300 кг в поворот, не так уж легко. Даже если у тебя более 100 кило веса и ты не маленький парень. Научиться маневрировать в пробке на «миднайте» без отбитых зеркал и потёртых дверей авто, тоже не у каждого получиться. Тормозить без блокировки колёс, притормаживать в повороте (наклоне), использовать задний и передний тормоз вместе, ехать в дождь, ехать в ночь, ехать по грунту… Всё это значительно легче освоить на не таком тяжёлом мотоцикле.
Именно освоить и получить опыт, а не испугаться и стараться избегать сложных дорожных ситуаций.
Научиться валить через серпантин на драге1100 или шадовке 750-1100, значительно проще, чем на VTX или Роаде1600. При этом значительно раньше можно научиться получать от этого процесса удовольствие, а не ссать под себя.
В общем от меня:
Не стоит, конечно, начинать с 400-ки.. Но с 750-1100 это то самое. Не супер тяжёлые и большие, но уже достаточно мощные, дабы не быть ущербным на дороге. А миднайт от тебя некуда не денется. Купишь позже. И будешь не учиться и потеть, а получать удовольствие от мощного и тяжёлого мотоцикла, который ты полностью контролируешь.
Ну а по твоему вопросу - это ж как и машина, в салоне он 20 стоит, а выгнал за двери и уже 14. Поэтому бери б/у, если не битый и рама в поряде. 5 штук на дороге не валяются, ты на них кучу тюнинга купишь.
Лично моё мнение.
На хороший аппарат ты нацелился. Есть деньги, техника нравиться – покупай, пользуйся и радуйся. Но!
Вот только хочу сказать – приведенное тобой автомобильное сравнение тут не работает, ты и сам это понял, когда писал. Машину не надо наклонять в поворот, у неё есть усилитель руля для маленьких скоростей, антиблок, антибукс и т.д и т.п. То есть то, что позволяет 50-ти килограммовой девушке управлять мерсом-кубиком. На моте этого нет. На нём нужны навыки, опыт и сила.
Ты платишь за обучение. Это правильно. Начальное обучение очень хорошо помогает, но основное обучение проходит на дороге. Когда нет инструктора, но есть конкретная ситуация, пройдя через которую, ты получаешь свой опыт.
На форуме достаточно сторонников начального обучения на кубатурных мотах. Лично я против этого.
Моё мнение - начальный мот не должен быть очень тяжёлый и очень мощный. Это просто опасно. Уверенно положить мотоцикл, весом более 300 кг в поворот, не так уж легко. Даже если у тебя более 100 кило веса и ты не маленький парень. Научиться маневрировать в пробке на «миднайте» без отбитых зеркал и потёртых дверей авто, тоже не у каждого получиться. Тормозить без блокировки колёс, притормаживать в повороте (наклоне), использовать задний и передний тормоз вместе, ехать в дождь, ехать в ночь, ехать по грунту… Всё это значительно легче освоить на не таком тяжёлом мотоцикле.
Именно освоить и получить опыт, а не испугаться и стараться избегать сложных дорожных ситуаций.
Научиться валить через серпантин на драге1100 или шадовке 750-1100, значительно проще, чем на VTX или Роаде1600. При этом значительно раньше можно научиться получать от этого процесса удовольствие, а не ссать под себя.
В общем от меня:
Не стоит, конечно, начинать с 400-ки.. Но с 750-1100 это то самое. Не супер тяжёлые и большие, но уже достаточно мощные, дабы не быть ущербным на дороге. А миднайт от тебя некуда не денется. Купишь позже. И будешь не учиться и потеть, а получать удовольствие от мощного и тяжёлого мотоцикла, который ты полностью контролируешь.
Ну а по твоему вопросу - это ж как и машина, в салоне он 20 стоит, а выгнал за двери и уже 14. Поэтому бери б/у, если не битый и рама в поряде. 5 штук на дороге не валяются, ты на них кучу тюнинга купишь.
- serra1
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:07
- Мотоцикл: Victory Jackpot
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
[quote="Alex_bomber"]Для Rocossovski
Лично моё мнение.
На хороший аппарат ты нацелился. Есть деньги, техника нравиться – покупай, пользуйся и радуйся. Но!
Вот только хочу сказать – приведенное тобой автомобильное сравнение тут не работает, ты и сам это понял, когда писал. Машину не надо наклонять в поворот, у неё есть усилитель руля для маленьких скоростей, антиблок, антибукс и т.д и т.п. То есть то, что позволяет 50-ти килограммовой девушке управлять мерсом-кубиком. На моте этого нет. На нём нужны навыки, опыт и сила.
Ты платишь за обучение. Это правильно. Начальное обучение очень хорошо помогает, но основное обучение проходит на дороге. Когда нет инструктора, но есть конкретная ситуация, пройдя через которую, ты получаешь свой опыт.
На форуме достаточно сторонников начального обучения на кубатурных мотах. Лично я против этого.
Моё мнение - начальный мот не должен быть очень тяжёлый и очень мощный. Это просто опасно. Уверенно положить мотоцикл, весом более 300 кг в поворот, не так уж легко. Даже если у тебя более 100 кило веса и ты не маленький парень. Научиться маневрировать в пробке на «миднайте» без отбитых зеркал и потёртых дверей авто, тоже не у каждого получиться. Тормозить без блокировки колёс, притормаживать в повороте (наклоне), использовать задний и передний тормоз вместе, ехать в дождь, ехать в ночь, ехать по грунту… Всё это значительно легче освоить на не таком тяжёлом мотоцикле.
300 киллограмовый мотоцикл ложиться в поворот легко с помощью контрруления, независимо от веса пилота, хоть 50 кг, хоть 150, пофиг.
А разница в весе 1100 кубового и 1900 кубового байка - несколько килограмм.
1900 тоже умеет ездить плавно и аккуратно, плюс ресурс мощности на будущее.
Не парься, бери 1900.
Лично моё мнение.
На хороший аппарат ты нацелился. Есть деньги, техника нравиться – покупай, пользуйся и радуйся. Но!
Вот только хочу сказать – приведенное тобой автомобильное сравнение тут не работает, ты и сам это понял, когда писал. Машину не надо наклонять в поворот, у неё есть усилитель руля для маленьких скоростей, антиблок, антибукс и т.д и т.п. То есть то, что позволяет 50-ти килограммовой девушке управлять мерсом-кубиком. На моте этого нет. На нём нужны навыки, опыт и сила.
Ты платишь за обучение. Это правильно. Начальное обучение очень хорошо помогает, но основное обучение проходит на дороге. Когда нет инструктора, но есть конкретная ситуация, пройдя через которую, ты получаешь свой опыт.
На форуме достаточно сторонников начального обучения на кубатурных мотах. Лично я против этого.
Моё мнение - начальный мот не должен быть очень тяжёлый и очень мощный. Это просто опасно. Уверенно положить мотоцикл, весом более 300 кг в поворот, не так уж легко. Даже если у тебя более 100 кило веса и ты не маленький парень. Научиться маневрировать в пробке на «миднайте» без отбитых зеркал и потёртых дверей авто, тоже не у каждого получиться. Тормозить без блокировки колёс, притормаживать в повороте (наклоне), использовать задний и передний тормоз вместе, ехать в дождь, ехать в ночь, ехать по грунту… Всё это значительно легче освоить на не таком тяжёлом мотоцикле.
300 киллограмовый мотоцикл ложиться в поворот легко с помощью контрруления, независимо от веса пилота, хоть 50 кг, хоть 150, пофиг.
А разница в весе 1100 кубового и 1900 кубового байка - несколько килограмм.
1900 тоже умеет ездить плавно и аккуратно, плюс ресурс мощности на будущее.
Не парься, бери 1900.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Про контрруление давай через годик поговоримserra1 писал(а):300 киллограмовый мотоцикл ложиться в поворот легко с помощью контрруления, независимо от веса пилота, хоть 50 кг, хоть 150, пофиг.
А разница в весе 1100 кубового и 1900 кубового байка - несколько килограмм.
1900 тоже умеет ездить плавно и аккуратно, плюс ресурс мощности на будущее.
Не парься, бери 1900.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
катал и то и то. warrior как мопед, midnightstar более тяжелый, из-за широкого руля контрруление не так удобно на нём. по динамике примерно одинаковые, миднайт помощнее будет, но он и потяжелее. в стоке платформы, что в дальнобое плюс. если ворриор более дрэгстер, посадка, седло, то миднайт круизёр. что один, что второй прут с низов, после 4000 об сдуваются.. и, да простят меня сектанты, ближе всего по характеру (не по динамике) к хд туринговому.milakil писал(а):Я вот задумался тоже о покупке 1900. Прошлым летом у меня появился первый в жизни мотоцикл (до этого никогда ни на чем не ездил) - Warrior. Хочу сказать, что это оказался очень хороший вариант для начала. К этому сезону очень хочется 1900 нравится внешне, по стилистике да и комфортнее по размерам, Варриор немного маловат под мой рост. Насколько он отличается от Воина по управляемости и вообще?
очень клевые оригинальные сумки. стоят, правда, дохрена. но очень красивые... да уже выше писАл..
а!! сцепление на миднайте, в отличие от ворриора - гидравлическое, очень мягко рботает. + это или минус - кому как. я, например, не люблю напрягаться посадка более расслабленная - сидишь НА мотоцикле, а не В. пассажир коленями уши не закрывет, как на ворриоре, но с сидушки все равно соскальзывает. ВАУ эффект на миднайте в разы больше. за три полоски на баке был прозван "Адидасом" =)
как и у ворриора есть версии с меньшим количеством хрома, чёрный двигатель, фара и т.д. по мне так выглядит прикольней, но опять же - на любителя. проблем за 25000 не было вообще. т.е. ни одной..
сбили на нем косулю, 100 кмч, повезло - она на ходу в бок врезалась, дура.. так даже не шелохнулся.. товарищ остановился, только потому как в ногу что-то непонятное попало, думал отвалилось что.. короче, нормальный такой моц.. косуле, кста, кранты..
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Ты бы, дорогой товарищ из Воронежа, хотя бы по мануалам залез туда и туда, чтобы увидеть, что общего у них, грубо говоря - два цилиндра v-образно и штанги справа от цилиндров, ага...Rider_36 писал(а):Она этого и не скрывает. Если приглядеться, то твинкам вообще - жуткий плагиат на роадстаровские двигатели)) Те - тоже твин-камшафт, если не ошибаюсь)))
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- AndreAs
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
- Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
- Имя: andrei
- Контактная информация:
а вообще то по большому счету уронит парень свой мот - так как новичок и много всекого не знает (не желаю конечно, тьфу тьфу) и ремонт встанет в тааакую копейку . что как раз на среднекубовый хватит.
а может тему ученить- чего нельзя делать на моце, или со мной было так... не повторите!, мажот кому жисть спасем
а может тему ученить- чего нельзя делать на моце, или со мной было так... не повторите!, мажот кому жисть спасем
VTX
- Napalm10152
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 03:22
- Мотоцикл: Harley Devidson Sportster 1200 Sport
- Имя: Игорь
- Контактная информация:
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Вспомнилось чета...
Прогрел мотор, надо ехать, а страшно!
Мотор грозно рычит, всеж кубатура то недетская!
Кое-как залез, с трудом снял с подножки.
До земли достаю одной ногой.
Только бы не упасть!
Уперся правой ногой в землю, включил первую, мотоцикл дернулся готовый сорватся с места.
Плавно отпустил сцепление, черт надо было еще плавнее!
Резкий рывок вперед, хорошо никого не было.
Какой разгоооон!!!!
Черт, надо на вторую переключицца!
Вторая! Ухх как он валит, а здесь еще есть третья и четвертая, в отличии от Риги 16!
От такие впечатления я получил в десять лет от Восхода )))
Причем соотношение веса тогда мотоцикл/я, было куда суровей чем сейчас ))
Прогрел мотор, надо ехать, а страшно!
Мотор грозно рычит, всеж кубатура то недетская!
Кое-как залез, с трудом снял с подножки.
До земли достаю одной ногой.
Только бы не упасть!
Уперся правой ногой в землю, включил первую, мотоцикл дернулся готовый сорватся с места.
Плавно отпустил сцепление, черт надо было еще плавнее!
Резкий рывок вперед, хорошо никого не было.
Какой разгоооон!!!!
Черт, надо на вторую переключицца!
Вторая! Ухх как он валит, а здесь еще есть третья и четвертая, в отличии от Риги 16!
От такие впечатления я получил в десять лет от Восхода )))
Причем соотношение веса тогда мотоцикл/я, было куда суровей чем сейчас ))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
А это правда что поворотники, рычаги, подножки и покраска на втыксе 1800 во многораз дороже чем на стид 400?AndreAs писал(а):а вообще то по большому счету уронит парень свой мот - так как новичок и много всекого не знает (не желаю конечно, тьфу тьфу) и ремонт встанет в тааакую копейку . что как раз на среднекубовый хватит.
Anarchy forever
- AndreAs
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
- Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
- Имя: andrei
- Контактная информация:
красил свой бак из за пары царапин(у знакомых) 4 тыщи одал, на стид димаю столько же будет, а по поводу дороговизны ремонта - маделька новая, детальки дооорогие......Алексей RA писал(а):А это правда что поворотники, рычаги, подножки и покраска на втыксе 1800 во многораз дороже чем на стид 400?AndreAs писал(а):а вообще то по большому счету уронит парень свой мот - так как новичок и много всекого не знает (не желаю конечно, тьфу тьфу) и ремонт встанет в тааакую копейку . что как раз на среднекубовый хватит.
VTX
Смиялсо!!!Думал как минимум Рокет!Igor218 писал(а):Вспомнилось чета...
Прогрел мотор, надо ехать, а страшно!
Мотор грозно рычит, всеж кубатура то недетская!
Кое-как залез, с трудом снял с подножки.
До земли достаю одной ногой.
Только бы не упасть!
Уперся правой ногой в землю, включил первую, мотоцикл дернулся готовый сорватся с места.
Плавно отпустил сцепление, черт надо было еще плавнее!
Резкий рывок вперед, хорошо никого не было.
Какой разгоооон!!!!
Черт, надо на вторую переключицца!
Вторая! Ухх как он валит, а здесь еще есть третья и четвертая, в отличии от Риги 16!
От такие впечатления я получил в десять лет от Восхода )))
Причем соотношение веса тогда мотоцикл/я, было куда суровей чем сейчас ))
А вообще мозги нужны при любых кубиках.По мне так "с мозгами" на большой кубатуре,да с такой длинной базой и развесовкой ещё и лучше начинать.Но на измене должен быть постоянно,не борзеть.
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...
Дак Алексей же прикалываетса.Ясно дело,что температура по больнице одинаковая.AndreAs писал(а):красил свой бак из за пары царапин(у знакомых) 4 тыщи одал, на стид димаю столько же будет, а по поводу дороговизны ремонта - маделька новая, детальки дооорогие......Алексей RA писал(а):А это правда что поворотники, рычаги, подножки и покраска на втыксе 1800 во многораз дороже чем на стид 400?AndreAs писал(а):а вообще то по большому счету уронит парень свой мот - так как новичок и много всекого не знает (не желаю конечно, тьфу тьфу) и ремонт встанет в тааакую копейку . что как раз на среднекубовый хватит.
Это бесполезно проворчал Опыт,у тебя нет шансов сказала Логика,ПОПРОБУЙ-шепнула Мечта...
- AndreAs
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
- Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
- Имя: andrei
- Контактная информация:
некогда по болницам шариться... не знаю как тамТихий писал(а):Дак Алексей же прикалываетса.Ясно дело,что температура по больнице одинаковая.AndreAs писал(а):красил свой бак из за пары царапин(у знакомых) 4 тыщи одал, на стид димаю столько же будет, а по поводу дороговизны ремонта - маделька новая, детальки дооорогие......Алексей RA писал(а):А это правда что поворотники, рычаги, подножки и покраска на втыксе 1800 во многораз дороже чем на стид 400?
VTX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя