Проблемы со страховой(
- wanderer
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
- Мотоцикл: ROAD STAR 1700
- Имя: wanderer
- Контактная информация:
Проблемы со страховой(
Собственно дело так.с сентября месяца не могу получить страховую выплоту после а точнее денег то они мне перечислили но из всех повреждений выплатили только за рваный кофр..и все а остальное х.й.писал 2 раза заявление на пересмотрение ответ получил вообще идиотский мол данные повреждения к аварии не относяться( а остольную половину повреждений собственно как бы и не замечают вообще.При попытке пообщяться с чувако который рассматривае дела мне было сказанно мол толком с мото мы дело не имеем и обращяйтесь в суд(.Ну так вот че делать то дальше как яя понял нужен независимый эксперт(желательно свой)ну как как оно дальше что нужно для обращения в суд?....по любомы совету буду оч признателен....Да страховая Ресо мать ее
HVIS LYSET TAR OSS
- KostRoma
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
- Мотоцикл: WildStar XV1600
- Контактная информация:
А как ты показывал эксперту мот? Он же должен был всё фотографировать, а ты должен был настаивать чтоб он оооочень подробно всё сфоткал. По хорошему, надо было немного денег этому эксперту дать, и он сам проявит энтузиазм. Эксперты при "страховых" - они как-бы "независимые". Если ТС старое, то аммортизация будет большая (2000г.в. - 50% насчитали).
Если ты ТС не трогал после ДТП, то стоит в суд обратиться. Вызывай независимого эксперта и пресуй его. Очень важно какие термины он использует при описании повреждений.
Если ты ТС не трогал после ДТП, то стоит в суд обратиться. Вызывай независимого эксперта и пресуй его. Очень важно какие термины он использует при описании повреждений.

8(968)666-17-16
1975г.р.
1975г.р.
- wanderer
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
- Мотоцикл: ROAD STAR 1700
- Имя: wanderer
- Контактная информация:
все было сфотканно и описанно я сам до сих пор не пойму почему динамят половину деталей описанно как под замену...но при всем при этом они не хотят видеть эти описанияKostRoma писал(а):А как ты показывал эксперту мот? Он же должен был всё фотографировать, а ты должен был настаивать чтоб он оооочень подробно всё сфоткал. По хорошему, надо было немного денег этому эксперту дать, и он сам проявит энтузиазм. Эксперты при "страховых" - они как-бы "независимые". Если ТС старое, то аммортизация будет большая (2000г.в. - 50% насчитали).
Если ты ТС не трогал после ДТП, то стоит в суд обратиться. Вызывай независимого эксперта и пресуй его. Очень важно какие термины он использует при описании повреждений.

HVIS LYSET TAR OSS
- Shatun Che
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
- Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
- Имя: Олексій
- Номер телефона: 916-832-39-76
- Контактная информация:
- KostRoma
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
- Мотоцикл: WildStar XV1600
- Контактная информация:


В таком случае надо искать ооооочень знакомого эксперта.
На основании уже сделаной экспертизы (она же нормальная!) можно в суд подать, но могут назначить повторную экспертизу.
Вобщем, мот трогать ненадо было.
8(968)666-17-16
1975г.р.
1975г.р.
- Guderian
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
- Мотоцикл: VN 400 C
- Контактная информация:
РСА (союз) - трата времени. Жалобу надо направлять в ФССН - федеральную службу страхового надзора - в течение месяца будет четко ответ. Ответа по запросу через РСА можно ждать и полгода...Shatun Che писал(а):Тебе нужно обратиться в союз автостраховщиков. Чуть попозже напишу телефон дружищи, который так и сделал, он тебе подробно расскажет. Ему тоже не хотели выплачивать (мот старый), но потом, как миленькие выложили тридцать косарей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя