Предлагаю выкладывать все мотомагазины, занимающиеся trade in с описанием:
• Насколько большой выбор мотов, соответствующих тематике форума;
• Плюсы;
• Минусы;
• На какую цену от рыночной можно рассчитывать за свой;
• Возможные ограничения (год, двигатель, состояние);
• Возможность доп. услуг (постановка на учет, снятие);
Особенно интересует мнение тех, кто реально пробовал данную услугу.
Думаю, инфа будет полезна всем, кто хочет заменить мот, но нет полной суммы и времени заниматься продажей нынешнего.
Мотомагазины trade in
- Atom
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 13:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS
- Имя: Атом
- Контактная информация:
Мотомагазины trade in
-----------------------------------------------------------------------------------
Жизнь – борьба со смертью, смерть – избавление от жизни.
Жизнь – борьба со смертью, смерть – избавление от жизни.
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- Chita
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:40
- Мотоцикл: GPZ400>>VTR1000>>Dragstar 1100 >> Втых 1800
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Блин, где то рядом в теме обсуждалось уже...
По ценам и другим пунктам тебе никто не скажет - разве что народ все магазы обзванивал.
Точно делают ДрайвБайк и МегаполисМоторс.
В Драйвбайке мой ватрис оценили в 130-140, когда его цена в сезон - 180. Тюна там было море+стоковые запчасти(естественно это никого не волнует). Продал я его сейчас за 150.
Много проблем при таком раскладе в несезон:
- Надо показать мот(или привезти, или многие эксперты сами приезжают)
-Не все берут по генералке - надо снимать с учета
- Когда заведут - придерутся ко всему, в итоге скинут еще в цене.
Вывод: продавать мот частникам по цене чуть ниже рыночной. Уйдет очень быстро(у меня никогда не было проблем - максимум неделя).
По ценам и другим пунктам тебе никто не скажет - разве что народ все магазы обзванивал.
Точно делают ДрайвБайк и МегаполисМоторс.
В Драйвбайке мой ватрис оценили в 130-140, когда его цена в сезон - 180. Тюна там было море+стоковые запчасти(естественно это никого не волнует). Продал я его сейчас за 150.
Много проблем при таком раскладе в несезон:
- Надо показать мот(или привезти, или многие эксперты сами приезжают)
-Не все берут по генералке - надо снимать с учета
- Когда заведут - придерутся ко всему, в итоге скинут еще в цене.
Вывод: продавать мот частникам по цене чуть ниже рыночной. Уйдет очень быстро(у меня никогда не было проблем - максимум неделя).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей