Воблинг на VTX!
- Kirich
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
- Мотоцикл: Honda VTX1300
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
Воблинг на VTX!
Вопрос такой: Из-за чего может быть воблинг (колбас) руля на VTX!
Этим летом пришлось поскользить по асфальту и четко прити двумя колесами в зад 15 модели жигулей! Мот отремонтировали пару царапин было (спасибо дугам)! Когда его забирал то заметил что на скорости 30-40 км при отпускания руля начинается колбас руля. И еще в повороте при наклоне как-бы мот нехочет в него ложиться вроде как выталкивает что-то из попорота что это может быть????! Сразу скажу что делали:
1. На сервисе ровняли руль может его недоправили?
2. Может от удара разбалансировалось колесо?
3. ???? что еще может быть
Этим летом пришлось поскользить по асфальту и четко прити двумя колесами в зад 15 модели жигулей! Мот отремонтировали пару царапин было (спасибо дугам)! Когда его забирал то заметил что на скорости 30-40 км при отпускания руля начинается колбас руля. И еще в повороте при наклоне как-бы мот нехочет в него ложиться вроде как выталкивает что-то из попорота что это может быть????! Сразу скажу что делали:
1. На сервисе ровняли руль может его недоправили?
2. Может от удара разбалансировалось колесо?
3. ???? что еще может быть
Хочу Голду GL1800 мечта идиота
- KostRoma
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
- Мотоцикл: WildStar XV1600
- Контактная информация:
Подшипники в колесе и рулевой надо проверить. От удара могли перья погнуться или просто сместиться в траверсе. если и задним колесом ударил, то могут быть проблемы с маятником.
Для начала, надо подшипники проверить а заодно и траверсы ослабить , перья чуть провернуть, и затянуть обратно.
Из-за чуть кривого руля мот врятли будет в расколбас ходить
Для начала, надо подшипники проверить а заодно и траверсы ослабить , перья чуть провернуть, и затянуть обратно.
Из-за чуть кривого руля мот врятли будет в расколбас ходить
8(968)666-17-16
1975г.р.
1975г.р.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
http://academ-moto.ru/contacty/Kirich писал(а):Подскажите пожалуйста, а где у Нас есть квалифецированный сервис куда можно обратиться с данным вопросом? Например сейчас чтоб сезон начать с первого дня солнца!
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
Kirich - а какой у тебя VTX? (модель 1300 или 1800, С-R-S-F-N) У них всех несколько разная подвеска.
zundapp - ты имеешь ввиду задние аморты?
Я бы, в первую очередь, грешил на подшипник рулевой.
Второй вариант - повело раму или маятник.
Траверсы и перья видно практически невооружённым взглядом. Да и совет правильный - отпустить болты+подравнять+затянуть болты.
Резина и диски в расколбас на 40 км мот не поведёт.
Ну и самое простое - может в сервисе болты в подвеске не дожали?
ЗЫ: Подшипник проверить не сложно, надо передок вывесить и руль подёргать вперёд-назад.
zundapp - ты имеешь ввиду задние аморты?
Я бы, в первую очередь, грешил на подшипник рулевой.
Второй вариант - повело раму или маятник.
Траверсы и перья видно практически невооружённым взглядом. Да и совет правильный - отпустить болты+подравнять+затянуть болты.
Резина и диски в расколбас на 40 км мот не поведёт.
Ну и самое простое - может в сервисе болты в подвеске не дожали?
ЗЫ: Подшипник проверить не сложно, надо передок вывесить и руль подёргать вперёд-назад.
- Kirich
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
- Мотоцикл: Honda VTX1300
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
У меня 1300с сегодня попробую разобраться! Огромное спасибо за ответы !Alex_bomber писал(а):Kirich - а какой у тебя VTX? (модель 1300 или 1800, С-R-S-F-N) У них всех несколько разная подвеска.
zundapp - ты имеешь ввиду задние аморты?
Я бы, в первую очередь, грешил на подшипник рулевой.
Второй вариант - повело раму или маятник.
Траверсы и перья видно практически невооружённым взглядом. Да и совет правильный - отпустить болты+подравнять+затянуть болты.
Резина и диски в расколбас на 40 км мот не поведёт.
Ну и самое простое - может в сервисе болты в подвеске не дожали?
ЗЫ: Подшипник проверить не сложно, надо передок вывесить и руль подёргать вперёд-назад.
Хочу Голду GL1800 мечта идиота
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей