Воблинг на VTX!

Ответить
Аватара пользователя
Kirich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VTX1300
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Воблинг на VTX!

Сообщение Kirich » 05 фев 2010, 09:09

Вопрос такой: Из-за чего может быть воблинг (колбас) руля на VTX!
Этим летом пришлось поскользить по асфальту и четко прити двумя колесами в зад 15 модели жигулей! Мот отремонтировали пару царапин было (спасибо дугам)! Когда его забирал то заметил что на скорости 30-40 км при отпускания руля начинается колбас руля. И еще в повороте при наклоне как-бы мот нехочет в него ложиться вроде как выталкивает что-то из попорота что это может быть????! Сразу скажу что делали:
1. На сервисе ровняли руль может его недоправили?
2. Может от удара разбалансировалось колесо?
3. ???? что еще может быть
Хочу Голду GL1800 мечта идиота

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 05 фев 2010, 09:16

Возможно и балансировка колес,а возможно и геометрия рамы нарушилась....,не дай,Бог.....может с перьями вилки не того....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 05 фев 2010, 09:25

1 Кофры
2 Резина
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 05 фев 2010, 09:27

Подшипники в колесе и рулевой надо проверить. От удара могли перья погнуться или просто сместиться в траверсе. если и задним колесом ударил, то могут быть проблемы с маятником.
Для начала, надо подшипники проверить а заодно и траверсы ослабить , перья чуть провернуть, и затянуть обратно.
Из-за чуть кривого руля мот врятли будет в расколбас ходить
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 05 фев 2010, 10:46

В первую очередь я бы проверил подшипники, перья и траверсы.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Kirich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VTX1300
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kirich » 05 фев 2010, 11:21

Подскажите пожалуйста, а где у Нас есть квалифецированный сервис куда можно обратиться с данным вопросом? Например сейчас чтоб сезон начать с первого дня солнца!
Хочу Голду GL1800 мечта идиота

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 05 фев 2010, 12:10

Да в любом сервисе могут подшипники проверить и траверсы с перьями. Самому тоже не сложно это сделать.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 05 фев 2010, 12:15

Kirich писал(а):Подскажите пожалуйста, а где у Нас есть квалифецированный сервис куда можно обратиться с данным вопросом? Например сейчас чтоб сезон начать с первого дня солнца!
http://academ-moto.ru/contacty/
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Kirich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VTX1300
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kirich » 05 фев 2010, 14:37

А как можно самому определить причину данного воблинга! Подшипник вилки сами перья!
Хочу Голду GL1800 мечта идиота

Аватара пользователя
zundapp
Чопперюга Москвы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 21:09
Мотоцикл: FLSTC
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение zundapp » 05 фев 2010, 15:07

Причина может быть не только в подшипниках. У меня вобблинг пропал после замены втулок аммортизаторов
Bike, beer, rock-n-roll forever!
УЖАС - это небольшая литовская неядовитая змея!

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 06 фев 2010, 04:13

Kirich - а какой у тебя VTX? (модель 1300 или 1800, С-R-S-F-N) У них всех несколько разная подвеска.

zundapp - ты имеешь ввиду задние аморты?

Я бы, в первую очередь, грешил на подшипник рулевой.
Второй вариант - повело раму или маятник. :(
Траверсы и перья видно практически невооружённым взглядом. Да и совет правильный - отпустить болты+подравнять+затянуть болты.
Резина и диски в расколбас на 40 км мот не поведёт.

Ну и самое простое - может в сервисе болты в подвеске не дожали?

ЗЫ: Подшипник проверить не сложно, надо передок вывесить и руль подёргать вперёд-назад.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 06 фев 2010, 09:03

Alex_bomber писал(а):Kirich - а какой у тебя VTX? (модель 1300 или 1800, С-R-S-F-N) У них всех несколько разная подвеска.

zundapp - ты имеешь ввиду задние аморты?
Наверно имелись ввиду втулки направляющие перья, но как их проверить не разбирая вилку я не знаю.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
Kirich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VTX1300
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kirich » 06 фев 2010, 11:56

Alex_bomber писал(а):Kirich - а какой у тебя VTX? (модель 1300 или 1800, С-R-S-F-N) У них всех несколько разная подвеска.

zundapp - ты имеешь ввиду задние аморты?

Я бы, в первую очередь, грешил на подшипник рулевой.
Второй вариант - повело раму или маятник. :(
Траверсы и перья видно практически невооружённым взглядом. Да и совет правильный - отпустить болты+подравнять+затянуть болты.
Резина и диски в расколбас на 40 км мот не поведёт.

Ну и самое простое - может в сервисе болты в подвеске не дожали?

ЗЫ: Подшипник проверить не сложно, надо передок вывесить и руль подёргать вперёд-назад.
У меня 1300с сегодня попробую разобраться! Огромное спасибо за ответы !
Хочу Голду GL1800 мечта идиота

Аватара пользователя
zundapp
Чопперюга Москвы
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 21:09
Мотоцикл: FLSTC
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение zundapp » 06 фев 2010, 13:06

Я имел ввиду сайлентблоки задних амортов!
Bike, beer, rock-n-roll forever!
УЖАС - это небольшая литовская неядовитая змея!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей