Различия у балонов Dunlop K555 по индексам скорости

Ответить
Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Различия у балонов Dunlop K555 по индексам скорости

Сообщение Docent » 25 июн 2007, 11:06

Есть в продаже балоны Марки DUNLOP
Модель: K555
У них есть маркировки по индексам скорости. 77H и 77S.

Вопрос: Чем 77H отличается от 77S.

Вот что я нашел по этому поводу: http://www.nakolesah.ru/information/speedindex.aspx

Всё фуфло не по теме буду нещадно удалять
Последний раз редактировалось Docent 25 июн 2007, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Re: Различия у балонов Dunlop K555 по индексам скорости

Сообщение Toto » 25 июн 2007, 11:21

Ну да. Отличия только в индексах скорости.
http://www.motokolesa.ru/mototires/tire ... speed.aspx
вот мотоциклетная табличка.
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 25 июн 2007, 11:42

Это все понятно. Но меня интерисует следующее. Какая мне лучше подойдет, если моя крейсерская скорость 120-130 км/ч? Та у которой больший или меньший индекс. Не возникает ли проблемы всЯких там сопротивлений, прочих параметров при движении, Или может на какой-нибудь больше вероятность улететь нахер в кювет :shock: с круглыми глазами))))))))

Или это тупо просто при различных расчетах на допустимую скорость производят экономию резины??? :P

p.s. Это примерно как с маслом. Вроде все одинаковое, а от одного больше все гремит, а от другого чётче работает :P
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Сообщение Toto » 25 июн 2007, 12:01

Хех.. вот хрен его знает..
А что там по ценам?
Ежели цена шины с большим скоростным индексом не кусается, то яп её зацепил. Думаю запас лишним не будет, а резинка наверняка покачественней сделана. ИХМО
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

leo045
Чопперюга Москвы
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 12:25
Мотоцикл: XV1700 Warrior
Имя: Лёня
Контактная информация:

Сообщение leo045 » 25 июн 2007, 12:39

docent писал(а):Это все понятно. Но меня интерисует следующее. Какая мне лучше подойдет, если моя крейсерская скорость 120-130 км/ч? Та у которой больший или меньший индекс. Не возникает ли проблемы всЯких там сопротивлений, прочих параметров при движении, Или может на какой-нибудь больше вероятность улететь нахер в кювет :shock: с круглыми глазами))))))))

Или это тупо просто при различных расчетах на допустимую скорость производят экономию резины??? :P

p.s. Это примерно как с маслом. Вроде все одинаковое, а от одного больше все гремит, а от другого чётче работает :P
Бери мишлен командЕр, не пожавлееш.
Кинг конг жив!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 25 июн 2007, 12:47

Не дядька. После того как я оттормаживался со 120 и моя лысая фигня не дала ни мм в стороны, и еще после того как оттормозился с блокировкой заднего за 2 метра за Змеем в субботу из-за какого-то пидара в восьмёрке, мишлен мишленом, а я буду брать то что сейчас у меня стоит))).
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 25 июн 2007, 13:06

Я всё выяснил. Для тех кто будет задумываться над цифрами. Индексы скорости влияют ТОЛЬКО на максимальные скорости. То бишь надо брать резину, которая проходит по твоим максимальным скоростям. Остальное все фигня)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Сообщение Toto » 25 июн 2007, 13:34

docent писал(а):Я всё выяснил. Для тех кто будет задумываться над цифрами. Индексы скорости влияют ТОЛЬКО на максимальные скорости. То бишь надо брать резину, которая проходит по твоим максимальным скоростям. Остальное все фигня)
То бишь хочешь сказать оба твоих балона данлоп при скорости 120 км в ч. будут вести себя одинаково на 100%?
Непонятно немного...
Мне думалось, что система таже, как например потрона 7.62 для свд.
Вроди и другие лезут, а точность теряется.
Они (производители шин) ведь должны как-то добиваться скоростных характеристик. Может лучшие материалы, размеры, качество при лепке.
Или всёже только макс. скорость, а остальное фсё один в один?
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
badchop
Чопперюга Москвы
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:58
Мотоцикл: steed 600
Имя: Саня
Контактная информация:

Сообщение badchop » 25 июн 2007, 13:53

У высокоскоростной покрышки выше допуски на изготовление (а именно геометрические параметры), что и сказывается на ее стоимости.
состав смеси практически тотже.

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Сообщение Toto » 25 июн 2007, 14:00

badchop писал(а):У высокоскоростной покрышки выше допуски на изготовление (а именно геометрические параметры), что и сказывается на ее стоимости.
состав смеси практически тотже.
Ну так об этом и речь..
Будет ли разница при движении шине с индексом H (max 210км/ч) и шине с индексом S(max180) на скорости 100 км/ч?
Ну хоть не значительная..
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
badchop
Чопперюга Москвы
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 14:58
Мотоцикл: steed 600
Имя: Саня
Контактная информация:

Сообщение badchop » 25 июн 2007, 14:03

Всё фуфло не по теме буду нещадно удалять
ну ладно
2 Антон: А ты кормишь свинью ананасами?

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Сообщение Toto » 25 июн 2007, 14:12

В продолжении темы автора.
Итересуюсь из чистого любопытства.
Как должно быть в теории.
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 25 июн 2007, 14:30

Именно это и я хотел бы знать. Покрышки - это сцуко пока тёмный лес для меня)))))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 25 июн 2007, 14:35

В теории. Дано:
1. шина испытывает динамические нагрузки:
- центробежные силы (стремятся увеличить радиус качения)
- касательные силы - сдвиг (наоборот уменьшают радиус качения)
именно из-за этого ошибка в показании спидометра прогрессирующая
- нагрузки, вызванные дисбалансом (колеса в целом, разницей в составе резиновой смеси и неравномерный износ)
2. Температурные нагрузки:
- трение об покрытие
- трение между частицами резины.

Таким образом, чем выше скоростной коэффициент, тем:
- корд должен быть прочнее
- точность изготовления выше
- качество резиновой смеси однороднее
- состав резиновой смеси (забыл термин) должен обеспечивать защиту от перегрева
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Сообщение Toto » 25 июн 2007, 14:46

docent писал(а):Именно это и я хотел бы знать. Покрышки - это сцуко пока тёмный лес для меня)))))
Так что там по цене? Сильно отличаются они?
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 25 июн 2007, 15:04

на 10 баксов :D

нафик заказал ту что на 210 - Н
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Сообщение Toto » 25 июн 2007, 15:12

docent писал(а):на 10 баксов :D

нафик заказал ту что на 210 - Н
200-300 рублей погоды не сделают.
Я п также сделал.. :)
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей