сток дешевле, тока любой сток на холодную не ахти) надо прогревать. Кстати нету отдельного кейхина CV40 на разные движки, все различие в жиклерахForrest писал(а):у меня стоит от спортстера, долго завожу на холодную, поставил бы и стоковый вот только нумер нужен, а сток дороже микуни будет?PlasmaNaut писал(а):А ты уверен, что оно тебе надо? Может, стоит начать с доводки стокового карба?
ХД. Обуждения.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
не знаю наверняка, но почемуто уверен что генераторы на коповских расчитаны на большую нагрузку... ибо мигалочки, рации...Сытый писал(а):У полицейски относительно гражданских мной замечены следующие отличия:sobak писал(а):уху..видел.. а что это за двиг вообще?
ну движок чуть больше, если выпскался после 2007 то 103 инча
если до то соответственно 96 (помоему)
В стоке маслянный радиатор, куча лишней срезанной проводки.
На моделях после 2007 отстуствует защита от дурака, можно заводить на передаче.
Больше ничего замечено небыло.
А ну еще если это Роадкинг то замки кофров верхние.
Проверить полицейский или нет очень просто, вин номер 4я группа цифр (та которая движок определят) не такая как у гражданских.
Да чего я тебе расказываю тыж мой видел.
Ещё на одном РК(коповскОм), которого рассматривал под себя видел сидуху возницы с пневмо амортом
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Ну, в смысле, что СV40 всего три вида, по-моему. Самый первый, до 88 года был без ускорительного насоса. Потом ускорительный насос поставили, потом, в 96-м году, вроде бы его проапгрейдили. Отличия только по жиклерам, иглам и пружинам диафрагм.Forrest писал(а):а на человечачий можешь расшифровать?Mrak писал(а):Кстати нету отдельного кейхина CV40 на разные движки,
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
ага, Плазманаут истину глаголитForrest писал(а):а на человечачий можешь расшифровать?Mrak писал(а):Кстати нету отдельного кейхина CV40 на разные движки,
вот вся разница:
если их поменять на другие, с большими дырками, то работать карб будет по-другому. А ваще - http://motostrangers.ru/?page_id=640
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
эта..ваще имеет смысл заказать ремкомплект на кейхин, патамушто разбирай карб очень легко пролюбить какую-нить резиночку или мелкую фигулину. Ремкомплект стоит чота порядка 50$, там мембрана, пружинко и всякая мелочевкаForrest писал(а):Мрак, чуть на шиссот доларей не развели)) Спасибо!Mrak писал(а):2-5$ за штуку) главное размер знатьForrest писал(а): этиж болтики жолтые недорого стоят?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Ты лучше сначала залезь в карбюратор и посмотри, что там за жиклеры стоят сейчас. Обычно принято ставить жиклер главный на 10 больше стокового, следующий по размеру жиклер холостого хода (42 - 45 - 48 ) и поднимать иголку на 1.3 мм примерно. Ну еще рассверливают дренаж в заслонке сверлом на 1/8" (его всегда в тюнеркит принято класть вместе со сверлом для высверливания заглушки винта холостого хода) и ставят пружину диафрагмы "полегче" - ее тоже принято класть в тюнеркиты.Forrest писал(а):благодарствую! совсем другое дело, а то в нашей чунга-чанге все говорят купи микуни и буит тебе щастье, лишь бы иностранца на деньги развести, этиж болтики жолтые недорого стоят?
http://www.nightrider.com/biketech/hd_cv_mods.htm
тут можешь покурить что к чему...
Я прошлой зимой себе вот так заказывал
http://www.debrix.com/Keihin-CV-Pro-Tun ... 384-mw.htm
http://www.debrix.com/Keihin-CV-Carbure ... 338-m1.htm
http://www.debrix.com/Brass-45mm-CV-Kei ... 331-m1.htm
плюс воздухан K&N
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Forrest
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 14:56
- Мотоцикл: Fat Bob FXDF
- Имя: Ali
- Номер телефона: +529981049211
- Контактная информация:
Mrak, пальцем покажи(С) пожалуйста, я куплю и к меканику пойду, скажу вот это вытащщи а это вставь на другое мозгов не хватит))Mrak писал(а):эта..ваще имеет смысл заказать ремкомплект на кейхин, патамушто разбирай карб очень легко пролюбить какую-нить резиночку или мелкую фигулину. Ремкомплект стоит чота порядка 50$, там мембрана, пружинко и всякая мелочевкаForrest писал(а):Мрак, чуть на шиссот доларей не развели)) Спасибо!Mrak писал(а): 2-5$ за штуку) главное размер знать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей