Honda VTX 1300

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 19 ноя 2009, 21:04

Igor218 писал(а): Есть жиклеры и все остальное. Зачастую народ ставит нулевик и прямоток не трогая карб, а потом удивляются, - откуда проблемы взялись?! :shock:
Жиклеры и все остальное то есть, но иглы не регулируются, к примеру.
У меня этим летом стал лить. До этого все было отлично. Жрал по трассе 10 литров и убивал за 3000 км свечи. В итоге, после трех переборок и чистки карбюратора, все само собой пришло в норму. Так вот, качество смеси на нем не настраивается.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Сообщение BRAVO » 19 ноя 2009, 21:15

Rider_36 писал(а):Про R6 эт конечно жЫстока... Где ж вы таких спортистов находите, которые до 140 на R6 не могут оторваться от втыка 1300..... мистика, Дэвид Блэйн, иного объяснения нет.
Там же, где ты на своем интрудере 1400, 109 боливара порвал :!:
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 19 ноя 2009, 21:27

Finn писал(а):
Igor218 писал(а): Есть жиклеры и все остальное. Зачастую народ ставит нулевик и прямоток не трогая карб, а потом удивляются, - откуда проблемы взялись?! :shock:
Жиклеры и все остальное то есть, но иглы не регулируются, к примеру.
У меня этим летом стал лить. До этого все было отлично. Жрал по трассе 10 литров и убивал за 3000 км свечи. В итоге, после трех переборок и чистки карбюратора, все само собой пришло в норму. Так вот, качество смеси на нем не настраивается.
Да, оно и не нужно, по большому счёту. Просто к местам заправок надо относиться, как бы это сказать, "привередливо", чтоли. У меня в этом сезоне мот почему-то ехал черт пойми как, чистка/синхровка карбов никак не помогала, смесь беднилась, температурный режим был явно выше, чем должен быть. Причину не выяснил до тех пор, пока сам не полез в карбы, оказалось, что наша сеть заравок ВТК возит голимый бутор со станций "Грозный" и т.д. От него в карбах собирались в больших к-вах отложения какой-то красновато-серой пыли. Стал заправляться на других заправках, их посоветовал хороший знакомый, работавший на бензовозе, собственно, проблемы, описаные выше, пропали. Про засерание свечей на втыке, думаю может быть при условии буторного 92го. Т.к. как правило, и салярку и все бензины возят в одной и той же цистерне, самым последним на заправки привозят 95й и 98й, по крайней мере у нас. Потому в 95 у нас, примесей саляры будет однозначно меньше, чем в 80ом и 92ом. Знаю троих парней на втыках 1300, со свечами проблем никто не испытывал, проезжали по 20-25К на одном комплекте и нормально вполне. Так же, не стоит свечи NGK брать в 80% случаев - подделка, на деле удостоверился. Дензо как-то лучше.
Последний раз редактировалось Rider_36 19 ноя 2009, 21:32, всего редактировалось 3 раза.
Совесть - голос Бога

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 19 ноя 2009, 21:29

BRAVO писал(а):
Rider_36 писал(а):Про R6 эт конечно жЫстока... Где ж вы таких спортистов находите, которые до 140 на R6 не могут оторваться от втыка 1300..... мистика, Дэвид Блэйн, иного объяснения нет.
Там же, где ты на своем интрудере 1400, 109 боливара порвал :!:
Не)) Не порвал, некоторое время держался вровень, с места даже немного оторвался, но потом очень быстро нарисовался светофор)) До 140, само-собой я бы с ним не дотянул.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 19 ноя 2009, 22:51

Rider_36 писал(а): Да, оно и не нужно, по большому счёту. Просто к местам заправок надо относиться, как бы это сказать, "привередливо", чтоли. У меня в этом сезоне мот почему-то ехал черт пойми как, чистка/синхровка карбов никак не помогала, смесь беднилась, температурный режим был явно выше, чем должен быть. Причину не выяснил до тех пор, пока сам не полез в карбы, оказалось, что наша сеть заравок ВТК возит голимый бутор со станций "Грозный" и т.д. От него в карбах собирались в больших к-вах отложения какой-то красновато-серой пыли. Стал заправляться на других заправках, их посоветовал хороший знакомый, работавший на бензовозе, собственно, проблемы, описаные выше, пропали. Про засерание свечей на втыке, думаю может быть при условии буторного 92го. Т.к. как правило, и салярку и все бензины возят в одной и той же цистерне, самым последним на заправки привозят 95й и 98й, по крайней мере у нас. Потому в 95 у нас, примесей саляры будет однозначно меньше, чем в 80ом и 92ом. Знаю троих парней на втыках 1300, со свечами проблем никто не испытывал, проезжали по 20-25К на одном комплекте и нормально вполне. Так же, не стоит свечи NGK брать в 80% случаев - подделка, на деле удостоверился. Дензо как-то лучше.
Я тоже ездил спокойно, пока не хватанул говна в карбюратор. Причем, начилась эта канитель в Швеции, вот уж чего не ожидал. Свечи я в принципе тут не покупаю, мне их или из Германии или из Штатов привозят. За поездку поменял 3 комплекта: 2 NGK и 1 Denso.
Причем, где это говнецо в карбюраторе засело искали с собаками. Все вычещено, а проблема не уходит. Проверили все, что в голову приходило, переставляем карб с другого Втыкса, все нормально. Вот только после третьей переборки все и ожило.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
Kirich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VTX1300
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kirich » 16 янв 2010, 21:28

Птьфу 3 раза из всего перечисленного ничего не заметил на своем VTXе за сезон. Конь 2004 г. пробег 12000 км.
Изображение
Хочу Голду GL1800 мечта идиота

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Сообщение Finn » 16 янв 2010, 23:19

При таком пробеге за 6 лет сложно что-то заметить.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 17 янв 2010, 12:54

Kirich писал(а):Птьфу 3 раза из всего перечисленного ничего не заметил на своем VTXе за сезон. Конь 2004 г. пробег 12000 км.
"Всё ещё впереди!" (с) :)
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Kirich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VTX1300
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kirich » 17 янв 2010, 14:58

Ну тогда еще 3 раза птьфу. На дальнеки я не катаюсь, так чисто 40 км в день ну максимум 150 км. Ребят а у меня это модель 1300 с или какая? И еще вопросик где в Москве купить и поставить Кит комплект задний 240-ой?
Хочу Голду GL1800 мечта идиота

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 17 янв 2010, 15:50

это 1300С. а кит по инету заказать можно.. где-то тут тема была " тюнинг втыкса 1800"
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Boris4runner » 13 фев 2010, 09:05

Kirich писал(а):Изображение
Обратите внимание на конструкцию дуги безопасности - она вверху СПЛОШНАЯ.
В прошлом году, когда я подбирал себе дуги безопасности, часто встречал дуги, состоящие из двух половинок (ушей).
Они и стоили дешевле и их пересылка из США была более доступной из-за размеров.
Спасибо дядьке с нашего форума (Sokos) - аргументированно отговорил.
На мотоцикл ставить нужно ТОЛЬКО сплошные дуги!
Дуги из половинок при падении сложатся в месте удара и зажмут Вашу ногу. Могут ее даже травмировать.

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Boris4runner » 13 фев 2010, 09:33

Такой вопрос...
Несколько раз бывало, что на светофоре включал нейтраль в ожидании зеленого сигнала.
А потом не мог СРАЗУ включить 1 передачу (люди сзади нервничали).
Сцепление не отрегулировано?

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Сообщение KostRoma » 13 фев 2010, 10:49

Возможно диски уже "на подходе"
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Boris4runner » 13 фев 2010, 13:50

Диски сцепления?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 13 фев 2010, 14:10

:) да забей. нормально всё. просто или катни моц чуть-чуть или сцепление нажал до конца и чуточку отпусти (тока чуточку!!!) и потом втыкай передачу
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 13 фев 2010, 14:11

Boris4runner писал(а):
Kirich писал(а):Изображение
Обратите внимание на конструкцию дуги безопасности - она вверху СПЛОШНАЯ.
В прошлом году, когда я подбирал себе дуги безопасности, часто встречал дуги, состоящие из двух половинок (ушей).
Они и стоили дешевле и их пересылка из США была более доступной из-за размеров.
Спасибо дядьке с нашего форума (Sokos) - аргументированно отговорил.
На мотоцикл ставить нужно ТОЛЬКО сплошные дуги!
Дуги из половинок при падении сложатся в месте удара и зажмут Вашу ногу. Могут ее даже травмировать.
а дуга там случаем не в радиатор утыкается?
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Boris4runner » 13 фев 2010, 14:28

sobak писал(а):а дуга там случаем не в радиатор утыкается?
Не знаю. Похожая дуга у меня в гараже уже лежит. Пока еще в упаковке и я ее не ставил (на улице -30С, в гараже наверное на несколько градусов теплее). Допустим, утыкается в радиатор. Чем это грозит?

Кстати, видел защитные дуги, выполненные конструктивно несколько иначе: у них сплошная труба идет СНИЗУ.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 13 фев 2010, 14:35

Boris4runner писал(а):Такой вопрос...
Несколько раз бывало, что на светофоре включал нейтраль в ожидании зеленого сигнала.
А потом не мог СРАЗУ включить 1 передачу (люди сзади нервничали).
Сцепление не отрегулировано?
Сцепление не отрегулировано, не выжимается до конца. С такой проблемой воевал на своём интрудере 1400. У меня, правда, гидравлика, но суть такая же была. После плановой смены тормозухи, оказалось, что при стандартном положении мотоцикла, рекомендуемом при обслуживании гидравлики сцепления, тормозухи влезает недостаточно и со временем, при интенсивной езде, она оттекает от впускного канала так сильно, что "оголяет" его и даёт хватнуть воздуха. Так, через некоторое время воздуха нахваталось достаточно и сцепление просто пропало, тоже корячился не мог сразу передачу воткнуть. Как открыл бочок, там аж резиновая прокладка втянулась в полость, начал прокачивать, вытравил воздух, залил тормозухи больше и всё стало ништяк, передачи втыкаются идеально, нейтраль чёткая, "искать" не приходится, сразу встаёт на своё место.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Kirich
Чопперюга Москвы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VTX1300
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kirich » 13 фев 2010, 14:44

Дуга сплошная у меня и крепится на 2 болта к раме около замка!
Хочу Голду GL1800 мечта идиота

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 13 фев 2010, 14:53

Boris4runner писал(а):
sobak писал(а):а дуга там случаем не в радиатор утыкается?
Не знаю. Похожая дуга у меня в гараже уже лежит. Пока еще в упаковке и я ее не ставил (на улице -30С, в гараже наверное на несколько градусов теплее). Допустим, утыкается в радиатор. Чем это грозит?

Кстати, видел защитные дуги, выполненные конструктивно несколько иначе: у них сплошная труба идет СНИЗУ.
ну сам подумай, чем это может грозить, если мотег завалишь на дугу, а она "слегка помнётся"
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Boris4runner » 13 фев 2010, 18:44

Kirich писал(а):Дуга сплошная у меня и крепится на 2 болта к раме около замка!
sobak писал(а):если мотег завалишь на дугу, а она "слегка помнётся"
Когда буду ставить дугу - учту вероятность повреждения радиатора при падении. Постараюсь его защитить. Скорее всего сделаю упоры в раму.
Kirich, Вы мотоцикл с этой дугой еще по асфальту не валяли?

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Boris4runner » 13 фев 2010, 19:48

Мотоцикл у меня совсем недавно. В те несколько поездок, которые получились до наступления холодов, понял, что ничего с собой не возьмешь - ПОЛОЖИТЬ НЕКУДА! Нужны кофры. Купил крепления для них:

Изображение

Сами кофры оказывается в США очень дорогие. Планирую здесь, по месту заказать. Но вот как кофры крепятся к рамкам (на фото)?
Пытался поиском по форуму поискать - ничего не нашел...

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Сообщение Boris4runner » 13 фев 2010, 20:31


Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 13 фев 2010, 21:24

Boris4runner писал(а):Уже кое-что нашел.

Изображение

http://photofile.ru/users/chopper-forum/115294246/
Какие огромные кофры, надо же...

ЗЫ. Кофры в США ни разу не дорогие, если речь идет об ординарных кофрах уровня River Road или TourMaster - 140-160$. Также есть места, доставка пары кофров из которых, будет 25$.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 14 фев 2010, 09:57

Выбор кофров,дело сугубо индивидуальное.....,на твой мот есть как пластиковые,так и кожаные.....,но можно заказать и на месте т.е дома.....мастера наверное найдутся....
Я бы присоветовал тебе мастера.....цена от 12 до 18 тысяч рублей.....кто,что делал у него,все остались довольны,но опять же нужно как то до тебя отправить....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость