Igor218 писал(а):У силиконовой ДОТ5 только одно преимущество перед ДОТ4, - более высокая точка кипения. В остальном одни минусы.
Но ДОТ4 в ХД лить не стоит, может сожрать манжеты. Как вариант ДОТ5.1
ЕМНИП, ДОТ4 официально в ХД можно лить с 2005 года. У меня валяется машинка в сборе, почти новая, под один диск, так вот на ее крышке написано, что ДОТ4.
ЗЫ. ДОТ5 не впитывает воду, потому живет дольше. Я себе взял пару банок, менять буду - у меня 5.1 похоже. Про 5.1, кстати, говорят, что она как раз впитывает посерьезнее, чем 4, а лучше нее как раз только более высокой точкой кипения...
ЗЗЫ. Что касается "дизельного" масла, то речь идет именно про масло для грузовиков, коммерческих классов по API (C*). Причина - полноценный набор цинковых и фосфорных присадок по старым стандартам. В современных стандартных маслах (класс S*) обычных вязкостей (от 0в-30 до 10в-40), предназначенных для гражданских бензиновых и дизельных авто, количество таких присадок снижено под продление срока службы катализатора и заменено на энергосберегающие присадки, которые и вызывают пробуксовку сцепления. Малое число цинковых и фосфорных присадок теоретически может вызвать задиры скользящих поверхностей, но только когда масляная пленка начинает рваться. А это происходит либо при чрезмерном его нагреве, либо изначально неправильно выбранной вязкости. В автомаслах "гоночных" (10в-60 обычно) или для старых авто (20в-50, как правило) с такими присадками обычно все нормально и их без особых проблем можно пользовать в мотовоздушках самых разных объемов...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.