в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)Igor218 писал(а): Но ДОТ4 в ХД лить не стоит, может сожрать манжеты. Как вариант ДОТ5.1
HD FXD Dyna Super Glide 2000 года
- Арчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:09
- Мотоцикл: H-D
- Имя: Арчи
- Контактная информация:
- Арчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:09
- Мотоцикл: H-D
- Имя: Арчи
- Контактная информация:
да.. и в кпп и гусятницуelcasador писал(а): Арчи, я вот не совсем понял, так лить формулу+ в кпп и гусятницу, или нет?....
10w40 - это вязкость, а смотреть надо по спецификации и классу..elcasador писал(а):По автомаслу: мобил 1 синтетика екстендет лайф 10w40 уже идет для бензина и дизеля....
на этикетке должно быть написано.. возможно мелким текстом.. и если конечно не из бочки..)
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Сомнительно это - так как в мануале про DOT4 ничего нет, чел по рекомендации фиганет DOT5 ( как написано)- а оно в контакте с DOT4 и свернется.в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
У меня в стоке была дот5. заменил на дот4.Arthy писал(а):в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)Igor218 писал(а): Но ДОТ4 в ХД лить не стоит, может сожрать манжеты. Как вариант ДОТ5.1
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Вадим, ты ошибаешься. ДОТ5 производится далеко не семь лет, а лет так двадцать семь, если не больше. И это не гоночная тормозуха. Преимущества ее я уже описывал - она гидрофобна, то есть не впитывает воду. Да, она более текуча, более термостабильна. Но у нее есть серьезный недостаток - она "впитывает" воздух, отчего могут быть сложности с прокачкой, а также куча проблем в системах с АБС, где ее использовать нельзя. Потому, наверное, ХД в 2005 перешли на ДОТ4 - готовились к внедрению АБС. Считается, что заполненная ДОТ5 исправная система не требует замены жидкости до того момента, как потребуется переборка узлов.WSCOM писал(а):ДОТ5 - раз в две недели, ибо шопесец как гигроскопичен, используется для гонок, ДОТ5.1 - раз в год, ибо чуть получше. Надпись на крышке моца 90-го года про ДОТ5 удивила, ибо эта жижа начала производится лет семь назад всего и НЕ МОГЛА заливаться в этот мопед!
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Ну, конечно, ага. На крышке написано ДОТ5, в мануале - ДОТ5, а на заводе заливают ДОТ4. Не находишь, что это несколько странно? Это на Ижмаше или в Коврове такое еще может быть...Arthy писал(а):в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)
В мануале на туринг 2004 года еще ДОТ5, в мануале на софтэйл 2007 - уже ДОТ4. Причем, тормоза там - далеко не брембо.
ЗЫ. У меня в гусятнице ATF, а в коробке синтетическая трансмиссионка - работает куда лучше, чем когда там и там было мотюль 7100. Херня это все за харлеевские масла - качество у них, среднее, мягко говоря. Это не мое мнение личное - это мнение многих обитателей в-твинфорума и хдфорума. В мотомаслах очень много маркетинга - до двух третей его цены.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Арчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:09
- Мотоцикл: H-D
- Имя: Арчи
- Контактная информация:
это инфотмация от производителя, а не от меня лично.PlasmaNaut писал(а):Ну, конечно, ага.Arthy писал(а):в стоке все ХД залиты ДОТ4 (и раньше и сейчас), исключениие составляют мотоциклы, оснащенные тормозами Брембо (в-род, туринг и скримен игл).. во избежание ошибок на крышечках есть маркировка (мелко так написано, но прочесть можно)
своё мнение я высказал лишь одно - следовать рекомендациям.
если это вызывает желание поспорить, что ж - это не новость.
обычно заливают дот4, за некоторым исключением дот5, чтобы исключить случайности крышку маркируют. что на крышке - то и льют потом. что странного?PlasmaNaut писал(а):На крышке написано ДОТ5, в мануале - ДОТ5, а на заводе заливают ДОТ4. Не находишь, что это несколько странно? Это на Ижмаше или в Коврове такое еще может быть....
на суппортах так и написано - "далеко не брембо" ?PlasmaNaut писал(а):В мануале на туринг 2004 года еще ДОТ5, в мануале на софтэйл 2007 - уже ДОТ4. Причем, тормоза там - далеко не брембо..
это что, объективное научное исследование?PlasmaNaut писал(а):ЗЫ. У меня в гусятнице ATF, а в коробке синтетическая трансмиссионка - работает куда лучше, чем когда там и там было мотюль 7100.
с этим тоже не ко мне, а в компанию.. лучше объединиться и написать письмоPlasmaNaut писал(а):Херня это все за харлеевские масла - качество у них, среднее, мягко говоря. Это не мое мнение личное - это мнение многих обитателей в-твинфорума и хдфорума.
верно подмеченоPlasmaNaut писал(а): В мотомаслах очень много маркетинга - до двух третей его цены.
Последний раз редактировалось Арчи 27 фев 2010, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
А зачем тогда делают ДОТ5.1? Насколько я знаю, потому что ДОТ5 жила как раз пару недель(рассказывали гонщики в ШКМГ, меняли ее перед каждой гонкой), а в ДОТ5.1 увеличили срок службы до года. Как - не знаю, я не химик.PlasmaNaut писал(а): Вадим, ты ошибаешься. ДОТ5 производится далеко не семь лет, а лет так двадцать семь, если не больше. И это не гоночная тормозуха. Преимущества ее я уже описывал - она гидрофобна, то есть не впитывает воду. Да, она более текуча, более термостабильна. Но у нее есть серьезный недостаток - она "впитывает" воздух, отчего могут быть сложности с прокачкой, а также куча проблем в системах с АБС, где ее использовать нельзя. Потому, наверное, ХД в 2005 перешли на ДОТ4 - готовились к внедрению АБС. Считается, что заполненная ДОТ5 исправная система не требует замены жидкости до того момента, как потребуется переборка узлов.
И если даже ДОТ5 начали выпускать 20 лет назад(ДОТ5.1 уж точно не более пяти-семи лет на рынке, я уже на японцах ездил, когда появилось), почему никто из авто/мотопроизводителей до совсем недавнего времени не применял эту жижу, а ХД несмортя на всю кончервативность так резко схватилась за эту сырую технологию, абсолютно не дающую никакого эффекта в данном классе мотоциклов? У меня есть подозрение, что в пендосии под названием ДОТ5 понимали что-то другое, возможно спец. масло для тормозов (как сейчас в магуровской гидравлике на КТМе применяют) или вообще ДОТ3. Кстати, надо попробовать смешать ДОТ3 с тем, что залито в ХД. Ни у кого грамм 20 не осталось, у меня да даче кажись Томь валялась?
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Тормозная жидкость DOT5.1 имеет гликолевую основу так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" (SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”)) – изготовлена на силиконовой основе. DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
Преимущества DOT5:
- не разъедает краску;
- не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой;
- является совместимой с любыми резиновыми частями.
* Тормозные жидкости класса DOT5 нельзя смешивать с классами DOT3, DOT4 и DOT5.1.
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой и имеет гликолевую основу. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4.
Преимущества DOT5.1:
- DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье.
- У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
- DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).
Тормозная Жидкость AWM DOT5.1 (NSBBF) изготовлена на гликолевой основе.
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" (SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”)) – изготовлена на силиконовой основе. DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
Преимущества DOT5:
- не разъедает краску;
- не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой;
- является совместимой с любыми резиновыми частями.
* Тормозные жидкости класса DOT5 нельзя смешивать с классами DOT3, DOT4 и DOT5.1.
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой и имеет гликолевую основу. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4.
Преимущества DOT5.1:
- DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье.
- У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
- DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).
Тормозная Жидкость AWM DOT5.1 (NSBBF) изготовлена на гликолевой основе.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Это не единственное оригинальное масло, у нас другое, сфотаю пузырек выложу.Arthy писал(а): вот это - оригинальное масло:
у вас цена 100 рублей за кварту?
То что ты написал, - CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4что такое чисто дизельное масло?
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Под ДОТ5 они понимают именно силиконовую ДОТ5. Негоночную - просто силиконовую тормозную жидкость ДОТ5 лилового цвета. Почему они ее решили использовать - хер их знает, если честно. Может исторически сложилось так... Формально - уже пять лет как не используют - во всех мануалах после этого года ХД говорит, что лить надо ДОТ4. Вообще, странно, что ты считаешь ДОТ5 "гоночной"? Может быть, те, кто тебе рассказывал это, считали то, что они лили ошибочно за ДОТ5? Я вот сейчас интереса для погуглил по гоночным жидкостям - там или дот4 и дот5.1 или что-то особенное, что вообще не рекомендуется мешать ни с чем вообще (Цастрол СРФ, например). А про ДОТ5 можно, например, вот такое прочитатьWSCOM писал(а):А зачем тогда делают ДОТ5.1? Насколько я знаю, потому что ДОТ5 жила как раз пару недель(рассказывали гонщики в ШКМГ, меняли ее перед каждой гонкой), а в ДОТ5.1 увеличили срок службы до года. Как - не знаю, я не химик.
И если даже ДОТ5 начали выпускать 20 лет назад(ДОТ5.1 уж точно не более пяти-семи лет на рынке, я уже на японцах ездил, когда появилось), почему никто из авто/мотопроизводителей до совсем недавнего времени не применял эту жижу, а ХД несмортя на всю кончервативность так резко схватилась за эту сырую технологию, абсолютно не дающую никакого эффекта в данном классе мотоциклов? У меня есть подозрение, что в пендосии под названием ДОТ5 понимали что-то другое, возможно спец. масло для тормозов (как сейчас в магуровской гидравлике на КТМе применяют) или вообще ДОТ3. Кстати, надо попробовать смешать ДОТ3 с тем, что залито в ХД. Ни у кого грамм 20 не осталось, у меня да даче кажись Томь валялась?
We do not recommend using DOT 5 fluid in any racing applications. DOT 5 fluid is not hygroscopic, so as moisture enters the system, it is not absorbed by the fluid, and results in beads of moisture moving through the brake line, collecting in the calipers . It is not uncommon to have caliper temperatures exceed 200 F, and at 212 F, this collected moisture will boil causing vapor lock and system failure. Additionally, DOT 5 fluid is highly compressible due to aeration and foaming under normal braking conditions, providing a spongy brake feel. DOT 5 fluid is best suited for show car applications where its anti-corrosion and paint friendly characteristics are important
Я, в общем-то представляю, что дот5 - не супер выбор, что ее долговечность - единственный ее плюс, но как бы есть косвенные потверждения, что на ДОТ4 старые харлеевские тормоза могут вести себя не совсем правильно... Я таки перед сменой еще раз проверю, что у меня залито японцем, оно видно, что свежее, но на ДОТ5 цветом не похоже - не лиловое (говорят, что ДОТ5 лиловая всегда - специально типо так делают)...
Arthy
А ты остроумный, я смотрю. За словом в карман не лезешь, да... "Далеко не Брембо" на них не написано, на них вообще ничего не написано. У тебя-то ХД, наверное, 2009 года, ультраклассег, с тормозами брембо, да? Бензин в него американский где берешь?
Еще раз - если в мануале написано, что заливать ДОТ5, то 100%, что с завода она была там такой же, иначе было бы куча вопросов от владельцев - как так, подлил дот5 по мануалу, а оно все свернулось к едренефене?. И откуда у тебя инфа, что "И раньше" лили ДОТ4 на заводе? Сам стоял на заправочном стенде?
Не, ты молодец, что во всем мануалу следуешь относительно масла в трансмиссию и мотор, и все такое. Но где гарантии, если принять во внимание твое же уверенное утверждение про ДОТ4, что там изначально тоже не залито какое-нить простое масло, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
У Беса тоже по виду обычная жижа была, но сворачивалась при смешивании с ДОТ4. Попробуй посмешивать с разными типами, когда менять будешь, вдруг истину найдем.PlasmaNaut писал(а):Я таки перед сменой еще раз проверю, что у меня залито японцем, оно видно, что свежее, но на ДОТ5 цветом не похоже - не лиловое (говорят, что ДОТ5 лиловая всегда - специально типо так делают)...
З.Ы. харлеезавод - мозгоебы!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
ахуеть...и это говорит кто??? Это говорит человек редкого занудства!!!WSCOM писал(а):У Беса тоже по виду обычная жижа была, но сворачивалась при смешивании с ДОТ4. Попробуй посмешивать с разными типами, когда менять будешь, вдруг истину найдем.PlasmaNaut писал(а):Я таки перед сменой еще раз проверю, что у меня залито японцем, оно видно, что свежее, но на ДОТ5 цветом не похоже - не лиловое (говорят, что ДОТ5 лиловая всегда - специально типо так делают)...
З.Ы. харлеезавод - мозгоебы!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
йоп...прости Вадим, бес попутал...со слепу неразобралWSCOM писал(а):Ты о чем? Обострение? (надо читать внимательнее: не харлееводы как тебе показалось ,а харлеезавод)Dragon писал(а):ахуеть...и это говорит кто??? Это говорит человек редкого занудства!!!
ненуачо??? Ну фсиравно жыж зануда!!!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Арчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:09
- Мотоцикл: H-D
- Имя: Арчи
- Контактная информация:
по крайне мере я не перехожу на личности и не тыкаю незнакомым мужчинам..PlasmaNaut писал(а):А ты остроумный, я смотрю.
......PlasmaNaut писал(а):За словом в карман не лезешь, да... "Далеко не Брембо" на них не написано, на них вообще ничего не написано.
нетPlasmaNaut писал(а):У тебя-то ХД, наверное, 2009 года, ультраклассег, с тормозами брембо, да?
зачем?PlasmaNaut писал(а):Бензин в него американский где берешь?
"Компания Harley-Davidson оставляет за собой право в любое время, без уведомления и без каких-либо обязательств изменить спецификации, оборудование или конструкцию изделия.PlasmaNaut писал(а):Еще раз - если в мануале написано, что заливать ДОТ5, то 100%, что с завода она была там такой же
ПРИМЕЧАНИЕ
Спецификации, приведенные в этой публикации могут не совпадать с спецификациями,
официально сертифицированными для некоторых рынков из-за задержек с публикацией, различий в методах тестирования и отличий между мотоциклами. Клиентам, которым требуются
официально утвержденные спецификации на их мотоцикл, следует получить сертифицированные
документы, либо обратиться к их дилеру или дистрибьютору."
это выписка из мануала. поэтому рекомендации компании - обращать внимание на маркировку на главном тормозном цилиндре
ещё раз - я уже об этом писал - "обычно заливают дот4, за некоторым исключением дот5, чтобы исключить случайности крышку маркируют. что на крышке - то и льют потом. что странного?" почему она должна свернуться?PlasmaNaut писал(а):, иначе было бы куча вопросов от владельцев - как так, подлил дот5 по мануалу, а оно все свернулось к едренефене?.
по информации компанииPlasmaNaut писал(а):И откуда у тебя инфа, что "И раньше" лили ДОТ4 на заводе?
нетPlasmaNaut писал(а):Сам стоял на заправочном стенде?
спасибо, но я не нуждаюсь в вашей оценкеPlasmaNaut писал(а):Не, ты молодец, что во всем мануалу следуешь относительно масла в трансмиссию и мотор, и все такое.
гарантии дает производительPlasmaNaut писал(а):Но где гарантии, если принять во внимание твое же уверенное утверждение про ДОТ4, что там изначально тоже не залито какое-нить простое масло
в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нетPlasmaNaut писал(а):, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?
по существу вопросов нет?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Вот сейчас смотрю в мануал и вижу что призывают использовать только с их партнамберами. А остальное токмо для того чтобы доехать до ближайшего дилера и быстро-быстро поменять на харлеевское, а то стуканетв мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет
по существу вопросов нет?
- Арчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 18:09
- Мотоцикл: H-D
- Имя: Арчи
- Контактная информация:
это вопрос по существу?SaltedD писал(а):Вот сейчас смотрю в мануал и вижу что призывают использовать только с их партнамберами. А остальное токмо для того чтобы доехать до ближайшего дилера и быстро-быстро поменять на харлеевское, а то стуканетв мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет
по существу вопросов нет?
что от меня требуется-то?
пояснить, что написано в мануале??
так нельзямануал писал(а):Не переходите с одного масла на другое беспорядочно – некоторые масла при смешивании химически реагируют друг с другом. При использовании неподходящих масел двигатель может выйти из строя.
так можномануал писал(а):В сервисном центре дилера имеется масло, удовлетворяющее Вашим требованиям.
Если необходимо добавить масло, а масла Harley-Davidson нет в продаже, используйте масло,
разрешенное для смазки дизельных двигателей. Марки дизельного масла которые разрешается
использовать: CF-4, CG-4, CH-4 и CI-4.
есть возможность - хорошо, нет - значит нет..(мануал писал(а):При первой возможности посетите сервисный центр дилера и смените масло –
перейдите на масло для мотоциклов Harley-Davidson.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей