Rider_36 писал(а):По теме вопрос: как долго живут сайлентблоки на ТС-дайнах и как часто надо проводить "центровку" двигателя (или как там правильно называется операция по выравниванию положения двигателя в раме)? Не приводит ли крепление двигателя на сайлентах к повышеному износу ремня?
Очень долго живут. "Центровка" двигателя на дайне немного отличается от таковой на FLT/FXR и проще, в силу того, что маятник закреплен по-другому. Стабилизатор поэтому один всего, верхний, регулирует вертикальность постановки всего мотора и коробки, вместе с задним колесом. Потому процедура сводится к проверке правильности постановки заднего колеса в маятнике и параллельности и вертикальности переднего и заднего тормозных дисков. Родной ремень на дайнах, при правильной регулировке, может отходить под стотыщмиль.
По регламенту надо проверять это дело каждые 10000 миль. Проверять - не значит регулировать. Вот у моей электры при пробеге за 50000 сайленты в порядке, все ровно стоит, проверял перед началом сезона и после него.
http://www.scribd.com/doc/21996191/Harl ... anual-2003
на, можешь покурить...
ЗЫ. К чему эти вопросы все? Ощущение, что ты сам себе ищешь поводы отказаться от идеи...
Последний раз редактировалось
PlasmaNaut 03 мар 2010, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.