Нид хелп!!! Выбор мотоцикла, что брать?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Нид хелп!!! Выбор мотоцикла, что брать?

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 01:36

После походов по мотосалонам, поисков по интернету и долгих раздумий зашёл в логический тупик по поводу того, что же всётаки брать и где.

Расчитываю на 4000 убитых енотов (110 000 руб.) как самый максимум.
Планировал Steed 600 или 400(если денег на 600 не хватит). А так же как вариант Intruder VS 750 или 800.

Вопросы:
1. Стоит ли вообще брать мотоцикл 90-96 г.в. в плане стоимости комплектующих и надёжности?
Больше всего пугает не объём и сложность работ в плане ремонта, а высокая стоимость расходников и комплектующих.

2. Очень удивила стоимость Кавы Eliminator 400, особенно к соотношению г.в./ мощность. Неужели он такой ненадежный?

3. Если вообще смысл покупать мотоцикл за такие деньги?
Как вариант, например взять б/у Урал Вояж-Волк порядка за 60-70 тыс. руб., и подготовить его за зиму к сезону.Отговорите? :-) И копить на свежий аппарат.

4. Что можно сказать по поводу надёжности Steed и Intruder? (понятно, что это зависит от состояния конкретного аппарата, но тем не менее интересно отзывы владельцев).

5. Может есть ещё какие-нибудь интересные варианты за такую стоимость?

Заранее спасибо!
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 04 июл 2007, 08:16

1) Я, например, продал 1996 г. и на нем ездят).. 96.. можно
2) Сравни Eliminator 400 и другие мотоциклы - какую видишь разницу?
3) Ну у них обкатка = сроку годности... (шутка) :D вот и думай :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ZABR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 12:03
Мотоцикл: GTL
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение ZABR » 04 июл 2007, 10:19

- У меня Интруда 400ссм 96 г.в., - проблем нет ваще ни каких (не ломаеттсо он)...
Дорогу осилит идущий...

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Re: Нид хелп!!! Выбор мотоцикла, что брать?

Сообщение Toto » 04 июл 2007, 10:54

Wild_Beast писал(а): 3. Если вообще смысл покупать мотоцикл за такие деньги?
Как вариант, например взять б/у Урал Вояж-Волк порядка за 60-70 тыс. руб., и подготовить его за зиму к сезону.Отговорите? :-) И копить на свежий аппарат.
Вообще по моему смысл есть, но никак не сейчас (в разгар сезона).
Или возьмёшь полное "Г" или аппарат в нормальном состоянии с накруткой бешеной. Это сто процентов!
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 14:35

Doom писал(а):1) Я, например, продал 1996 г. и на нем ездят).. 96.. можно
2) Сравни Eliminator 400 и другие мотоциклы - какую видишь разницу?
3) Ну у них обкатка = сроку годности... (шутка) :D вот и думай :wink:
Купить можно и 88 г.в. только вот во сколько потом это выльется в плане обслуживания.
Например, смотрел по Стиду цепь-4000р., аммортер – 300-400$ и т.д. дорого получается.
А во сколько может выйти капиталка движка или переборка коробки с учётом только стоимости комплектующий даже представить не могу. Вопрос этот достаточно актуальный т.к. мотоцикл планирую покупать не на 1-2 сезона.

Eliminator 400 конечно классик с чёпперными элементами, а разница 700-1000$ достаточно весомая, но скорее всего обусловленная техническим состоянием и надёжностью. Как вариант практически не рассматриваю, хотя возможности такой не исключаю.
ZABR писал(а):- У меня Интруда 400ссм 96 г.в., - проблем нет ваще ни каких (не ломаеттсо он)...
Единственное, что беспокоит в Интрудере это 80/90-21 переднее колесо, не ухудшает ли оно его управляемость особенно в поворотах?
Кстати на VS750 (800) ставят уже 100/90х19" шину в стандарте? Или это уже сам владелец поменял?
Антон писал(а): Вообще по моему смысл есть, но никак не сейчас (в разгар сезона).
Или возьмёшь полное "Г" или аппарат в нормальном состоянии с накруткой бешеной. Это сто процентов!
Вот это-то и плохо, т.к. ездить хочется уже сейчас, а не снова откладывать в дальний ящик. Да и деньги имеют свойство быстро заканчиваться. :-)
81supporter писал(а):зайди в раздел "продам". Там интрудер продаю. Может понравится он тебе.
Зашёл посмотрел, смотрится красиво, только ездить планирую не только один. Да и боюсь, мои 90 кг не увезёт.
А 1-км это пробег по России? :-)
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 04 июл 2007, 14:42

Wild_Beast писал(а):Eliminator 400 конечно классик с чёпперными элементами, а разница 700-1000$ достаточно весомая, но скорее всего обусловленная техническим состоянием и надёжностью. Как вариант практически не рассматриваю, хотя возможности такой не исключаю.
Ты про движек забыл...
а чопперный элемент это кардан наверно
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Сообщение Toto » 04 июл 2007, 14:48

Wild_Beast писал(а): Вот это-то и плохо, т.к. ездить хочется уже сейчас, а не снова откладывать в дальний ящик. Да и деньги имеют свойство быстро заканчиваться. :-)
Ну если готов переплатить от 800 до 1500 зелени то пожалуйста, мона поискать.
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 15:03

Doom писал(а): Ты про движек забыл...
а чопперный элемент это кардан наверно
Про движок не забыл, просто к чёпперам он не имеет ни какого отношения :-). Да и обслуживание 4-цилиндрового 400-ки сопряжено с большими трудностями нежели V2, и самое главное, что чем больший размер имеют элементы двигателя поршень, цилиндр и т.д. и соответственно меньше частота вращения, тем больше ресурс двигателя. Соответственно 400-ка V2 проживёт в ~2 раза дольше 400-ки Eliminator'a при остальный равных условиях. Поэтому и стоимость такая :-).

А чёпперный в нём руль, седло, с натяжкой бак, и ещё дрегстерное заднее крыло вот пожалуй и всё :-).
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
miniminimalist
Чопперюга Москвы
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:42
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
Имя: Евгений
Номер телефона: 89104818023
Контактная информация:

Сообщение miniminimalist » 04 июл 2007, 15:04

Wild_Beast писал(а):Зашёл посмотрел, смотрится красиво, только ездить планирую не только один. Да и боюсь, мои 90 кг не увезёт.
Мои 96 возит :)

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 15:09

Антон писал(а): Ну если готов переплатить от 800 до 1500 зелени то пожалуйста, мона поискать.
В том-то и дело, что не готов. Поэтому вот ищу пока, естественно брать абы, что не буду. Не найду сейчас буду брать зимой и т.д. терпения-то хватит деньги могут закончится.)
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 04 июл 2007, 15:09

Wild_Beast писал(а):Про движок не забыл, просто к чёпперам он не имеет ни какого отношения :-). Да и обслуживание 4-цилиндрового 400-ки сопряжено с большими трудностями нежели V2, и самое главное, что чем больший размер имеют элементы двигателя поршень, цилиндр и т.д. и соответственно меньше частота вращения, тем больше ресурс двигателя. Соответственно 400-ка V2 проживёт в ~2 раза дольше 400-ки Eliminator'a при остальный равных условиях. Поэтому и стоимость такая :-).
Отличае другое - это спортивный движок.
Про износ - я не думаю что ты сможешь проездить на 400ке дольше, чем закончится его ресурс... думаю ты сменишь его гараздо раньше
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 15:15

miniminimalist писал(а):
Wild_Beast писал(а):Зашёл посмотрел, смотрится красиво, только ездить планирую не только один. Да и боюсь, мои 90 кг не увезёт.
Мои 96 возит :)
А запас ускорения? А фуру на 90-100 км/ч обогнать?
Как вариант конечно рассматриваю, если например реально хороший аппарат попадётся возьму без сомнений, но всё же.
С одной стороны хочется более свежий аппарат, с другой более мощный и тяговитый.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 04 июл 2007, 15:19

Wild_Beast писал(а):
miniminimalist писал(а):
Wild_Beast писал(а):Зашёл посмотрел, смотрится красиво, только ездить планирую не только один. Да и боюсь, мои 90 кг не увезёт.
Мои 96 возит :)
А запас ускорения? А фуру на 90-100 км/ч обогнать?
Фуру конечно не обгонишь, но помешать ей обогнать тебя попробовать можешь :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 15:23

Doom писал(а): Отличае другое - это спортивный движок.
Про износ - я не думаю что ты сможешь проездить на 400ке дольше, чем закончится его ресурс... думаю ты сменишь его гараздо раньше
Хотелось бы конечно ещё раньше, т.е. до покупки.))

Сразу взять 750-ку она оптимальна для меня и именно то, что нужно, а 600-ка (Steed) как залог надёжности. Вопрос-то больше упирается в соотношение цена/качество и возможности/потребности.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 04 июл 2007, 15:35

Илюминатор не советую.
Это дрегстер, притом достаточно капризный.
400-й интрудер - прост как кусок мыла и столь же надежен.
21-е колесо идет в стандарте. То что стоят 19-е - это уже доработки.
(на счет 750-к не знаю - так или нет).
Учитывая что у любого чоппероида управляемость понятие относительное - это пофига.
Расходники все есть в наличии, все остальное на заказ (так же как и у всех остальных).
Обгонять, отрываться - это не тот класс мотоцикла.
Запаса мощности для пинка под задницу со скорости километров в 90 нет ниу одного 400-кубового твина.
800-ку за эти деньги ты не купишь.
750-ку можно попытаться найти, но они все конца(середины) 80-х годов.

Хонда мне не нравится наличием цепи.

Удачи.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение fas » 04 июл 2007, 15:36

Бери пока то, на что денег хватит.
И не заморачивайся.
Денег подкопишь. Хотя бы за зиму. Этот продашь. Купишь получше. И т.д.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 15:38

Doom писал(а): Фуру конечно не обгонишь, но помешать ей обогнать тебя попробовать можешь :D
А вот это уже чревато, весовые категории уж слишком разные. Да и по большей части водители большегрузных машин слепы по отношению к мотоциклистам, легковушки и те не замечают.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 15:51

fas писал(а):Бери пока то, на что денег хватит.
И не заморачивайся.
Денег подкопишь. Хотя бы за зиму. Этот продашь. Купишь получше. И т.д.
В том и дело-то на, что хватит денег само по себе долго ездить не будет, а будет требовать постоянных вложений средств. И купить получше, что-то можно будет только если ходить пешком.))
Soldier писал(а):Илюминатор не советую.
Это дрегстер, притом достаточно капризный.
400-й интрудер - прост как кусок мыла и столь же надежен.
21-е колесо идет в стандарте. То что стоят 19-е - это уже доработки.
(на счет 750-к не знаю - так или нет).
Учитывая что у любого чоппероида управляемость понятие относительное - это пофига.
Расходники все есть в наличии, все остальное на заказ (так же как и у всех остальных).
Обгонять, отрываться - это не тот класс мотоцикла.
Запаса мощности для пинка под задницу со скорости километров в 90 нет ниу одного 400-кубового твина.
800-ку за эти деньги ты не купишь.
750-ку можно попытаться найти, но они все конца(середины) 80-х годов.

Хонда мне не нравится наличием цепи.

Удачи.
"Обгонять, отрываться - это не тот класс мотоцикла." - в том то и дело, что нужен лишь запас мощности и активная безопасность т.е. возможность совершить манёвр и ускориться в экстренной ситуации.

"750-ку можно попытаться найти, но они все конца(середины) 80-х годов." - интересно насколько они ещё живые? Стоит ли искать и брать такой аппарат?

"Хонда мне не нравится наличием цепи." - мне Хонда нравится и цепь не пугает, а вот стоимость её замены ну совсем не радует.
Последний раз редактировалось Wild_Beast 04 июл 2007, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 04 июл 2007, 18:29

еще раз:
ни у одной 400-тки чоппероида с V-твином нет такого запаса мощности что бы ощутимо ускориться со скорости 80-100 км/ч.

750-ки найти можно и попадаются иногда в очень неплохом состоянии.
Но с каждым годом это все больше и больше элемент случайности/везения. И денег вкладывать все одно придется.

насчет цепи - на вкус и цвет..........
для меня: чоппероид должен быть или с ремнем или карданом.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 18:37

Soldier писал(а):еще раз:
ни у одной 400-тки чоппероида с V-твином нет такого запаса мощности что бы ощутимо ускориться со скорости 80-100 км/ч.

750-ки найти можно и попадаются иногда в очень неплохом состоянии.
Но с каждым годом это все больше и больше элемент случайности/везения. И денег вкладывать все одно придется.

насчет цепи - на вкус и цвет..........
для меня: чоппероид должен быть или с ремнем или карданом.
Получается оптимальный вариант за такие деньги Suzuki Intruder VS400 94-97 г.в. или VS 750 87-90 г.в.?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 04 июл 2007, 18:55

ага.
притом что за ети деньги ты купишь 400-ку в нормальном (читай гарантировано рабочем) состоянии и + к тому останется на смену расходников.
Ну и на минимальный экип.
К томуж ,ежели аппарат будет из салона, то скорее всего придется менять и резину. Ибо - либо она будет дубовая, либо салонными товарищами будет установлен новая китайская.
Вот так вот.

а 750-ка - езмь лотерея в бОльшей степени.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Roadshadow
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
Мотоцикл: Honda VTX 1800R
Имя: Макс
Номер телефона: 8-915-0801528
Контактная информация:

Сообщение Roadshadow » 04 июл 2007, 21:29

Есть ещё один вариант моца: Suzuki Desperado 400. Достаточно большой для 400ки, (значительно толще и длиннее интрудера), я при своих 193 см роста в принципе неплохо на нём умещался. Неплохо управляется, перевёрнутая вилка, литые диски, прямой руль -всё это в стандарте. Про скорость: я при своих 120 кг с подругой 50 кг больше 130 под горку разогнатся не смог.
Если у тебя, Wild Beast, возникнет интерес к такому аппарату, то я могу порекомендовать тот который я пригнал в 2004 году. Он 1996 года, по докам 1999 кажись, не помню уже. Я проехал на нём 4000км, следующие владельцы, оба мои хорошие знакомые, на двоих за три года и 500 км не наездили. Потому что один купил старую голду и ездит на ней, а второму некогда и хочет он сибиху 1300. Аппарат одноместный (но некое подобие заднего сиденья есть), с аэрографией (молнии бело синие на чёрном фоне), с прямотоком. Продают его щас тыщи за 3000 вроде.
Если будет интересно пиши в аську 411-259-861, фотки скину.
смех и грех

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 04 июл 2007, 22:48

Roadshadow писал(а):Есть ещё один вариант моца: Suzuki Desperado 400. Достаточно большой для 400ки, (значительно толще и длиннее интрудера), я при своих 193 см роста в принципе неплохо на нём умещался. Неплохо управляется, перевёрнутая вилка, литые диски, прямой руль -всё это в стандарте. Про скорость: я при своих 120 кг с подругой 50 кг больше 130 под горку разогнатся не смог.
Если у тебя, Wild Beast, возникнет интерес к такому аппарату, то я могу порекомендовать тот который я пригнал в 2004 году. Он 1996 года, по докам 1999 кажись, не помню уже. Я проехал на нём 4000км, следующие владельцы, оба мои хорошие знакомые, на двоих за три года и 500 км не наездили. Потому что один купил старую голду и ездит на ней, а второму некогда и хочет он сибиху 1300. Аппарат одноместный (но некое подобие заднего сиденья есть), с аэрографией (молнии бело синие на чёрном фоне), с прямотоком. Продают его щас тыщи за 3000 вроде.
Если будет интересно пиши в аську 411-259-861, фотки скину.
Изначально собирался брать именно его. Вот только как оказалось проблем с ним достаточно много в плане обслуживания. И ещё цепь. Хотя внешне мне он очень нравится. Поэтому было бы интересно узнать его состояние и увидеть фотографии для начала. Адрес почты скинул в аську.
Soldier писал(а):ага.
притом что за ети деньги ты купишь 400-ку в нормальном (читай гарантировано рабочем) состоянии и + к тому останется на смену расходников.
Ну и на минимальный экип.
К томуж ,ежели аппарат будет из салона, то скорее всего придется менять и резину. Ибо - либо она будет дубовая, либо салонными товарищами будет установлен новая китайская.
Вот так вот.

а 750-ка - езмь лотерея в бОльшей степени.
Буду искать, выбирать спасибо за совет.
Про китайскую резину King Tire уже наслышан)), ещё они могут воспользоваться химией для омоложения резины, что конечно не сделает её новой но вот какое-то время (пока мот не купят), она будет похожа на нормальную, а трещины гуталином замазать можно как Энтони Хопкинс на своём Индиане :lol:.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

dwem
Чопперюга Мира
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
Имя: Илья
Контактная информация:

Сообщение dwem » 05 июл 2007, 12:15

А какие проблеммы с Десперадо в плане обслуживания то :shock: ? Модель выпускается с 96 года, но скорее всего тебе попадётся 97. Половина, а то и больше запчастей к нему подойдёт от Марадёра, а это не Япония всё таки , а Европа уже. Ломается он не часто. + все уже описанные достоинства. Цепь? да, цепь это зло, но всё остальное меня всё устраивает, самая большая 400 сотка вроде, колени не у ушей будут. 2 широченных колеса идеально держат дорогу.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 05 июл 2007, 12:19

dwem писал(а):А какие проблеммы с Десперадо в плане обслуживания то :shock: ? Модель выпускается с 96 года, но скорее всего тебе попадётся 97. Половина, а то и больше запчастей к нему подойдёт от Марадёра, а это не Япония всё таки , а Европа уже. Ломается он не часто. + все уже описанные достоинства. Цепь? да, цепь это зло, но всё остальное меня всё устраивает, самая большая 400 сотка вроде, колени не у ушей будут. 2 широченных колеса идеально держат дорогу.
Интересно было - на сколько хватит цепи на нем, если ее не смазывать вообще.. хватило на 2 сезона (была не новая)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей