Нид хелп!!! Выбор мотоцикла, что брать?
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Нид хелп!!! Выбор мотоцикла, что брать?
После походов по мотосалонам, поисков по интернету и долгих раздумий зашёл в логический тупик по поводу того, что же всётаки брать и где.
Расчитываю на 4000 убитых енотов (110 000 руб.) как самый максимум.
Планировал Steed 600 или 400(если денег на 600 не хватит). А так же как вариант Intruder VS 750 или 800.
Вопросы:
1. Стоит ли вообще брать мотоцикл 90-96 г.в. в плане стоимости комплектующих и надёжности?
Больше всего пугает не объём и сложность работ в плане ремонта, а высокая стоимость расходников и комплектующих.
2. Очень удивила стоимость Кавы Eliminator 400, особенно к соотношению г.в./ мощность. Неужели он такой ненадежный?
3. Если вообще смысл покупать мотоцикл за такие деньги?
Как вариант, например взять б/у Урал Вояж-Волк порядка за 60-70 тыс. руб., и подготовить его за зиму к сезону.Отговорите? И копить на свежий аппарат.
4. Что можно сказать по поводу надёжности Steed и Intruder? (понятно, что это зависит от состояния конкретного аппарата, но тем не менее интересно отзывы владельцев).
5. Может есть ещё какие-нибудь интересные варианты за такую стоимость?
Заранее спасибо!
Расчитываю на 4000 убитых енотов (110 000 руб.) как самый максимум.
Планировал Steed 600 или 400(если денег на 600 не хватит). А так же как вариант Intruder VS 750 или 800.
Вопросы:
1. Стоит ли вообще брать мотоцикл 90-96 г.в. в плане стоимости комплектующих и надёжности?
Больше всего пугает не объём и сложность работ в плане ремонта, а высокая стоимость расходников и комплектующих.
2. Очень удивила стоимость Кавы Eliminator 400, особенно к соотношению г.в./ мощность. Неужели он такой ненадежный?
3. Если вообще смысл покупать мотоцикл за такие деньги?
Как вариант, например взять б/у Урал Вояж-Волк порядка за 60-70 тыс. руб., и подготовить его за зиму к сезону.Отговорите? И копить на свежий аппарат.
4. Что можно сказать по поводу надёжности Steed и Intruder? (понятно, что это зависит от состояния конкретного аппарата, но тем не менее интересно отзывы владельцев).
5. Может есть ещё какие-нибудь интересные варианты за такую стоимость?
Заранее спасибо!
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
1) Я, например, продал 1996 г. и на нем ездят).. 96.. можно
2) Сравни Eliminator 400 и другие мотоциклы - какую видишь разницу?
3) Ну у них обкатка = сроку годности... (шутка) вот и думай
2) Сравни Eliminator 400 и другие мотоциклы - какую видишь разницу?
3) Ну у них обкатка = сроку годности... (шутка) вот и думай
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Toto
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
- Мотоцикл: Eliminator
- Имя: Антон
- Номер телефона: 8(929)6744150
- Контактная информация:
Re: Нид хелп!!! Выбор мотоцикла, что брать?
Вообще по моему смысл есть, но никак не сейчас (в разгар сезона).Wild_Beast писал(а): 3. Если вообще смысл покупать мотоцикл за такие деньги?
Как вариант, например взять б/у Урал Вояж-Волк порядка за 60-70 тыс. руб., и подготовить его за зиму к сезону.Отговорите? И копить на свежий аппарат.
Или возьмёшь полное "Г" или аппарат в нормальном состоянии с накруткой бешеной. Это сто процентов!
Лучше живот от пива, чем горб от работы!
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Купить можно и 88 г.в. только вот во сколько потом это выльется в плане обслуживания.Doom писал(а):1) Я, например, продал 1996 г. и на нем ездят).. 96.. можно
2) Сравни Eliminator 400 и другие мотоциклы - какую видишь разницу?
3) Ну у них обкатка = сроку годности... (шутка) вот и думай
Например, смотрел по Стиду цепь-4000р., аммортер – 300-400$ и т.д. дорого получается.
А во сколько может выйти капиталка движка или переборка коробки с учётом только стоимости комплектующий даже представить не могу. Вопрос этот достаточно актуальный т.к. мотоцикл планирую покупать не на 1-2 сезона.
Eliminator 400 конечно классик с чёпперными элементами, а разница 700-1000$ достаточно весомая, но скорее всего обусловленная техническим состоянием и надёжностью. Как вариант практически не рассматриваю, хотя возможности такой не исключаю.
Единственное, что беспокоит в Интрудере это 80/90-21 переднее колесо, не ухудшает ли оно его управляемость особенно в поворотах?ZABR писал(а):- У меня Интруда 400ссм 96 г.в., - проблем нет ваще ни каких (не ломаеттсо он)...
Кстати на VS750 (800) ставят уже 100/90х19" шину в стандарте? Или это уже сам владелец поменял?
Вот это-то и плохо, т.к. ездить хочется уже сейчас, а не снова откладывать в дальний ящик. Да и деньги имеют свойство быстро заканчиваться.Антон писал(а): Вообще по моему смысл есть, но никак не сейчас (в разгар сезона).
Или возьмёшь полное "Г" или аппарат в нормальном состоянии с накруткой бешеной. Это сто процентов!
Зашёл посмотрел, смотрится красиво, только ездить планирую не только один. Да и боюсь, мои 90 кг не увезёт.81supporter писал(а):зайди в раздел "продам". Там интрудер продаю. Может понравится он тебе.
А 1-км это пробег по России?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Ты про движек забыл...Wild_Beast писал(а):Eliminator 400 конечно классик с чёпперными элементами, а разница 700-1000$ достаточно весомая, но скорее всего обусловленная техническим состоянием и надёжностью. Как вариант практически не рассматриваю, хотя возможности такой не исключаю.
а чопперный элемент это кардан наверно
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Toto
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
- Мотоцикл: Eliminator
- Имя: Антон
- Номер телефона: 8(929)6744150
- Контактная информация:
Ну если готов переплатить от 800 до 1500 зелени то пожалуйста, мона поискать.Wild_Beast писал(а): Вот это-то и плохо, т.к. ездить хочется уже сейчас, а не снова откладывать в дальний ящик. Да и деньги имеют свойство быстро заканчиваться.
Лучше живот от пива, чем горб от работы!
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Про движок не забыл, просто к чёпперам он не имеет ни какого отношения . Да и обслуживание 4-цилиндрового 400-ки сопряжено с большими трудностями нежели V2, и самое главное, что чем больший размер имеют элементы двигателя поршень, цилиндр и т.д. и соответственно меньше частота вращения, тем больше ресурс двигателя. Соответственно 400-ка V2 проживёт в ~2 раза дольше 400-ки Eliminator'a при остальный равных условиях. Поэтому и стоимость такая .Doom писал(а): Ты про движек забыл...
а чопперный элемент это кардан наверно
А чёпперный в нём руль, седло, с натяжкой бак, и ещё дрегстерное заднее крыло вот пожалуй и всё .
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- miniminimalist
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:42
- Мотоцикл: Yamaha Drag Star 1100
- Имя: Евгений
- Номер телефона: 89104818023
- Контактная информация:
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
В том-то и дело, что не готов. Поэтому вот ищу пока, естественно брать абы, что не буду. Не найду сейчас буду брать зимой и т.д. терпения-то хватит деньги могут закончится.)Антон писал(а): Ну если готов переплатить от 800 до 1500 зелени то пожалуйста, мона поискать.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Отличае другое - это спортивный движок.Wild_Beast писал(а):Про движок не забыл, просто к чёпперам он не имеет ни какого отношения . Да и обслуживание 4-цилиндрового 400-ки сопряжено с большими трудностями нежели V2, и самое главное, что чем больший размер имеют элементы двигателя поршень, цилиндр и т.д. и соответственно меньше частота вращения, тем больше ресурс двигателя. Соответственно 400-ка V2 проживёт в ~2 раза дольше 400-ки Eliminator'a при остальный равных условиях. Поэтому и стоимость такая .
Про износ - я не думаю что ты сможешь проездить на 400ке дольше, чем закончится его ресурс... думаю ты сменишь его гараздо раньше
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
А запас ускорения? А фуру на 90-100 км/ч обогнать?miniminimalist писал(а):Мои 96 возитWild_Beast писал(а):Зашёл посмотрел, смотрится красиво, только ездить планирую не только один. Да и боюсь, мои 90 кг не увезёт.
Как вариант конечно рассматриваю, если например реально хороший аппарат попадётся возьму без сомнений, но всё же.
С одной стороны хочется более свежий аппарат, с другой более мощный и тяговитый.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Фуру конечно не обгонишь, но помешать ей обогнать тебя попробовать можешьWild_Beast писал(а):А запас ускорения? А фуру на 90-100 км/ч обогнать?miniminimalist писал(а):Мои 96 возитWild_Beast писал(а):Зашёл посмотрел, смотрится красиво, только ездить планирую не только один. Да и боюсь, мои 90 кг не увезёт.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Хотелось бы конечно ещё раньше, т.е. до покупки.))Doom писал(а): Отличае другое - это спортивный движок.
Про износ - я не думаю что ты сможешь проездить на 400ке дольше, чем закончится его ресурс... думаю ты сменишь его гараздо раньше
Сразу взять 750-ку она оптимальна для меня и именно то, что нужно, а 600-ка (Steed) как залог надёжности. Вопрос-то больше упирается в соотношение цена/качество и возможности/потребности.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
Илюминатор не советую.
Это дрегстер, притом достаточно капризный.
400-й интрудер - прост как кусок мыла и столь же надежен.
21-е колесо идет в стандарте. То что стоят 19-е - это уже доработки.
(на счет 750-к не знаю - так или нет).
Учитывая что у любого чоппероида управляемость понятие относительное - это пофига.
Расходники все есть в наличии, все остальное на заказ (так же как и у всех остальных).
Обгонять, отрываться - это не тот класс мотоцикла.
Запаса мощности для пинка под задницу со скорости километров в 90 нет ниу одного 400-кубового твина.
800-ку за эти деньги ты не купишь.
750-ку можно попытаться найти, но они все конца(середины) 80-х годов.
Хонда мне не нравится наличием цепи.
Удачи.
Это дрегстер, притом достаточно капризный.
400-й интрудер - прост как кусок мыла и столь же надежен.
21-е колесо идет в стандарте. То что стоят 19-е - это уже доработки.
(на счет 750-к не знаю - так или нет).
Учитывая что у любого чоппероида управляемость понятие относительное - это пофига.
Расходники все есть в наличии, все остальное на заказ (так же как и у всех остальных).
Обгонять, отрываться - это не тот класс мотоцикла.
Запаса мощности для пинка под задницу со скорости километров в 90 нет ниу одного 400-кубового твина.
800-ку за эти деньги ты не купишь.
750-ку можно попытаться найти, но они все конца(середины) 80-х годов.
Хонда мне не нравится наличием цепи.
Удачи.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
А вот это уже чревато, весовые категории уж слишком разные. Да и по большей части водители большегрузных машин слепы по отношению к мотоциклистам, легковушки и те не замечают.Doom писал(а): Фуру конечно не обгонишь, но помешать ей обогнать тебя попробовать можешь
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
В том и дело-то на, что хватит денег само по себе долго ездить не будет, а будет требовать постоянных вложений средств. И купить получше, что-то можно будет только если ходить пешком.))fas писал(а):Бери пока то, на что денег хватит.
И не заморачивайся.
Денег подкопишь. Хотя бы за зиму. Этот продашь. Купишь получше. И т.д.
"Обгонять, отрываться - это не тот класс мотоцикла." - в том то и дело, что нужен лишь запас мощности и активная безопасность т.е. возможность совершить манёвр и ускориться в экстренной ситуации.Soldier писал(а):Илюминатор не советую.
Это дрегстер, притом достаточно капризный.
400-й интрудер - прост как кусок мыла и столь же надежен.
21-е колесо идет в стандарте. То что стоят 19-е - это уже доработки.
(на счет 750-к не знаю - так или нет).
Учитывая что у любого чоппероида управляемость понятие относительное - это пофига.
Расходники все есть в наличии, все остальное на заказ (так же как и у всех остальных).
Обгонять, отрываться - это не тот класс мотоцикла.
Запаса мощности для пинка под задницу со скорости километров в 90 нет ниу одного 400-кубового твина.
800-ку за эти деньги ты не купишь.
750-ку можно попытаться найти, но они все конца(середины) 80-х годов.
Хонда мне не нравится наличием цепи.
Удачи.
"750-ку можно попытаться найти, но они все конца(середины) 80-х годов." - интересно насколько они ещё живые? Стоит ли искать и брать такой аппарат?
"Хонда мне не нравится наличием цепи." - мне Хонда нравится и цепь не пугает, а вот стоимость её замены ну совсем не радует.
Последний раз редактировалось Wild_Beast 04 июл 2007, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
еще раз:
ни у одной 400-тки чоппероида с V-твином нет такого запаса мощности что бы ощутимо ускориться со скорости 80-100 км/ч.
750-ки найти можно и попадаются иногда в очень неплохом состоянии.
Но с каждым годом это все больше и больше элемент случайности/везения. И денег вкладывать все одно придется.
насчет цепи - на вкус и цвет..........
для меня: чоппероид должен быть или с ремнем или карданом.
ни у одной 400-тки чоппероида с V-твином нет такого запаса мощности что бы ощутимо ускориться со скорости 80-100 км/ч.
750-ки найти можно и попадаются иногда в очень неплохом состоянии.
Но с каждым годом это все больше и больше элемент случайности/везения. И денег вкладывать все одно придется.
насчет цепи - на вкус и цвет..........
для меня: чоппероид должен быть или с ремнем или карданом.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Получается оптимальный вариант за такие деньги Suzuki Intruder VS400 94-97 г.в. или VS 750 87-90 г.в.?Soldier писал(а):еще раз:
ни у одной 400-тки чоппероида с V-твином нет такого запаса мощности что бы ощутимо ускориться со скорости 80-100 км/ч.
750-ки найти можно и попадаются иногда в очень неплохом состоянии.
Но с каждым годом это все больше и больше элемент случайности/везения. И денег вкладывать все одно придется.
насчет цепи - на вкус и цвет..........
для меня: чоппероид должен быть или с ремнем или карданом.
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
- Soldier
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
- Мотоцикл: GL 1800 F6B
- Имя: вадим
- Контактная информация:
ага.
притом что за ети деньги ты купишь 400-ку в нормальном (читай гарантировано рабочем) состоянии и + к тому останется на смену расходников.
Ну и на минимальный экип.
К томуж ,ежели аппарат будет из салона, то скорее всего придется менять и резину. Ибо - либо она будет дубовая, либо салонными товарищами будет установлен новая китайская.
Вот так вот.
а 750-ка - езмь лотерея в бОльшей степени.
притом что за ети деньги ты купишь 400-ку в нормальном (читай гарантировано рабочем) состоянии и + к тому останется на смену расходников.
Ну и на минимальный экип.
К томуж ,ежели аппарат будет из салона, то скорее всего придется менять и резину. Ибо - либо она будет дубовая, либо салонными товарищами будет установлен новая китайская.
Вот так вот.
а 750-ка - езмь лотерея в бОльшей степени.
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Roadshadow
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:08
- Мотоцикл: Honda VTX 1800R
- Имя: Макс
- Номер телефона: 8-915-0801528
- Контактная информация:
Есть ещё один вариант моца: Suzuki Desperado 400. Достаточно большой для 400ки, (значительно толще и длиннее интрудера), я при своих 193 см роста в принципе неплохо на нём умещался. Неплохо управляется, перевёрнутая вилка, литые диски, прямой руль -всё это в стандарте. Про скорость: я при своих 120 кг с подругой 50 кг больше 130 под горку разогнатся не смог.
Если у тебя, Wild Beast, возникнет интерес к такому аппарату, то я могу порекомендовать тот который я пригнал в 2004 году. Он 1996 года, по докам 1999 кажись, не помню уже. Я проехал на нём 4000км, следующие владельцы, оба мои хорошие знакомые, на двоих за три года и 500 км не наездили. Потому что один купил старую голду и ездит на ней, а второму некогда и хочет он сибиху 1300. Аппарат одноместный (но некое подобие заднего сиденья есть), с аэрографией (молнии бело синие на чёрном фоне), с прямотоком. Продают его щас тыщи за 3000 вроде.
Если будет интересно пиши в аську 411-259-861, фотки скину.
Если у тебя, Wild Beast, возникнет интерес к такому аппарату, то я могу порекомендовать тот который я пригнал в 2004 году. Он 1996 года, по докам 1999 кажись, не помню уже. Я проехал на нём 4000км, следующие владельцы, оба мои хорошие знакомые, на двоих за три года и 500 км не наездили. Потому что один купил старую голду и ездит на ней, а второму некогда и хочет он сибиху 1300. Аппарат одноместный (но некое подобие заднего сиденья есть), с аэрографией (молнии бело синие на чёрном фоне), с прямотоком. Продают его щас тыщи за 3000 вроде.
Если будет интересно пиши в аську 411-259-861, фотки скину.
смех и грех
- Wild_Beast
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
- Мотоцикл: VTX 1300R
- Имя: Станислав
- Контактная информация:
Изначально собирался брать именно его. Вот только как оказалось проблем с ним достаточно много в плане обслуживания. И ещё цепь. Хотя внешне мне он очень нравится. Поэтому было бы интересно узнать его состояние и увидеть фотографии для начала. Адрес почты скинул в аську.Roadshadow писал(а):Есть ещё один вариант моца: Suzuki Desperado 400. Достаточно большой для 400ки, (значительно толще и длиннее интрудера), я при своих 193 см роста в принципе неплохо на нём умещался. Неплохо управляется, перевёрнутая вилка, литые диски, прямой руль -всё это в стандарте. Про скорость: я при своих 120 кг с подругой 50 кг больше 130 под горку разогнатся не смог.
Если у тебя, Wild Beast, возникнет интерес к такому аппарату, то я могу порекомендовать тот который я пригнал в 2004 году. Он 1996 года, по докам 1999 кажись, не помню уже. Я проехал на нём 4000км, следующие владельцы, оба мои хорошие знакомые, на двоих за три года и 500 км не наездили. Потому что один купил старую голду и ездит на ней, а второму некогда и хочет он сибиху 1300. Аппарат одноместный (но некое подобие заднего сиденья есть), с аэрографией (молнии бело синие на чёрном фоне), с прямотоком. Продают его щас тыщи за 3000 вроде.
Если будет интересно пиши в аську 411-259-861, фотки скину.
Буду искать, выбирать спасибо за совет.Soldier писал(а):ага.
притом что за ети деньги ты купишь 400-ку в нормальном (читай гарантировано рабочем) состоянии и + к тому останется на смену расходников.
Ну и на минимальный экип.
К томуж ,ежели аппарат будет из салона, то скорее всего придется менять и резину. Ибо - либо она будет дубовая, либо салонными товарищами будет установлен новая китайская.
Вот так вот.
а 750-ка - езмь лотерея в бОльшей степени.
Про китайскую резину King Tire уже наслышан)), ещё они могут воспользоваться химией для омоложения резины, что конечно не сделает её новой но вот какое-то время (пока мот не купят), она будет похожа на нормальную, а трещины гуталином замазать можно как Энтони Хопкинс на своём Индиане .
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 17:31
- Мотоцикл: Kawasaki Zephyr 1100 SR
- Имя: Илья
- Контактная информация:
А какие проблеммы с Десперадо в плане обслуживания то ? Модель выпускается с 96 года, но скорее всего тебе попадётся 97. Половина, а то и больше запчастей к нему подойдёт от Марадёра, а это не Япония всё таки , а Европа уже. Ломается он не часто. + все уже описанные достоинства. Цепь? да, цепь это зло, но всё остальное меня всё устраивает, самая большая 400 сотка вроде, колени не у ушей будут. 2 широченных колеса идеально держат дорогу.
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13034
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Интересно было - на сколько хватит цепи на нем, если ее не смазывать вообще.. хватило на 2 сезона (была не новая)dwem писал(а):А какие проблеммы с Десперадо в плане обслуживания то ? Модель выпускается с 96 года, но скорее всего тебе попадётся 97. Половина, а то и больше запчастей к нему подойдёт от Марадёра, а это не Япония всё таки , а Европа уже. Ломается он не часто. + все уже описанные достоинства. Цепь? да, цепь это зло, но всё остальное меня всё устраивает, самая большая 400 сотка вроде, колени не у ушей будут. 2 широченных колеса идеально держат дорогу.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя