Вопросы по Десперадо...
- Dolphin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
- Мотоцикл: VZ 800
- Имя: Роман
- Контактная информация:
обычный десперадь, ты погляди - там масса точек для крепления, я свои дуги привязал снизу под болты крепления подножек - верхние креплеия - справа под болты соединяющие раму - с слева просверлил отверстие на площадке где крепится подсос и привязал туда.
Присмотрелся к фтке с низу - у тебя на раме есть уши для крепления плуга как на ИКСовых моделях, занятно.
а вот то что картер в масле - это не айс.
Присмотрелся к фтке с низу - у тебя на раме есть уши для крепления плуга как на ИКСовых моделях, занятно.
а вот то что картер в масле - это не айс.
кто понял жизнь - тот не спешит
- Dolphin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
- Мотоцикл: VZ 800
- Имя: Роман
- Контактная информация:
гыыы.... янки из мародера лепит харлея, ссылка на его фотоальбочик
http://s645.photobucket.com/albums/uu17 ... finnished/
http://s645.photobucket.com/albums/uu17 ... finnished/
кто понял жизнь - тот не спешит
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
вот уроды! (с)Dolphin писал(а):гыыы.... янки из мародера лепит харлея, ссылка на его фотоальбочик
http://s645.photobucket.com/albums/uu17 ... finnished/
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Cad
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
- Мотоцикл: Desperado 800
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
по качеству не расскажещь как делал? чет сдается мне в винтах качества ХХ не порядок...Dolphin писал(а): Карбы трогать не буду так как летом их отстроил идеально и по качеству и по синхронности, весной тока подкорректирую под новый характер движка. Процесс синхронизации я где то тут уже описывал, там масса своих нюансов.
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/
- Dolphin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
- Мотоцикл: VZ 800
- Имя: Роман
- Контактная информация:
с качеством очень долго мучался, почитай предидущие страницы... если в двух словах - в разные годы и для разных стран ставились разные модификации карборв с разными настройками - над опосмотреть маркировку на карбе, тогда будет видно как качество крутить.
Станислав по твоему карбу и вот этому винтику
http://photofile.ru/photo/ztanizlav/115 ... 481402.jpg
на днях прикатили на сервис мот со сломаным как раз этим винтом. принцип устройства таков - в переднем карбе при опущенной заслонке - игла опускается в эамульсионную трубку которая вкручивается в карб (нижняя гайка на картинке), а вот этот винт он нифига не простой - в нем просверлено отверстие глубиной миллиметров 6-7 и в это отверстие опускается игла, так что просто так этот винт заменить не получится. Видимо слабое место. Мы взяли другой винт и просверлили в центре отверстие. лучше оставь как есть - если зслонка садится на место, то лучге не трогать.
Станислав по твоему карбу и вот этому винтику
http://photofile.ru/photo/ztanizlav/115 ... 481402.jpg
на днях прикатили на сервис мот со сломаным как раз этим винтом. принцип устройства таков - в переднем карбе при опущенной заслонке - игла опускается в эамульсионную трубку которая вкручивается в карб (нижняя гайка на картинке), а вот этот винт он нифига не простой - в нем просверлено отверстие глубиной миллиметров 6-7 и в это отверстие опускается игла, так что просто так этот винт заменить не получится. Видимо слабое место. Мы взяли другой винт и просверлили в центре отверстие. лучше оставь как есть - если зслонка садится на место, то лучге не трогать.
кто понял жизнь - тот не спешит
- Merlin_82
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +380674839146
- Контактная информация:
Люди расскажите мне не ведающему. Как можно ехать на Деспере 185N_Terra (Nataly) писал(а): Я на идеально настроенном Марадере (огромное спасибо Маусу!) летала в Польшу с 2-мя Втыксами 1,8 и Роялем в компании. Чувствовала себя некомфортно только на автобане, когда ребята открутили под 200, а у меня максимум - 185. ))
если 5ю передачу включаю уже на 50, а всю остальную скорость набираю оборотами. Т.е. для меня крейсер 80 макс 90
Или у кого как?
И в свете этих дел хочу поменять соотношение ведущей и ведомой звезд, в чем стоит некая проблема подбора из европейских запчастей
В мире постоянны только перемены
- Dolphin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
- Мотоцикл: VZ 800
- Имя: Роман
- Контактная информация:
дурное дело не хитрое, берешь и едешь. Пятая передача к вашему сведению - это овердрайв, она нужна просто для экономии топлива а никак не для разгона, при динамичном разгоне имеет смысл втыакть ее после 140-150.
Десперады бывают 800 кубов, ибо японческие. Мой упирался в 175, друг говорил что разгонял под 200, мерил другим мотоциклом.
Десперады бывают 800 кубов, ибо японческие. Мой упирался в 175, друг говорил что разгонял под 200, мерил другим мотоциклом.
кто понял жизнь - тот не спешит
- Merlin_82
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:06
- Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: +380674839146
- Контактная информация:
Поправьте если я буду не прав, Марадер он же Десперадо, разница лишь в объеме двигателя, т.е. рама, ходовая, колеса, звезды и цепи должны быть одинаковыми. То как выходит Марадер нормально идет 150, а на Деспере это в натяг.Medved писал(а):Никак.Merlin_82 писал(а):Как можно ехать на Деспере 185N_Terra (Nataly) писал(а): Я на идеально настроенном Марадере ..., а у меня максимум - 185. ))
Марадёр это всё же не Десперадо. 800 и 400-ка очень разные вещи
Хотя по мощности двигла я на 100% уверен, что и Деспер пошел бы и 170
В мире постоянны только перемены
- Dolphin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
- Мотоцикл: VZ 800
- Имя: Роман
- Контактная информация:
по случаю весны хочу сделать чопперюгам подарок. Поскольку у многих возникают траблы с проводкой я раскрасил общую схему проводки нарисованную на 246 странице мануала от ВЗ800.
По схеме есть несколько комментариев:
- красными точками обозначены места стыков проводов - где они соединяются, сделано для того что бы можно было отличить от пересекающихся но не соединенных проводов.
- справа есть легенда с названиями и образцами расцветки, на всякий случай каждый провод подписан.
- поскольку на картинке фон - белый, то провода с белой обмоткой изображены фиолетовыми.
- зеленый провод с голубой полосой на схеме отсутствует, но в легенде есть, по этому стоит знак вопроса.
- ерунда слева от генератора с зеленым и голубым проводами - это датчик положения коленвала, почему то он никак не подписан.
- судя по схеме у замка зажигания должно быть еще одно положение где горят только габариты.
- на катушках почему то не нарисованы свечи
но следует учесть что на разных мотоциклах могут быть отличия такие как - габариты в передних поворотках, аварийка или выключатель головного света и прочие нюансы. Сегодня ковыряли четырехсотку - там на блоке зажигания всего 8 проводов - против нарисованых на схеме десяти.
Пользуйтесь!!!
По схеме есть несколько комментариев:
- красными точками обозначены места стыков проводов - где они соединяются, сделано для того что бы можно было отличить от пересекающихся но не соединенных проводов.
- справа есть легенда с названиями и образцами расцветки, на всякий случай каждый провод подписан.
- поскольку на картинке фон - белый, то провода с белой обмоткой изображены фиолетовыми.
- зеленый провод с голубой полосой на схеме отсутствует, но в легенде есть, по этому стоит знак вопроса.
- ерунда слева от генератора с зеленым и голубым проводами - это датчик положения коленвала, почему то он никак не подписан.
- судя по схеме у замка зажигания должно быть еще одно положение где горят только габариты.
- на катушках почему то не нарисованы свечи
но следует учесть что на разных мотоциклах могут быть отличия такие как - габариты в передних поворотках, аварийка или выключатель головного света и прочие нюансы. Сегодня ковыряли четырехсотку - там на блоке зажигания всего 8 проводов - против нарисованых на схеме десяти.
Пользуйтесь!!!
кто понял жизнь - тот не спешит
- Medved
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
- Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
2 Dolphin - респект! Душевный подарок. Будет время, если ты не против, размещу у себя на сайте в FAQ.
Групый вопрос, если марадёр и десперадо одно и тоже, а на двигле номера нет, то если удастся раздобыть битый марадёр, но с нормальным двиглом, его можно вколхозить будет? Никто не заморачивался? Документы будут как на 400-ку, страховка, налог соответственно на 33 л.с., а в реальности другой моц. Что скажете? Или всё же различия есть и более серьёзные? Там же даже карбы практически одинаковые, только вроде чуть зазорами какими то отличаются.
Групый вопрос, если марадёр и десперадо одно и тоже, а на двигле номера нет, то если удастся раздобыть битый марадёр, но с нормальным двиглом, его можно вколхозить будет? Никто не заморачивался? Документы будут как на 400-ку, страховка, налог соответственно на 33 л.с., а в реальности другой моц. Что скажете? Или всё же различия есть и более серьёзные? Там же даже карбы практически одинаковые, только вроде чуть зазорами какими то отличаются.
Не ждите чуда, чудите сами
- wwolf
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
- Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Да, вот про "мозги" интересно. Что именно подразумевается на карбюраторном двигателе под этим термином?
А по поводу максималки могу сказать следубщее. По мануалу на VZ 800 она 165 км/час. Мне удавалось разгонять свой до 173 примерно по спидометру. Но не нужна на нем такая скорость (имхо). Комфортная крейсерская до 140
А по поводу максималки могу сказать следубщее. По мануалу на VZ 800 она 165 км/час. Мне удавалось разгонять свой до 173 примерно по спидометру. Но не нужна на нем такая скорость (имхо). Комфортная крейсерская до 140
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
- Dolphin
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
- Мотоцикл: VZ 800
- Имя: Роман
- Контактная информация:
PlasmaNaut, с одной стороны ты конечно прав, тогда почему на катушках не обозначена масса? Катушки прикручиваются сердечникамии к раме. И вот какая штука - серденик там тоже не монолитный - если смотреть на него сбоку - сердечник выходит из катушки справа и слева.. так вот если замыкать правую и левую часть - он звонится только так - сверху-сверху либо снизу-снизу. А если один конец замыкать с верхней стороны а второй с нижней - замыкания не будет.
кто понял жизнь - тот не спешит
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
А у катушки нет "массы" Вернее есть - когда контакты прерывателя замкнуты (я прерыватель грубо сказал, сейчас его функции выполняет коммутатор, но принцип тот же), на массу замкнута первичная обмотка (конкретно в твоей схеме это черный-желтый и черный-зеленый провода катушек). А сердечник может быть и монолитный, и не монолитный. И прикручивается он на раму да. Но то, что сердечник электрически на массе - никакой роли в работе катушки не играет. Ну, может, там какие-то электромагнитные дела или для охлаждения (ибо раньше у бобин с сердечником внутри, сам он набирался из изолированных пластин, чтобы какие-то там паразитные вихревые токи убрать, а заливалось это все маслом для охлаждения). Если катушку открутить от рамы, все равно работать будет.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей