
Будете наказаны

Баян(рассказал вроде "серьезный" друг):badchop писал(а):Баян столетний, ибо сам на заводе работал, знаем эти байки
1) Про Десперадо вопрос возник уже в ходе обсуждения.dwem писал(а):Товарисч...Есть мнение что ты всё таки пудришь мозги... Я ж писал, про Десперадо в сравнении с 400-сотками! Ты б его ещё BMW LT1200 сравнил(до кучи что б и класс мотциклов и страна производителя разные были). Конечно 600 это не 400, хотя бы потому что не внутрияпонская модель.
Когда я выбирал, тоже много смотрел, читал, моск ипал некоторым, а потом пришёл, посмотрел на то, что было, мне понравилось и взял сразу. Всё. Жалею, что не начал смотреть мотоциклы раньше и две недели потратил на абсолютно бесполезное занятие. А людей "со своим подходом" видел не мало. Многие до сих пор не ездят
Не-е )), тут хочу разобраться, что лучше брать, покупать там буду, в другом разделе.))Doom писал(а): тут парень мот купить хочет)
Я не покупаю, а выбираю и спрашиваю совета. Толк для меня есть – это самое главное. А как покупать мотоцикл или ещё что-нибудь, я считаю, каждый решит для себя сам.docent писал(а):Странно он как-то его покупает. Уже кучу дней топик висит, а толку нету. Вот весь топик и надо в юмор )))) И обозвать его: как не надо покупать мотоцыкл )))))![]()
![]()
![]()
docent писал(а):Вау у меня в коньково есть отличный МОТОЦЫКЛ. Вам товарищ очень подходит и по деньгам и по надёжности и по капиталовложениям.
Чёрт не помню как называется, Но приходишь в магазин Русь и спрашиваешь: А где тут у вас чёпера 50 кубовые китайские как харлеи?????
А сидеть тут и срать всем мозг про совет чего брать, есть форум другой мощный такой http://www.forum.motocenter.ru/
И народ мотоциклетный, харэ блин выставлять себя в непонятном свете бестолковомперед всякими непонятными людьми. Приехал бы на встречку, познакомился. Тогда бы и разговор может и пошёл бы
скоро сообщимWild_Beast писал(а):Куда приезжать-то? Место, время?docent писал(а):Так приезжай. Пивка попить и познакомиться.
Смогу наверное 11-го вечером, завтра буду знать точно.
Если фура 110 километров едет, то она обгоняет уралиста, который едет со скорочтью 90 километров в час.. как не крутиЕмеля писал(а):Если не ошибаюсь, кажется тут писали о том что со скорости 90км на Стыде фуру обогнать проблематично...
Незнаю уж как на Стыде, но на Урале/Днепре сделать это- как два пальца об асфальт. . .
ОБГОНЯЕТ... Ясен пень!Doom писал(а):Если фура 110 километров едет, то она обгоняет уралиста, который едет со скорочтью 90 километров в час.. как не крутиЕмеля писал(а):Если не ошибаюсь, кажется тут писали о том что со скорости 90км на Стыде фуру обогнать проблематично...
Незнаю уж как на Стыде, но на Урале/Днепре сделать это- как два пальца об асфальт. . .
Не знаю за Steed 400 но за Steed 600 92 года выпуска с пробегом 37 тысячь,то до 120 он даже в двоем набирает ошутимо резво Rebel250 не даст соврать вчера возил.А вот потом его уже надо крутить и ждать пока он раздышиться.Емеля писал(а):ОБГОНЯЕТ... Ясен пень!Doom писал(а):Если фура 110 километров едет, то она обгоняет уралиста, который едет со скорочтью 90 километров в час.. как не крутиЕмеля писал(а):Если не ошибаюсь, кажется тут писали о том что со скорости 90км на Стыде фуру обогнать проблематично...
Незнаю уж как на Стыде, но на Урале/Днепре сделать это- как два пальца об асфальт. . .
Вопрос то совсем не в этом... А в том что, в этой теме,или похожей(есть тут такие) кто то говорил что на стыде(вроде) начиная с 90км/ч невозможно ощутимо ускориться. Шо ж тада? Получается на наших оппозитах это сделать можно, а на технике раскосых нет? Хвалёная япония.
Ждать пока он раздышится- эт чё то похоже на Явский двигатель.CID писал(а):Не знаю за Steed 400 но за Steed 600 92 года выпуска с пробегом 37 тысячь,то до 120 он даже в двоем набирает ошутимо резво Rebel250 не даст соврать вчера возил.А вот потом его уже надо крутить и ждать пока он раздышиться.Емеля писал(а):ОБГОНЯЕТ... Ясен пень!Doom писал(а): Если фура 110 километров едет, то она обгоняет уралиста, который едет со скорочтью 90 километров в час.. как не крути
Вопрос то совсем не в этом... А в том что, в этой теме,или похожей(есть тут такие) кто то говорил что на стыде(вроде) начиная с 90км/ч невозможно ощутимо ускориться. Шо ж тада? Получается на наших оппозитах это сделать можно, а на технике раскосых нет? Хвалёная япония.
Ага "была у меня в молодости ЯВА мы с ребятами да 170........"Емеля писал(а):Ждать пока он раздышится- эт чё то похоже на Явский двигатель.CID писал(а):Не знаю за Steed 400 но за Steed 600 92 года выпуска с пробегом 37 тысячь,то до 120 он даже в двоем набирает ошутимо резво Rebel250 не даст соврать вчера возил.А вот потом его уже надо крутить и ждать пока он раздышиться.Емеля писал(а): ОБГОНЯЕТ... Ясен пень!
Вопрос то совсем не в этом... А в том что, в этой теме,или похожей(есть тут такие) кто то говорил что на стыде(вроде) начиная с 90км/ч невозможно ощутимо ускориться. Шо ж тада? Получается на наших оппозитах это сделать можно, а на технике раскосых нет? Хвалёная япония.
Хочешь сказать двиг в целом выдает всю мощь лишь при максимальных оборотах??
В таком случае, скажу - нормальный УРАЛ/ДНЕПР (ездящий не на "отъебись", а так как ему положено, в хороших руках) запросто СДЕЛАЕТ даже 600-ку Стыда. И по динамике и по скорости.
При таком раскладе-вся фишка в тюнинге оппозита. 10-ка мост, и тюниная 3,4 передача коробки "тяжелого" - с легкостью "сделают" вашего хвалёного СТЫДа. (имхо).
При 10ке, тюненой коробки, и штатным колесом на "19" - тот же Урал способен идти 170 км/ч не напрягаясь...
Пойдет ли столько СТЫД?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость