вентиляция картера
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
вентиляция картера
есть у меня набор breather kit для вентиляции картера. Есть 2 варианта куда ее вывести - в корпус воздушного фильтра или на отдельный фильтр, который болтается под карбом. Вопрос - как лучше для мотора и работы в целом?
вывод в корпус фильтра:
сам набор:
я чота непонял зачем там маленькие болтики с шайбами. Плюс в наборе есть тройник и указано что надо вывести еще один шланг в корпус воздухана, зачем?
вывод в корпус фильтра:
сам набор:
я чота непонял зачем там маленькие болтики с шайбами. Плюс в наборе есть тройник и указано что надо вывести еще один шланг в корпус воздухана, зачем?
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
Задача любой вентиляции картера - отвод картерных газов. Фильтр нужен, чтобы отфильтровывать крупные масляные частицы выходящие вместе с газом. Далее, чтобы не выбрасывать вредные газы в атмосферу, он должны попадать в двигатель и сгорать в нём. Для этого они обычно отводятся под воздушный фильтр в карбюратор или напрямую в воздушный фильтр для повторной фильтрации. Для мотора то количество газов, которое отводится при нормальной работе несущественно. Если что-то нарушается и двигатель начинает "гнать масло" возможно сильное ухудшение смеси, а если выводить напрямую в воздушный фильтр, то и порча последнего. Я не очень понял что ты имел ввиду под отдельным фильтром, который болтается под карбом, но если он ни для чего другого не используется, а потом всё равно уходит в карб то так лучше.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
тот что на нижней картинке, он как раз и фильтрует картерные газыCompvir писал(а): Я не очень понял что ты имел ввиду под отдельным фильтром, который болтается под карбом, но если он ни для чего другого не используется, а потом всё равно уходит в карб то так лучше.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
В фильтр выводят только ради экологии. А побочный эффект вывода на улицу - этот фильтр постоянно отпотевший маслом будет. Так что желательно ставить его куда-то, где он пачкать ничего не будет.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
насколько я знаю, в ссистеме любого двигателя есть вентиляция картера. при работе двигателя часть газов из цилиндра прорывается через все кольца и создает избыточное давление в картере, что может привести к просачиванию масла из всех сальников и прокладок. впринципе пофигу куда отводить трубку:
1. на улицу (из нее будет немного дымить и капать масло)
2. в воздухозаборник после воздухо фильтра (будет подзасерать карб)
3. в воздухозаборник перед воздухо фильтром (будет подзасерать воздухофильтр)
выбирай наименьшее для тебя зло.
мой вариант: поставить фильтр что на картинке и воткнуть шланг в воздухозаборник перед воздухофильтром.
есть еще вариант который уменьшает количество масла в отводимых газах: поставить маслоотделитель перед входом в шланг (в головке или картере) который представляет из себя пучок тонкой проволоки.
1. на улицу (из нее будет немного дымить и капать масло)
2. в воздухозаборник после воздухо фильтра (будет подзасерать карб)
3. в воздухозаборник перед воздухо фильтром (будет подзасерать воздухофильтр)
выбирай наименьшее для тебя зло.
мой вариант: поставить фильтр что на картинке и воткнуть шланг в воздухозаборник перед воздухофильтром.
есть еще вариант который уменьшает количество масла в отводимых газах: поставить маслоотделитель перед входом в шланг (в головке или картере) который представляет из себя пучок тонкой проволоки.
- Compvir
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
- Имя: Дмитрий aka Митяй
- Номер телефона: +7 929 9754129
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
Вообще говоря мне сложно сказать, что они имели ввиду, т.к. на мотоциклах с системой вентилляции картера не сталкивался. Но на автомобилях система примерно следующая.
Блок цилиндров -> Маслоотделитель -> Пламегаситель -> Вход воздушного фильтра
Далее две цпочки
-> воздушный фильтр
-> Карбюратор после дросселя.
Принцип, насколько я понимаю во том, что при низких оборотах разрежение в карбюраторе не достаточное и газов мало, поэтому они проходят через воздушный фильтр и попадают в двигатель через основной поток, через диффузоры. На высоких оборотах разрежение растёт и растёт поток картерных газов. И они уже проходят как по основной воздушнро магистрали так и через карбюратор напрямую. Возможно именно для этого и нужен тройник.
Upd. Всё наоборот, конечно. На малых оборотах в основном работает малый контур, напрямую в карб, а на высоких - в основном, через воздушный фильтр. Не о том чём-то думал.
Блок цилиндров -> Маслоотделитель -> Пламегаситель -> Вход воздушного фильтра
Далее две цпочки
-> воздушный фильтр
-> Карбюратор после дросселя.
Принцип, насколько я понимаю во том, что при низких оборотах разрежение в карбюраторе не достаточное и газов мало, поэтому они проходят через воздушный фильтр и попадают в двигатель через основной поток, через диффузоры. На высоких оборотах разрежение растёт и растёт поток картерных газов. И они уже проходят как по основной воздушнро магистрали так и через карбюратор напрямую. Возможно именно для этого и нужен тройник.
Upd. Всё наоборот, конечно. На малых оборотах в основном работает малый контур, напрямую в карб, а на высоких - в основном, через воздушный фильтр. Не о том чём-то думал.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов. Я сопуны обединил в один и вывел под картер фильтр. А с твоей схемой так будет масло в воздухан попадать.
Anarchy forever
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
кстати, забыл добавить, если сильно дымит из шланга вентиляции картера и подкапывает масло, это говорит отом, что выработались компрессионные, маслосьемные кольца и маслосьемные колпачки (на Урале их нет). мутить фильтр полумера.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
эээ, что за отверстия?Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
Те ,что в корпусе фильтра остауться.Mrak писал(а):эээ, что за отверстия?Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
Anarchy forever
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: вентиляция картера
Алексей RA писал(а):Те ,что в корпусе фильтра остауться.Mrak писал(а):эээ, что за отверстия?Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
ааа, вот оно чо...у меня корпуса не останеца, болтики не нужны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость