Honda VTX 1300

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Slavyan » 01 апр 2010, 01:39

http://www.cruisercustomizing.com/detai ... ated=short

а как она работает???????
Последний раз редактировалось Slavyan 07 апр 2010, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Finn » 01 апр 2010, 09:31

Ссылка работает если первую букву h добавить. :)
А круиз-контроль фиксирует ручку газа в полжении, в котором ты на рычажок нажал.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение llion » 01 апр 2010, 13:18

Finn писал(а):Ссылка работает если первую букву h добавить. :)
А круиз-контроль фиксирует ручку газа в полжении, в котором ты на рычажок нажал.
На вторую кнопку нажимаешь, разфиксирует ручку. Тоже самое происходит при нажатии на ручной тормоз.
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re:

Сообщение Boris4runner » 05 апр 2010, 00:56

Kirich писал(а):Изображение
В субботу прикрутил дугу к мотоциклу. Она точно такая же, как у Кирича. Вверху пришлось открутить сигнал для крепления дуги. На дуге есть специальный кронштейн для сигнала, так что все стало на свои места. Как всегда, фотоаппарата под рукой не оказалось...
Кирич, будь добр, дай фото крепления сисибара к раме заднего крыла.

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение llion » 08 апр 2010, 12:03

Тут вопрос.
У меня щуп масляный не родной как мне кажется.
Просто слив масло и залив новое по мануалу 3.7 литра щуп был гораздо больше в масле чем обозначены на нем минимальное и максимальное значение.
Может кто нибудь промерять минимум и максимум от крышки щупа?
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение sobak » 08 апр 2010, 12:51

уровень масла измеряй, когда мопед ровно стоит, не на подножке.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Alex_bomber » 09 апр 2010, 00:27

Из сервисного руководства:


Изображение

------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

------------------------------------------------------------------------------------------


Т.е. основные моменты:
- мот в вертикальном положении
- щуп закручивать не надо.

Вроде вот так.


Источник: http://vtx.com.ua/forum/30-129-1

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение reaper » 10 апр 2010, 01:17

кстати вот закручивание щупа - почему то до боли распространенное заблуждение. Хотя и везде пишут - не закручивайте, не закручивайте, не закручивайте - народ заворачивает, ставит на подножку и потом удивляется, а че это у них пол-щупа в масле...
no gods, no masters

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re:

Сообщение Boris4runner » 21 апр 2010, 21:51

Boris4runner писал(а):В результате раздумий и поисков приобретены вот такие седельные сумки (Tourmaster):

Изображение

Ожидаю доставку через пару недель.
После этого будет понятно - ошибся я или нет.
В случае, если не ошибся - выложу фото мотоцикла с установленными сумками.
Получил я эти сумки. Сделаны очень добротно и красиво. Есть 2 дождевых чехла.
Примерил полученные еще раньше рамки - не от моего мотоцикла, блин...
Рамки делать буду сам.

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Slavyan » 22 апр 2010, 18:09

всем привет. и у меня опять проблема(((( я заметил что у меня очень страшно большой расход. я знал что он большеват из-за того боготит. расход получился около 10 литров. а каго какой расход на VTX 1300c ? в общем я знаю что трубы у меня V & H, экологию я заглушил,игла стоит не родная и на самом нижнем делении( тоесть поднята на максимум). жиклеры кокие стоят не знаю. еще мне сказали что из-за того что у меня стоят прямотоки мне обязательно надо ставить нулевик(типо без него нефига не зделаешь) это правда? свечи у меня постоянно черные и черноватый дым из труб, и расход при езде по городу и иногда по трассе. в среднем скорость 80-100 км\ч -10 литров!!!!! я считаю это обсолютно не правильным! с таким расходом мне этот мотоцикл не подходит,а менять его не хочется. и прямоток ммне нравится. помогите пажалуйста. сейчас же пойдут вестивали,хорошая погода-кататся хочется ,но работать только на бензин я не согласен(((((((

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение sobak » 22 апр 2010, 18:26

у меня в городе если пулять, вообще бака до лампочки хватает на 130 км.. но на 80-100 кмч - 6л/100 примерно. это 1800. про нулевик - правда: если облегчил выпуск, то по всем правилам и впуск должен быть лёгким, но при этом обязательно грамотно настроить карб, а это стенд, жиклёры, иглы.
а давно вообще фильтр воздушный менял? может там уже такая какаха, что и от него все проблемы..
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Alex_bomber » 22 апр 2010, 21:54

По городу я не мерял.
У меня установлено стекло 19".

По трассе:
120-140 км/ч, бака хватает на 200 км; Примерный расход 7,5 л/100км.
140-160 км/ч - 180 км. -> 8.4 л/100км
до 120 км/ч - 210-220 км. -> 6.8

Пробовал ходить 150-180, бак кончился за 140 км. -> 10.7

Бак закончился - это я имею ввиду до резерва, т.е. примерно 15 л. Скорость по спидометру.
Если установить короткое стекло спортивного стиля, то расход должен быть поменьше.
Замерял на хороших трассах с двумя полосами в одном направлении (типа Киев-Одесса).

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Sokos » 23 апр 2010, 08:10

Да ест Втык хорошо,но оно того стоит.....
Если валить за 160.....,то может и 12-13 литров пропустить(ПауК,нулевик,прямотоки)......об 1800 говорю.....
Опять же, вес ковбоя,ветер,стекло и т.д....
Не надо экономить на горючке.....и пытаться на таком аппарате получить расход как на скутере....
Ну или совершать только городские променады....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Кобрин » 23 апр 2010, 08:57

Slavyan писал(а):всем привет. и у меня опять проблема(((( я заметил что у меня очень страшно большой расход. я знал что он большеват из-за того боготит. расход получился около 10 литров. а каго какой расход на VTX 1300c ? в общем я знаю что трубы у меня V & H, экологию я заглушил,игла стоит не родная и на самом нижнем делении( тоесть поднята на максимум). жиклеры кокие стоят не знаю. еще мне сказали что из-за того что у меня стоят прямотоки мне обязательно надо ставить нулевик(типо без него нефига не зделаешь) это правда? свечи у меня постоянно черные и черноватый дым из труб, и расход при езде по городу и иногда по трассе. в среднем скорость 80-100 км\ч -10 литров!!!!! я считаю это обсолютно не правильным! с таким расходом мне этот мотоцикл не подходит,а менять его не хочется. и прямоток ммне нравится. помогите пажалуйста. сейчас же пойдут вестивали,хорошая погода-кататся хочется ,но работать только на бензин я не согласен(((((((
1. Ну, для начала немного опустить иголочку. Черный дым и черные свечи - скорее всего богатая смесь. Уменьшишь подачу топлива - улучшишь качество сгорания, уменьшишь расход, исчезнет и дым, и нагар.
2. Нулевик имеет смысл ставить в том случае, если хочешь увеличить динамические характеристики мота. После чего обязательно надо перенастраивать подачу топлива. Раздушивая впуск и выпуск смесь обедняется, значит подачу топлива надо увеличивать, значит опять вернешься к большому расходу.

Могло так получиться, что у предыдущего хозяина и стоял раньше нулевик, мот был настроен, и все было хорошо - мот не коптил и не дымил, расход большой. Возможно, по какой-то причине перед продажей нулевик был заменен на сток обратно, и получилась такая фигня, как у тебя сейчас.

Аватара пользователя
Slavyan
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
Мотоцикл: VTX 1300 с
Имя: слава
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Slavyan » 24 апр 2010, 02:05

только у меня проблема--- у меня те ко менял иглу он помимо того что еее подня по самое нехочу,он ее еще и обрезал.[img][IMG]http://s005.radikal.ru/i211/1004/b8/b9d291f60960.jpg[/img][/img]

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Boris4runner » 25 апр 2010, 00:49

Slavyan, извините, что вмешиваюсь. Вот Ваше фото:
Изображение

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Boris4runner » 25 апр 2010, 01:07

Изображение

Поставил на мотоцикл сисибар и задний багажник. Но теперь скобы, идущие на багажник мешают нормально лечь на заднее крыло переметной части кофров (на фото кофры не установлены, а просто накинуты).

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение reaper » 25 апр 2010, 11:19

Boris4runner писал(а): Поставил на мотоцикл сисибар и задний багажник. Но теперь скобы, идущие на багажник мешают нормально лечь на заднее крыло переметной части кофров (на фото кофры не установлены, а просто накинуты).
кмк эти кофры не сильно подходят к втыксу - мелковаты и прямые, на втыкс с его амортами лучше косые. Я в аналогичной ситуации переметку кофров подрезал слегка по форме крыла, чтоб не мешала ставить сиденье и не упиралась на крепление спинки/багажника.
no gods, no masters

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Alex_bomber » 25 апр 2010, 15:43

У меня скобы начали перетирать эту самую перемётку.
Я согнул из нержи (10-ка прут) рамки для кофров (типа поддержки), приварил на нее втулочки с резьбой. Срезал перемётки и прикрутил кофры к рамкам (втулочкам) винтами. Висят мёртво и лак на крыле не портят.

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Boris4runner » 25 апр 2010, 21:59

кмк эти кофры не сильно подходят к втыксу - мелковаты и прямые, на втыкс с его амортами лучше косые
Согласен, но других у меня нет. Буду монтировать эти.
Срезал перемётки и прикрутил кофры к рамкам
Это близко к тому, что я задумал. Торопить события не буду. Как все сделаю - выложу фото. Получиться должно надежно, красиво и добротно. Спасибо за Ваше участие!

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Boris4runner » 28 апр 2010, 00:14

Изображение

Дюраль, 1,5 мм толщина.

Изображение

Седельная сумка закреплена к дюралевой пластине 6 короткими болтами М6 с широкими шайбами. В итоге результатом недоволен - дюралевые пластины имеют недостаточную жесткость, сумки "играют".

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Sokos » 28 апр 2010, 08:00

Борис.....не сочти за нравоучение.....,тебе нужны косые по форме кофры и значительно объемнее.....
Под них нормальные рамки,усиленные.....
Рисуй,что ты хочешь видеть.....размеры.....ну или фото каких либо кофров,скинешь мне в Скайп или на почту.....закажем,сделают тебе мастера-умельцы.....как нибудь отправим к тебе в Казахстан
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение llion » 06 май 2010, 12:34

Вопрос: Сколько примерно нужно прогревать мотор?
А то у меня получается так: заведу, выкурю сигаретку, выезжаю, а потом еще где-то километр я должен покрутить ручку газа, чтобы не заглохло.
После этого вопросов нету.
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение reaper » 06 май 2010, 21:16

обычно минут 5 прогреваю 1300-ые, пока холостые не устаканятся и отклик на ручку газа не будет нормальный. Обычно хватает времени чтоб закрыть гараж и одеть экип. 1800-м обычно хватает 2 минут гдето.
no gods, no masters

Ilya
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
Мотоцикл: Пока нету
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Ilya » 08 май 2010, 16:29

Ребята, подскажите, хочу взять мот на следующий сезон VTX, если поднапречь жопу то хватит и на 1800, но это первый мот, мб разумнее взять 1300 и не рвать пупок в поиске денег? :roll: Простите за "детский" вопрос :) Плохо для новичка 1800?

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей