На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

DDD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение DDD » 08 апр 2010, 16:44

DDD писал(а):
walther писал(а):Попробуй всеже прокатить на передаче, что бы легче тебе было свечи выкрути...... :wink:
Да, так и сделаю: выкручу свечи, повключаю передачи, покатаю туда-сюда.
АКБ отсоединю и отдельным проводом от зарядника на стартер подам напряжение.
Попробовал. Выкрутил свечи. На второй, третьей передачах да и на первой катится вперед без особых усилий, а вот если назад, то появляется какое-то жужжание (вроде как слевой стороны) и катить мот довольно тяжело.

Спрошу здесь же: обгонная муфта на 400-ку от 650-ой подойдет? В Москве ее реально сразу купить или только заказывать.

DDD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение DDD » 11 апр 2010, 01:28

DDD писал(а):
DDD писал(а):
walther писал(а):Попробуй всеже прокатить на передаче, что бы легче тебе было свечи выкрути...... :wink:
Да, так и сделаю: выкручу свечи, повключаю передачи, покатаю туда-сюда.
АКБ отсоединю и отдельным проводом от зарядника на стартер подам напряжение.
Попробовал. Выкрутил свечи. На второй, третьей передачах да и на первой катится вперед без особых усилий, а вот если назад, то появляется какое-то жужжание (вроде как слевой стороны) и катить мот довольно тяжело.
Не помогло. Ладно лезу глубже. Снял левую крышку картера.
Для себя отметил следующее: при пуске вал стартера вращается по часовой стрелке, соответственно коленвал вращается туда же, через маленькую промежуточную шестерню. Если не прав – поправьте.
Добраться до обгонной муфты, из-за отсутствия подходящих съемников, пока не удается, да вообще-то и не хотелось бы.
Пытаюсь понять: где клинит. Вот что получается.
Для удобства вытащил промежуточную шестерню и вал, на которой она сидит. Выкрутил свечи.
При вращении коленвала по часовой стрелке, большая шестерня свободно удерживается пальцами левой руки (или то же самое – при вращении большой шестерни против часовой стрелки, коленвал остается на месте).
При вращении коленвала против часовой стрелки, большую шестерню удержать не удается.
Сам по себе коленвал по часовой стрелке вращается легко, против часовой стрелки – потуже, и появляется жужжание.
Еще заметил, что большая шестерня может перемещаться вдоль оси мм на 3-4.
Ставлю на место промежуточную шестерню, подаю на стартер отдельное напряжение, стартер вращается еле-еле или вообще стоит. Если в момент подачи напряжения на стартер, крутануть коленвал по час. стрелке, то стартер может вращать его несколько оборотов и довольно бодро, как мне показалось. И если коленвал остановится в каком-то промежуточном положении, то стартер может его без посторонней помощи повращать. Но все это было без свечей.
Так вот вопрос. Существует ли клин? Можно ли таким способом проверить работоспособность муфты?
А может стартеру мощи не хватает?
Не силен в эл.двигателях: может какое-нибудь межвитковое замыкание, отдельно сам по себе крутит, а под нагрузкой нет.
Кто что скажет?

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение Karbofoss » 11 апр 2010, 08:52

MuLLIEHb писал(а):Утопленник? :character-kermit:
ес

Аватара пользователя
VKODimon
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:54
Мотоцикл: Suzuki VZ800 Marauder
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение VKODimon » 11 апр 2010, 11:18

Karbofoss писал(а):Стартер без нагрузки жрёт 50 - 100 ампер... Измерять ток потребленияна приборе с максималкой в 20А ну НИКАК! Ваще для таких измерений ползуются прибором "Токовые клещи"

например такие:

Изображение

Измеряют ток просто заведением провода в "ухо"...

Чем тежелее нагрузка на стартер тем сильнее он жрёт. Аксиома.
Штатно стартер под нагрузкой может кушать 180 - 250 ампер и даже 300 - 350. Если же ему ваще не двать кретиться ток будет ещё больше!

Теперь вопрос что недаёт ему крутиться??? Клинанула обгонная муфта? При вынимании стартера она где находится???

СУПЕР! у МЕНЯ ПРОБЛЕМА НЕ ТА, НО ПОДРОБНОСТИ ОЧ ПОМОГЛИ, СПАСИБО.
Сейчас верить никому нельзя. Даже себе. Мне – можно.

Аватара пользователя
Tall&heavy
Чопперюга Москвы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:49
Мотоцикл: Ultra special mega Screamin' Eagle Glyde
Имя: Глеб
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение Tall&heavy » 11 апр 2010, 23:59

DDD, у меня произошла похожая ситуация. Диагноз после вскрытия - замена обгонной муфты.
"...Most of them think Harley-Davidson bikes enlarges their cocks 3 inches approx. Well, their thoughts are wrong!"

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение Rockbeer » 12 апр 2010, 02:51

DDD писал(а):....... подаю на стартер отдельное напряжение, стартер вращается еле-еле или вообще стоит.......
Ну, проблемы надо решать по мере поступления. Не надо лезть дальше, сперва добейся чтоб стартер нормально крутил двигатель, а дальше может и лезть не придется.......

Позырить-бы........
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

Аватара пользователя
walther
Чопперюга Мира
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:15
Мотоцикл: Слез я пока с чопперов....
Имя: Валентин
Номер телефона: 89159888239
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение walther » 12 апр 2010, 03:24

Да, интересная ситуевина..... Обгонка несет на себе только нагрузку коленвала при запуске, т.е. если она накрылась, то большая шестерня по часовой стрелке будет вращаться свободно, не двигая колено, у тебя такого не происходит. Против часовой она и должна проворачиваться от руки... Смущает то, что шестерня ходит вдоль оси 3-4мм, на 1100 она стопорится кольцом и не имеет свободного хода! я бы на твоем месте обратил внимание на электричество, в частности на стартер....

Аватара пользователя
DeN
Чопперюга Москвы
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 10:58
Мотоцикл: Yamaha XV 1500 Virago
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение DeN » 12 апр 2010, 14:14

пару раз нажимал сию кнопочку на заведенном... ничё не произошло плохого...
по теме: попробуй выпросить стартер на часочек у кавонить. мне кажется дело не в абгонке, а в моторчике стартера.
пс.обгонная муфта работает как на велике, если стаптер крутит быстрее двигателя то она в зацеплении, если двигло крутится быстрее, то она расцепляется.
имхо, обгонка проверяется руками как задняя звезда велика...
смотри стартер и аккумулятор...
имхо 2: девушка непричём. или ты её уже убил? накрайняк - трахни её со всей ненавистью, если ищё не остыла...
2 BEER OR NOT 2 BEER???

DDD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение DDD » 12 апр 2010, 18:17

DeN писал(а): имхо 2: девушка непричём. или ты её уже убил? накрайняк - трахни её со всей ненавистью, если ищё не остыла...
Она уже получила своё :x

Аватара пользователя
Гусар
Чопперюга Москвы
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
Имя: Влад
Номер телефона: +79163301615
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение Гусар » 12 апр 2010, 18:40

Тоже пару раз путал кнопу сигнала со стартером и нормально всё работает, может действительно межвитковое, ротор не пахнет горелой изоляцией?
ISRA #30708

DDD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение DDD » 12 апр 2010, 19:30

Стартер разбирал: визуально ничего криминального не увидел, только немного пыли от щеток. Якорь чистый, покрыт светлой эпоксидкой или что-то типа того.
Отдам электрикам, пусть посмотрят.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение SaltedD » 13 апр 2010, 11:33

Проверь подшипники стартера. Если ротор в них люфтит ,под нагрузкой его будет перекашивать и замыкать магнитный поток . Без нагрузки крутится нормально. У меня такое было ( на авто правда). Замена втулок помогла.

DDD
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: На заведенном Drag Star нажали кн."Стартер"...

Сообщение DDD » 15 апр 2010, 20:25

DDD писал(а):Стартер разбирал: визуально ничего криминального не увидел, только немного пыли от щеток. Якорь чистый, покрыт светлой эпоксидкой или что-то типа того.
Отдам электрикам, пусть посмотрят.
Перед тем как нести стартер к электрику решил «прикурить» от автомобильного аккумулятора.
И, о, ЧУДО, как бодро и весело всё завращалось: и стартер и вмести с ним коленвал…

Причина оказалась более, чем банальной – наглухо посаженный АКБ.

З.Ы. Ряд случайных, а может и неслучайных, обстоятельств сразу исключил АКБ из списка вероятных причин незавода Драги:
1. За неделю до установки на мот АКБ был полностью заряжен.
2. После того, как мот перестал заводиться проверял АКБ тестером, который показывал якобы нормальное напряжение. В итоге выяснилось, что у тестера сел свой аккум., и при этом он показывал почему-то на 2-3В больше (тестер, естественно, китайский).
3. А тут еще и посигналили…

Прокатившись пяток км после зимней спячки и помолотив какое-то время на холостых в гараже, аккум. полностью сел. Как теперь выяснил: АКБ не заряжался из-за того, что на реле-регуляторе окислился красный проводочек, который потом вообще оторвался от клеммы.

З.Ы.Ы. У зарядника не хватило мощи, чтобы прокрутить стартер, установленный на двигатель. Вероятно, давал заниженное напряжение из-за тестера (см. выше). Что смутило: неоднократно «прикуривал» от зарядника, чтобы запустить машину с севшим АКБ, правда, давая при этом несколько минут ему подзарядиться.
Левую крышку пришлось посадить на герметик – уж очень коника объездить хоцца.

Благодарю всех за участие.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей