Подготовка серьезная, нужно выслушать краткую лекцию по управлению мотоциклом, потом сажают на YBR и просят сдать "экзамен" разворот, нейтраль, стоп, змейка, восьмерка. Из экипа на большей части народы была мотокуртка и шлем, даже наколенники не критично было. Начали в 11 - 30, к тесту приступили около 12 и далее час катайся на чем хош, сколько влезет. Были круизеры, фазеры, Р-ки, скутеры и конечно вымакс:)Наташа писал(а):Те, кто был, отпишитесь поподробнее, как всё прошло. Какие требования к экипу, например, как навыки проверяют, ну и вообще... Меня на 30-е записали, будет кто с форума в этот день?
16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
- Hanss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Моксим
- Номер телефона: 89l5397Ol89
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
- Nick
- Администратор ЧФ
- Сообщения: 8211
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
- Мотоцикл: Varadero
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8 495 508пятпят28
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
+1 "Ждут адекватности!" При нас приехал на литровом спорте чувак, Сказал, что на лоховском моте ездить не будет и его ессс-но не допустили до тест-драйва. Как бы ты не проехал (по крайней мере у нас так было - мой товарищ всю змейку протолкался ногами) тебя допускают до тест-драйва мотоциклов.Hanss писал(а):Подготовка серьезная, нужно выслушать краткую лекцию по управлению мотоциклом, потом сажают на YBR и просят сдать "экзамен" разворот, нейтраль, стоп, змейка, восьмерка. Из экипа на большей части народы была мотокуртка и шлем, даже наколенники не критично было. Начали в 11 - 30, к тесту приступили около 12 и далее час катайся на чем хош, сколько влезет. Были круизеры, фазеры, Р-ки, скутеры и конечно вымакс:)Наташа писал(а):Те, кто был, отпишитесь поподробнее,
Нам после теста дали пару рекомендаций что делать и куда смотреть, когда ездишь на мотоцикле (Тест-драйв проводят инструктора мотошколы ПИЛОТ - у них в школе есть чоппер - ХД Дайна - час обучения стоит от 2 000 руб. (для начинающих на Ёбыре) до 3 000 руб. (для продвинутых на Фазерах 600 и 1000 кубовых).
На тесте МНЕ понравился Миднайт 1900-тый, очень легко рулится.
Лично я разочаровался в В-Максе с системой АНТИ-гидроусилителем руля, ни посадка ни рулежка не понравились!!!
ELVIS жив!
- Trash
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 19:44
- Мотоцикл: FXDWG
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8(916)401-09-30
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
А я не поехал Зато сальники в вилке поменял, наконец-то
Я всегда буду против... (с)
- Rex
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
- Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
- Имя: Стас
- Номер телефона: 8(926)379-78-29
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
Был на тесте , на мой взгляд шикарный тест был, ну да обо всем по порядку:
прибыл на место проведения сего мероприятия в назначенный час и началось оно вовремя, зарегистрированная ранее группа в составе 10 человек была построена возле 10ти YBR125 и наблюдала за инструктором который рассказывал про правила проведения теста и проверки первичных навыков вождения мотоцикла
после чего сам продемонстрировал превосходное исполнение двух всем известных упражнений ("змейка" и "восьмерка"), тут надо заметить , что из всех присутствующих кандидатов ни кому не удалось проехать их так как положено, но тем не менее в тесте не было отказано ни кому, что само по себе уже радовало. ( кстати не было никаких бумажек для расписки на тему "упал- купил" или "упал - починил")
после повторного инструктажа все сели на "Ёбрики" и вслед за инструктором поехали по маршруту обозначенному сигнальными конусами,
далее был собственно сам тест,
мотоциклисты выбирали понравившийся аппарат и колесили по площадке столько, сколько захотят, из 10-12 мотоциклов я пробовал три , но ради этого я и приехал, другие не интересовали в принципе.
первым был Yamaha XVS950A Midnight Star - очень понравился.
затем пересел на Midnight Star 1300 - посадка, на 950 мне показалась удобнее
третьим был XV 1900 Midnight Star
- вот тут я понял , что мне он реально велИк но тем не менее не слезал с него на площадке минут пятнадцать
потом катался на них же но в обратной последовательности, ощущения оказались весьма интересными : после байка объемом 1900 управлять мотом с мотором 1300 показалось не так уж и сложно, ну а 950 так вообще катать не сложнее моей четырехсотки.
В общей сложности тестил байки чуть больше часа, и остался очень довольным за тест компании можно поставить твердую "пятёрку", следующий раз обязательно поеду, и так же рекомендую всем , кто находится в стадии поиска мотоцикла фирмы Yamaha, но не может определиться с моделью.
прибыл на место проведения сего мероприятия в назначенный час и началось оно вовремя, зарегистрированная ранее группа в составе 10 человек была построена возле 10ти YBR125 и наблюдала за инструктором который рассказывал про правила проведения теста и проверки первичных навыков вождения мотоцикла
после чего сам продемонстрировал превосходное исполнение двух всем известных упражнений ("змейка" и "восьмерка"), тут надо заметить , что из всех присутствующих кандидатов ни кому не удалось проехать их так как положено, но тем не менее в тесте не было отказано ни кому, что само по себе уже радовало. ( кстати не было никаких бумажек для расписки на тему "упал- купил" или "упал - починил")
после повторного инструктажа все сели на "Ёбрики" и вслед за инструктором поехали по маршруту обозначенному сигнальными конусами,
далее был собственно сам тест,
мотоциклисты выбирали понравившийся аппарат и колесили по площадке столько, сколько захотят, из 10-12 мотоциклов я пробовал три , но ради этого я и приехал, другие не интересовали в принципе.
первым был Yamaha XVS950A Midnight Star - очень понравился.
затем пересел на Midnight Star 1300 - посадка, на 950 мне показалась удобнее
третьим был XV 1900 Midnight Star
- вот тут я понял , что мне он реально велИк но тем не менее не слезал с него на площадке минут пятнадцать
потом катался на них же но в обратной последовательности, ощущения оказались весьма интересными : после байка объемом 1900 управлять мотом с мотором 1300 показалось не так уж и сложно, ну а 950 так вообще катать не сложнее моей четырехсотки.
В общей сложности тестил байки чуть больше часа, и остался очень довольным за тест компании можно поставить твердую "пятёрку", следующий раз обязательно поеду, и так же рекомендую всем , кто находится в стадии поиска мотоцикла фирмы Yamaha, но не может определиться с моделью.
- Алчи
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3539
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
Не хотелось писать по причине нехватки времени,
но!
В отличии от тест-драйва ХД, не в укор, но в назидание,
потестил всю линейку представленных моциков, порядка 6-7 мотов,
и, что удивительно, понравились всё, в т.ч. и спорты,
у каждого есть свой Характер! V-max вообще ураган!
Спасибо инструктору,его теория + моя практика = адская смесь
но!
В отличии от тест-драйва ХД, не в укор, но в назидание,
потестил всю линейку представленных моциков, порядка 6-7 мотов,
и, что удивительно, понравились всё, в т.ч. и спорты,
у каждого есть свой Характер! V-max вообще ураган!
Спасибо инструктору,его теория + моя практика = адская смесь
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
шо та я укора не пойму никак...alchi писал(а): В отличии от тест-драйва ХД, не в укор, но в назидание,
потестил всю линейку представленных моциков, порядка 6-7 мотов,
на тесте ХД не було 6-7 моциков, в том числе спортов?))))))
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
ХДшный тестдрав никуя не дает понять о чем мотики. 3 круга, даж на третью не переключитьсяZdoroff писал(а):шо та я укора не пойму никак...alchi писал(а): В отличии от тест-драйва ХД, не в укор, но в назидание,
потестил всю линейку представленных моциков, порядка 6-7 мотов,
на тесте ХД не було 6-7 моциков, в том числе спортов?))))))
- Наташа
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
- Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
- Имя: Наташа
- Номер телефона: 916-340-75-09
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
Тут тоже самое: по два круга на каждом их 3-х Миднайтов, на всё 20 мин, оставшихся после мастер-класса. Разогнаться зигзаги трассы не позволяли.ХДшный тестдрав никуя не дает понять о чем мотики. 3 круга, даж на третью не переключиться
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
А теперь скажи ка мне Дима, через сколько километров дорог тебе понравился Харлей?Mrak писал(а):ХДшный тестдрав никуя не дает понять о чем мотики. 3 круга, даж на третью не переключитьсяZdoroff писал(а):шо та я укора не пойму никак...alchi писал(а): В отличии от тест-драйва ХД, не в укор, но в назидание,
потестил всю линейку представленных моциков, порядка 6-7 мотов,
на тесте ХД не було 6-7 моциков, в том числе спортов?))))))
- Rex
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 20 дек 2007, 14:41
- Мотоцикл: FLHTCI. VTX1800R
- Имя: Стас
- Номер телефона: 8(926)379-78-29
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
а почему на все 20 мин? , я катал 3 мота примерно час, то есть по 20 мин каждый а не на все, и разогнаться можно было на прямом участке до 80.Наташа писал(а):Тут тоже самое: по два круга на каждом их 3-х Миднайтов, на всё 20 мин, оставшихся после мастер-класса. Разогнаться зигзаги трассы не позволяли.ХДшный тестдрав никуя не дает понять о чем мотики. 3 круга, даж на третью не переключиться
- Nick
- Администратор ЧФ
- Сообщения: 8211
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
- Мотоцикл: Varadero
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8 495 508пятпят28
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
+1 и по рганизации с ХД-ным не сравнить - ко времени приехал и в положенное время уехал - ни толпы, ни запись с 286 номером, не надо приезжать рано утром чоб быть вначале, линейка мотоциклов больше чем на ХД-ном тесте. Всё очень хорошо. Хотя Ямаха -не лучшие в мире мотоциклы.Rex писал(а):а почему на все 20 мин? , я катал 3 мота примерно час, то есть по 20 мин каждый а не на все, и разогнаться можно было на прямом участке до 80.Наташа писал(а):Тут тоже самое: по два круга на каждом их 3-х Миднайтов, на всё 20 мин, оставшихся после мастер-класса. Разогнаться зигзаги трассы не позволяли.ХДшный тестдрав никуя не дает понять о чем мотики. 3 круга, даж на третью не переключиться
ELVIS жив!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 16–30.04.2010г.Тест-драйв Ямаха в Москве
5000Zdoroff писал(а): А теперь скажи ка мне Дима, через сколько километров дорог тебе понравился Харлей?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 47 гостей