Honda VTX 1300
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Последний раз редактировалось Slavyan 07 апр 2010, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
- Finn
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
- Мотоцикл: HD FLHTCU
- Имя: Максим
- Номер телефона: 921 8823375
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Ссылка работает если первую букву h добавить.
А круиз-контроль фиксирует ручку газа в полжении, в котором ты на рычажок нажал.

А круиз-контроль фиксирует ручку газа в полжении, в котором ты на рычажок нажал.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- llion
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
- Мотоцикл: Honda VTX 1300C
- Имя: Вадик
- Номер телефона: +375296296245
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
На вторую кнопку нажимаешь, разфиксирует ручку. Тоже самое происходит при нажатии на ручной тормоз.Finn писал(а):Ссылка работает если первую букву h добавить.![]()
А круиз-контроль фиксирует ручку газа в полжении, в котором ты на рычажок нажал.
В миру с 1974 года ....
____________________________
Возвращается как-то раз муж домой из интернета...
____________________________
Возвращается как-то раз муж домой из интернета...
- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re:
В субботу прикрутил дугу к мотоциклу. Она точно такая же, как у Кирича. Вверху пришлось открутить сигнал для крепления дуги. На дуге есть специальный кронштейн для сигнала, так что все стало на свои места. Как всегда, фотоаппарата под рукой не оказалось...Kirich писал(а):
Кирич, будь добр, дай фото крепления сисибара к раме заднего крыла.
- llion
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
- Мотоцикл: Honda VTX 1300C
- Имя: Вадик
- Номер телефона: +375296296245
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Тут вопрос.
У меня щуп масляный не родной как мне кажется.
Просто слив масло и залив новое по мануалу 3.7 литра щуп был гораздо больше в масле чем обозначены на нем минимальное и максимальное значение.
Может кто нибудь промерять минимум и максимум от крышки щупа?
У меня щуп масляный не родной как мне кажется.
Просто слив масло и залив новое по мануалу 3.7 литра щуп был гораздо больше в масле чем обозначены на нем минимальное и максимальное значение.
Может кто нибудь промерять минимум и максимум от крышки щупа?
В миру с 1974 года ....
____________________________
Возвращается как-то раз муж домой из интернета...
____________________________
Возвращается как-то раз муж домой из интернета...
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
уровень масла измеряй, когда мопед ровно стоит, не на подножке.
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Из сервисного руководства:

------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------
Т.е. основные моменты:
- мот в вертикальном положении
- щуп закручивать не надо.
Вроде вот так.
Источник: http://vtx.com.ua/forum/30-129-1

------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------
Т.е. основные моменты:
- мот в вертикальном положении
- щуп закручивать не надо.
Вроде вот так.
Источник: http://vtx.com.ua/forum/30-129-1
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
кстати вот закручивание щупа - почему то до боли распространенное заблуждение. Хотя и везде пишут - не закручивайте, не закручивайте, не закручивайте - народ заворачивает, ставит на подножку и потом удивляется, а че это у них пол-щупа в масле...
no gods, no masters
- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re:
Получил я эти сумки. Сделаны очень добротно и красиво. Есть 2 дождевых чехла.Boris4runner писал(а):В результате раздумий и поисков приобретены вот такие седельные сумки (Tourmaster):
Ожидаю доставку через пару недель.
После этого будет понятно - ошибся я или нет.
В случае, если не ошибся - выложу фото мотоцикла с установленными сумками.
Примерил полученные еще раньше рамки - не от моего мотоцикла, блин...
Рамки делать буду сам.
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
всем привет. и у меня опять проблема(((( я заметил что у меня очень страшно большой расход. я знал что он большеват из-за того боготит. расход получился около 10 литров. а каго какой расход на VTX 1300c ? в общем я знаю что трубы у меня V & H, экологию я заглушил,игла стоит не родная и на самом нижнем делении( тоесть поднята на максимум). жиклеры кокие стоят не знаю. еще мне сказали что из-за того что у меня стоят прямотоки мне обязательно надо ставить нулевик(типо без него нефига не зделаешь) это правда? свечи у меня постоянно черные и черноватый дым из труб, и расход при езде по городу и иногда по трассе. в среднем скорость 80-100 км\ч -10 литров!!!!! я считаю это обсолютно не правильным! с таким расходом мне этот мотоцикл не подходит,а менять его не хочется. и прямоток ммне нравится. помогите пажалуйста. сейчас же пойдут вестивали,хорошая погода-кататся хочется ,но работать только на бензин я не согласен(((((((
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
у меня в городе если пулять, вообще бака до лампочки хватает на 130 км.. но на 80-100 кмч - 6л/100 примерно. это 1800. про нулевик - правда: если облегчил выпуск, то по всем правилам и впуск должен быть лёгким, но при этом обязательно грамотно настроить карб, а это стенд, жиклёры, иглы.
а давно вообще фильтр воздушный менял? может там уже такая какаха, что и от него все проблемы..
а давно вообще фильтр воздушный менял? может там уже такая какаха, что и от него все проблемы..
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
По городу я не мерял.
У меня установлено стекло 19".
По трассе:
120-140 км/ч, бака хватает на 200 км; Примерный расход 7,5 л/100км.
140-160 км/ч - 180 км. -> 8.4 л/100км
до 120 км/ч - 210-220 км. -> 6.8
Пробовал ходить 150-180, бак кончился за 140 км. -> 10.7
Бак закончился - это я имею ввиду до резерва, т.е. примерно 15 л. Скорость по спидометру.
Если установить короткое стекло спортивного стиля, то расход должен быть поменьше.
Замерял на хороших трассах с двумя полосами в одном направлении (типа Киев-Одесса).
У меня установлено стекло 19".
По трассе:
120-140 км/ч, бака хватает на 200 км; Примерный расход 7,5 л/100км.
140-160 км/ч - 180 км. -> 8.4 л/100км
до 120 км/ч - 210-220 км. -> 6.8
Пробовал ходить 150-180, бак кончился за 140 км. -> 10.7
Бак закончился - это я имею ввиду до резерва, т.е. примерно 15 л. Скорость по спидометру.
Если установить короткое стекло спортивного стиля, то расход должен быть поменьше.
Замерял на хороших трассах с двумя полосами в одном направлении (типа Киев-Одесса).
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Да ест Втык хорошо,но оно того стоит.....
Если валить за 160.....,то может и 12-13 литров пропустить(ПауК,нулевик,прямотоки)......об 1800 говорю.....
Опять же, вес ковбоя,ветер,стекло и т.д....
Не надо экономить на горючке.....и пытаться на таком аппарате получить расход как на скутере....
Ну или совершать только городские променады....
Если валить за 160.....,то может и 12-13 литров пропустить(ПауК,нулевик,прямотоки)......об 1800 говорю.....
Опять же, вес ковбоя,ветер,стекло и т.д....
Не надо экономить на горючке.....и пытаться на таком аппарате получить расход как на скутере....
Ну или совершать только городские променады....
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Кобрин
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
1. Ну, для начала немного опустить иголочку. Черный дым и черные свечи - скорее всего богатая смесь. Уменьшишь подачу топлива - улучшишь качество сгорания, уменьшишь расход, исчезнет и дым, и нагар.Slavyan писал(а):всем привет. и у меня опять проблема(((( я заметил что у меня очень страшно большой расход. я знал что он большеват из-за того боготит. расход получился около 10 литров. а каго какой расход на VTX 1300c ? в общем я знаю что трубы у меня V & H, экологию я заглушил,игла стоит не родная и на самом нижнем делении( тоесть поднята на максимум). жиклеры кокие стоят не знаю. еще мне сказали что из-за того что у меня стоят прямотоки мне обязательно надо ставить нулевик(типо без него нефига не зделаешь) это правда? свечи у меня постоянно черные и черноватый дым из труб, и расход при езде по городу и иногда по трассе. в среднем скорость 80-100 км\ч -10 литров!!!!! я считаю это обсолютно не правильным! с таким расходом мне этот мотоцикл не подходит,а менять его не хочется. и прямоток ммне нравится. помогите пажалуйста. сейчас же пойдут вестивали,хорошая погода-кататся хочется ,но работать только на бензин я не согласен(((((((
2. Нулевик имеет смысл ставить в том случае, если хочешь увеличить динамические характеристики мота. После чего обязательно надо перенастраивать подачу топлива. Раздушивая впуск и выпуск смесь обедняется, значит подачу топлива надо увеличивать, значит опять вернешься к большому расходу.
Могло так получиться, что у предыдущего хозяина и стоял раньше нулевик, мот был настроен, и все было хорошо - мот не коптил и не дымил, расход большой. Возможно, по какой-то причине перед продажей нулевик был заменен на сток обратно, и получилась такая фигня, как у тебя сейчас.
- Slavyan
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:08
- Мотоцикл: VTX 1300 с
- Имя: слава
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
только у меня проблема--- у меня те ко менял иглу он помимо того что еее подня по самое нехочу,он ее еще и обрезал.[img][IMG]http://s005.radikal.ru/i211/1004/b8/b9d291f60960.jpg[/img][/img]
- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Slavyan, извините, что вмешиваюсь. Вот Ваше фото:


- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300

Поставил на мотоцикл сисибар и задний багажник. Но теперь скобы, идущие на багажник мешают нормально лечь на заднее крыло переметной части кофров (на фото кофры не установлены, а просто накинуты).
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
кмк эти кофры не сильно подходят к втыксу - мелковаты и прямые, на втыкс с его амортами лучше косые. Я в аналогичной ситуации переметку кофров подрезал слегка по форме крыла, чтоб не мешала ставить сиденье и не упиралась на крепление спинки/багажника.Boris4runner писал(а): Поставил на мотоцикл сисибар и задний багажник. Но теперь скобы, идущие на багажник мешают нормально лечь на заднее крыло переметной части кофров (на фото кофры не установлены, а просто накинуты).
no gods, no masters
- Alex_bomber
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
- Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
- Имя: Алексей
- Номер телефона: +38 067 4418236
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
У меня скобы начали перетирать эту самую перемётку.
Я согнул из нержи (10-ка прут) рамки для кофров (типа поддержки), приварил на нее втулочки с резьбой. Срезал перемётки и прикрутил кофры к рамкам (втулочкам) винтами. Висят мёртво и лак на крыле не портят.
Я согнул из нержи (10-ка прут) рамки для кофров (типа поддержки), приварил на нее втулочки с резьбой. Срезал перемётки и прикрутил кофры к рамкам (втулочкам) винтами. Висят мёртво и лак на крыле не портят.
- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Согласен, но других у меня нет. Буду монтировать эти.кмк эти кофры не сильно подходят к втыксу - мелковаты и прямые, на втыкс с его амортами лучше косые
Это близко к тому, что я задумал. Торопить события не буду. Как все сделаю - выложу фото. Получиться должно надежно, красиво и добротно. Спасибо за Ваше участие!Срезал перемётки и прикрутил кофры к рамкам
- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300

Дюраль, 1,5 мм толщина.

Седельная сумка закреплена к дюралевой пластине 6 короткими болтами М6 с широкими шайбами. В итоге результатом недоволен - дюралевые пластины имеют недостаточную жесткость, сумки "играют".
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Борис.....не сочти за нравоучение.....,тебе нужны косые по форме кофры и значительно объемнее.....
Под них нормальные рамки,усиленные.....
Рисуй,что ты хочешь видеть.....размеры.....ну или фото каких либо кофров,скинешь мне в Скайп или на почту.....закажем,сделают тебе мастера-умельцы.....как нибудь отправим к тебе в Казахстан
Под них нормальные рамки,усиленные.....
Рисуй,что ты хочешь видеть.....размеры.....ну или фото каких либо кофров,скинешь мне в Скайп или на почту.....закажем,сделают тебе мастера-умельцы.....как нибудь отправим к тебе в Казахстан
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- llion
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
- Мотоцикл: Honda VTX 1300C
- Имя: Вадик
- Номер телефона: +375296296245
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Вопрос: Сколько примерно нужно прогревать мотор?
А то у меня получается так: заведу, выкурю сигаретку, выезжаю, а потом еще где-то километр я должен покрутить ручку газа, чтобы не заглохло.
После этого вопросов нету.
А то у меня получается так: заведу, выкурю сигаретку, выезжаю, а потом еще где-то километр я должен покрутить ручку газа, чтобы не заглохло.
После этого вопросов нету.
В миру с 1974 года ....
____________________________
Возвращается как-то раз муж домой из интернета...
____________________________
Возвращается как-то раз муж домой из интернета...
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
обычно минут 5 прогреваю 1300-ые, пока холостые не устаканятся и отклик на ручку газа не будет нормальный. Обычно хватает времени чтоб закрыть гараж и одеть экип. 1800-м обычно хватает 2 минут гдето.
no gods, no masters
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
- Мотоцикл: Пока нету
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Ребята, подскажите, хочу взять мот на следующий сезон VTX, если поднапречь жопу то хватит и на 1800, но это первый мот, мб разумнее взять 1300 и не рвать пупок в поиске денег?
Простите за "детский" вопрос
Плохо для новичка 1800?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость