Аккумулятор на Стиде

Ответить
Аватара пользователя
Фортуна
Чопперюга Москвы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Имя: Кристина
Номер телефона: 8-962-364-45-10
Контактная информация:

Аккумулятор на Стиде

Сообщение Фортуна » 01 май 2010, 13:38

Люди добрые, ответе мне на вопрос пожалуйста.

На сколько мне известно на Стиде стоит сухозарядный аккумулятор. Так вот... Можно ли в этот аккумулятор, на примере автомобилей, заливать дистиллированную воду или электролит?
Насколько мне известно, подобный аккум не подлежит обслуживанию, точнее заряжать-то его можно, а вот лить в него что-то категорически нельзя. Но это мне так кажется, может я ошибаюсь?

Хочу раз и навсегда узнать кто прав, а кто виноват. Потому как мой брат и отец пяткой в грудь себя бьют и орут мне в два уха, что аккум обязательно надо залить (а если уж совсем честно, то они его уже залили дистиллировкой :evil: ).
Теперь уж и не знаю... из-за этого мот сдох или проблема в чем-то другом.
Зачем мне муж, когда у меня есть мотоцикл))))

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Аккумулятор на Стиде

Сообщение Aikon » 01 май 2010, 13:57

Модель аккума в студию (на нем на самом написано).
Если аккум обслуживаемый (сверху есть колпачки, у Yausa они желтого цвета - штук 6), то в новый аккум надо заливать электролит, который можно купить в любом автомагазине (в новый уйдет от 0.7 до 0.9л, так что литровой бутыли будет достаточно).

После того, как залили - надо дать постоять, потом долить до почти максимума, поскольку через час уровень упадет (с боковой стороны есть риски с метками). После этого аккум желательно кинуть на зарядку, а еще желательнее на мотозарядку, где можно выставить малый заряд тока (автомобильная зарядка то ж пойдет, если там можно выставить ток заряда 0.8-1А). Заряжаем, ставим, катаемсо.
В обслуживаемый в процессе эксплуатации иногда надо доливать дистилированную воду, когда уровень падает к отметке MIN.

Вообще все это в инструкции есть, если покупать новый аккум.

Аватара пользователя
Фортуна
Чопперюга Москвы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Имя: Кристина
Номер телефона: 8-962-364-45-10
Контактная информация:

Re: Аккумулятор на Стиде

Сообщение Фортуна » 01 май 2010, 14:18

Таки вот о чем я и говорю.
Вопрос именно по необслуживаемым аккумуляторам. Купила новый аккум, к нему в комплекте шли 6 бутылечков с электролитом. Его и заливала.
Я почему сюда обратилась за советом, я хочу собрать как можно больше авторитетного мнения мотоциклистов со стажем, что если аккум не обслуживаемый, то нихрена в него лить не надо, потому что мои мужчины слушать меня отказываются, ссылаясь на свой жизненный опыт.
Так вот может хоть мнение знающих людей их способно переубедить. Потому что мот теперь не заводится. И что делать я не знаю(
Зачем мне муж, когда у меня есть мотоцикл))))

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: Аккумулятор на Стиде

Сообщение Битник » 01 май 2010, 20:38

Так если он не обслуживаемый, то куда ты заливала электролит, что шёл в комплекте? Получается, что обслуживаемый! Они продаются сухими и перед эксплуатацией в них заливается электролит. Не обслуживаемые аккумуляторы наглухо закрыты и у них нет пробочек.

Аватара пользователя
Rayne
Чопперюга Москвы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:52
Мотоцикл: Honda Steed
Имя: Екатерина
Контактная информация:

Re: Аккумулятор на Стиде

Сообщение Rayne » 01 май 2010, 20:59

Случайно не ты задавала такой же вопрос на стид форуме?
В комплекте с аккумулятором идет электролит (на Стиде установлен YTX9-BS). Перед началом эксплуатации его заливают и спустя час закрывают пробку. Аккумулятор считается необслуживаемым так как пробка больше никогда не открывается, но он так же как и обычный аккум разряжается и заряжается (при зарядке так же пробка не открывается).
Твой скорее всего придется выкинуть.
Последний раз редактировалось Rayne 02 май 2010, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Prodiag
Чопперюга Москвы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 21:25
Мотоцикл: VTX 1300S
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Аккумулятор на Стиде

Сообщение Prodiag » 02 май 2010, 19:58

Вы забыли самое главное - засыпать туда, после заливки кислоты и воды, свинца и вот только тогда он станет необслуживаемым :)

Аватара пользователя
Фортуна
Чопперюга Москвы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Имя: Кристина
Номер телефона: 8-962-364-45-10
Контактная информация:

Re: Аккумулятор на Стиде

Сообщение Фортуна » 02 май 2010, 21:32

Rayne писал(а):Случайно не ты задавала такой же вопрос на стид форуме?
В комплекте с аккумулятором идет электролит (на Стиде установлен YTX9-BS). Перед началом эксплуатации его заливают и спустя час закрывают пробку. Аккумулятор считается необслуживаемым так как пробка больше никогда не открывается, но он так же как и обычный аккум разряжается и заряжается (при зарядке так же пробка не открывается).
Твой скорее всего придется выкинуть.
Не на стидо форуме писала не я)))
Да я и собираюсь его выкинуть, просто не хотелось бы повтора это ситуации :D
Последний раз редактировалось Фортуна 02 май 2010, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Зачем мне муж, когда у меня есть мотоцикл))))

Аватара пользователя
Фортуна
Чопперюга Москвы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:21
Мотоцикл: Honda Steed 400
Имя: Кристина
Номер телефона: 8-962-364-45-10
Контактная информация:

Re: Аккумулятор на Стиде

Сообщение Фортуна » 02 май 2010, 21:34

Битник писал(а):Так если он не обслуживаемый, то куда ты заливала электролит, что шёл в комплекте? Получается, что обслуживаемый! Они продаются сухими и перед эксплуатацией в них заливается электролит. Не обслуживаемые аккумуляторы наглухо закрыты и у них нет пробочек.
"Maintenance Free
Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля.
Заливаются один раз, не требуют долива жидкости в течение всего срока эксплуатации.
Герметичный и прочный полипропиленовый корпус АКБ исключает протекание.
Улучшенная технология с добавлением кальция увеличивает мощность аккумулятора и еще более облегчает холодный пуск двигателя."
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... lator/jpn/
Зачем мне муж, когда у меня есть мотоцикл))))

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Re: Аккумулятор на Стиде

Сообщение Rockbeer » 02 май 2010, 23:24

Твой аккум необслуживаемый. То есть конечно можешь его как-нибудь... тогось...... но лучше ему от этого не станет.
Выкинь на помойку и бери новый.
Сейчас это по счастью не дефицит.
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей