проблема с заведением

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: проблема с заведением

Сообщение Docent » 06 май 2010, 16:26

Бугага) Ну и хорошо)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: проблема с заведением

Сообщение SaltedD » 06 май 2010, 21:23

Всё как всегда - в стиле "Ищи таджика".

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Re: проблема с заведением

Сообщение Rockbeer » 07 май 2010, 03:08

Кстати, кто может объяснить эту фишку? Стартер крутит в общем бодро, но мот не схватывает. Только ставишь свежий или с пускача - заводится моментом. Когда на машине вполне хватает завестись и полудохлого аккума. Лишь-бы пару раз провернул. В чем разница? Почему такая хня только на мотах?
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

Аватара пользователя
vib
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 16:51
Мотоцикл: Honda F6C Valkyrie
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: проблема с заведением

Сообщение vib » 07 май 2010, 04:52

Pedro.
Заряжать аккум в режиме автомат я могу заряжать 50 часов и более, ничего в этом страшного нет.
А по поводу, каждый раз просить помощь у приятеля, - либо так, либо постепенно колбасить двигатель, с перерывами. Сейчас мото заводится отлично, катаюсь во всю. Спасибо всем. :pray:
"в здоровом теле, здоровые глисты"
Иван Борисович, 8-913-902-99-27

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: проблема с заведением

Сообщение Sokos » 07 май 2010, 07:31

Rockbeer писал(а):Кстати, кто может объяснить эту фишку? Стартер крутит в общем бодро, но мот не схватывает. Только ставишь свежий или с пускача - заводится моментом. Когда на машине вполне хватает завестись и полудохлого аккума. Лишь-бы пару раз провернул. В чем разница? Почему такая хня только на мотах?
Ты прикалываешься или как?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: проблема с заведением

Сообщение PlasmaNaut » 07 май 2010, 12:55

Rockbeer писал(а):Кстати, кто может объяснить эту фишку? Стартер крутит в общем бодро, но мот не схватывает. Только ставишь свежий или с пускача - заводится моментом. Когда на машине вполне хватает завестись и полудохлого аккума. Лишь-бы пару раз провернул. В чем разница? Почему такая хня только на мотах?
Основное отличие - в мотоциклах, в подавляющем большинстве зажигание на индукционном датчике, в современных авто - на датчике Холла. Первые - куда более критичны к просадке напряжения на аккумуляторе, ибо потребление у них очень большое. Даже если кажется, что "крутит бодро" - не значит, что зажигание работает. Когда же выкручиваешь свечу искру посмотреть, крутит бодрее, просадка напряжения меньше, и искра "вроде есть"... А системы на датчике Холла некритичны к падениям напряжения на старте, потому дают запускать даже на сильно посаженном акуме. Зато системы на индукционных датчиках имеют куда более простые по конструкции коммутаторы, которые не сгорают, если, например, пробивает высоковольтную часть, или там сдернуть колпачок со свечи на ходу, что для мотоциклов довольно насущно, ибо на виду и просится в руки шаловливые :). А вот автомобильные коммутаторы горят вовсю, если, положим, колпачки свечные убитые или провода или особо одаренный механик сдернет их на ходу.

Ну, и даже если у авто система на индукционном датчике, то автоаккумуляторы куда мощнее, потому на них просадки такие наблюдаются куда реже, в основном, зимой, когда мотор крутить сложнее, а аккумулятор от мороза садится сам по себе.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 07 май 2010, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: проблема с заведением

Сообщение IlyaCh » 07 май 2010, 12:58

PlasmaNaut биг сенкс, мне было тоже очень интересно.

Кирьян
Чопперюга Москвы
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:22
Мотоцикл: Роял стар тур де люкс2008
Имя: кирилл
Номер телефона: 89163205815
Контактная информация:

Re: проблема с заведением

Сообщение Кирьян » 23 май 2010, 00:20

kc_duke писал(а):Могу только сказать из своих впечатлений этой весной. Долго и мучительно крутил стартер, 2 раза заряжал аккум, прикрывал рукой воздушный фильтр- нифига. Как только вкрутил новый свечи- завелось практически мгновенно. Старые конечно были несколько засраты, но в целом свечи как свечи. Почти мистика.:)
точно как м у меня!

Аватара пользователя
Jaster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: скамейка
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: проблема с заведением

Сообщение Jaster » 23 май 2010, 22:29

А у меня вот какая напасть.. заводится на одном цилиндре только. (всего два)
После некоторого прогрева (минуту - две), пару раз погазую - второй подхватывает и далее работают оба нормально. Что бы это могло быть?
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя