Honda VTX 1300

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение sobak » 08 май 2010, 21:50

тормоза в голове.
а до этого вообще не катался?
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Boris4runner » 08 май 2010, 22:07

А я согласен с sobak.
Если человек к этому делу подходит взвешенно и с головой, он и на 2-х литровом мотоцикле поедет и все нормально будет.
Вместе с тем, перечисленные качества очень индивидуальны и не каждый в состоянии объективно оценить свои возможности.
P.S.: До VTX 1300 у меня вообще никогда никакого мотоцикла не было.

Ilya
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
Мотоцикл: Пока нету
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Ilya » 09 май 2010, 00:33

Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖе :D Но давно и, думаю, это не в счёт :)
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен? :banana-blonde: Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180 :)

PS Не лежит у меня душа к машине, не ИНТЕРЕСНО! :obscene-moneypiss: :auto-swerve:

PSS Надеюсь на ваше понимание, конечно до покупки мотоцикла ещё далеко, но всё же всё же :)

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение llion » 09 май 2010, 02:34

Ilya писал(а):Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖе :D Но давно и, думаю, это не в счёт :)
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен? :banana-blonde: Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180 :)

PS Не лежит у меня душа к машине, не ИНТЕРЕСНО! :obscene-moneypiss: :auto-swerve:

PSS Надеюсь на ваше понимание, конечно до покупки мотоцикла ещё далеко, но всё же всё же :)
Я думаю, что и 1300 будет как никто доволен....
Я в прошлом году тоже 1300 себе взял после перерыва в 14 лет.
Нормально...
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Ilya
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
Мотоцикл: Пока нету
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Ilya » 09 май 2010, 20:56

llion писал(а):
Ilya писал(а):Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖе :D Но давно и, думаю, это не в счёт :)
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен? :banana-blonde: Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180 :)

PS Не лежит у меня душа к машине, не ИНТЕРЕСНО! :obscene-moneypiss: :auto-swerve:

PSS Надеюсь на ваше понимание, конечно до покупки мотоцикла ещё далеко, но всё же всё же :)
Я думаю, что и 1300 будет как никто доволен....
Я в прошлом году тоже 1300 себе взял после перерыва в 14 лет.
Нормально...
Товарищ, а вы случайно прилёгших отдохнуть милиционеров не цепляете? :mrgreen:

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение sobak » 10 май 2010, 12:28

Ilya писал(а):Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖе :D Но давно и, думаю, это не в счёт :)
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен? :banana-blonde: Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180 :)
- если ручку газа посильнее, то поедешь побыстрее :lol: там ход большой, не страшно. это ж не джиксер..
- констрктив смотри в тырнете. основное - объём, карб-инжектор, комбинированные тормоза у 1800, размеры..короче, разные это мопеды :)
- я ни разу ничего не цеплял. клиренс нормальный. хотя, тут зависит от милиционера, который лежит.
- недостатки..да нету у него недостатков :) а один есть - не харлей :))))))))) три сезона - ничего не ломалось, чего сам не сломал и ничего не открутилось, чего сам не откручивал.
- мне кажется, что сам процесс покупки первого мотоцикла должен быть - обосрацца как доволен. если это не так, то подумай, а надо тебе это всё?
- разница между 1300 и 1800 большая, но при этом всё-равно и на том и на том крейсерская 110-130. с места 1800 как подорванный )) но есть мопеды и побыстрее и подешевле.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Ilya
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
Мотоцикл: Пока нету
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Ilya » 10 май 2010, 17:10

Спасибо за развёрнутый ответ :) Вы меня успокоили, ну изучать их я буду, штудировать тырнэты :)

Я тут немного не правильно выразился :) Купи я хоть 400 кубовик был бы доволен, да я просто прошу у кого нибудь присесть на мотоцикл, так сказать "посадку примерить" то уже только сидя на незаведённом доволен как слон :D

PS В ходе возникновения вопросов, можно их тут задавать? :oops:

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Boris4runner » 10 май 2010, 23:01

У нас появилась идиотская мода лепить где ни попадя эти бугорки на асфальте - "лежачие полицейские".
VTX 1300 не цепляет.
Во-всяком случае, я ни разу еще не цеплял рамой.
Сравнивал свой мотоцикл с другими у нас в городе, подобного класса.
Это лучший мотоцикл и заменить его можно ну разве что на VTX 1800.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Сытый » 10 май 2010, 23:55

Ilya писал(а):Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖе :D Но давно и, думаю, это не в счёт :)
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен? :banana-blonde: Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180 :)

PS Не лежит у меня душа к машине, не ИНТЕРЕСНО! :obscene-moneypiss: :auto-swerve:

PSS Надеюсь на ваше понимание, конечно до покупки мотоцикла ещё далеко, но всё же всё же :)
Основное конструктивное отличие это карб и нжектор!
Карб это безконечное количество геморая (именно на этой моделе)
Если ты выбереш 1300 и тебе повезет (говорят такое бывает) ты будеш наверно доволен, а если не повезет то ты будеш ОБОСРАТСЯ как доволен когда от него избавишся!!!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Ilya
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
Мотоцикл: Пока нету
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Ilya » 11 май 2010, 00:47

Сытый, всё так плохо? :(

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение GANGSTER » 11 май 2010, 01:11

в 1.8 холостых 800 об.мин..так что ручкой газа еще подергать надо ,да и 1 вая передача адекватная .так что в кювет с места это наврятли...
при покупке 1.3 бери строго сток ,без всякого стороннего вмешательства в впуск и выпуск...а то может геморой получится,для тебя неопытного,хоть тюнинг и соблазняет но х.з что там с ним творили,позже сам смогеш и навешаешь что угодно ,благо железяк хватает.
...в 1.8 проблемные стоковая вилка где надо сменить пружины ,тут кстати полно инфы по этому мероприятию,цена вопроса =80 дол.и до 06г. резинки задних амортов,которые кажд 5-7 тысщ.менять надо,по 3 бакса за штуку,больше проблем нет если байк неушатаный.
... -катайся хоть на иже,до покупки втыксов,любой опыт будит полезен ,и чем больше тем лучше,такие байки крайне редко берут в качестве --"учусь ездить",и если завалишь то это еще пол беды, а вот если попрешь в колону -это может стать проблемой :naughty:
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Сытый » 11 май 2010, 10:12

Ilya писал(а):Сытый, всё так плохо? :(
Всё еще хуже!
Я со своим сезон промучился никуда не выезжал далеко, боялся....
А вот 1800 это да, это прикольно!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Ilya
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
Мотоцикл: Пока нету
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Ilya » 11 май 2010, 19:23

Ого, Сытый меня напугал :) Мотомастерских то у нас нету :( Так что будем брать VTX 1800 :D Но вот, наверное, по совету гангстера
такие байки крайне редко берут в качестве --"учусь ездить"
возьму на сезон-другой мб какую шадовку 750 для "учись ездить", надеюсь это правильное решение :)

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Сытый » 11 май 2010, 19:28

Ilya писал(а):Ого, Сытый меня напугал :) Мотомастерских то у нас нету :( Так что будем брать VTX 1800 :D Но вот, наверное, по совету гангстера
такие байки крайне редко берут в качестве --"учусь ездить"
возьму на сезон-другой мб какую шадовку 750 для "учись ездить", надеюсь это правильное решение :)
У нас есть....
Не помогло....
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение reaper » 11 май 2010, 22:38

Карбов уже перебирал - без счета. И втыксовский - не самый сложный, кстати. Ну и мозг на втыксах чаще парит электрика, нежели что-то другое. В последнее время вот у меня лично было несколько обращений с 1800-ми: глючат отдельные датчики инжектора, в результате чего моц не хочет ехать. В итоге, после всех ковыряний оказывается, что виноваты провода. В общем, 1300-ых только из-за карба бояться не стоит :)
no gods, no masters

DBike
Чопперюга Москвы
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:38
Мотоцикл: Sportster 72
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение DBike » 07 июн 2010, 17:04

2 июня привезли и моего красавца из Атланты:
Изображение
1) Подскажите, реально поменять спидометр, чтобы на нем ТОЛЬКО км/ч были и одометр, чтобы км/ч показывал, а не мили?

2) В комплекте с мотиком шли кофры. Очень классные, вот только молнии по обе стороны на таких замочках:
Изображение
И ключа не было в комплекте =( Что-то мне подсказывает, что ключ на такие замки может быть стандартный. Что подскажите делать? Отпиливать или есть надежда?

PS: кобровские дуги уже сам в Москве поставил =) Т.к. ставил первый раз, то небольшой вопрос. На правой подножке было 3 болта (на левый ставится дуга):
Изображение
И чтобы поставить дугу, пришлось средний снять вообще. Последствий не будет? =)

Аватара пользователя
Boris4runner
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
Имя: Борис
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Boris4runner » 07 июн 2010, 20:52

Сегодня выкрутил и осмотрел все 4 свечи (я их новыми месяц назад поставил).
Все одинаково черные.
Богатая смесь?
Дайте комментарии пожалуйста.
Полез их смотреть, потому что работа мотора показалась неровной...

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение reaper » 08 июн 2010, 12:32

да, если свечи черные - богатит. какие еще комментарии надо? :?
причин для богатой смеси может быть масса.
no gods, no masters

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение GANGSTER » 08 июн 2010, 14:26

reaper-зайди в личку по свободе.нужна консультация.
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Makaleks
Чопперюга Москвы
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
Мотоцикл: Honda VTX 1800C
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Makaleks » 09 июн 2010, 15:23

GANGSTER писал(а): ...в 1.8 проблемные стоковая вилка где надо сменить пружины ,тут кстати полно инфы по этому мероприятию,цена вопроса =80 дол.и до 06г. резинки задних амортов,которые кажд 5-7 тысщ.менять надо,по 3 бакса за штуку,больше проблем нет если байк неушатаный.
Насчет резинок задних амов, не первый раз слышу про эту проблему...
Проехал на своем уже больше 20000 км. - резинки в поряде!
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение reaper » 09 июн 2010, 19:38

Makaleks писал(а): Насчет резинок задних амов, не первый раз слышу про эту проблему...
Проехал на своем уже больше 20000 км. - резинки в поряде!
Иногда под шайбами болтов крепления амортов просто не видно что они разбиты :)
no gods, no masters

Аватара пользователя
Sixteen
Чопперюга Москвы
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:14
Мотоцикл: VTX 1800S
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Sixteen » 09 июн 2010, 21:22

reaper писал(а):
Makaleks писал(а): Насчет резинок задних амов, не первый раз слышу про эту проблему...
Проехал на своем уже больше 20000 км. - резинки в поряде!
Иногда под шайбами болтов крепления амортов просто не видно что они разбиты :)
А как увидеть открутить болты с шайбами или аморты снимать или не париться купить резинки и поменять? У меня пришол с 16000 км и я больше чем уверен что втулки не когда не менялись!
Мир хорош для того,кто сам хорош для мира!!!

Аватара пользователя
reaper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
Имя: Рип
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение reaper » 09 июн 2010, 22:37

открутить и поглядеть, да. Снимать в общем необязательно, если болты с шайбами выкрутить - все итак хорошо видно.
no gods, no masters

Аватара пользователя
GANGSTER
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
Мотоцикл: GW1.8
Имя: Влад
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение GANGSTER » 10 июн 2010, 14:31

да ...там когда резинки меняешь надо запастись болтом ,в два раза длиннее стокового-хромированного ...а то резинки просто так сложно вставить а с помощью более длинного болта просто его закручиваешь а когда рез.стают на место то потом ставим стоковый болт.
Lean freedom is better than fat slavery.....

Аватара пользователя
Sixteen
Чопперюга Москвы
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:14
Мотоцикл: VTX 1800S
Контактная информация:

Re: Honda VTX 1300

Сообщение Sixteen » 10 июн 2010, 15:04

Спасибо громадное! Тогда ещё вопрос резинки на заказ или что то можно найти здесь или от чего подходят?
Мир хорош для того,кто сам хорош для мира!!!

Ответить

Вернуться в «Honda»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя