Honda VTX 1300
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
тормоза в голове.
а до этого вообще не катался?
а до этого вообще не катался?
- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
А я согласен с sobak.
Если человек к этому делу подходит взвешенно и с головой, он и на 2-х литровом мотоцикле поедет и все нормально будет.
Вместе с тем, перечисленные качества очень индивидуальны и не каждый в состоянии объективно оценить свои возможности.
P.S.: До VTX 1300 у меня вообще никогда никакого мотоцикла не было.
Если человек к этому делу подходит взвешенно и с головой, он и на 2-х литровом мотоцикле поедет и все нормально будет.
Вместе с тем, перечисленные качества очень индивидуальны и не каждый в состоянии объективно оценить свои возможности.
P.S.: До VTX 1300 у меня вообще никогда никакого мотоцикла не было.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
- Мотоцикл: Пока нету
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖе
Но давно и, думаю, это не в счёт
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен?
Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180
PS Не лежит у меня душа к машине, не ИНТЕРЕСНО!
PSS Надеюсь на ваше понимание, конечно до покупки мотоцикла ещё далеко, но всё же всё же


Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен?


PS Не лежит у меня душа к машине, не ИНТЕРЕСНО!


PSS Надеюсь на ваше понимание, конечно до покупки мотоцикла ещё далеко, но всё же всё же

- llion
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
- Мотоцикл: Honda VTX 1300C
- Имя: Вадик
- Номер телефона: +375296296245
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Я думаю, что и 1300 будет как никто доволен....Ilya писал(а):Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖеНо давно и, думаю, это не в счёт
![]()
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен?Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180
![]()
PS Не лежит у меня душа к машине, не ИНТЕРЕСНО!![]()
![]()
PSS Надеюсь на ваше понимание, конечно до покупки мотоцикла ещё далеко, но всё же всё же
Я в прошлом году тоже 1300 себе взял после перерыва в 14 лет.
Нормально...
В миру с 1974 года ....
____________________________
Возвращается как-то раз муж домой из интернета...
____________________________
Возвращается как-то раз муж домой из интернета...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
- Мотоцикл: Пока нету
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Товарищ, а вы случайно прилёгших отдохнуть милиционеров не цепляете?llion писал(а):Я думаю, что и 1300 будет как никто доволен....Ilya писал(а):Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖеНо давно и, думаю, это не в счёт
![]()
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен?Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180
![]()
PS Не лежит у меня душа к машине, не ИНТЕРЕСНО!![]()
![]()
PSS Надеюсь на ваше понимание, конечно до покупки мотоцикла ещё далеко, но всё же всё же
Я в прошлом году тоже 1300 себе взял после перерыва в 14 лет.
Нормально...

- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
- если ручку газа посильнее, то поедешь побыстрееIlya писал(а):Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖеНо давно и, думаю, это не в счёт
![]()
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен?Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180
![]()

- констрктив смотри в тырнете. основное - объём, карб-инжектор, комбинированные тормоза у 1800, размеры..короче, разные это мопеды

- я ни разу ничего не цеплял. клиренс нормальный. хотя, тут зависит от милиционера, который лежит.
- недостатки..да нету у него недостатков


- мне кажется, что сам процесс покупки первого мотоцикла должен быть - обосрацца как доволен. если это не так, то подумай, а надо тебе это всё?
- разница между 1300 и 1800 большая, но при этом всё-равно и на том и на том крейсерская 110-130. с места 1800 как подорванный )) но есть мопеды и побыстрее и подешевле.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
- Мотоцикл: Пока нету
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Спасибо за развёрнутый ответ
Вы меня успокоили, ну изучать их я буду, штудировать тырнэты
Я тут немного не правильно выразился
Купи я хоть 400 кубовик был бы доволен, да я просто прошу у кого нибудь присесть на мотоцикл, так сказать "посадку примерить" то уже только сидя на незаведённом доволен как слон
PS В ходе возникновения вопросов, можно их тут задавать?


Я тут немного не правильно выразился


PS В ходе возникновения вопросов, можно их тут задавать?

- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
У нас появилась идиотская мода лепить где ни попадя эти бугорки на асфальте - "лежачие полицейские".
VTX 1300 не цепляет.
Во-всяком случае, я ни разу еще не цеплял рамой.
Сравнивал свой мотоцикл с другими у нас в городе, подобного класса.
Это лучший мотоцикл и заменить его можно ну разве что на VTX 1800.
VTX 1300 не цепляет.
Во-всяком случае, я ни разу еще не цеплял рамой.
Сравнивал свой мотоцикл с другими у нас в городе, подобного класса.
Это лучший мотоцикл и заменить его можно ну разве что на VTX 1800.
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Основное конструктивное отличие это карб и нжектор!Ilya писал(а):Катался....на мопеде, минске и немного на ИЖеНо давно и, думаю, это не в счёт
![]()
Тормоза то понятно, что в голове, но если по неопытности ручку газа нечаянно посильнее (такое вообще возможно? ) то что будет на 1800? О_О Если не сложно, расскажите пожалуйста отличия конструктивные 1300 от 1800? К примеру пишут что клиренс очень маленький, что лежачих полицейских цепляют, это так? (Это на обоих моделях?) И сильно это критично? О_О Пожалуйста, если можно, о недостатках. И ещё, наверное, самый главный вопрос, если я выберу 1300, а не 1800 первый мотоцикл, то буду об@сратся как доволен?Я не 2х метровый гигант, во мне веса чуть меньше 80, рост 180
![]()
PS Не лежит у меня душа к машине, не ИНТЕРЕСНО!![]()
![]()
PSS Надеюсь на ваше понимание, конечно до покупки мотоцикла ещё далеко, но всё же всё же
Карб это безконечное количество геморая (именно на этой моделе)
Если ты выбереш 1300 и тебе повезет (говорят такое бывает) ты будеш наверно доволен, а если не повезет то ты будеш ОБОСРАТСЯ как доволен когда от него избавишся!!!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
- Мотоцикл: Пока нету
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Сытый, всё так плохо? 

- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
в 1.8 холостых 800 об.мин..так что ручкой газа еще подергать надо ,да и 1 вая передача адекватная .так что в кювет с места это наврятли...
при покупке 1.3 бери строго сток ,без всякого стороннего вмешательства в впуск и выпуск...а то может геморой получится,для тебя неопытного,хоть тюнинг и соблазняет но х.з что там с ним творили,позже сам смогеш и навешаешь что угодно ,благо железяк хватает.
...в 1.8 проблемные стоковая вилка где надо сменить пружины ,тут кстати полно инфы по этому мероприятию,цена вопроса =80 дол.и до 06г. резинки задних амортов,которые кажд 5-7 тысщ.менять надо,по 3 бакса за штуку,больше проблем нет если байк неушатаный.
... -катайся хоть на иже,до покупки втыксов,любой опыт будит полезен ,и чем больше тем лучше,такие байки крайне редко берут в качестве --"учусь ездить",и если завалишь то это еще пол беды, а вот если попрешь в колону -это может стать проблемой
при покупке 1.3 бери строго сток ,без всякого стороннего вмешательства в впуск и выпуск...а то может геморой получится,для тебя неопытного,хоть тюнинг и соблазняет но х.з что там с ним творили,позже сам смогеш и навешаешь что угодно ,благо железяк хватает.
...в 1.8 проблемные стоковая вилка где надо сменить пружины ,тут кстати полно инфы по этому мероприятию,цена вопроса =80 дол.и до 06г. резинки задних амортов,которые кажд 5-7 тысщ.менять надо,по 3 бакса за штуку,больше проблем нет если байк неушатаный.
... -катайся хоть на иже,до покупки втыксов,любой опыт будит полезен ,и чем больше тем лучше,такие байки крайне редко берут в качестве --"учусь ездить",и если завалишь то это еще пол беды, а вот если попрешь в колону -это может стать проблемой

Lean freedom is better than fat slavery.....
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Всё еще хуже!Ilya писал(а):Сытый, всё так плохо?
Я со своим сезон промучился никуда не выезжал далеко, боялся....
А вот 1800 это да, это прикольно!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 23:45
- Мотоцикл: Пока нету
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Ого, Сытый меня напугал
Мотомастерских то у нас нету
Так что будем брать VTX 1800
Но вот, наверное, по совету гангстера




возьму на сезон-другой мб какую шадовку 750 для "учись ездить", надеюсь это правильное решениетакие байки крайне редко берут в качестве --"учусь ездить"

- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
У нас есть....Ilya писал(а):Ого, Сытый меня напугалМотомастерских то у нас нету
Так что будем брать VTX 1800
Но вот, наверное, по совету гангстера
возьму на сезон-другой мб какую шадовку 750 для "учись ездить", надеюсь это правильное решениетакие байки крайне редко берут в качестве --"учусь ездить"
Не помогло....
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Карбов уже перебирал - без счета. И втыксовский - не самый сложный, кстати. Ну и мозг на втыксах чаще парит электрика, нежели что-то другое. В последнее время вот у меня лично было несколько обращений с 1800-ми: глючат отдельные датчики инжектора, в результате чего моц не хочет ехать. В итоге, после всех ковыряний оказывается, что виноваты провода. В общем, 1300-ых только из-за карба бояться не стоит 

no gods, no masters
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 21:38
- Мотоцикл: Sportster 72
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
2 июня привезли и моего красавца из Атланты:

1) Подскажите, реально поменять спидометр, чтобы на нем ТОЛЬКО км/ч были и одометр, чтобы км/ч показывал, а не мили?
2) В комплекте с мотиком шли кофры. Очень классные, вот только молнии по обе стороны на таких замочках:

И ключа не было в комплекте =( Что-то мне подсказывает, что ключ на такие замки может быть стандартный. Что подскажите делать? Отпиливать или есть надежда?
PS: кобровские дуги уже сам в Москве поставил =) Т.к. ставил первый раз, то небольшой вопрос. На правой подножке было 3 болта (на левый ставится дуга):

И чтобы поставить дугу, пришлось средний снять вообще. Последствий не будет? =)

1) Подскажите, реально поменять спидометр, чтобы на нем ТОЛЬКО км/ч были и одометр, чтобы км/ч показывал, а не мили?
2) В комплекте с мотиком шли кофры. Очень классные, вот только молнии по обе стороны на таких замочках:

И ключа не было в комплекте =( Что-то мне подсказывает, что ключ на такие замки может быть стандартный. Что подскажите делать? Отпиливать или есть надежда?
PS: кобровские дуги уже сам в Москве поставил =) Т.к. ставил первый раз, то небольшой вопрос. На правой подножке было 3 болта (на левый ставится дуга):

И чтобы поставить дугу, пришлось средний снять вообще. Последствий не будет? =)
- Boris4runner
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38
- Мотоцикл: 2009 Kawasaki VN2000
- Имя: Борис
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Сегодня выкрутил и осмотрел все 4 свечи (я их новыми месяц назад поставил).
Все одинаково черные.
Богатая смесь?
Дайте комментарии пожалуйста.
Полез их смотреть, потому что работа мотора показалась неровной...
Все одинаково черные.
Богатая смесь?
Дайте комментарии пожалуйста.
Полез их смотреть, потому что работа мотора показалась неровной...
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
да, если свечи черные - богатит. какие еще комментарии надо?
причин для богатой смеси может быть масса.

причин для богатой смеси может быть масса.
no gods, no masters
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
reaper-зайди в личку по свободе.нужна консультация.
Lean freedom is better than fat slavery.....
- Makaleks
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
- Мотоцикл: Honda VTX 1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Насчет резинок задних амов, не первый раз слышу про эту проблему...GANGSTER писал(а): ...в 1.8 проблемные стоковая вилка где надо сменить пружины ,тут кстати полно инфы по этому мероприятию,цена вопроса =80 дол.и до 06г. резинки задних амортов,которые кажд 5-7 тысщ.менять надо,по 3 бакса за штуку,больше проблем нет если байк неушатаный.
Проехал на своем уже больше 20000 км. - резинки в поряде!
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Иногда под шайбами болтов крепления амортов просто не видно что они разбитыMakaleks писал(а): Насчет резинок задних амов, не первый раз слышу про эту проблему...
Проехал на своем уже больше 20000 км. - резинки в поряде!

no gods, no masters
- Sixteen
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:14
- Мотоцикл: VTX 1800S
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
А как увидеть открутить болты с шайбами или аморты снимать или не париться купить резинки и поменять? У меня пришол с 16000 км и я больше чем уверен что втулки не когда не менялись!reaper писал(а):Иногда под шайбами болтов крепления амортов просто не видно что они разбитыMakaleks писал(а): Насчет резинок задних амов, не первый раз слышу про эту проблему...
Проехал на своем уже больше 20000 км. - резинки в поряде!
Мир хорош для того,кто сам хорош для мира!!!
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
открутить и поглядеть, да. Снимать в общем необязательно, если болты с шайбами выкрутить - все итак хорошо видно.
no gods, no masters
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
да ...там когда резинки меняешь надо запастись болтом ,в два раза длиннее стокового-хромированного ...а то резинки просто так сложно вставить а с помощью более длинного болта просто его закручиваешь а когда рез.стают на место то потом ставим стоковый болт.
Lean freedom is better than fat slavery.....
- Sixteen
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 19:14
- Мотоцикл: VTX 1800S
- Контактная информация:
Re: Honda VTX 1300
Спасибо громадное! Тогда ещё вопрос резинки на заказ или что то можно найти здесь или от чего подходят?
Мир хорош для того,кто сам хорош для мира!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя