ИМХО, касается любого чоппера, исключая Уралы...KostRoma писал(а):Wild во всём хорош, надёжен, удобен, красив, но дальнобоить на нём всёж лучше по хорошим дорогам. На грунтовке сразу чуствуется что тяжеловат и низковат, рамой все кочки собирёш если на девок засмотришся
VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Ниразу не слышал о поломках редукторов ни у кого, кроме Урала и Днепра...Igor218 писал(а):Типа ломаеться, это лучше чем рветься?WSCOM писал(а):Не рвется.Igor218 писал(а):Эт какие плюсы у кардана перед ремнем та?



Алексей. ТЫ же сам мне и рассказал, что это за Дрыга была и почему на ней редуктор умер.Алексей RA писал(а):При возвращении из Гродно видел знакомую драгу 650))) хана 3-му редуктору...вся драга столько стоит))) Про ремень... по мануалу 80.000 км только визуальный осмотр))) На своём ремне трещину заметил...он прощёл ещё около 1000Igor218 писал(а):Чтобы так что ехать нельзя, не встречал. Но текущие сальники моста не ребкость.WSCOM писал(а): Много знаешь примеров? Я только один, если не считать Уралов. По ремням совсем другая статистика...
Меняй своевременно ремень и ни каких проблем. Не говоря о комфорте.

................
Меж тем покатался на Ямахе Клауса с ремнём, на ХД пробовал тоже как бы))) Мягче всё-таки

Кардан жестче. Хотя на мой взгляд наврядли это можно назвать минусом...

Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13040
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Андей, нам то теперь расскажи.Docent писал(а): Алексей. ТЫ же сам мне и рассказал, что это за Дрыга была и почему на ней редуктор умер.

Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
- LILITH
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: LILITH
- Номер телефона: 8903111113три
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
кто что расскажет про Kawasaki VN 1500 Classic Tourer ??
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Радость мотомастерских.LILITH писал(а):кто что расскажет про Kawasaki VN 1500 Classic Tourer ??
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Злой ты. Вон, Энжел 60 тык проездил на своем Турере, спрашивал: а цепи надо менять? Послушали и пришли к выводу, что нехрен лезть в шикарно работающий механизм.Igor218 писал(а):Радость мотомастерских.LILITH писал(а):кто что расскажет про Kawasaki VN 1500 Classic Tourer ??
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Раздел фантастики на другом этаже.WSCOM писал(а):Злой ты. Вон, Энжел 60 тык проездил на своем Турере, спрашивал: а цепи надо менять? Послушали и пришли к выводу, что нехрен лезть в шикарно работающий механизм.Igor218 писал(а):Радость мотомастерских.LILITH писал(а):кто что расскажет про Kawasaki VN 1500 Classic Tourer ??
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
- Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
- Имя: Кудряй
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
ПИЗД_Ж! 100%. Видать от нечего делать сказалНа Вайлде не ездил. Из того что заметил: дикие вибрации (аж шпильки приемных труб срезает)

опять же ПИЗД_Ж про размер. Был у меня и VN400 (полностью идентичен по размерам VN800) и роадстар (вайлд) есть. Размеры НЕСРАВНИМЫ.размеры как у 800-го Вулкана (тесно мне на нем)
Чтобы меньше 30 тысяч км прошел ремень на них, при условии наличия штатной защиты ремня (многие снимают зачем-то) и правильной натяжки, не встречал.ремню как-то не доверяю
Вообще субъективный необоснованный бред.воздушка на моторе такого объема напрягает.
Этож надо стока напиз_ить в 2-х строках. Талант прям.
Мой пробег на роаде - 25 000 км.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Дружище, не нада гавкать! Если на твоем мопеде этого не случалось, это не значит, что у других такого не бывает. Если это тебе интересно, могу дать телефоны двоих людей, у кого срезало шпильку на головке и у кого трескалось заднее крыло. Это происходило при мне.Kudray2 писал(а):На Вайлде не ездил. Из того что заметил: дикие вибрации (аж шпильки приемных труб срезает)
ПИЗД_Ж! 100%. Видать от нечего делать сказал![]()
размеры как у 800-го Вулкана (тесно мне на нем)
ремню как-то не доверяю
воздушка на моторе такого объема напрягает.
Перед тем, как хамить, прочитай по русски что написано. А написано там МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! И подаю я это ,как мое личное мнение, а не как истину в первой инстанции, в отличие от тебя.Вообще субъективный необоснованный бред.
Этож надо стока напиз_ить в 2-х строках. Талант прям.
Мой пробег на роаде - 25 000 км.
Да, меня напрягает ремень, да я опасаюсь перегрева на воздушке при таком обьеме, да мне тесно на Вайлде (тот же Вулкан 1500 гораздо просторнее, а 800-ка близка по размерам).
А на то, что МОЕ МНЕНИЕ не совпадает с твоими домыслами, мне насрать!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- KostRoma
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
- Мотоцикл: WildStar XV1600
- Контактная информация:
Re:
Драги, из того же семейства Старов, гораздо сильнее можно положить в поворот не касаясь рамой асфальта, и "лежачего полицейского" проезжаешь спокойно не касаясь той-же рамой.WSCOM писал(а):ИМХО, касается любого чоппера, исключая Уралы...KostRoma писал(а):Wild во всём хорош, надёжен, удобен, красив, но дальнобоить на нём всёж лучше по хорошим дорогам. На грунтовке сразу чуствуется что тяжеловат и низковат, рамой все кочки собирёш если на девок засмотришся
На моём XV1600 вибрация только на холостых оборотах (нормально занижены), при передвижении никаких вибраций нет.
8(968)666-17-16
1975г.р.
1975г.р.
- engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
Re:
глупость.Rider_36 писал(а):Вулкан 1500 реально - проблемный мотоцикл, практически все они с мёртвыми гидрокомпенсаторами, у многих проблема с коробкой.
Мотик в плане качества звезд с неба не хватает, но проблем тоже нет. Ездил на нем много и по разным дорогам, от чистого асфальта до гравия и лесных тропинок. Скорость у турьера 1500 крейсерская 120-140 км\ч, можно заснуть т.к. ваще в плане рулежки не напрягает. Конечно это не голда или спорт-турист и при скорости 150-160 км\час уже приходиться быть более внимательным к дороге. Коробка отличная (спасибо системе быстрого поиска нейтрали). Мотор добрый, но в меру тяговитый.
ИМХО все проблемы у Вулкашки от кривых рук горе-сервисменов (коих развелось сейчас не мало) и нарушения периодичности и качества ТО. Высокотехнологичные двигатели - требуют к себе соответствующего отношения.
у моего вулкашки пробег сейчас чуть больше 60 000 (честный). Из ремонта:
переклёпаны декоративные накладки на глушителях (вибрации от наших СНГовских дорог)
замена подшипника рулевой - причина в том же.
ВСЁ
При этом я не жалел времени и денег на регулярную замену масла, фильтров, жидкостей. Один раз при 40 000 чистил форсунки на стенде. Два раза менял диски сцепления: первый раз при покупке, т.к. япошка на мотике совсем не ездил и диски банально слиплись. Второй раз в прошлом сезоне, на всякий случай.
Да, у мотика к 100 000 тысячам пробега нужно будет заменить цепь с приблудами в движке и гидрики. Но это совершенно нормально и по бюджету не бьет. Зато регулировать клапана не надо. И вообще V-twin есть V-twin, это естественно не 6цилиндровый голдовский агрегат, и требовать от него такого же ресурса нет смысла.
В пендосии есть Номады 1500 с пробегом за 150 000 миль !! это 250000 км. приблизительно. Чуваки ваще не парятся.
Последний раз редактировалось engel 17 май 2010, 21:54, всего редактировалось 2 раза.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!
De los caminos felices!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
- Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
- Имя: Кудряй
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
У меня не домыслы, а мой и чужой РЕАЛЬНЫЙ опыт владения.
я не начинаю теоритизированные посты со слов не ездил, НО!
Теперь про чуваков и что реально трескается на роадах/вайлдах от вибраций:
1. Шпильки на головке. Это те, которые крепят выпускные патрубки.
Проблемы у народа были ТОЛЬКО с неродным выхлопом. Особенно Cobra. Как мы с вами понимаем, этот косяк не имеет отношения к модели Роад/вайлд, да и к фирме Ямаха вообще. Штатная система устроена так, что ее элементы могут незначительно перемещаться относительно друг друга и этого достаточно, чтобы избежать всяких там "Срезаний шпилек"
2. Тресканье заднего крыла. в 98 процентах случаев возникает при совпадении следующих факторов: а) наличие багажника (обычно опять же неродного) б) наличие на багажнике сумки около 5 кг весом в) отсутствие при этом пассажира на заднем сидении. большАя часть вибраций передается на заднее крыло. там в конечной точке весит груз. Он увеличивает амплитуду колебаний и ломает крыло в месте крепления. Если пассажир сидит, то своим весом он гасит вибрации нисколько при этом не страдая. Судя по отзыва пассажиров роадов
Ощутимые вибрации роад дает только на холостых, что скорее приятно, чем досадно.
я не начинаю теоритизированные посты со слов не ездил, НО!

Теперь про чуваков и что реально трескается на роадах/вайлдах от вибраций:
1. Шпильки на головке. Это те, которые крепят выпускные патрубки.
Проблемы у народа были ТОЛЬКО с неродным выхлопом. Особенно Cobra. Как мы с вами понимаем, этот косяк не имеет отношения к модели Роад/вайлд, да и к фирме Ямаха вообще. Штатная система устроена так, что ее элементы могут незначительно перемещаться относительно друг друга и этого достаточно, чтобы избежать всяких там "Срезаний шпилек"
2. Тресканье заднего крыла. в 98 процентах случаев возникает при совпадении следующих факторов: а) наличие багажника (обычно опять же неродного) б) наличие на багажнике сумки около 5 кг весом в) отсутствие при этом пассажира на заднем сидении. большАя часть вибраций передается на заднее крыло. там в конечной точке весит груз. Он увеличивает амплитуду колебаний и ломает крыло в месте крепления. Если пассажир сидит, то своим весом он гасит вибрации нисколько при этом не страдая. Судя по отзыва пассажиров роадов

Ощутимые вибрации роад дает только на холостых, что скорее приятно, чем досадно.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
- Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
- Имя: Кудряй
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
А ! еще момент про заднее крыло. Так же трескается (но очень редко) при перегрузе кофров.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Ну так ты сам подтвердил "домыслы". Ведь трескается и обрывает! Неважно, что это происходит при стечении обстоятельств. На том же Вулкане, который здесь сравнивается этого ни у меня ни у других известных мне моцей не случалось (для Игоря218 - поручик, молчать! Я про Вулкановские косяки и так знаю).
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
- Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
- Имя: Кудряй
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Вот это блин логика!!!
тогда так:
Покупая вулкан будте готовы к тому, что масло и/или ОЖ вытекут и вы попадете на замену колена и поршневой. Не важно, что это случается при стечении обстоятельств!
Я, правда сам то на больших вулканах не ездил, но могу дать пару пострадавших именно так!
Про пострадавших, кстати, чистая правда. Именно так и попали
тогда так:
Покупая вулкан будте готовы к тому, что масло и/или ОЖ вытекут и вы попадете на замену колена и поршневой. Не важно, что это случается при стечении обстоятельств!
Я, правда сам то на больших вулканах не ездил, но могу дать пару пострадавших именно так!
Про пострадавших, кстати, чистая правда. Именно так и попали
- engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
от куда и зачем они вытекут ?Kudray2 писал(а):Вот это блин логика!!!
тогда так:
Покупая вулкан будте готовы к тому, что масло и/или ОЖ вытекут и вы попадете на замену колена и поршневой. Не важно, что это случается при стечении обстоятельств!
Я, правда сам то на больших вулканах не ездил, но могу дать пару пострадавших именно так!
Про пострадавших, кстати, чистая правда. Именно так и попали

Have Nomad - will travel
De los caminos felices!
De los caminos felices!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
- Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
- Имя: Кудряй
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Это я привел пример логики WSCOM
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Моя логика основана на фактах. А твоя логика непонятна. Допустим, про поршневую и колено при нехорошей эксплуатации еще ясно, а зачем на Вулкане болжно вытечь масло и ОЖ я не понял, такие косяки за Вулканом не водятся.Kudray2 писал(а):Это я привел пример логики WSCOM
Когда говорят о слабых местах, вовсе не значит, что на всех мотоциклах этой марки это произойдет. Вот у тебя крылья не трескались и шпильки не срезало - тебе повезло, а у кого-то это было, посему при покупке моца надо иметь ввиду, что такая вероятность есть и пр покупке на такие косяки надо обращать внимание. Также и с Вулканом, совершенно нелишне знать его болячки, чтобы при покупке увидеть нехорошие вещи. Я вот не знал о болячках и в сове время сильно лоханулся, а Энжелу повезло, у него эти косяки не вылезли.
Так что не надо лезть в бутылку и хамить, есть у тебя отрицательный или положительный опыт, основанный на фактах - поделись им, а спорить и обвинять кого-нибудь во лжи только потому, что тебе показалось, что кто-то неправ - это как минимум дурной тон.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
философKudray2 писал(а):Это я привел пример логики WSCOM

Have Nomad - will travel
De los caminos felices!
De los caminos felices!
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
- Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
- Имя: Кудряй
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Блин!
Я еще раз говорю - косяки роада приведенные тобой - результат УСТАНОВКИ НЕШТАТНЫХ запчастей.
это НЕ КОСЯК МОТА.
Если поставить дребедени на любой аппарат срезать может че угодно, отсюда логика твоя фактов под собой не имеет.
Вытекание ОЖ произошло на моих глазах из мота с пробегом около 40 000. совершенно штатном. Дальше он ехать не смог.
Но заметь, я не говорю, что это косяк вулканов в целом, т.к. это произошло вероятнее всего, именно из-за стечения обстоятельств. И этот факт как раз ВАЖЕН.
Ты же абсолютно не имея опыта владения аппаратом заявил:
Я еще раз говорю - косяки роада приведенные тобой - результат УСТАНОВКИ НЕШТАТНЫХ запчастей.
это НЕ КОСЯК МОТА.
Если поставить дребедени на любой аппарат срезать может че угодно, отсюда логика твоя фактов под собой не имеет.
Вытекание ОЖ произошло на моих глазах из мота с пробегом около 40 000. совершенно штатном. Дальше он ехать не смог.
Но заметь, я не говорю, что это косяк вулканов в целом, т.к. это произошло вероятнее всего, именно из-за стечения обстоятельств. И этот факт как раз ВАЖЕН.
Ты же абсолютно не имея опыта владения аппаратом заявил:
Неверно увязав факт среза не с косячными трубами, а с "дикими" вибрациями, что и демонстрирует факт непонимания предмета. Тоесть просто пизд_жа!На Вайлде не ездил. Из того что заметил: дикие вибрации (аж шпильки приемных труб срезает)

- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Потомуша вибрации на нем реально дикие. По сравнению с тем же Вулканом 1500 или 800, на которых я проехал примерно как ты на Вайлде. Это проявляется не только в срезании шпилек с крыльев, но и в проявлении вибраций на жопе и руках. Трехминутной поездки по гаражам мне хватило для понимания этого предмета, но не хватило для понимания всего мотоцикла в целом...Kudray2 писал(а):Неверно увязав факт среза не с косячными трубами, а с "дикими" вибрациями, что и демонстрирует факт непонимания предмета. Тоесть просто пизд_жа!На Вайлде не ездил. Из того что заметил: дикие вибрации (аж шпильки приемных труб срезает)
И еще раз - если при установке кофров или прямотоков (а это почти необходимый тюнинг на мотоцикле этого класса) МАССОВО происходят такие косяки - то это косяки, т.к. у других мотоциклов-конкурентов таких проблем при установке такого же тюнинга не наблюдается. А многим это важно, это и все, что я хотел сказать.
Приведу такой пример, не из чопперов: есть мотоциклы-одноклассники Африка Твин и Супер Тенере. Сутенер почти по всем параметрам лучше Африки, но есть один косяк - при установке кофра и перевозке пассажиров на трясучей дороге очень часто трескается задний подрамник. В результате Африка выпускалась 17 лет ,а Сутенер - 4, и серьезно кататься по просторам российского хреноводорожья на Сутенерах мало кто решается, хотя Африк там как грязи ездит. Вот так маленькая мелочь, проявляющаяся в частном случае установки нештатного оборудования, сильно влияет на выбор техники.
И учитывая, что рассматриваемые в данном топике моцы часто являются туристическими и исходя из этого часто ездят с кофрами этот частный случай становится довольно серьезным косяком. Да и полтора литра без прямотоков - многим не айс, соответственно тоже в косяк выливается...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
Ох, и поспорил бы один мой хороший знакомый на предмет их "одноклассовости"... Да не читает он интернет - катается где-то по Алтаю...WSCOM писал(а):есть мотоциклы-одноклассники Африка Твин и Супер Тенере
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star
а вы видели новую сутенеру ? че скажите, стоящий аппарат ? 

Have Nomad - will travel
De los caminos felices!
De los caminos felices!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей