Wide Glide vs Super Glide

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Jony
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:11
Мотоцикл: Fat boy
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Jony » 02 фев 2010, 16:14

SaltedD писал(а):Начал разбираться со springer-ом. Понял что есть какое-то отличие в рамах у WD и SG. Так как широкая вилка на SG просто так не встает. С колесом понятно -там шайба-проставка нужна, возможно еще втулки на ось понадобятся. А вот с верхом неясно -вроде как нужны будут дополнительные ограничители. Траверса на бак что-ли без них наваливаться будет? Если кто в теме подскажите,пжлста.
У WG рейк должен составлять 36 градусов, 34 за счет рамы+2 за счет траверс. Думаю там рулевая колонка немного повернута.

SaltedD а ты спрингер хочешь воткнуть?
Dyna, Dyna,Dyna, Dynasha

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Сообщение BlackGod » 02 фев 2010, 17:27

SaltedD писал(а):
Где заказывал красавца???
Наверно на форуме Чоппер-хантера не этично про другую контору говорить. Отвечу в личку.
Мне тоже отпиши = неспешно ищу вайду глайду
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SaltedD » 02 фев 2010, 18:34

У WG рейк должен составлять 36 градусов, 34 за счет рамы+2 за счет траверс. Думаю там рулевая колонка немного повернута.
Это понятно, что развернута. Но на фотографиях не вижу что будет мешать широкой вилке -места вроде вагон.
Да, хочу-но не сразу.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 20 май 2010, 00:27

Ну вот наконец-то сегодня получил. С опозданием на месяц от заявленного-что в общем-то ожидалось.
Заводили часа два. Аккумулятор естественно пустой, но свежий 2009 года.Все эти подзарядки, замена свечей, замена бензина ( в баке была какая-то жижа отдаленно напоминающая бензин, с запахом одеколона -на котором двигатель отказывался работать напрочь) и заняли эти два часа.
Ну что можно сказать- все ожидания оправдались. Не даром Дайной назвали ( dyna от dynamic). Чувствуешь себя Мюнхаузеном на ядре. Не в обиду владельцам шадовки 750 ( сам был таким), скажу что сейчас она воспринимается как мотоцикл для девочек.
К езде надо привыкать-все очень жесткое ( по ощущениям на сегодня) и схватывание сцепления и отклик на газ.Все мысли про высокомоментный распредвал на низких оборотах улетучились-и так выше крыши.
Из недостатков - подножку затрахаешься выковыривать каблуком.

GDS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:30
Мотоцикл: мотоцикл
Имя: Dmitry
Контактная информация:

Re:

Сообщение GDS » 25 май 2010, 23:00

SaltedD писал(а):Начал разбираться со springer-ом. Понял что есть какое-то отличие в рамах у WD и SG. Так как широкая вилка на SG просто так не встает. С колесом понятно -там шайба-проставка нужна, возможно еще втулки на ось понадобятся. А вот с верхом неясно -вроде как нужны будут дополнительные ограничители. Траверса на бак что-ли без них наваливаться будет? Если кто в теме подскажите,пжлста.
Если говорить про тот мот, что на картинке, у него перед на 39мм, колесо на 19''. У FXWG соответственно на 41мм и 21''.
Таким образом если захочешь перейти на широкую вилку вариантов 2:
1.Покупать широкие траверсы под 39-е перья, длинную ось с проставками, проставку под тормозной диск, проставки под крепление крыла. На траверсах сделаны соответствующие упоры, в бак ничего упираться не будет. Бюджет примерно 500-700$ без доставки.
Из минусов убогий вид тонких перьев, широких траверс и маленького колеса.
Из плюсов - бюджетно.
Вариант: http://www.jpcycles.com/product/230-742 ... esults=100
Как вариант поставить 21-е колесо, но тогда бюджет приблизится к варианту 2.
2. Поставить перед в сборе от WG или Softail Standart. На раму SG встает без переделок, ограничители на траверсах идентичны. За счет траверс рейк увеличится на 3 градуса.
Из минусов цена - от 1500$ и до бесконечности в зависимости от производителя железа.
Из плюсов - классический внешний вид, более жесткие перья.
Вариант: http://www.jpcycles.com/ProductDetail.a ... e=08harley
Если будешь ставить широкие траверсы, советую сразу подумать про 21-е колесо, с 19-м выглядит очень спорно.
Надеюсь не слишком заморочено написал:)

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 26 май 2010, 10:34

Нормально написал .
На самом деле вопрос уже немного проработал.
Спрингер точно ставить не буду, несмотря на весь его пафосный вид - в наших условиях совершенно непрактичен,при использовании как мотоцикла на каждый день, а не шоубайка. Шесть ничем не защищенных шарниров ,при нашем абразивчике с дороги, через время будут болтаться как кое-что кое-где у тети Маши.
По обычными перьями согласен, что вариант 1 хоть и бюджетный , но не интересный.
Если уж двигаться в эту сторону, то по второму, тем более что широкий front end все же встает нормально , несмотря на все запугивания из каталогов. Кстати , это и хотел прояснить -так как в каталогах чертежей нет и что за проблема не ясно -спасибо за разъяснение.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 26 май 2010, 10:54

Столкнулся с проблемой. Досталось стекло по случаю http://www.debrix.com/Clear-Street-Shie ... 323-vt.htm . Поставил и через два дня снял. На скорости 50-60 миль возникает противная высокочастотная вибрация аж зубы зудят и картинку в глазах смазывает. Никто не сталкивался с таким?

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Sokos » 27 май 2010, 08:32

SaltedD писал(а):Столкнулся с проблемой. Досталось стекло по случаю http://www.debrix.com/Clear-Street-Shie ... 323-vt.htm . Поставил и через два дня снял. На скорости 50-60 миль возникает противная высокочастотная вибрация аж зубы зудят и картинку в глазах смазывает. Никто не сталкивался с таким?
Есть один знакомый,столкнулся с такой проблемой,но у него Электра
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение elcasador » 27 май 2010, 09:53

Sokos писал(а):
SaltedD писал(а):Столкнулся с проблемой. Досталось стекло по случаю http://www.debrix.com/Clear-Street-Shie ... 323-vt.htm . Поставил и через два дня снял. На скорости 50-60 миль возникает противная высокочастотная вибрация аж зубы зудят и картинку в глазах смазывает. Никто не сталкивался с таким?
Есть один знакомый,столкнулся с такой проблемой,но у него Электра
тоже мучаюсь )))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 27 май 2010, 12:16

Есть один знакомый,столкнулся с такой проблемой,но у него Электра
Как-нибудь решалась проблема? Или тоже просто мучается )))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 27 май 2010, 13:37

Почему возникает вибрация похоже понятно . Из-за "грамотного" 4-х точечного крепления стекла -2 точки на перьях и 2 на руль, через 100-150 мм кронштейны ( нехилые такие рычаги-усилители колебаний), в результате чего благополучно обходятся виброгасители стоек руля. Верхние точки на траверсу монтировать надо, по-хорошему, а не на руль.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Docent » 27 май 2010, 14:00

elcasador писал(а):
Sokos писал(а):
SaltedD писал(а):Столкнулся с проблемой. Досталось стекло по случаю http://www.debrix.com/Clear-Street-Shie ... 323-vt.htm . Поставил и через два дня снял. На скорости 50-60 миль возникает противная высокочастотная вибрация аж зубы зудят и картинку в глазах смазывает. Никто не сталкивался с таким?
Есть один знакомый,столкнулся с такой проблемой,но у него Электра
тоже мучаюсь )))
нету таких проблем.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение PlasmaNaut » 28 май 2010, 07:44

SaltedD писал(а):Столкнулся с проблемой. Досталось стекло по случаю http://www.debrix.com/Clear-Street-Shie ... 323-vt.htm . Поставил и через два дня снял. На скорости 50-60 миль возникает противная высокочастотная вибрация аж зубы зудят и картинку в глазах смазывает. Никто не сталкивался с таким?
Есть мнение, что связано это с неправильным подбором высоты стекла и, возможно, его наклона. "вибрации" возникают из-за потоков воздуха... Опытные стекольщики советуют ставить стекло под углом, равным углу наклона вилки, а высота стекла должна быть примерно на уровне между носом и ртом райдера, в его привычной посадке. Тогда поток воздуха будет уже примерно с 40-50 кмч отбиваться выше головы, плюс райдеру стекло не будет стоять на линии взгляда, что сильно облегчает езду в дождь. Однако, есть любители, полностью прятаться за стеклом, тогда его надо по высоте ставить так, чтобы оно было на уровне макушки, иначе поток будет срывать, и, в зависимости от скорости, он и может либо просто бить по шлему, либо вызывать подобные вибрации... Я себе стекло когда подбирал, выбрал именно первый вариант, ибо бесит, когда в дождь, особенно в сумерках, теряешь обзор. И ни вибраций не ощущал, ни в глаза ничего не летело - можно было до 140 ехать с открытым лицом. Сейчас, после постановки Tallboy седла я вижу примерно на три сантиметра повыше, и после 80 на этом стекле начинает неприятно стегать по шлему, приходится пригибаться. Но стекло на полтора дюйма выше уже пришло, надо только получить и поставить, и статус-кво будет восстановлен... Такие дела...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение elcasador » 28 май 2010, 09:24

PlasmaNaut писал(а):
SaltedD писал(а):Столкнулся с проблемой. Досталось стекло по случаю http://www.debrix.com/Clear-Street-Shie ... 323-vt.htm . Поставил и через два дня снял. На скорости 50-60 миль возникает противная высокочастотная вибрация аж зубы зудят и картинку в глазах смазывает. Никто не сталкивался с таким?
Есть мнение, что связано это с неправильным подбором высоты стекла и, возможно, его наклона. "вибрации" возникают из-за потоков воздуха... Опытные стекольщики советуют ставить стекло под углом, равным углу наклона вилки, а высота стекла должна быть примерно на уровне между носом и ртом райдера, в его привычной посадке. Тогда поток воздуха будет уже примерно с 40-50 кмч отбиваться выше головы, плюс райдеру стекло не будет стоять на линии взгляда, что сильно облегчает езду в дождь. Однако, есть любители, полностью прятаться за стеклом, тогда его надо по высоте ставить так, чтобы оно было на уровне макушки, иначе поток будет срывать, и, в зависимости от скорости, он и может либо просто бить по шлему, либо вызывать подобные вибрации... Я себе стекло когда подбирал, выбрал именно первый вариант, ибо бесит, когда в дождь, особенно в сумерках, теряешь обзор. И ни вибраций не ощущал, ни в глаза ничего не летело - можно было до 140 ехать с открытым лицом. Сейчас, после постановки Tallboy седла я вижу примерно на три сантиметра повыше, и после 80 на этом стекле начинает неприятно стегать по шлему, приходится пригибаться. Но стекло на полтора дюйма выше уже пришло, надо только получить и поставить, и статус-кво будет восстановлен... Такие дела...
Это все справедливо для обычного стекла, т.е . без "батвинга"

Итак, по-порядку

У меня в стоке у электрички стояло обычное стекло, но высокое. С ним езда самая комфортная.
Но оно настоко выше линии взгляда, что при дожде с ним ехать ан-риал.

Потому купил стекло примерно 15 см. высотой. С обзором все гуд. Но поток стал приходить ровно в шлем, из-за чего уже при 55 милях в час от вибрации "плыла картинка" :))))

Решил подрезать стекло в расчете на то, что поток воздуха "опустится". В итоге стеклышко стало совсем маленьким, буквально 5 см. высотой. Но существенно ситуация не поменялась. При 60 милях вибрации шлема все-же существенны. Я понял из этого, что потоком воздуха в таком случае управляет уже не стекло, а "капот" "батвинга".

После этого приаобрел такое стекло:

Изображение

В принципе, оно почти разрешило проблему с вибрацией, но возникла другая. Из-за его "крученой" формы дорога "искажается", что требует привычки. Кроме того, ночью с ним не очень комфортно из-за того, что оно "дымчатое", а прозрачных такой высоты нет.

Возможно в следующем сезоне возьму высокое стоковое прозрачное стекло и начну его подрезать пока не найду компромис между "линией взгляда" и комфортом.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение PlasmaNaut » 28 май 2010, 09:46

Ну, у меня, как бы тоже батвинг есть, электра же... Сейчас стоит National Cycle высотой 8.75" тонированное, менять буду на десятидюймовое, тоже тонированное слегка.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Sokos » 28 май 2010, 16:33

У меня стоит самое короткое из трех возможных....никакие потоки воздушные меня не тревожат....более того,не сдувает бейсболку даже при 100 милях/час.....есть смутные подозрения,что все дело в ваших шлемах.....
Если честно,я удивлен очень,таким вибрациям,что даже картинку размывает....
Элькас,Миша.....,а может имеет смысл тебе, снять"валенки" с дуг.....прикинь,поток воздуха от лопуха и от валенок.....это же целая аэродинамическая труба
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 28 май 2010, 20:00

Есть мнение, что связано это с неправильным подбором высоты стекла и, возможно, его наклона. "вибрации" возникают из-за потоков воздуха... Опытные стекольщики советуют ставить стекло под углом, равным углу наклона вилки, а высота стекла должна быть примерно на уровне между носом и ртом райдера, в его привычной посадке.
Примерно так и стоит (вернее стояло), первая мысль и была про потоки воздуха срывающиеся с кромки стекла, но я и выше поднимался и под стекло прятался - разницы никакой не было. Что еще характерно при долгой езде пальцы становятся ватными от "зудения" и в плечевых суставах неприятные ощущения есть, так что вибрация идет все же от руля. Попробую еще длинами кронштейнов поиграть - они обычные зажимные с большим диапазоном регулировки по длине, может банально на резонанас попал.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение elcasador » 30 май 2010, 23:09

Sokos писал(а):У меня стоит самое короткое из трех возможных....никакие потоки воздушные меня не тревожат....более того,не сдувает бейсболку даже при 100 милях/час.....есть смутные подозрения,что все дело в ваших шлемах.....
Если честно,я удивлен очень,таким вибрациям,что даже картинку размывает....
Элькас,Миша.....,а может имеет смысл тебе, снять"валенки" с дуг.....прикинь,поток воздуха от лопуха и от валенок.....это же целая аэродинамическая труба
Володь.....ну валенки то тут при чем? Они наверх то воздух не забрасывают, а наоборот, на движок...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Sokos » 30 май 2010, 23:18

В комбинации с лопухом,вполне возможный вариант.....снять и попробовать без них,недолга история,согласись?
Очень часто,проблема лежит на поверхности и мы ее не видим.....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Mrak » 31 май 2010, 09:33

SaltedD писал(а):
Есть мнение, что связано это с неправильным подбором высоты стекла и, возможно, его наклона. "вибрации" возникают из-за потоков воздуха... Опытные стекольщики советуют ставить стекло под углом, равным углу наклона вилки, а высота стекла должна быть примерно на уровне между носом и ртом райдера, в его привычной посадке.
Примерно так и стоит (вернее стояло), первая мысль и была про потоки воздуха срывающиеся с кромки стекла, но я и выше поднимался и под стекло прятался - разницы никакой не было. Что еще характерно при долгой езде пальцы становятся ватными от "зудения" и в плечевых суставах неприятные ощущения есть, так что вибрация идет все же от руля. Попробую еще длинами кронштейнов поиграть - они обычные зажимные с большим диапазоном регулировки по длине, может банально на резонанас попал.
мож сайлентблоки воткнуть под стойки руля? они съедают часть вибраций
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Igor218 » 31 май 2010, 10:48

Там в стоке должны быть сайлентблоки, может разбились уже просто.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение Mrak » 31 май 2010, 11:02

Igor218 писал(а):Там в стоке должны быть сайлентблоки, может разбились уже просто.
я,кстати,оценил пользу - вибрации не напрягают ваще
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 31 май 2010, 12:19

Сайлентблоки есть и работают оч. хорошо - без стекла никаких вибрации. Верхние точки крепления стекла цепляются на руль - как раз в обход этих блоков, они просто перестают работать ( выше писал).

Теперь немного про "серый" мотор. С точки зрения ухода не лучший вариант. После мойки шампунем (для бесконтактной мойки) гусятница, клапанные крышки, крышка коробки пошли разводами - пришлось потом полировать. Что называется "здравствуй хромпакет" - под штуку баксов удовольствие. Ну или постоянно онанировать с тряпочкой и пастой после каждой шампуньской мойки ))). Стоит этот факт учитывать при выборе модели.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение elcasador » 31 май 2010, 13:07

SaltedD писал(а):Сайлентблоки есть и работают оч. хорошо - без стекла никаких вибрации. Верхние точки крепления стекла цепляются на руль - как раз в обход этих блоков, они просто перестают работать ( выше писал).

Теперь немного про "серый" мотор. С точки зрения ухода не лучший вариант. После мойки шампунем (для бесконтактной мойки) гусятница, клапанные крышки, крышка коробки пошли разводами - пришлось потом полировать. Что называется "здравствуй хромпакет" - под штуку баксов удовольствие. Ну или постоянно онанировать с тряпочкой и пастой после каждой шампуньской мойки ))). Стоит этот факт учитывать при выборе модели.
ога-ога....

именно потому у меня стоит хром-пакет.
И если честно, выглядит он больше, чем на "штуку"...
Очень доволен
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Wide Glide vs Super Glide

Сообщение SaltedD » 31 май 2010, 13:26

Видать и мне к нему дорога. Получается что это не только внешний вид, но и очень практично . Хотя есть вариант отполировать и лаком для алюминия покрыть- дешево, но не сердито )))

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей