SaltedD писал(а):Начал разбираться со springer-ом. Понял что есть какое-то отличие в рамах у WD и SG. Так как широкая вилка на SG просто так не встает. С колесом понятно -там шайба-проставка нужна, возможно еще втулки на ось понадобятся. А вот с верхом неясно -вроде как нужны будут дополнительные ограничители. Траверса на бак что-ли без них наваливаться будет? Если кто в теме подскажите,пжлста.
Если говорить про тот мот, что на картинке, у него перед на 39мм, колесо на 19''. У FXWG соответственно на 41мм и 21''.
Таким образом если захочешь перейти на широкую вилку вариантов 2:
1.Покупать широкие траверсы под 39-е перья, длинную ось с проставками, проставку под тормозной диск, проставки под крепление крыла. На траверсах сделаны соответствующие упоры, в бак ничего упираться не будет. Бюджет примерно 500-700$ без доставки.
Из минусов убогий вид тонких перьев, широких траверс и маленького колеса.
Из плюсов - бюджетно.
Вариант:
http://www.jpcycles.com/product/230-742 ... esults=100
Как вариант поставить 21-е колесо, но тогда бюджет приблизится к варианту 2.
2. Поставить перед в сборе от WG или Softail Standart. На раму SG встает без переделок, ограничители на траверсах идентичны. За счет траверс рейк увеличится на 3 градуса.
Из минусов цена - от 1500$ и до бесконечности в зависимости от производителя железа.
Из плюсов - классический внешний вид, более жесткие перья.
Вариант:
http://www.jpcycles.com/ProductDetail.a ... e=08harley
Если будешь ставить широкие траверсы, советую сразу подумать про 21-е колесо, с 19-м выглядит очень спорно.
Надеюсь не слишком заморочено написал:)