выбор колодок

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 05 июл 2007, 09:22

black писал(а):
Doom писал(а):ну моим колодкам на десперадо было 10 лет и они проехади 25000 км..
Вот видишь, а мой моц прошёл 18 тысяч км за неполные два года, а я меняю колодки уже третий раз... так что всё зависит от стиля езды (у меня он агрессивный) от объёма моца и его веса, а так же веса ездуна (а у меня он большой (1800 кубиков, 350 кг моц и 100 кг я) и от типа колодок (мягкие или твёрдые).
Вот и я говорю - смотря сколько тормозит хозяин :wink:
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 06 июл 2007, 20:31

Сегодня снял супорт... Колодок осталось порядка 1,5мм, так что ясно точно, что новых колодок на 5тыс мне хваит точно :lol:.
Такс, еще вопрос, маркировка "НН" осзначает "мягкие"???

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 24 июл 2007, 16:14

Поставил вместо родных красные брембо(спереди) на синтетической основе, основные особенности: за 17000 пробега пробали борозды на дисках, но особого износа дисков не видно, воды не боятся вообще, качество торможения от температуры особо не зависит, на 160 перед блокирует даже на хорошем асфальте при прогретой резине. износ колодок менее50% доволен в целом. цена порядка 700р байкленд.
НН стоят такие сзади вроде хватает.

Аватара пользователя
Toto
Чопперюга Москвы
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 11 май 2007, 11:38
Мотоцикл: Eliminator
Имя: Антон
Номер телефона: 8(929)6744150
Контактная информация:

Сообщение Toto » 24 июл 2007, 17:35

Слышал о том, что в некоторых авто мастерских есть некая система восстановления колодок..
То есть со старых удаляются остатки. И заново наносится полноценный слой синтетического материала.
Может прибегал кто к этому методу?
Качество, цена и т.п. вещи интересуют.. Или какая другая инфа есть...

Зы. сразу скажу, что на тормозах никогда экономить не стану...
Интересует сам факт наличия таких услуг...
Лучше живот от пива, чем горб от работы!

[b]...войны не хотим, но к отпору готовы![/b]

Аватара пользователя
ANTON
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была...
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение ANTON » 22 авг 2007, 12:38

Антон писал(а):Слышал о том, что в некоторых авто мастерских есть некая система восстановления колодок..
То есть со старых удаляются остатки. И заново наносится полноценный слой синтетического материала.
Может прибегал кто к этому методу?
Качество, цена и т.п. вещи интересуют.. Или какая другая инфа есть...

Зы. сразу скажу, что на тормозах никогда экономить не стану...
Интересует сам факт наличия таких услуг...
Вот и не экономь! Лучше новых не будет!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 178 гостей