А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 14 июн 2010, 15:07

MitRA писал(а):PlasmaNaut
Скажи мне, вот из каких соображений ты мой мотоцикл говном поливаешь, а ? Просто интересно.
Я? Говном? Ну, да, поливаю. Потому что ты такой - вылез, ой ХДшнеги такие мажорные, все им гогно, только ХД есть тру. А ты такой простой, купил интруду в качестве первого мотоцикла, "вот она, типа, рвет - сасать, чайки!", и такой не можешь смысла понять... А кого ты еще из ХДшников знаешь лично, за чей опыт по владению ХД можешь сказать? Я в ответ тебе элементарно ткнул навскидку, какие конструктивные косяки у интруды есть. Поверь мне, те, кто тут ездит на ХД, за очень небольшим исключением имеют его в качестве не первого мотоцикла, а до этого не далеко не по одному сезону и далеко не на одном японце отъездили. И есть, с чем сравнить, как в плане эксплуатации, так и ремонта.
Но вообще, я мечтаю про Indian.
А, ну тут все понятно, чо я могу сказать... Такие тут тоже пробегали уже... Поди еще обязательно "чиф полстатретьего года", э?

ЗЫ. А чем нам еще мерять данные по своим ХД, если у них реально все в галлонах и дюймах, вплоть до резины? Если у меня шестигранник на 3/8" на креплении платформ, то я так и буду говорить, а не 9.525 мм. И резину я покупаю МТ90B16, потому что 130/90-16 наденется, но нагрузочные характеристики у нее куда слабее. А ты даже элементарно не знаешь, что объема 1.34 литра у ХД нет уже 12 лет. А сейчас от 1.58 начинается в стоке.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 14 июн 2010, 15:14, всего редактировалось 2 раза.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Николя » 14 июн 2010, 15:12

PlasmaNaut писал(а):чиф полстатретьего года
Он пока не знает, что это кмк))))))

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 15:23

PlasmaNaut
ХД как первый аппарат я посчитал брать ну оочень жирным. Плюс отзывы.
ХД как следующий аппарат - дорого. За труёвость я могу платить определённое кол-во денег, сейчас просто интересует больше комфорта и лучше устойчивость на дороге. Агрессивные вы все какие - то. Непонимаю почему нельзя общатсья спокойно и не поливать всех говном. Видимо специфика марки.
Zdoroff
Если мот чтобы всех обсирать - да, непременно старый чиф, или валуй ещё. Ездить и говорить "фуу мажоры пидарасы накупили себе новодела это уже не то".
Мне просто нравится стиль, массивность, глубокие крылья.
Повторюсь, на мой вопрос - до сих пор никто не ответил. И уже постов десять наверное продолжаете поливать мой мотоцикл дерьмом и игнорировать мой вопрос.
Вот почитав таких постов и хочется потом сказать "а ну его нахер, народ стрёмный, отзывы непонятные, возьму сильвераду".

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 15:25

PlasmaNaut
З.Ы. я не писал что вот она типа рвёт. Я думаю выродок интрудера порвёт спокойно, со спортстером где - то рядом будет. Но электричка или харитон ? Вообще я мот не гоняться брал.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 14 июн 2010, 15:31

Повторюсь, на мой вопрос - до сих пор никто не ответил.
Вопрос какой? Ты ж толком ничего и не задал. Как говорится: "Что бы задать вопрос нужно знать большую часть ответа".
Ты не знаешь. Потому проработай-ка его самостоятельно -в сети полно ресурсов на эту тему. А потом возвращайся и задавай.

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 15:37

SaltedD
Вопрос был такой. Хочется следующим аппаратом толстый мот. Смотю на сильвераду и вулкан двухлитровый. Что можно в данном случае сказать сравнительно с роадкингом, фетбоем и каким - нибудь харитоном ?
Ну не можешь ничего сказать - ладно. На счёт вежливости тоже выводы сделал.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 14 июн 2010, 15:42

Это наверное невежливо, но давай еще жопу с пальцем сравним. Ты где двухлитровые серийные родкинги и фэтбои нашел ?

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 15:50

SaltedD
Скажи, тебе нравится, когда тебе хамят ? Мне нет.
Тебе нравится, когда твои сообщения читают тока там где удобно ? Мне нет.
И когда твою технику говном поливают, я уверен, тебе тоже не нравится.
Раз вы тут все такие взрослые и состоявшиеся, почему бы не общаться как взрослые люди ?
Повторю вопрос.
В качестве следующего аппарата хочется взять что - то толстое и массивное. Круизёр. Рассматриваю как варианты VN2000, Road Star Silverado, HD roadking, Fat Boy, Heritage. Вопрос был такой - как у харлеев с ходовыми качествами и надёжностью в сравнении с вышеперечисленными японцами. Как у харлеев 90-00 года с надёжностью ? Отвечайте пожалуйста вежливо, если можно.
В гугле - цифры и бесконечные крики про легендарность.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 14 июн 2010, 15:52

MitRA писал(а):SaltedD
Вопрос был такой. Хочется следующим аппаратом толстый мот. Смотю на сильвераду и вулкан двухлитровый. Что можно в данном случае сказать сравнительно с роадкингом, фетбоем и каким - нибудь харитоном ?
Ну не можешь ничего сказать - ладно. На счёт вежливости тоже выводы сделал.
Бляха-муха... А ты можешь не использовать ламерский сленг - вот эти все "выродки", "харитоны"? Что такое "харитон"? Софтейл Хэритейдж? Сложно взять каталог по семейству, чтобы понять, что разница между ним и фэтбоем - колеса и декор? РоудКинг - совсем другая ходовая. После их обновления в два года назад имеют идеальную управляемость среди тяжелых круизеров всех марок и моделей. Сильверада - это чо? Какая конкретно? В-Стар сильверадо? Какой В-стар? Роуд Стар Сильверадо? Вулкан "два литра" - это не понты? ИМХО - это как раз для толстеньких пацанчиков, кому надо только - "да чо твой харлей - во, смотри, у меня-то мотор два литра"... Постановка даже в старую харлеевскую раму 124-инчовой ультимы отправляет их пастись по задним рядам, а вот реальные нюансы владения и управления такой техникой знают единицы таких вулканщиков - остальные кроме того, что "ООО ДВА!!!! ЛИТРА!!!!!" ничего сказать и не могут...

ЗЫ. Мой тебе совет. Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся, только выбрать помогите". Возьми ВТХ. Это хороший надежный аппарат.
Последний раз редактировалось PlasmaNaut 14 июн 2010, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Николя » 14 июн 2010, 15:54

комплексы это все, комплексы.

мне бы потолще, да подлиннее!!!!!)))))))

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 16:08

PlasmaNaut
Вообще новый харлей я брать не стану так или иначе. Очень дорого.
Я пытался получить ответы на свой вопрос читая тему "как оно и блаблабла". Не получил. Теперь предлагаешь мне копать тонны каталогов ?
Вы же здесь все такие эксперты, на чём тока не ездили. Чего ты так истеришь - то ?
Сильверада это сильверада - Road Star с движком 1.7 выпускается кажется с 2004 года. Вулкан двушка - да, два литра прикольно. Но я же его не пулять беру - M109 из списка убрал не просто так.
В итоге получается что мне надо перекапывать кучу каталогов с деталями, вместо того чтобы получить простой и вежливый ответ типа "этот - хорошо рулится, но не едет, этот - офигенен для дальняков, кофры большие в стоке, крейсерская высокая". А у вас блять каждый мот и эрку со старта рвёт, особенно с стадвадцати инчевым движком, и рулится лучше табуретки. Ты хоть сам понимаешь что кроме таких отзывов нету ничего вообще ? Вот ты лично сам такими постами затрудняешь и отталкиваешь кучу народу, которые хотят почитать конструктив а вместо этого повсеместно видят мессаги типа "мой мот ахуенен, всем дрочить, сраные панасонеки !11". Может быть действительно с таким отношением ХД это не для меня ?

VTX мне не нравится просто внешне. Хотя аппарат клёвый. Вот ты написал мол "Пофиг на всё, помогите выбрать". На всё это на что ? Мне нужно чтобы аппарат хорошо держал дорогу, хорошо рулился и был не очень дохлым. Я бы взял - толстый харли 90-00 года, просто потому что это харли. Просто если потом обнаружится вдруг что он не рулится и не едет, что он ссытся маслом и очень ломучий - в дальняк не поедешь толком - вот это будет обидно. Это та самая черта, с одной стороны которой для меня легенда, с другой - практичность. Вот интрудер - валкий, на нём сдувает и крейсерская низкая. Выглядит офигительно. Но эти минусы всё-таки перевешивают.
Последний раз редактировалось MitRA 14 июн 2010, 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 14 июн 2010, 16:09

Вопрос был такой - как у харлеев с ходовыми качествами и надёжностью в сравнении с вышеперечисленными японцами.
Частично по ходовке тебе уже ответили выше. А по надежности - кто тебе ответит?Тем более в сравнительном аспекте.Ты хоть знаешь что это за термин? Если знаешь, то что думаешь найти здесь человека со статистическими данными? Это к теме о способности задать вопрос.
Если от моца тебе нужно только литры и чтоб 10 лет не ломался -ХД не твоя тема, не заморачивайся.

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 16:19

SaltedD
Спасибо за адекватный и вежливый ответ.
А про "чтобы 10 лет не ломался" подразумевается самозабвенное копание с железом ?
Я двигатель не перебирал ни разу в жизни, в данном случае я правильно понял формулировку ?

В сравнительном аспекте - на старые харли много ругались про сыпучесть, новые хвалят за офигительный технологический процесс. Вот и встал вопрос - ХД 90-х годов это относится к первому или ко второму ? Про новые - не сомневаюсь.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Николя » 14 июн 2010, 16:28

MitRA писал(а):Вот и встал вопрос - ХД 90-х годов это относится к первому или ко второму ?
Если, как ты говоришь, осилил всю тему про ХД, то именно там ты мог наблюдать пост Плазманавта (мозга всея ХД) про различия моторов ЭВО до 94 (если не ошибаюсь) года, и после. Так вот то, что после, оно маслом не ссыт. А то, что до, оно фиксицца довольно бюджетно.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Николя » 14 июн 2010, 16:29

Да, еще у меня очучения какие-то, что Райдер36 где-то рядом))))))))

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 14 июн 2010, 16:30

Я двигатель не перебирал ни разу в жизни, в данном случае я правильно понял формулировку ?
Нет.Я ж попытался тебе намекнуть про каталоги. Найди и посмотри их, а потом сравни что есть похожего для первых перечисленных мотоциклов.Ссылок здесь на форуме полно-читать внимательно надо.Если этот сравнительный поход по каталогам тебя не впечатлит, то вот и весь разговор закончился.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 14 июн 2010, 16:50

MitRA писал(а):PlasmaNaut
Вы же здесь все такие эксперты, на чём тока не ездили. Чего ты так истеришь - то ?
Сильверада это сильверада - Road Star с движком 1.7 выпускается кажется с 2004 года.
.....

Я бы взял - толстый харли 90-00 года, просто потому что это харли. Просто если потом обнаружится вдруг что он не рулится и не едет, что он ссытся маслом и очень ломучий - в дальняк не поедешь толком - вот это будет обидно.
Мужык, да здесь никто пока не истерит, кроме тебя, похоже. Если бы тебе надо было совет по ХД, ты бы задал вопрос сразу, а ты пришел, и залупнулся на то, что тебе "очень не нравится", что первый встречный на ХД не заключил тебя в объятия, и не завел дружескую беседу о том, какой же классный у тебя интрудер, и как он заманался с ломучим ХД. Здесь не гламурный клуб, чтобы всем все нравилось. Я тебе еще раз повторю - поизучай матчасть пока сам, потом задавай конкретные уже вопросы... Сильверада - это "не сильверада". Сильверадо - это туристически обвешанная модификация некоторых моделей Старов. Роуд Стар и несколько В-Старов. Потому я тебе и задал этот вопрос, уточнив его еще двумя.

Что касается "толстого ХД 90-00" года, то тут сложно сказать. Эта нетехнологичная и осталая контора за 10 лет два раза модифицировала Эво, потом его заменила на Твинкам 88, разделив его на балансированный и небалансированный. Один раз поменяла раму и два раза обвес на турингах, сменила ЭГ спорт на Роудкинг, запустила Дайну, параллельно с ней продолжая мелкими партиями выпускать FXR. О чем из этого ты хочешь знать больше?
А япы продолжали практически ничего не меняя выпускать свои злые круизеры образца 84-85 годов. С никакими тормозами и рамой, варенной в подсобке "дяди Пети, сантехника"...

ЗЫ. ХД от 90 года и моложе ломаются не чаще японцев. При должном уходе до капремонта ходят дольше. Чинятся на коленке, дешевле, чем японцы аналогичного года. И, если уж и покупать, то при правильном подходе - не так уж и дорого. Сильверада твоя - тоже ни разу не бюджетный аппарат... Я, кстати, одно время на них всерьез смотрел... Как вариант, если не потяну ХД.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 17:09

PlasmaNaut
Вот если опустить обсирание, да, хороший ответ, спасибо.
Я не понимаю смысла спрашивать про конкретные модели, рассматривая ХД 90-х годов там могут быть самые разные модификации и мотора и рамы. Если будут интересные варианты на следующий сезон - обращусь.
Но вообще, мой совет - чтобы было меньше негатива в сторону ХД, можно попробовать хотябы не поливать говном всех вокруг с их аппаратами.

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Николя » 14 июн 2010, 17:12

Спасибо Кэп!!!!
Что бы мы без тебя делали....

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 14 июн 2010, 17:13

Да кто поливает-то. Обычно всё начинается с фразы "ХД говно".

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 17:16

SaltedD
Мой интрудер обосрали просто ппц как, все кому не лень. Я где - то писал что ХД говно ? Я написал что бесит когда льют говно на чужие аппараты. ХД говно я не писал. Вот и думай теперь кто общается адекватно а кто нет.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 14 июн 2010, 17:26

Это я обобщающе. У тебя так вообще по первому посту получилось, что владельцы ХД "плохие" люди, потому вообще не будешь ХД рассматривать.
MitRA писал(а):но начитавшись и насмотревшись на это свинское поведение харлей не хочется брать из принципа, просто чтобы меня не причисляли к этим людям.
И вообще где ты тут увидел тему "Обосрем японские моцы"?

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 17:33

SaltedD
Ну эт я под впечатлением от 190-страничного холивора писал. Ну и вообще, когда искал инфу - очень много срача перелопатил. Вот именно срача. Когда люди не пишут ничего конкретного про свои мотоциклы, а пишут просто что они лучше всего а всё остальное - говно. Согласись, этого добра в инете дофига. Я свой аппарат выбрал перелопатив достаточно много отзывов и вообщем то они на 80-90% соответствуют реальности. Вот точно так же хотелось бы про конкретные модели ХД. А то максимум что попадается - посты типа "Рулится - ващееее, прёт как танк, захочешь не сломаешь". Причём о минусах народ как - то умалчивает.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Dragon » 14 июн 2010, 17:35

Какой замечательный мальчик))))))) Это просто праздник какой то!(с)
Юноша, есть предложение. Подтереть для начала под носом, поездить на мотоциклах(разных мотоциклах) и уже потом мнение иметь и тем более другим его озвучивать. Но под носом подтереть непременно!!! Иначе чуда не получится...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
MitRA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 13:22
Мотоцикл: Intruder 1400
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение MitRA » 14 июн 2010, 17:39

Dragon
Ноу комментс.
Вообще свалю отсюда, злые все, надменные и неприветливые. Научитесь тупо вежливости, тогда думаю будет иметь смысл общаться. А так - моё мнение о харлеистах вообщемто только укрепилось.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя