снятие колёс с Драги 1100 А классик

Ответить
Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение shmelishim » 09 авг 2010, 07:14

есть Yamaha XVS 1100 A DragStar Classic 2005г. есть у кого мануал по ремонту такова мотика? интересует конкретно снятие колёс с целью замены резины, просто не хочется лишнего разбирать, с передом то вроде проще а вот с задним колесом есть некоторые сомнения.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Malcolm » 09 авг 2010, 10:50

Сзади ПОЛНЫЙ АТАС! - после снятия с 400тки я на 1100 ахренел от процедуры! )))))
Попробую на память восстановить хронологию событий (сори за отсутсвие терминов, я в них слаб):
1) Вывешиваешь хорошенько зад
2) Слева откручиваешь все винты этого блока серого в который кардан приходит на колесо
3) Откручиваешь слева болт который держит палку на которой крутится колесо... :D
4) Откручиваешь у той же палки справа два шурупа хомута, который фиксирует палку
5) Выбиваешь/вынимаешь палку из п.4 (если штатные глушаки, то надо их концы снимать, так в мануале написано было. у меня прямотоки, я их сзади открутил от рамы и в пределах люфта разогнул чуть чуть и зафиксировал, чтобы эта палка между ними пролезла)
...итак у нас висит открученное с двух сторон колесо и вынутая палка на которой оно крутилось... но вынуть колесо мешают задние тормоза...
6) Откручиваем колодки тормозные от их фиксатора. Фиксатор тоже от заднего маятника откручиваем. Получается две железные запчасти, которые вроде как надо так расположить, чтобы они из под маятника вылезли и позволили вынуть колесо
7) Тупо играешь в пятнашки с тормозами висящими и колесом (назад его тока вынь, чтоб кардан отсоединить) и ищем комбинацию, чтобы колесо вылезло из под маятника.
ВСЁ! )))) Обратно - в обратной последовательности )

Есть предположение, что если перед процедурой сильно сдуть колесо, чтоб бока резины не торчали надутыми, то будет существенно легче!

Да кстати!! Я это делал со снятым задним крылом. Если крыло НЕ снимать, то жопу нада вывесить РЕАЛЬНО высоко, сам понимаешь...
Последний раз редактировалось Malcolm 09 авг 2010, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Malcolm » 09 авг 2010, 10:59

Более профессианальный вариант!
Rear Wheel Removal

On an 1100 classic it is much easier to remove the rear fender to pull the rear wheel. In either case you will need to raise the back end of the bike in the air, either with a bike lift or with two scissors jacks under the rear frame members.

1) Remove the 4 bolts holding the rear drive to the swing arm.
2) Loosen, don’t remove, the axel pinch nuts.
3) Remove 2 brake caliper mounting bolts (and optional - remove the 1 small brake line clamp bolt – I don’t as I like to fight with the dangling parts), pull caliper off the rotor and using a zip tie or wire, hang it from the rear peg. Do not disconnect the brake line.
4) Remove the brake caliper bracket mounting bolt.
5) Loosen and remove the large rear axel nut.
6) Support the weight of the rear tire with your legs as you pull the axel bolt out from the right side. Catch the brake caliper bracket before it falls. Remember the order of the spacers and washers. REMEMBER THE ORDER OF THE SPACERS AND WASHERS!!!
7) Guide the wheel towards the back until the drive shaft comes out of the engine. The drive shaft will stay with the final drive assembly. The brake caliper support will swing down.
8) Raise the bike higher until the tire can be removed from under the fender This is really high on a Classic unless you removed the rear fender.
.9) The final drive can now be separated from the wheel. It will be snug but can just be pulled apart – you may need to lightly rock the assembly using the drive shaft as a lever. Set the final drive off to the side with the vent facing up. CAREFUL – On some bikes the machined edges are razor sharp!
10) Clean up all the excess grease with some paper towels
I have also pulled the rear wheel leaving the axel in place, which to me is a bit easier, but of course I have a third hand. <G>
--- --- ---
Reverse the process for the reinstall. You will need to use your third hand when you slide that axel bole back through the washers, spacers and brake caliper bracket. This will be a good time to be thankful for remembering the stacking order of the spacers and washers and caliper.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение shmelishim » 09 авг 2010, 12:54

спасибо

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 02:27
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: wanderer
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение wanderer » 16 авг 2010, 02:10

жгете ребята))) снимаю за 10 мин..ставлю так же.
HVIS LYSET TAR OSS

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Malcolm » 16 авг 2010, 10:15

Я на 5й раз тоже сниму и может даже и за 9,59 мин уложусь ;)
Но первый раз не может не удивить, а мы тут за первый раз обсуждаем.
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение shmelishim » 27 окт 2010, 09:35

Всё разобрано, резина заменена отбалансирована и установлена на место.
Составлю не большую инструкцию для тех у кого эта процедура ещё только предстоит.
Вывешиваем мотик на высоту примерно чтоб колёса от пола были 5-10см. использовал напиленные брусочки из доски размером 10*20*4см. вывешивал в одного, просто наклоняя мотик от себя подкладывал брусочки по два на каждую сторону, в конечном итоге получилось четыре точки опоры и высота от пола примерно 8см.
Переднее колесо.
Снятие:
1) Откручиваем шестигранником винт тот что в правом пере вилки фиксирует ось.
2) выкручиваем ось (головки такой не нашёл, использовал балонный автомобильный ключ) после того как ось выкрутится вытягиваем её на себя.
3) Колесо опускается в низ вытаскиваем его из тормозных супортов и наклоняя немного в бок вытаскиваем из под крыла.
4) Вынимаем из колеса с двух сторон где подшипники металлические цилиндрики (втулки).
5) Вставляем ось на своё место вместе с этими втулками и вворачиваем винт фиксатор (чтоб не чего не просрать и чтоб лишние детали после сборки не оставались)))
Установка:
1) Извлекаем ось с вилки, выкручиваем винт фиксатор.
2) вставляем в снятое колесо с двух сторон втулки.
3) Откручиваем тормозные суппорты (чтоб не мешались).
4) Вставляем колесо немного наклоняя чтоб завести под крыло.
5) Вставляем ось на место в вилку и закручиваем её до упора.
6) Вворачиваем винт фиксатор в правом пере вилки.
7) Разводим колодки на тормозных суппортах и вставляем и прикручиваем их на место.
Всё перед готов.
Заднее колесо.
Снятие:
Вот конечно с задком повозится придётся, лучше всё разобрать чтоб не чего не мешалось и не терять времени на всякие лишние манипуляции.
Предположим что мотик стоковый. Разборку начинаем с верху в низ.
1)Откручиваем и снимаем обе сидушки а также крепление за которое цепляется задняя сидушка, с двух сторон под водительским седлом есть две пластиковые клипсы которые держат пластиковый пыльник и крыло, снимаем эти клипсы. 2)Откручиваем с двух сторон хромучие гайки те которые крепят сабли и на которые обычно вешаются крепления кофр спинки. Снимаем сабли.
3) Освобождённые шпильки вворачиваем по резьбе внутрь пространства под крылом. Всё заднее крыло у нас свободно.
4) На бак стелим материал чтоб не покоцать бак и крыло, откидываем крыло в перёд и кладём его на бак.
5) Откручиваем и снимаем оба глушителя (заднюю его часть).
6) Откручиваем и снимаем крепление банок глушителя то что крепится к раме (чтоб не мешалось).
7) Откручиваем гайку с оси заднего колеса с левой стороны, откручиваем две гайки фиксатора оси с правой стороны.
8 ) Откручиваем четыре болта на редукторе с левой стороны.
9 ) С правой стороны отворачиваем тормозной суппорт (два болта) и отводим его в сторону чтоб он не мешался.
10) Откручиваем крепление тормозного суппорта (один болт) то что держит сам суппорт и по конструкции соединяется с маятником и осью колеса.
11) Аккуратно выбиваем ось. Колесо вместе с редуктором опускается в низ
12) Вытаскиваем его на себя в заднюю сторону вместе с карданным валом.
13) Кладём колесо на пол и снимаем с него редуктор. Всё заднее колесо снято. На то время что мотик будет без колеса советую все детали обратно поставить на мотик и наживить болтами и гайками дабы опять же чтоб не чего не прое***ь.
Установка:
1) Снимаем с мотика всё установленные детали на период переобувки колеса.
2) Вынимаем редуктор из мотика и вставляем его на шестерню на колесе, колесо должно лежать так как там есть втулка которая вставляется в шестерню редуктора в внутрь. Шестерни можно смазать, я пользовался не большим количеством шруза. Также мажем шестерню на карданном вале та которая вставляется в коробку.
3) В снятое колесо с установленным редуктором вставляем тут же ось и собираем с правой стороны все шайбы и крепление тормозного суппорта.
4)Собранное заднее колесо вставляем на своё место придеживая крепление суппорта чтоб не провалилось и попало в паз на маятнике, на своём месте, двигаем всю конструкцию колеса вперёд чтоб вставленная ось скользила по прорезям в маятнике и немного вращаем карданный вал чтоб его шлицы совпали со шлицами в коробке, как только шлицы совпадут вся конструкция встанет на своё место.
5)С правой стороны собираем фиксатор оси, затягиваем ось с левой стороны.
6) приворачиваем обратно четыре болта крепящих редуктор к маятнику.
7) Заворачиваем болт крепления тормозного суппорта.
8 ) Разводим колодки на суппорте и приворачиваем его на место на креплении.
9) Приворачиваем крепление глушителей к раме два болта.
10) устанавливаем глушители на место.
11)Собираем в обратной последовательности крыло и сиденья.
Проверяем наличие оставшихся деталей и если не чего не осталось то радуемся )))
Последний раз редактировалось shmelishim 28 окт 2010, 07:11, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Malcolm » 27 окт 2010, 15:53

Супер! Почитал свою интерпретацию сделанного "по понятиям" и поржал ))))) "та палка, эту штуку и тд..")))))
Вот бы еще структурированно текст был написан, а то отводишь глаза и теряешь где читал - и вообще идеальный мануал на весь рунет! +1 )))
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение shmelishim » 28 окт 2010, 06:36

ок, не вопрос, поправил )

Аватара пользователя
Алчи
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3539
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 20:11
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Алчи » 01 ноя 2010, 22:18

shmelishim писал(а):Всё разобрано, резина заменена отбалансирована и установлена на место.
Составлю не большую инструкцию для тех у кого эта процедура ещё только предстоит.
Заднее колесо.
Снятие:
Вот конечно с задком повозится придётся, лучше всё разобрать чтоб не чего не мешалось и не терять времени на всякие лишние манипуляции.
Предположим что мотик стоковый. Разборку начинаем с верху в низ.
1)Откручиваем и снимаем обе сидушки...

...Проверяем наличие оставшихся деталей и если не чего не осталось то радуемся )))
Не читайте до обеда советских газет!(с) ("Собачье сердце")
Как всё сложно :shock:
Вся процедура в шиномонтаже заняла 30 мин.
Основное время затрачено на балансировку - 15 мин.
денег - 800 руб.
Бензобак не снимал :oops:
Успех никогда не бывает конечным, а неудача — смертельной.
Значение имеет лишь желание продолжать дело (с)

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение shmelishim » 02 ноя 2010, 06:28

да чего тут сложного то ) по времени это всё не так уж и долго ) самая сложность была это свозить за 300км колёса на перебортовку и балансировку в Тюмень )))) так как у нас за эти колёса не кто в городе не взялся, сославшись на то что нет подходящего оборудования или рук )))) то что всю работу которая не такая уж и мудрёная по мотику надо бежать делать сервисах ИМХО глупо, ну если конечно вы только только сели на мотик или не ездите дальше черты города или самим замарать руки покрутить гайки страшно) лично для меня покрутить гайки на мотике только за мечту )

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Sokos » 02 ноя 2010, 07:09

Балансировал зачем?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение shmelishim » 02 ноя 2010, 07:33

для того чтобы колесо вращалось на оси с равномерной центробежной силой, чтоб колесо имело равный вес по краям относительно центра, чтоб не угандошить раньше срока подшипники...
после балансировки повесили на каждое колесо по 60гр.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Sokos » 02 ноя 2010, 08:17

Не балансирую.....и проблем не возникает
И дело не в 100-200 рублей.....
Т.е ты повесил по 60 грамм на каждое колесо,на одну сторону(правую,левую)?
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение shmelishim » 02 ноя 2010, 09:50

И дело не в 100-200 рублей.....
--фигасе более чем гуманный у вас ценник, я отдал за пару колёс 900р

Т.е ты повесил по 60 грамм на каждое колесо,на одну сторону(правую,левую)?
-- грузики ставят на спицы, не на правую левую а по центру рядом с ободом, да получилось что по 60 грамм на каждое колесо, не поставь грузики получилось бы если образно сделать сравнение тоже что самое если в стриральную машину барабанного типа положить башмак, он бы разбалансировал сам барабан и пагубно влиял на подшипники, все движущиеся детали вращающиеся вокруг своей оси необходимо балансировать все маховики валы и прочие детали имеют свою балансировку...

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Docent » 02 ноя 2010, 10:45

Sokos писал(а):Не балансирую.....и проблем не возникает
И дело не в 100-200 рублей.....
Т.е ты повесил по 60 грамм на каждое колесо,на одну сторону(правую,левую)?
А бывает и возникают.
Покрыхи то частенко очень сраные в Расее продают хрен отбалансируешь, а поедешь так , то колбасит как на Урале ... Такое ощущение что брак с завода вывозят
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Malcolm » 02 ноя 2010, 11:04

Вово купил пакрыхи - по сотне грамм почти навесили на каждое! Я ваще прихерел вместе с шиномонтажистом!
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Motohelp » 02 ноя 2010, 11:37

wanderer писал(а):жгете ребята))) снимаю за 10 мин..ставлю так же.
+1
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение shmelishim » 02 ноя 2010, 11:59

есть один способ не ставить на спицы грузики, но для этого нужно дофигище свободного времени, шиномонтажное и балансировочное оборудование. план мероприятий такой, перебортовываем колесо накачиваем зарежаем в балансировочный станок, находим место противовеса помечаем его мелом, спускаем покрышку, прокручиваем освобождённую покрышку относительно обода, накачиваем снова и снова в балансировочный станок, и эту процедуру повторяем пока не угадаем с балансом ))))

Аватара пользователя
shmelishim
Чопперюга Мира
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:28
Мотоцикл: временно Honda GL 1500 SE Gold Wing
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение shmelishim » 02 ноя 2010, 12:03

Motohelp писал(а):
wanderer писал(а):жгете ребята))) снимаю за 10 мин..ставлю так же.
+1
соглашусь, но если есть все необходимые подкаты или подъёмники, или уже рука набита на этом, для первого раза думаю инструкция пригодится )

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение Sokos » 02 ноя 2010, 13:00

Docent писал(а):
Sokos писал(а):Не балансирую.....и проблем не возникает
И дело не в 100-200 рублей.....
Т.е ты повесил по 60 грамм на каждое колесо,на одну сторону(правую,левую)?
А бывает и возникают.
Покрыхи то частенко очень сраные в Расее продают хрен отбалансируешь, а поедешь так , то колбасит как на Урале ... Такое ощущение что брак с завода вывозят
Андрюха!
Откуда проблемы?
Даже на стоящем у меня Шинко-не колбасит......
Ни на Втх-е ни на Электре-не балансировал.....проблем не было....
Хотя возможно на спицованных колесах и надо это делать-я не в курсе.....

PS-А вообще Шмель молодец,все толково написал,думаю пригодится многим....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: снятие колёс с Драги 1100 А классик

Сообщение LA » 03 ноя 2010, 09:18

shmelishim писал(а):есть один способ не ставить на спицы грузики, но для этого нужно дофигище свободного времени, шиномонтажное и балансировочное оборудование. план мероприятий такой, перебортовываем колесо накачиваем зарежаем в балансировочный станок, находим место противовеса помечаем его мелом, спускаем покрышку, прокручиваем освобождённую покрышку относительно обода, накачиваем снова и снова в балансировочный станок, и эту процедуру повторяем пока не угадаем с балансом ))))
Если колесо само нормальное - то при его кручении (без резины) показывает 100% баланс. И тут хоть всю жизнь перебортовывай колесо - хрена баланса без грузов добьешься...
60г для резины байка многовато будет... у меня на машине поменьше стоят... а там явно резина пошире и повыше...
жизнь прекрасна

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей