95 Pulsar - вот такое топливо
- Mario
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
- Имя: Артем
- Контактная информация:
95 Pulsar - вот такое топливо
На прошлой неделе, возвращаясь ночью домой, заехал на автозаправочную станцию ТНК, что на пересечении МКАДа с Горьковским шоссе. Датчик показывал более 35 км. пути на "резерве". Дальше было ехать нельзя, так как двигатель начал работать на парах с перебоями. На заправке не оказалось ни 92-го, ни 95-го бензина, предложили заправиться 95-м Pulsar.
Выбора не было, поэтому пришлось заправиться и, о чудо, движок, как будто запел после глотка свежего воздуха! После резкого открытия газа заднее колесо можно сорвать в пробуксовку даже на второй передаче. Заметил также, что выдача мощности стала ровнее, например ранее после 4500 об/мин на Вариоре двигатель начинал подскисать, после Пульсара на высоких движок ожил! Значительно снизились вибрации, двигатель стал гораздо мягче работать. Мне показалось, что на одной заправке стал проходить больше километров на 20, но пока выкатал только один полный бак на Пульсаре, поэтому необходимо собрать статистику для достоверности.
Должен отметить, что перед заливкой ничего не слышал об этой марке бензина ранее и не понимал, чем он отличается от других марок. Поэтому никакого эффекта мнимости о повышении мощности после заливки "особого" бензина не могло быть. Я достаточно долго езжу на мотоциклах и всегда остро чувствую изменения мощности вследствие изменения температуры окружающего воздуха, разных заправок, не говоря уже о присутствии пассажира. Тем более всегда считал такие сорта бензина маркетинговым трюком заправщиков, но, по-видимому, ошибался. Короче говоря, советую попробовать всем, кто привык крутить движки своих байков, уверен, что почувствуете разницу. Удачи.
Выбора не было, поэтому пришлось заправиться и, о чудо, движок, как будто запел после глотка свежего воздуха! После резкого открытия газа заднее колесо можно сорвать в пробуксовку даже на второй передаче. Заметил также, что выдача мощности стала ровнее, например ранее после 4500 об/мин на Вариоре двигатель начинал подскисать, после Пульсара на высоких движок ожил! Значительно снизились вибрации, двигатель стал гораздо мягче работать. Мне показалось, что на одной заправке стал проходить больше километров на 20, но пока выкатал только один полный бак на Пульсаре, поэтому необходимо собрать статистику для достоверности.
Должен отметить, что перед заливкой ничего не слышал об этой марке бензина ранее и не понимал, чем он отличается от других марок. Поэтому никакого эффекта мнимости о повышении мощности после заливки "особого" бензина не могло быть. Я достаточно долго езжу на мотоциклах и всегда остро чувствую изменения мощности вследствие изменения температуры окружающего воздуха, разных заправок, не говоря уже о присутствии пассажира. Тем более всегда считал такие сорта бензина маркетинговым трюком заправщиков, но, по-видимому, ошибался. Короче говоря, советую попробовать всем, кто привык крутить движки своих байков, уверен, что почувствуете разницу. Удачи.
- explo
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 16:13
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750 K8
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
ну а че, если очень плохой бенз чувствуется сразу, то наверно и очень хороший тоже можно ощутить. попробую. хотя верным средством считаю заправляться на проверенной заправке причем одной какой нить:), любые эксперимэнты с этим делом плохи
вот собственно и все
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Работаешь на ТНК?
А я заправлялся на заправке Газпромнефть.
Если раньше в машине заправляясь на ВР мне хватало бака на 600 км. То заправляясь на Газпроме мне бака хватает на 720 км Сам Акуел
Вывод: ВР стало гавно, Газпромнефть рулит
НА Харлее мне покуй какой бензин лить .... улучшений нет ни на каком Всё ровно.
А я заправлялся на заправке Газпромнефть.
Если раньше в машине заправляясь на ВР мне хватало бака на 600 км. То заправляясь на Газпроме мне бака хватает на 720 км Сам Акуел
Вывод: ВР стало гавно, Газпромнефть рулит
НА Харлее мне покуй какой бензин лить .... улучшений нет ни на каком Всё ровно.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Mario
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
- Имя: Артем
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Не я не работаю на ТНК, но ждал этого вопроса. ) Просто захотелось поделиться открытием, которое позволит повысить удовольствие от вождения. Вот авто мне похеру, как едет, ну почти похеру... ))
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
В тот четверх сотрудник заправил служебную машину, до полного, на Роснефти, потом вызвал эвакуатор - не заводится. Пригнали к нам в ремзону - в баке эмульсия воды, грязи и остатков бензина, роичём воды процентов 70 было, не меньше.
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
- Наблюдатель
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:54
- Мотоцикл: Yamaha drag star classic 650A
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
бензина с октановым числом выше 92-го не существует, все что выше догоняется присадками...
едет, оно конечно, на этих супербензинах (ТНК, Лукойл) беспорно лучше, однако при его использовании и свечи пораньше поменяешь, а потом и поршневой можно будет заняться...
едет, оно конечно, на этих супербензинах (ТНК, Лукойл) беспорно лучше, однако при его использовании и свечи пораньше поменяешь, а потом и поршневой можно будет заняться...
Единственное, что никто и ни при каких обстоятельствах не может отобрать у человека - это его право на выбор!
- Mario
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
- Имя: Артем
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
бензина с октановым числом выше 92-го не существует, все что выше догоняется присадками...
едет, оно конечно, на этих супербензинах (ТНК, Лукойл) беспорно лучше, однако при его использовании и свечи пораньше поменяешь, а потом и поршневой можно будет заняться..
Ты имеешь ввиду, если ездить на любом бензине выше 92-го придется копаться в движке?
- Наблюдатель
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:54
- Мотоцикл: Yamaha drag star classic 650A
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
ну копаться с любым двиглом рано или поздно придется.
А имел я ввиду следующее:
1. В присадках, которые добавляют в бензин выше 92 (чем выше число тем больше присадок) содержится свинец (тетраэтилсвинец), который при сгорании бензина остается в камерах и выпуске и оседает на свечах, клапанах, датчиках и т.д. ухудшая их функционал и сокращая их моторесурс. Так, что это вредно для любых движков, даже предназначенных для столь высокого октанового числа.
2. Чем выше октановое число, тем выше степень сжатия, температура и скорость сгорания, соответственно и давление на поршни при сгорании (это объясняет вдруг появившуюся мощю), а если двигатель не предназначен для таких спецэффектов и (такого"хорошего" бензина), то повышается риск его детонации из-за догорания не сгоревшего "вовремя" топлива (вибрация клапанов, поршней, шатунов, вкладышей, в общем всей поршневой), особенно это может происходить при резких изменениях нагрузки движка (к карбюраторным движкам особенно).
Так, что при таких обстоятельствах с движком копаться придется, конечно, но чуть пораньше, чем обычно Вопрос: через сколько...
А имел я ввиду следующее:
1. В присадках, которые добавляют в бензин выше 92 (чем выше число тем больше присадок) содержится свинец (тетраэтилсвинец), который при сгорании бензина остается в камерах и выпуске и оседает на свечах, клапанах, датчиках и т.д. ухудшая их функционал и сокращая их моторесурс. Так, что это вредно для любых движков, даже предназначенных для столь высокого октанового числа.
2. Чем выше октановое число, тем выше степень сжатия, температура и скорость сгорания, соответственно и давление на поршни при сгорании (это объясняет вдруг появившуюся мощю), а если двигатель не предназначен для таких спецэффектов и (такого"хорошего" бензина), то повышается риск его детонации из-за догорания не сгоревшего "вовремя" топлива (вибрация клапанов, поршней, шатунов, вкладышей, в общем всей поршневой), особенно это может происходить при резких изменениях нагрузки движка (к карбюраторным движкам особенно).
Так, что при таких обстоятельствах с движком копаться придется, конечно, но чуть пораньше, чем обычно Вопрос: через сколько...
Единственное, что никто и ни при каких обстоятельствах не может отобрать у человека - это его право на выбор!
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Не знаю уж как там на самом деле, но несколько знакомых с сервисов отговаривали лить всякие Экто, Пульсары, Суперы.... . Это, говорят, всё равно что ацетон залить. Эффект , конечно, есть. Но ресурс резко снижается.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
подкорректирую...требуется высокая степень сжатия....т к она для каждого двигателя постоянна и заложенна при конструировании, и вот исходя из замысла конструктора и определяется каой бизин лить...чем выше степень сжатия и оборотистей мотор, тем необходимо топливо с высоким октановым числом, так у такого топлива скорость горения выше и тд и тп. В частности к чопперам: все они малооборотистые (до 8000 об/мин) и зачастую дефорсированные, с хорошими низами (высокий октан не способен на низы, тк слишком быстро сгорает) и средними оборотами, но не высокими (да, они тоже быстро могут ездить, но эт все таки не спортивная техника), такому двиглу всё что выше 95 бесполезно, только детонацию вызывать.Наблюдатель писал(а):ну копаться с любым двиглом рано или поздно придется.
А имел я ввиду следующее:
12. Чем выше октановое число, тем выше степень сжатия, температура и скорость сгорания, соответственно и давление на поршни при сгорании (это объясняет вдруг появившуюся мощю)
ПЫСЫ. у мня Пианина на 95-ом отказывается ездить....
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
- Mario
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
- Имя: Артем
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
А теперь, как все происходит на самом деле:1. В присадках, которые добавляют в бензин выше 92 (чем выше число тем больше присадок) содержится свинец (тетраэтилсвинец), который при сгорании бензина остается в камерах и выпуске и оседает на свечах, клапанах, датчиках и т.д. ухудшая их функционал и сокращая их моторесурс. Так, что это вредно для любых движков, даже предназначенных для столь высокого октанового числа.
2. Чем выше октановое число, тем выше степень сжатия, температура и скорость сгорания, соответственно и давление на поршни при сгорании (это объясняет вдруг появившуюся мощю), а если двигатель не предназначен для таких спецэффектов и (такого"хорошего" бензина), то повышается риск его детонации из-за догорания не сгоревшего "вовремя" топлива (вибрация клапанов, поршней, шатунов, вкладышей, в общем всей поршневой), особенно это может происходить при резких изменениях нагрузки движка (к карбюраторным движкам особенно).
Степень сжатия не зависит от октанового числа, равно как и температура и скорость згорания. Из курса термодинамики хорошо известно, что степень сжатия в ДВС - это отношение надпоршневого объема в нижней мертвой точке поршня к надпоршневому объему в верхней мертвой точке. Выражаясь простым языком, очевидно, что при высокой степени сжатия (форсированный двигатель), объем поступающей в цилиндр смеси сжимается сильнее, что сопровождается высоким ростом давления смеси в ВМТ. Если смесь в ВМТ сгорит слишком быстро и поршень не успеет начать рабочее движение вниз, то возникнет детонация (взрывы), которая может привезти к постепенному разрушению поршневой группы. Для того, чтобы этого избежать повышается содержание изооктана в топливе, который труднее окисляется по сравнению с другим основным компонентом - гептаном, а значит процесс воспламенения происходит медленнее. То есть, чем больше изооктана, тем выше октановое число, тем медленнее происходит возгарание, чтобы устранить ударные нагрузки на двигатель с высокой степенью сжатия. Соответственно, чем выше содержание гептана, тем скорость воспламенения выше - октановое число ниже.
По этой причине гораздо опасней залить в двигатель бензин с более низким октановым числом, чем с более высоким по сравнению с нормой. Я думаю, этим фактом можно объяснить ощутимое снижение вибраций двигателя, после того, как залил Пульсар. Если верить производителю (ТНК), то в данной марке гораздо меньше таких вредных примесей, как сера, которая улучшает электропроводимость топливной смеси, а также способствует отложениям, в том числе, на изоляторе свечи. Несложно догадаться, что такие условия способствуют рассеиванию мощности свечи, поэтому, на мой взгляд, наличие очищающих присадок повлияют на эффективность работы двигателя (КПД) только в лучшую сторону (вряд ли они повысят температуру сгорания, а детонация, судя по вибрациям, наоборот, снизилась). Других факторов, способных негативно повлиять на надежность двигателя, кроме детонации, повышенной температуры сгорания, а также отложений я не вижу. Ни того, ни другого, ни третьего, повидимому, не происходит при использовании этого топлива.
- Shatun Che
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4860
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
- Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
- Имя: Олексій
- Номер телефона: 916-832-39-76
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Хватит писать ерунду.
Бензин в России разливается из одной бочки. Бочка эта из одной цистерны. Цистерна эта из одного состава.
А шильдики на эту ерунду лепят все, кому не лень!)))
Бензин в России разливается из одной бочки. Бочка эта из одной цистерны. Цистерна эта из одного состава.
А шильдики на эту ерунду лепят все, кому не лень!)))
Восток столицы.
- Наблюдатель
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:54
- Мотоцикл: Yamaha drag star classic 650A
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
+1, а бочка эта в Копотне стоит МНПЗ называется, а бензин в ней называется АИ-92, а иногда и АИ-80. Повышать октановое число путем перегона очень дорогое удовольствие для НПЗ, а присадки - копейки. У нас до сих пор работают советские НПЗ, ни одного нового не запущено, а тогда 95 бензина еще просто не было. Мы и нефть-то не очищенную по тем же причинам продаем на запад и лес тоже в китай, нет у нас еще перерабатывающих это заводов - дорого это однако, а бабки нашим олигархам вчера уже нужны... вот и продаем сырье.Shatun Che писал(а):Хватит писать ерунду.
Бензин в России разливается из одной бочки. Бочка эта из одной цистерны. Цистерна эта из одного состава.
А шильдики на эту ерунду лепят все, кому не лень!)))
Единственное, что никто и ни при каких обстоятельствах не может отобрать у человека - это его право на выбор!
- Наблюдатель
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:54
- Мотоцикл: Yamaha drag star classic 650A
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Вот тут ты совсем не прав.Mario писал(а):Степень сжатия не зависит от октанового числа, равно как и температура и скорость згорания.
Почитай, что такое октановое число - это есть стойкость к детонации при сжатии, соответственно чем оно выше, тем большее сжатие требуется (у них прямая зависимость), а более высокая температура и скорость горения - это следствие процесса горения. Степень сжатия на движке (компрессия) заложена конструктивно на заводе - размер камеры, зазоры и т.д. под конкретный бензин (октановое число) и если ты его повышаешь или понижаешь - появляется детонация, разница в том, что при повышении - ты этого не слышишь и не ощущаешь, зато ощущаешь мощу, а при понижении барабанят пальцы, клапана и ты это слышишь, а мот не тянет, т.к. скорость горения (процесса, КПД, момента...) изменяется... Для карбюраторных движков это рассогласование вообще жопа, т.к. там не изменяется (не подстраивается) автоматом как в инжекторе время зажигания и впрыска под время горения (это твои ВМТ и НВТ).
Так, что меняя одну составляющую (октановое число) надо менять и другую (компрессию, степень сжатия) при чем правильно (с расчетами). Как ты думаешь, почему на жигулях в 90-е ставили второю прокладку в головку блока чтобы гонять на 76-м (он был тогда очень значительно дешевле)? Прально, чтоб увеличить объем камеры и снизить степень сжатия при снижении октанового числа.
А присадки- компенсаторы про которые ты пишешь можно бадяжить с бензином только в своем баке, НПЗ этим не заморачивается. Про повышение эффективности движка при повышении октанового числа я и так был согласен, вопрос-то в снижении при этом его моторесурса из-за осадка свинца и детонации...
А производителям никогда не верь, их задача впарить свой товар при меньших затратах...
Единственное, что никто и ни при каких обстоятельствах не может отобрать у человека - это его право на выбор!
- Mario
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
- Имя: Артем
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
...я к тому, что не двигатель проектируется под октановое число, а соответствующий бензин выбирается под запроектированную степень сжатия, в разумных пределах, конечно (то есть степень сжатия не будут проектировать такой, что на рынке нельзя будет купить соответствующий бензин).
Насчет того, что все из одной бочки льется, спорить не буду, так как это будут всего лишь предположения... Не забывайте, что я поделился впечатлениями и ощущениями от того, как стал работать двигатель. Пробовать заливать бензин или нет - дело индивидуальное. Мне на нем кататься понравилось.
Насчет того, что все из одной бочки льется, спорить не буду, так как это будут всего лишь предположения... Не забывайте, что я поделился впечатлениями и ощущениями от того, как стал работать двигатель. Пробовать заливать бензин или нет - дело индивидуальное. Мне на нем кататься понравилось.
- IlyaCh
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
- Мотоцикл: жОлтый харлей
- Имя: Илья
- Номер телефона: 903-1174995
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Не прав. Разница между 95-м BP и AGIP'а есть и сильная и не в пользу BP, мною так любимым ранее:(. Так что +1 Доценту, не тот нонче BP.Shatun Che писал(а):Хватит писать ерунду.
Бензин в России разливается из одной бочки. Бочка эта из одной цистерны. Цистерна эта из одного состава.
А шильдики на эту ерунду лепят все, кому не лень!)))
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Обратите внимание на контрольную фразу: Если верить производителюMario писал(а):[....Если верить производителю (ТНК), .......
Вас имеют, а вы хаваете (с) не помню какой фильм
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Mario
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
- Имя: Артем
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Вас имеют, а вы хаваете
Не покупай.
- Наблюдатель
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:54
- Мотоцикл: Yamaha drag star classic 650A
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Эт же другое дело)))), просто ты в начале своего поста порекомендовал заливать Пульсар, вот я и впрягся в спор... А то так поверит кто-нить бездумно твоим рекомендациям, зальет его раз, ему понравится как мот прет... и будет он его всегда заливать, а потом сильно будет удивляться почему у него поршневая рассыпалась...Mario писал(а):Не забывайте, что я поделился впечатлениями и ощущениями от того, как стал работать двигатель. Пробовать заливать бензин или нет - дело индивидуальное. Мне на нем кататься понравилось.
Единственное, что никто и ни при каких обстоятельствах не может отобрать у человека - это его право на выбор!
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Я старался почаще заливать Шелл Пауэр, очень хорошо прёт, особенно в основном рабочем диапазоне, трудно сказать о приросте мощности, но даже жена заметила, будучи вторым номером. Когда на 20 тыс миль, делал регулировку клапанов, двигатель был в идеале, как зеркало. Предвосхищая вопрос, регулировка клапанов на VRSC плановая на 20 тыс.Наблюдатель писал(а):Эт же другое дело)))), просто ты в начале своего поста порекомендовал заливать Пульсар, вот я и впрягся в спор... А то так поверит кто-нить бездумно твоим рекомендациям, зальет его раз, ему понравится как мот прет... и будет он его всегда заливать, а потом сильно будет удивляться почему у него поршневая рассыпалась...Mario писал(а):Не забывайте, что я поделился впечатлениями и ощущениями от того, как стал работать двигатель. Пробовать заливать бензин или нет - дело индивидуальное. Мне на нем кататься понравилось.
А по теме, какая бы наша страна не была уебанской и распиздяйской по отношению к потребителю, не думаю, что такие монстры будут заниматься бестолковым наебаловом в таком мелком маштабе, есть темы поинтересней, чем продать пару сотен тысяч литров на рубль дороже.
А вот отгрести проблем от производителей автомобилей, коих у нас сейчас уже достаточно, можно более чем легко, это раз. А два, это то, что современные электронные примочки, вкупе с современными сплавами и другими материалами, из которых лепят двигателя, даже не заметят эту хрень, которую туда добавляют. Ну а уж если какой то неадекватный мудак, зальёт в свою Верховину авиационный керосин, потому что чей то Феррари лучше прёт на нём и спалит поршневую, мне даже лень смеяться над ним будет. Тот кто зальёт в Феррари 92, поведясь на то, что у нас он самый чистый, а все остальное разводка для лохов, мне будет более смешон...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Mario
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 15:08
- Мотоцикл: Yamaha XV 1700 RS Midnight Warrior
- Имя: Артем
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Если бы ты внимательней читал посты, то понял, что никакого навязывания не было.Наблюдатель писал(а): Эт же другое дело)))), просто ты в начале своего поста порекомендовал заливать Пульсар, вот я и впрягся в спор... А то так поверит кто-нить бездумно твоим рекомендациям, зальет его раз, ему понравится как мот прет... и будет он его всегда заливать, а потом сильно будет удивляться почему у него поршневая рассыпалась...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Короче.
ТНК мне как-то недавно налили солярку в ауди, да такую грязную, что пришлось снимать бак, фильтр, все промывать. Хорошо форсунки не засрались. Теперь не заправляюсь там.
По ХД. Заливаю на БП 95-й ультимэйт. Иногда заливаю на других заправках 95-й обычный. Особой разницы не обнаружил акромя белорусского и хохляцкого бензина - говно. Не едет на нем мот и клапана стучат.
В подмосковье иногда заливаю 92-й. И как ни странно, он лучше хохляцкого 95-го.
Т.е. 95-й БП и 92-й пофигу где в подмосковье - разницу по динамике не ощутил.
Но производитель рекомендует все-же 95-й. потому лью его.
ТНК мне как-то недавно налили солярку в ауди, да такую грязную, что пришлось снимать бак, фильтр, все промывать. Хорошо форсунки не засрались. Теперь не заправляюсь там.
По ХД. Заливаю на БП 95-й ультимэйт. Иногда заливаю на других заправках 95-й обычный. Особой разницы не обнаружил акромя белорусского и хохляцкого бензина - говно. Не едет на нем мот и клапана стучат.
В подмосковье иногда заливаю 92-й. И как ни странно, он лучше хохляцкого 95-го.
Т.е. 95-й БП и 92-й пофигу где в подмосковье - разницу по динамике не ощутил.
Но производитель рекомендует все-же 95-й. потому лью его.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Не странно, а факт. В Белоруссии и у Хохлов 95 противопоказан технике.... хотя если есть желание приехать домой на эвакуатореelcasador писал(а): В подмосковье иногда заливаю 92-й. И как ни странно, он лучше хохляцкого 95-го.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Jumbo
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 23:03
- Мотоцикл: DL1000
- Имя: Иван
- Номер телефона: 8-926-12О-З9-21
- Контактная информация:
Re: 95 Pulsar.
Не заправляюсь больше на заправке "ФСВ", которая находится на съезде с 3-го кольца к мосфильмовской улице. Мотор так зазвенел, что я от греха этот бензин слил. Через месяц история у моего друга повторилась. Система, однако.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей