Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 2010
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 2010
Традиционное фото на подъезде к Бресту.
Границу прошли быстро, несмотря на приличную очередь из машин. Мотоцикл везде пропускали без очереди. Подъезжал к постам по встречке. Погранцы и те и другие общались просто, шутили, я отвечал. Шмонать не стали. После границы, через километров двадцать свернул налево на Краков. Дорожка пошла узкая однополосная через деревеньки в которых ограничения 50 км/ч. Очень редко можно ехать 90 км/ч. Везде стоят радары. В большинстве случаев разбитые. Ну фиг знает какой рабочий а какой нет.
Поэтому дорожка получалась жаркая и утомительная.
В каждой деревушке есть на что посмотреть. Народ общительный. Всё спрашивали как мы к Медведю и Путину относимся. Мы отвечали, что медведи у нас только на Камчатке. А с Путиным не пили.
В Кракове были только под вечер. Заё…ные и вонючие. Гостиница с кондишн-кайф! Душ, и в огород. На центральной площади пивка в Хард Рок Кафе. И вздремнуть.
Послушать джаз.
Почистить карму.
Вообще в этик кастёлах сидеть можно бесконечно. Красота в деталях. Атмосфера векового спокойствия. Но краковские кастёлы отличаются от остальных европейских. Они как то ближе к украинцам что-ли. Чубы-усы-шаровары… хз.
Мяса и пива.
На центральной площади за 350 руб на наши. Много пива.
Покатались по старому городу по узким мощёным улочкам на прямотоках. Среди готики звучат афигенски.
И на следующий день в Вену. Вдоль предгорий, через Освенцим и Брно. Дорога уже пошла легче, 130 км/ч+10. С автобана на автобан. В доль дороги на любой более менее большой горе, замок. Границу с Австрией не останавливаясь. Погода стала прохладной. Накрапывал дождик. Пошёл лес из электромельниц высотой с небоскрёб. Недалеко от границы увидели мотомагаз. Мне как раз нужна была пропитка для фильтра. Но он был закрыт. Все уехали на мотослёт. И в воскресенье он не работал. Вообще в Европе можно запросто высохнуть. Потому что заправки как закрываются на ночь. И магазы по выходным не работают.
А в Вене то …. Опять они!))
Понеслась.
Одно кафе.
Второе.
Розовые евры укрепляют нервы.
Третье.
Пиво было. Рипки нет.
На следующий день все разъехались штурмовать Альпы , а мы нарыли гида и с ним отправились по злачным местам.
Кафе Европейское. Это то гнездо, где Троцкий с Лениным делали мозговой штурм, а Сталин помогал. Самое красивое кафе с точки зрения внутренней архитектуры в Вене по мнению экспЭртов.
Клабхаус Вольных Каменщиков. С гостиницей , залом, трапезной, кастёлом, прачечной.
Как извстно, все члены ордена должны останавливаться только здесь. Правда, что-то напоминает?)) (Тамплиеры- для тех, кто не в курсах)
Ну и там всякие музеи, зимние резиденции королей, залы для балов, и прочая хрень.
Вечерком в Альпы. На выезде Магаз-кафе-сервис HD. Пожевали, посмотрели….. гы-гы. Все по парочкам. Гламур.. Ну и хрен, отметились..
Рядом двухэтахный Льюис и ещё какой то. Починили шлем Нолан бесплатно . (заглушка забрала сгинула в Польше) Купили рюкзачёк на замену порваного об асфальт в Минске, и (наконец то) пропитку для нулевика. И в горы.
Если в рекламе говорят про чистейший запах предгорий Альп, неверьте. Они пахнут навозом , мочевиной, и ещё каким-то гавном. (Вообще, вся Европа этим и пахнет.)
Ну а наверху ляпотааааа…
Пометили.
Кайф!
После Альп, в Чехию. Прага-Афигенский город! Надо будет ещё смотаться.
На границе Австрии и Чехии вспомнил, когда увидел, о чём говорил Антеп (привед!) .)
На обратном пути останавливались в маленьких городках. В Австрии пришлось заночевать. Так как заправки на ночь закрываются. Чуть не высох. Окунулся в местную провинциальную жизнь. Колорита хоть отбавляй. Ночевали в маленьким семейном отеле с ночным баром. Своё пиво. Вообще в каждом городке есть своя марка пива. Вкуснатища.
У местных завсегдатаев заведения, котрые сидели с кружкой пива уже, наверное, не первые сутки , на неделю разговоров о русских. Ну а мы над ними поржали. Советую останавливаться именно в маленьких городках-деревнях. Там и дешевле, и уютнее, и порции таких размеров, что в одно лицо не съешь.
Далее на Дрезден. Близко. Только через тоннель в горах прокатиться. На каждой горе по замку. На въезде в город попался на дороге паренёк на древнем Роял Энфинленд (или как там его по русски) в состоянии нового. Вообще в Европе очень много старинной техники в прекрасном состоянии. Причём её каждодневно эксплуатируют.
Пока искал гостиницу, заехал в какой-то неформальный район. Люди попадались в татухах от ушей, бритые, крашеные, цветастые и рваные. Всё что можно в граффити. Какие-то лозунги на всех языках. Лавочки с неформальными шмотками и фенечками. Но к сожалению в том районе не оказалось свободных номеров.
В войну город был весь разрушен. Но каким то образом восстановлен. И теперь гремучая смесь старины и коммунистических панелек.
В старинном дворце выставка… эээ….чего-то. (даже не знаю как обозвать это.)
В общем наркоманский городок. Типа Амстера.
После Дрездена на Варшаву.
При въезде, пробки московские. В центре глаз положить не на что. Даже останавливаться не стали. И на Логойск.
И тут начала доставать польская дорога. Если на пути туда деревеньки радовали, то теперь они нескончаемым потоком шли перемешиваясь с ремонтом дороги и фурами. Скорость упала до минимума. Сверху жарит солнце. Снизу жарит пердящий и дрыгающийся V-2. Бъющий литровым цилиндром по жопе. Воздух +37, асфальт +56. В этот день 12 часов за рулём. Руки онемели от вибраций. Пофиг на радары (фотки домой пришлют). Ну его накуй этот V-2! На голде куда как приятнее шуршать.
Таможню прошли опять быстро, объехав всех по встречке. И на Минск. В гостиницу с кондеем. Вечером в кафе с дискотекой. Там шёл великий съём. Куча турецких перцев снимали белорусок. Или наоборот. Тьфу блин. Как в Турляндии.
С утра гостиница заполнилась мотоциклистами и прочими байкерами, а мы выехали в Логойск, в палатку, которую провозили 2 т миль а кофре.
Не отказал себе в сомнительном удовольствии проехаться колонной. Загодя всех продули на алкотестере. Колона была фиговой. Ехали толпой. Кто во что горазд.
Правда так и не спросив потом бумажки о продуффке. А нафига она нужна была?
Ну и в воскресенье с утра домой.
Дом начался за 100 км от Москвы. С московских мудаков водялов. К хорошему быстро привыкаешь.
Итого: по времени с таможня Брест туда- в субботу, обратно- в пятницу.
Деньги лучше иметь на карточке. Карточки принимают везде, даже в киоске с мороженым. А вот с наличными придётся поноситься в поисках обменика, и обменяют по братанскому курсу. Если у вас одна бумажка 100 или 500 евро, то расплатиться будет проблематично. Они их жутко шугаются. Льказываются брать, мативируя тем, что сдачи нет. Да и куча бумажек (евро, рубли, кроны, злотые, зайчики) в кармане неайс.
Устал писать. Остальный фотки тут. http://photofile.ru/users/fasi/96496755/
Границу прошли быстро, несмотря на приличную очередь из машин. Мотоцикл везде пропускали без очереди. Подъезжал к постам по встречке. Погранцы и те и другие общались просто, шутили, я отвечал. Шмонать не стали. После границы, через километров двадцать свернул налево на Краков. Дорожка пошла узкая однополосная через деревеньки в которых ограничения 50 км/ч. Очень редко можно ехать 90 км/ч. Везде стоят радары. В большинстве случаев разбитые. Ну фиг знает какой рабочий а какой нет.
Поэтому дорожка получалась жаркая и утомительная.
В каждой деревушке есть на что посмотреть. Народ общительный. Всё спрашивали как мы к Медведю и Путину относимся. Мы отвечали, что медведи у нас только на Камчатке. А с Путиным не пили.
В Кракове были только под вечер. Заё…ные и вонючие. Гостиница с кондишн-кайф! Душ, и в огород. На центральной площади пивка в Хард Рок Кафе. И вздремнуть.
Послушать джаз.
Почистить карму.
Вообще в этик кастёлах сидеть можно бесконечно. Красота в деталях. Атмосфера векового спокойствия. Но краковские кастёлы отличаются от остальных европейских. Они как то ближе к украинцам что-ли. Чубы-усы-шаровары… хз.
Мяса и пива.
На центральной площади за 350 руб на наши. Много пива.
Покатались по старому городу по узким мощёным улочкам на прямотоках. Среди готики звучат афигенски.
И на следующий день в Вену. Вдоль предгорий, через Освенцим и Брно. Дорога уже пошла легче, 130 км/ч+10. С автобана на автобан. В доль дороги на любой более менее большой горе, замок. Границу с Австрией не останавливаясь. Погода стала прохладной. Накрапывал дождик. Пошёл лес из электромельниц высотой с небоскрёб. Недалеко от границы увидели мотомагаз. Мне как раз нужна была пропитка для фильтра. Но он был закрыт. Все уехали на мотослёт. И в воскресенье он не работал. Вообще в Европе можно запросто высохнуть. Потому что заправки как закрываются на ночь. И магазы по выходным не работают.
А в Вене то …. Опять они!))
Понеслась.
Одно кафе.
Второе.
Розовые евры укрепляют нервы.
Третье.
Пиво было. Рипки нет.
На следующий день все разъехались штурмовать Альпы , а мы нарыли гида и с ним отправились по злачным местам.
Кафе Европейское. Это то гнездо, где Троцкий с Лениным делали мозговой штурм, а Сталин помогал. Самое красивое кафе с точки зрения внутренней архитектуры в Вене по мнению экспЭртов.
Клабхаус Вольных Каменщиков. С гостиницей , залом, трапезной, кастёлом, прачечной.
Как извстно, все члены ордена должны останавливаться только здесь. Правда, что-то напоминает?)) (Тамплиеры- для тех, кто не в курсах)
Ну и там всякие музеи, зимние резиденции королей, залы для балов, и прочая хрень.
Вечерком в Альпы. На выезде Магаз-кафе-сервис HD. Пожевали, посмотрели….. гы-гы. Все по парочкам. Гламур.. Ну и хрен, отметились..
Рядом двухэтахный Льюис и ещё какой то. Починили шлем Нолан бесплатно . (заглушка забрала сгинула в Польше) Купили рюкзачёк на замену порваного об асфальт в Минске, и (наконец то) пропитку для нулевика. И в горы.
Если в рекламе говорят про чистейший запах предгорий Альп, неверьте. Они пахнут навозом , мочевиной, и ещё каким-то гавном. (Вообще, вся Европа этим и пахнет.)
Ну а наверху ляпотааааа…
Пометили.
Кайф!
После Альп, в Чехию. Прага-Афигенский город! Надо будет ещё смотаться.
На границе Австрии и Чехии вспомнил, когда увидел, о чём говорил Антеп (привед!) .)
На обратном пути останавливались в маленьких городках. В Австрии пришлось заночевать. Так как заправки на ночь закрываются. Чуть не высох. Окунулся в местную провинциальную жизнь. Колорита хоть отбавляй. Ночевали в маленьким семейном отеле с ночным баром. Своё пиво. Вообще в каждом городке есть своя марка пива. Вкуснатища.
У местных завсегдатаев заведения, котрые сидели с кружкой пива уже, наверное, не первые сутки , на неделю разговоров о русских. Ну а мы над ними поржали. Советую останавливаться именно в маленьких городках-деревнях. Там и дешевле, и уютнее, и порции таких размеров, что в одно лицо не съешь.
Далее на Дрезден. Близко. Только через тоннель в горах прокатиться. На каждой горе по замку. На въезде в город попался на дороге паренёк на древнем Роял Энфинленд (или как там его по русски) в состоянии нового. Вообще в Европе очень много старинной техники в прекрасном состоянии. Причём её каждодневно эксплуатируют.
Пока искал гостиницу, заехал в какой-то неформальный район. Люди попадались в татухах от ушей, бритые, крашеные, цветастые и рваные. Всё что можно в граффити. Какие-то лозунги на всех языках. Лавочки с неформальными шмотками и фенечками. Но к сожалению в том районе не оказалось свободных номеров.
В войну город был весь разрушен. Но каким то образом восстановлен. И теперь гремучая смесь старины и коммунистических панелек.
В старинном дворце выставка… эээ….чего-то. (даже не знаю как обозвать это.)
В общем наркоманский городок. Типа Амстера.
После Дрездена на Варшаву.
При въезде, пробки московские. В центре глаз положить не на что. Даже останавливаться не стали. И на Логойск.
И тут начала доставать польская дорога. Если на пути туда деревеньки радовали, то теперь они нескончаемым потоком шли перемешиваясь с ремонтом дороги и фурами. Скорость упала до минимума. Сверху жарит солнце. Снизу жарит пердящий и дрыгающийся V-2. Бъющий литровым цилиндром по жопе. Воздух +37, асфальт +56. В этот день 12 часов за рулём. Руки онемели от вибраций. Пофиг на радары (фотки домой пришлют). Ну его накуй этот V-2! На голде куда как приятнее шуршать.
Таможню прошли опять быстро, объехав всех по встречке. И на Минск. В гостиницу с кондеем. Вечером в кафе с дискотекой. Там шёл великий съём. Куча турецких перцев снимали белорусок. Или наоборот. Тьфу блин. Как в Турляндии.
С утра гостиница заполнилась мотоциклистами и прочими байкерами, а мы выехали в Логойск, в палатку, которую провозили 2 т миль а кофре.
Не отказал себе в сомнительном удовольствии проехаться колонной. Загодя всех продули на алкотестере. Колона была фиговой. Ехали толпой. Кто во что горазд.
Правда так и не спросив потом бумажки о продуффке. А нафига она нужна была?
Ну и в воскресенье с утра домой.
Дом начался за 100 км от Москвы. С московских мудаков водялов. К хорошему быстро привыкаешь.
Итого: по времени с таможня Брест туда- в субботу, обратно- в пятницу.
Деньги лучше иметь на карточке. Карточки принимают везде, даже в киоске с мороженым. А вот с наличными придётся поноситься в поисках обменика, и обменяют по братанскому курсу. Если у вас одна бумажка 100 или 500 евро, то расплатиться будет проблематично. Они их жутко шугаются. Льказываются брать, мативируя тем, что сдачи нет. Да и куча бумажек (евро, рубли, кроны, злотые, зайчики) в кармане неайс.
Устал писать. Остальный фотки тут. http://photofile.ru/users/fasi/96496755/
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Кобрин
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 20
Хорошо. Очень хорошо
И я всегда говорил, что остановки в маленьких городках, деревнях могут оказаться очень необычными, благодаря интересным встречам и знакомствам с местным населением.
А втыкс твой на тебя обидится, если ты при нем живом его на куй будешь посылать да еще и о голде заикаться
И я всегда говорил, что остановки в маленьких городках, деревнях могут оказаться очень необычными, благодаря интересным встречам и знакомствам с местным населением.
А втыкс твой на тебя обидится, если ты при нем живом его на куй будешь посылать да еще и о голде заикаться
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 20
Необидится. Он уже и сам в курсе.Кобрин писал(а):
А втыкс твой на тебя обидится, если ты при нем живом его на куй будешь посылать да еще и о голде заикаться
V-2 хорош для понтов и пердежа громкого, но не для дальняка. И это теперь не только моё мнение, но и харлееводов (не нашинских), которые попадались по пути. Трезвые люди.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Yurgen
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2334
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
- Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 910-779-03-23
- Контактная информация:
Re: Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 20
...Вот именно поэтому я опять купил V-4fas писал(а):V-2 хорош для понтов и пердежа громкого, но не для дальняка. И это теперь не только моё мнение, но и харлееводов (не нашинских), которые попадались по пути. Трезвые люди.
Молодец Диман, хорошо прокатились. Очень интересно было почитать и посмотреть фотки.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 20
fas писал(а):Необидится. Он уже и сам в курсе.Кобрин писал(а):
А втыкс твой на тебя обидится, если ты при нем живом его на куй будешь посылать да еще и о голде заикаться
V-2 хорош для понтов и пердежа громкого, но не для дальняка. И это теперь не только моё мнение, но и харлееводов (не нашинских), которые попадались по пути. Трезвые люди.
Дальняк вообще-то это сартир ))))
Отчет классный. Почитал с интересом.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 20
Спасобо Миш!
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Чарли
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Чарли
- Контактная информация:
Re: Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 20
Здорово!
И верно - чем дальше от туристических троп, тем интереснее ...
И верно - чем дальше от туристических троп, тем интереснее ...
- Nick
- Администратор ЧФ
- Сообщения: 8211
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
- Мотоцикл: Varadero
- Имя: Николай
- Номер телефона: 8 495 508пятпят28
- Контактная информация:
Re: Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 20
Замечательно и фотки клевые!!!
ELVIS жив!
- Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13028
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Re: Брест-Краков-Вена-Альпы-Прага-Дрезден-Варшава-Логойск 20
молодцы!!!
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей