Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Andre72
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:17
Мотоцикл: М-104
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Andre72 » 18 авг 2010, 18:56

ну смесь регулируется одинаково на обоих карбах, только винт качества с разных сторон. а холостые регулируются общим винтом на заднем карбе, этот винт связан тросиком с передним карбом... про винты качества несколько страниц назад хорошо написали, поищи

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 18 авг 2010, 22:05

холостые 2 способами мона. если дело в качестве смеси (сомнительно) то винтом, на переднем горшке он слева, на заднем справа. если холостые то троссом синхронизации поднимай, лучше с вакуумметрами пользоваться. покрути трос поймешь че куда. дет я уж писал че да как. по качеству- закручиваем беднит, откручиваем- наоборот. но мож и просто заслонка мутит... хотя бы сделай одинаковое открытие заслонок для начала если прибора нет... прибор 500р и 30 мин с перекурами сделать.
общие обороты особо не понизить... 1200-1300, меньше будет глохнуть при сбросе газа... не чоперные у нево холостые)
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 19 авг 2010, 07:25

вполне себе чопперные, зависит от бодрости движка, у меня тахотметра нет, но на слух держит - 600-800 оборотов.
Народ подскажите такой момент, прохудились мембранки в карбах, заклеил, но эт не дело. Хочу купить новые дроселя, с япии они стоят по 4,5 рубля за штуку, однако дороговато. Хотел найти б/у, таки нету ни в России ни на ебее. Где взять?
На той неделе буду в Питере, мож есть там какие разборки где можно посмотреть?
По затыку второго цилиндра могу высказать предположение - если снять карбы и дунуть внутрь, или просто пальцем попробовать поднять дросель то видно что один заедает. То есть тупо его подклинивает, от того и цилиндр один... он не перестает работать, но очень сильно отстает от второго. У меня дроселя сильно потерты, на одометре 50 тысяч, вот как раз думаю заменить все скопом и проверить гипотезу.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Galmir
Чопперюга Мира
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 13:30
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Имя: Андрей
Номер телефона: 89025665758
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Galmir » 19 авг 2010, 15:42

Слушайте, а где там на переднем карбе винт для смеси-то? Не нашел, вот хоть бейте :( и в мануале не нашел %)

Прибор - тема. А как называется и где обычно берут? А то я в мануале видел какую-то волшебную коробочку, она явно специательная кака-та :)

2Dolphin: тут где-то на форуме чувак разбирает десперадо, убитый в такси до погнутия рамы. Спроси у него? Если не найдешь, могу мылом поделицца. Я у него пытаюсь приборку купить неспешно :)
Все чаще я мысленно еду
В марево дальних дорог...

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 19 авг 2010, 20:50

Dolphin
у меня на одонометре 5 тыщь было, но по состоянию на момент покупки вообще износ детелей нулевой, всех. от резины с колодками и дисками до горшков. ощущение шо он ездил по эсскуственному покрытию в закрытом помещении и не тормозил, не было не пылинки даж в местах де не вымыть ну никак... и все разно эффкт такой же на 4 передаче, причем на 5 на тойже скорости и выше такова нет, не говоря уж о других передачах, ну проверяй, посмотрим...
можно на ебее карбы б/у глянуть, не дорогие они, но хз на че нарвешься...
я тахометр подключал, стабильно держит до 400, но если например с сотни резко сбросишь газ глохнет, если плавно то норм. как я понимаю практически на всех десперах такое.
Galmir
пошукай в инете синхронизация карбыраторов, 100 раз описывалось, из гидроуровней не советую, если большая рассинхронизация нихрена не сделаешь. в мануале как раз шот типа самоделки из гидроуровня за 100р, только наверно с ртутью вместо масла.
лучше купить пару ваккуутметров, и с помощью 2 трубок и 2 винтов М5 с просверленым отверстием сваять. точность ваккуумметров любая, лишь бы они одинаково отклонялись. тройником проверять надо если не точные и выбрать пару.
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 19 авг 2010, 21:16

Galmir, поделись мылом, от форума давно отошел, долго искать буду.
Cad, тогда не знаю, пока идей больше нет, уровень выставил, все промыл и прочистил, сейчас отсинхронил все по нулям... и вот первые пару километров вроде как даже без провала проехал, специально попробовал, а потом началосьвсе с начала. даи черт с ним.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Galmir
Чопперюга Мира
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 13:30
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Имя: Андрей
Номер телефона: 89025665758
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Galmir » 20 авг 2010, 03:47

Отправил :)

2Cad: спасибо, буду смотреть. Но в том-то и дело, что по поиску "синхронизация карбюраторов на десперадо" я нахожу в основном мануал %) Правда, на этом форуме отрыл твою эпопею, читаю, в выходные сяду крутить :)
Все чаще я мысленно еду
В марево дальних дорог...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 22 авг 2010, 19:31

синхронить карбы не трудно, главное принцип понять, гораздо сложнее качество смеси настроить.
Поздравляйте, у нас юбилей, первый полтос!!!

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13034
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Doom » 22 авг 2010, 20:47

Dolphin писал(а):синхронить карбы не трудно, главное принцип понять, гораздо сложнее качество смеси настроить.
Поздравляйте, у нас юбилей, первый полтос!!!

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
поздравляю! А что это у тебя скорость меньше 0? назад катишь? пробег скручиваешь?
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Shatun Che
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4860
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 23:58
Мотоцикл: FLSTCI (Yamasaki)
Имя: Олексій
Номер телефона: 916-832-39-76
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Shatun Che » 22 авг 2010, 20:49

Dolphin писал(а):синхронить карбы не трудно, главное принцип понять, гораздо сложнее качество смеси настроить.
Поздравляйте, у нас юбилей, первый полтос!!!

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Поздравляю! Много не пейте!)))
Восток столицы.

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 23 авг 2010, 21:16

Galmir писал(а):Слушайте, а где там на переднем карбе винт для смеси-то?
вот сфоткал, спешил фо ю. вид слева Изображение
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 24 авг 2010, 05:36

а чего это у тебя за светодиод висит? индикатор искры?
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 24 авг 2010, 21:19

Dolphin
да не.. сигнализация. лень было дальше ташить провод
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Galmir
Чопперюга Мира
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 13:30
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Имя: Андрей
Номер телефона: 89025665758
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Galmir » 28 авг 2010, 12:14

ух ни фига себе :) я б его долго сам искал %) спасибо!

*пошол крутить*

2Dolphin: поздравляю!!! :)
Все чаще я мысленно еду
В марево дальних дорог...

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение LA » 30 авг 2010, 08:54

Dolphin писал(а):вполне себе чопперные, зависит от бодрости движка, у меня тахотметра нет, но на слух держит - 600-800 оборотов.
Народ подскажите такой момент, прохудились мембранки в карбах, заклеил, но эт не дело. Хочу купить новые дроселя, с япии они стоят по 4,5 рубля за штуку, однако дороговато. Хотел найти б/у, таки нету ни в России ни на ебее. Где взять?
Если не найдешь - давай каталожный номер я в сервисе спрошу о цене и сроках. Доставка 10-20 зеленых, в зависимости от скорости. :D :D :D
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
Knopka
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 21:15
Мотоцикл: Поменяла Yamaha XVS 1100 Drag Star на 8 копыт
Имя: Светлана
Номер телефона: 8-906-0939312
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Knopka » 30 авг 2010, 23:56

Открутилась гайка с шайбами, которая крепит переднюю ведущую звезду цепи.
Нужны чертежи потерявшихся, дабы на заводе выточить, а не заказывать и ждать 3 недели. Поможете?
Катание на лошадях. Обучение верховой езде. Верховые прогулки на природе.

Интернет-комиссионка мотозапчастей новых и б/у в наличии в Москве. А также мотоодежда, аксессуары, атрибутика, муз. инструменты и изделия ручной работы! www.motospros.ru

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение kc_duke » 31 авг 2010, 16:40

Кто ставил (если ставил) сигналку, подскажите куда прятали блок?
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 31 авг 2010, 21:00

kc_duke
смари личку
кто нить менял задние амортизаторы на более жесткие?
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение kc_duke » 05 сен 2010, 19:14

Господа, если у кого модификация Winder, тот что c интрудеровской вилкой. Как снять переднее колесо? Обе стороны шестигранника сорвал нафиг, но никак не поддается. Может есть какая-то хитрость?
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 10 сен 2010, 07:11

никакой хитрости нет, ослабляешь контрящие болты, которые ось фиксируют и выкручиваешь ее нафиг. бывает закисает, по этому откручивать надо не натяги вая ключ а резким рывком давить на него. Ты сорва ключи или грани у болта? если болтам вафли - то габивай внутрь звездочки и откручивай ими.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение kc_duke » 10 сен 2010, 10:29

В том то и дело что грани ключа, гайке хоть бы хны. А то что на обычной интруде контрящий болт у меня выглядит как заклепка. То есть никакого рисунка для шестигранника или отвертки нет.
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 10 сен 2010, 11:08

ну ключ и фиг с ним, купи хороший дорогой инструмент, заколебаешься грани срывать, скорей ключь погнется. Тоде у друга на бусе пытались вилку снять, уже на ключ рычаг полуметровый одел, и то ни с первого раза сорвали, если есть возможность - можно погреть газом.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
kuzminihster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:43
Мотоцикл: VTX1800C2
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение kuzminihster » 10 сен 2010, 13:00

kc_duke писал(а):В том то и дело что грани ключа, гайке хоть бы хны. А то что на обычной интруде контрящий болт у меня выглядит как заклепка. То есть никакого рисунка для шестигранника или отвертки нет.
повремени греть!
Вероятно, эта "заклепка" - есть заглушка, на хондах так. попробуй ее выковырять, всего скорее под ней шестигранник.
-=VTX 1800C2=-
-1977-

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение kc_duke » 10 сен 2010, 15:19

kuzminihster
Хм, ну попробую. Хотя выглядит цельной.
Time is like a fuse: short and burning fast...

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение rhcp » 10 сен 2010, 21:38

Ребяты, на холодную не заводиться разве что с толкача, аккум в порядке стартер крутит нормуль, счечки выкинуть чоле?

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей