Twin Cam 88

Аватара пользователя
BARSUK
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:42
Мотоцикл: BMW R 1150 GS
Имя: Юра
Контактная информация:

Twin Cam 88

Сообщение BARSUK » 25 авг 2010, 09:36

есть вопрос по работе мотора . Заводишь . работает нормально ( инжектор ) . дал газу - сразу начинает работать один цилиндр , и повздыхав немного мотор глохнет . газуя - работает . на холостых - один цилиндр и глохнет .
Может кто сталкивался когда ???

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Dragon » 25 авг 2010, 09:48

"Лечу беременность по фотографии".... мозги надо глядеть, инжектор мыть, но для начала поставить свежие рабочие свечи
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Docent » 25 авг 2010, 13:49

Я не сталкивался. У меня тьфу тьфу. 8)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
BARSUK
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:42
Мотоцикл: BMW R 1150 GS
Имя: Юра
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение BARSUK » 26 авг 2010, 00:16

немного .
ну что делать . тогда еще вопросик - мануал или хоть схему устройства мотора - совсем нет ничего в нете , только продажа книг . заранее спасибо

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Docent » 26 авг 2010, 00:37

балансированный иль нет? Или хоть какой матацЫкал?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Dragon » 26 авг 2010, 10:02

BARSUK писал(а):немного .
ну что делать . тогда еще вопросик - мануал или хоть схему устройства мотора - совсем нет ничего в нете , только продажа книг . заранее спасибо
http://motostrangers.ru/
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение SaltedD » 26 авг 2010, 21:06

BARSUK писал(а):немного .
ну что делать . тогда еще вопросик - мануал или хоть схему устройства мотора - совсем нет ничего в нете , только продажа книг . заранее спасибо
http://www.v-twins.ru/harley-davidson/6 ... -2007.html
Совершенно бесплатно. Там правда 96 твинкам, но думаю по впрыску 88 от 96 не сильно отличается (если не полностью одинаковые).

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Dragon » 26 авг 2010, 21:13

SaltedD писал(а):
BARSUK писал(а):немного .
ну что делать . тогда еще вопросик - мануал или хоть схему устройства мотора - совсем нет ничего в нете , только продажа книг . заранее спасибо
http://www.v-twins.ru/harley-davidson/6 ... -2007.html
Совершенно бесплатно. Там правда 96 твинкам, но думаю по впрыску 88 от 96 не сильно отличается (если не полностью одинаковые).
настройкой мозгов только в стоке отличаются...но кто ездит на стоке?(С)
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BARSUK
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:42
Мотоцикл: BMW R 1150 GS
Имя: Юра
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение BARSUK » 26 авг 2010, 23:15

спасибо
пошел по простому , так как мысли были что что-то ебе@тся между коленвалом и распредвалом. залез в гусятницу - чтоб мотор покрутить тихонько с вынутыми свечами и !! увидел что есть свободный ход мужду коленвалом и шестерни цепи (а она на нем одета ) . пришлось сегодня снятть полностью крышку гусятницы . ИИИИиии что ? болтГайка на коленвале просто раскрутилась и там появился нормальный такой большой люфт . очень большой . полностью раскрутится не дала крышка , в которую он уперся и начил ее точить . вот
теперь все закручиваю , перепроверяю , интересно какой всетаки провис цепи на коробку которая идет должен быть . масло еще надо найти ( у нас в Могилеве его конечно нет . цена 40 баксов литр ) все собрать и посмотреть - в этом ли причина .
вот .
моторы 88 и 96 разные . потому и нуждаюсь в схеме 88 мотора .

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Dragon » 26 авг 2010, 23:18

BARSUK писал(а):спасибо
пошел по простому , так как мысли были что что-то ебе@тся между коленвалом и распредвалом. залез в гусятницу - чтоб мотор покрутить тихонько с вынутыми свечами и !! увидел что есть свободный ход мужду коленвалом и шестерни цепи (а она на нем одета ) . пришлось сегодня снятть полностью крышку гусятницы . ИИИИиии что ? болтГайка на коленвале просто раскрутилась и там появился нормальный такой большой люфт . очень большой . полностью раскрутится не дала крышка , в которую он уперся и начил ее точить . вот
теперь все закручиваю , перепроверяю , интересно какой всетаки провис цепи на коробку которая идет должен быть . масло еще надо найти ( у нас в Могилеве его конечно нет . цена 40 баксов литр ) все собрать и посмотреть - в этом ли причина .
вот .
моторы 88 и 96 разные . потому и нуждаюсь в схеме 88 мотора .
если не путаю то что то порядка 9мм
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение SaltedD » 27 авг 2010, 00:07

BARSUK писал(а):спасибо
пошел по простому , так как мысли были что что-то ебе@тся между коленвалом и распредвалом. залез в гусятницу - чтоб мотор покрутить тихонько с вынутыми свечами и !! увидел что есть свободный ход мужду коленвалом и шестерни цепи (а она на нем одета ) . пришлось сегодня снятть полностью крышку гусятницы . ИИИИиии что ? болтГайка на коленвале просто раскрутилась и там появился нормальный такой большой люфт . очень большой . полностью раскрутится не дала крышка , в которую он уперся и начил ее точить . вот
теперь все закручиваю , перепроверяю , интересно какой всетаки провис цепи на коробку которая идет должен быть . масло еще надо найти ( у нас в Могилеве его конечно нет . цена 40 баксов литр ) все собрать и посмотреть - в этом ли причина .
вот .
моторы 88 и 96 разные . потому и нуждаюсь в схеме 88 мотора .
Откуда ты знаешь что разные -у тябя даж мануалов нет )))

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Docent » 27 авг 2010, 00:23

BARSUK писал(а):спасибо
пошел по простому , так как мысли были что что-то ебе@тся между коленвалом и распредвалом. залез в гусятницу - чтоб мотор покрутить тихонько с вынутыми свечами и !! увидел что есть свободный ход мужду коленвалом и шестерни цепи (а она на нем одета ) . пришлось сегодня снятть полностью крышку гусятницы . ИИИИиии что ? болтГайка на коленвале просто раскрутилась и там появился нормальный такой большой люфт . очень большой . полностью раскрутится не дала крышка , в которую он уперся и начил ее точить . вот
теперь все закручиваю , перепроверяю , интересно какой всетаки провис цепи на коробку которая идет должен быть . масло еще надо найти ( у нас в Могилеве его конечно нет . цена 40 баксов литр ) все собрать и посмотреть - в этом ли причина .
вот .
моторы 88 и 96 разные . потому и нуждаюсь в схеме 88 мотора .
Не забудь гайку на каленвалу:
1. Обязательно посадить на красный фиксатор резьбы.
2. Затянуть с моментом 203 - 228 Н-м
Гайку сцепления также посадить на красный фиксатор, но тянуть на 95 - 108 Н-м - резьба левая.
Это из сервис-мануала.

По поводу цепи я делал так: Натягивал натяжителем до упора и потом опускал на 2 зуба. Вроде не развалилось)))
По мануалу написано: primary chain adjustment - 15,9 - 22,2 мм. Вот только что за цифры и откуда ими плясать, я так и не понял)))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение PlasmaNaut » 27 авг 2010, 06:36

BARSUK писал(а):масло еще надо найти ( у нас в Могилеве его конечно нет . цена 40 баксов литр )
Масло куда? В гусятницу? Зачем по 40 баксов-то? Можно залить самой недорогой моторной минералки 10В-40 или 20В-50. Можно дексрон залить - для мокрого сцепления он лучше подходит, лучше переключается, проще нейтраль ищется, но цепь работает погромче. И может начать потеть - надо более внимательно отнестись к установке прокладок. У меня первичка с дексроном, а прокладки все на герметике. Что касается объема, то тут родные мануалы дают разные варианты на залив. Если бы ты сказал, что за аппарат, можно было бы сказать точнее. Вообще, стандартно считается, что лить надо кварту (0.946 мл), но в некоторых годах посвежее родные мануалы говорят, что меньше надо и тут на форумах начинается холивар - по мануалу лить или кварту...

Насколько помню, на эво и 88 свободный ход холодной цепи над натяжителем - 1/2-5/8" (12.7 - 15.875). На 96 вообще не регулируется и даже люка в гусятнице нет. Я себе за 50 баксов купил автонатяжитель йорковский и не парюсь за цепь...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение ToniC » 27 авг 2010, 11:18

цепь проверять и натягивать просто:
- снимаешь крышку первички
- проверяешь провис цепи, т.е. тупо тянешь её верхнюю часть вверх. по-моему на ТС 88 должно быть на холодном 16-22 мм, на горячем 9-16 мм.
- если провис больше, то регулируешь:
- откручиваешь гайку, которая крепит башмак
- рукой поднимаешь башмак до упора вверх
- затягиваешь гайку.
- прокручиваешь цепь, проверяешь провис.
- при необходимости повторяешь процедуру.

откручивание этой гайки на ТС 88 при пробеге больше 30 КМиль - вполне обычное явление, как я понял по забугорным форумам. у меня у самого такое же случилось, только гайка ослабла, а не открутилась.)))
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение SaltedD » 27 авг 2010, 11:34

И понятно почему - контровки никакой, а эти красные "сопли" под названием локтайт 262 иногда и не намазывают, как показала практика.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение SaltedD » 27 авг 2010, 11:45

PlasmaNaut писал(а): Масло куда? В гусятницу? Зачем по 40 баксов-то? Можно залить самой недорогой моторной минералки 10В-40 или 20В-50. Можно дексрон залить - для мокрого сцепления он лучше подходит, лучше переключается, проще нейтраль ищется, но цепь работает погромче.
Я тоже декстрон налил. Звук цепи не изменился. Но я перелил грамм 400 ( под рукой мануала не было, а на память мне почему-то запомнилось 1200 грамм , а не 800) - ничего страшного не произошло, был легкий выпот по прокладке в жару ( и то если приглядыватся). Может декстрона и надо поболее лить -для цепи полезнее.

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Motohelp » 27 авг 2010, 13:58

SaltedD писал(а):
PlasmaNaut писал(а): Масло куда? В гусятницу? Зачем по 40 баксов-то? Можно залить самой недорогой моторной минералки 10В-40 или 20В-50. Можно дексрон залить - для мокрого сцепления он лучше подходит, лучше переключается, проще нейтраль ищется, но цепь работает погромче.
Я тоже декстрон налил. Звук цепи не изменился. Но я перелил грамм 400 ( под рукой мануала не было, а на память мне почему-то запомнилось 1200 грамм , а не 800) - ничего страшного не произошло, был легкий выпот по прокладке в жару ( и то если приглядыватся). Может декстрона и надо поболее лить -для цепи полезнее.
Ребза)))) какой дикстрон вы чо?(((((((
В гусятницу 88ого через квадратное окошко наливаецо тоже моторное масло (1литр) В мотор 3.5литра вязкость 20-50 (густое) у дикстрона вязкость меньше 10ти! при нагреве это просто вода,которая не смазывает ничо.
Насчёт 88ого и 96ого - гусятницы разные. У 96ого автоматический натяжитель цепи у 88ого через лючок вручную.

По колличеству масла в мотор. Раньше я покупал 4 литра 20-50, в мотор 3литра, а в гусятницу 1лирт. Но пощупу это минимум. Долил примерно 400гр и щуп на половинке значения. Мотор 88ой. Удобно промерять на боковой подножке не поднимая моц.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Motohelp » 27 авг 2010, 14:06

Вот чо рекомендуют америкосы если нет оригинала масла. Даже графики все есть.
http://www.amsoil.com/products/streetbi ... Paper.aspx
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение SaltedD » 27 авг 2010, 14:16

В гусятницу 88ого через квадратное окошко наливаецо тоже моторное масло (1литр) В мотор 3.5литра вязкость 20-50 (густое) у дикстрона вязкость меньше 10ти! при нагреве это просто вода,которая не смазывает ничо.
Дак ничего шибко смазывать в гусятнице и не надо. Для цепи любая маслянная ванна сгодится -хоть из подсолнечного. А для сцепления чем жиже тем лучше -главное чтоб продукты трения нормально сорбировались и удалялись из сцепления -а декстрон для этого подходит лучше некуда-для того и делали.

ToniC
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3027
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:06
Мотоцикл: зачем мне мотоцикл?
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение ToniC » 27 авг 2010, 15:50

Motohelp, а как через inspection window башмак вверх тянуть? у меня не получалось. да и в мануале на ТС 88 описано, что подтягивать цепь со снятием крышки первички. а масла по мануалу туда льётся 0,77 л, а в двигло - 3,5
1981

FLHRCI '99
BMW K1200R Sport '07

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение PlasmaNaut » 27 авг 2010, 21:30

Motohelp писал(а):Ребза)))) какой дикстрон вы чо?(((((((
Самый обычный - второй или третий. Удобнее всего шевроновский - там банка как раз четверть галлона.
SaltedD писал(а):Но я перелил грамм 400 ( под рукой мануала не было, а на память мне почему-то запомнилось 1200 грамм , а не 800)
ну, как бы выше нужного объема в сцепление не стоит заливать - будет буксовать. Но дексрон в силу своей малой густоты сглаживает эффект. На моторном масле ты бы обязательно заметил косяк в работе сцепления. А что не отпотело - я ж написал, что могут начать. А могут и не начать - тебе повезло...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение SaltedD » 28 авг 2010, 09:21

А что не отпотело - я ж написал, что могут начать. А могут и не начать - тебе повезло...
А может и потому, что у меня прокладка стоит металлическая с нанесенной на неё полоской герметика. Насколько я понимаю она многоразовая, поскольку после разборки ее опять поставил и все хорошо.
ну, как бы выше нужного объема в сцепление не стоит заливать - будет буксовать.
В курсе.Но на декстроне этот эффект не проявился .Лью мотюлевский декстрон двойку.

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Docent » 28 авг 2010, 14:34

Парни. Что такое дексрон: Сделайте пожалста Тынц на какую нибудь сцылку в тырнете
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение Dragon » 28 авг 2010, 16:37

Docent писал(а):Парни. Что такое дексрон: Сделайте пожалста Тынц на какую нибудь сцылку в тырнете
http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q ... f11703a105
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
BARSUK
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 23:42
Мотоцикл: BMW R 1150 GS
Имя: Юра
Контактная информация:

Re: Twin Cam 88

Сообщение BARSUK » 29 авг 2010, 23:28

ой Спасибо !!! ток с байкфеста приехал и так приятно почитать Ваши советы ! СПАСИБО . вот

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя