Ремень Vs. Кардан

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5164
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: нет
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение Romamax » 20 авг 2010, 14:43

Dragon писал(а):Всё объяснимо...японцы что в мото, что в автопроме уже давно ведут борьбу за вес. и там где америкосы или немцы ставят полноценный метал, узкоглазые лепят мелкие, тонкие хуябрики...а хуябрики прочными быть не могут...то же самое касается моторов...не может японский мотор быть ресурсным и ремонтным не потому что он японский, а потому что эти моторы жертвы гонки за вес и выжимания лишней кобылы с единицы веса и объема...
гений)))

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение Dragon » 20 авг 2010, 14:48

Romamax писал(а):
Dragon писал(а):Всё объяснимо...японцы что в мото, что в автопроме уже давно ведут борьбу за вес. и там где америкосы или немцы ставят полноценный метал, узкоглазые лепят мелкие, тонкие хуябрики...а хуябрики прочными быть не могут...то же самое касается моторов...не может японский мотор быть ресурсным и ремонтным не потому что он японский, а потому что эти моторы жертвы гонки за вес и выжимания лишней кобылы с единицы веса и объема...
гений)))
не всем же долбоёбами быть) кому то надо и гением...)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение Yurgen » 20 авг 2010, 15:00

Тёмыч, по ходу тему можно уже чистить...
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение Тёмыч » 20 авг 2010, 15:20

Yurgen писал(а):Тёмыч, по ходу тему можно уже чистить...
зачем? статью нашли, в FAQ разместили, кому надо - прочтет.
а это во флуд!
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение IlyaCh » 29 авг 2010, 21:56

.лядский кардан, вместо того чтоб кататься ща по Румынии сижу в Киеве, со слизанным карданом, жду понедельника, когда откроются сервисы и торговцы запчастями.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение KostRoma » 30 авг 2010, 09:06

IlyaCh писал(а):.лядский кардан, вместо того чтоб кататься ща по Румынии сижу в Киеве, со слизанным карданом, жду понедельника, когда откроются сервисы и торговцы запчастями.
сочуствую. но с ремнём можно так же встать.
Выходит ,что цепь более ремонтопригодна
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение SaltedD » 30 авг 2010, 09:34

Для ремня надо просто ремонтный разборный ремень возить. До дому доехать хватит.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение elcasador » 30 авг 2010, 09:45

KostRoma писал(а):
IlyaCh писал(а):.лядский кардан, вместо того чтоб кататься ща по Румынии сижу в Киеве, со слизанным карданом, жду понедельника, когда откроются сервисы и торговцы запчастями.
сочуствую. но с ремнём можно так же встать.
Выходит ,что цепь более ремонтопригодна
ЭЭЭЭ, куда встать можно с ремнем? ))))

Да, менять в дороге его не просто мягко говоря, но возможно, и инструкций и примеров тому много.
Кроме того, взять с собой в дорогу ремень - это 300 гр. веса и совсем немного места в кофре)))) А кардан ты с собой сможешь возить? ))) А поменять в дороге кардан тоже сможешь?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение SaltedD » 30 авг 2010, 09:49

Да, менять в дороге его не просто мягко говоря, но возможно, и инструкций и примеров тому много.
Если получится гайку на ведущей звездочке открутить :)
Дальше все просто: час -полтора времени.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение elcasador » 30 авг 2010, 10:06

SaltedD писал(а):
Да, менять в дороге его не просто мягко говоря, но возможно, и инструкций и примеров тому много.
Если получится гайку на ведущей звездочке открутить :)
Дальше все просто: час -полтора времени.

зимой вынужденно буду пробывать так ли страшен черт....
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение SaltedD » 30 авг 2010, 10:16

По опыту: рекомендую какую-нибудь крутилку (электрическую или пневматическую) использовать - там болтов дофига, реально запаривает их закручивать-откручивать. Но дотягивать только вручную, пневматикой резьбу на раз сорвать можно.
Последний раз редактировалось SaltedD 30 авг 2010, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение IlyaCh » 30 авг 2010, 10:35

Ремень, да и цепь ходит определенное время и ты знаешь когда готовиться к замене, да контролируешь их все время, они ж на виду. А кардан... Он же спрятан в маятник, а у мота пробег 30тыщ, от него такой подставы и ждешь.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение elcasador » 30 авг 2010, 11:08

IlyaCh писал(а):Ремень, да и цепь ходит определенное время и ты знаешь когда готовиться к замене, да контролируешь их все время, они ж на виду. А кардан... Он же спрятан в маятник, а у мота пробег 30тыщ, от него такой подставы и ждешь.
боюсь спросить сколько стоит кардан ? ((((
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение PlasmaNaut » 30 авг 2010, 12:49

SaltedD писал(а):Дальше все просто: час -полтора времени.
Ну, да, там после открутки "звездочки" (между прочим, довольно хитрый ключ на 1-7/8 надо сконтрапупить), а до этого понадобятся на 1-1/4 и 1-1/2), остается сущая фигня типа "отвязать маятник" и т. п. Такшта в дороге лучше все же иметь разъемный ремонтный ремень - его, правда, хватает не очень надолго, говорят, что километров на 300-350... Ну, а в дальней к ремонтному еще и полноценный в комплекте с нужными крутилками, чтобы на ремонтном куда-то доехать и уже встать в нормальное место на замену...

Однако, сколько я для себя собирал инфу - регулярная диагностика ремня позволяет вовремя предсказать его кончину, и встать на плановую замену без суеты и спешки...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение Тёмыч » 30 авг 2010, 12:59

elcasador писал(а):
SaltedD писал(а):
Да, менять в дороге его не просто мягко говоря, но возможно, и инструкций и примеров тому много.
Если получится гайку на ведущей звездочке открутить :)
Дальше все просто: час -полтора времени.

зимой вынужденно буду пробывать так ли страшен черт....
а смысл? камень словил? просто у меня их 2 уже, но вокруг дырок даже корд не размахрился 10 тык наездил с ними
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение elcasador » 30 авг 2010, 13:03

Тёмыч писал(а):
elcasador писал(а):
SaltedD писал(а): Если получится гайку на ведущей звездочке открутить :)
Дальше все просто: час -полтора времени.

зимой вынужденно буду пробывать так ли страшен черт....
а смысл? камень словил? просто у меня их 2 уже, но вокруг дырок даже корд не размахрился 10 тык наездил с ними
да нее, с ремнев все тьфу-тьфу-тьфу.

Мне резинку одну уплотнительную нада на гусятнице поменять - а потому снимать ее нада.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение PlasmaNaut » 30 авг 2010, 13:14

elcasador
А ремень тут причем? Гусятница полностью снимается, а уже потом шкив ведущий. Если тебе не сальник под ним на коробке, то ничего по ремню не надо будет делать...

так что головки на дюйм с четвертью и с половиной и вперед...
http://www.harleyhog.co.uk/belt%20install%201.htm
тут вот покури с картинками, если вдруг чего.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение SaltedD » 30 авг 2010, 13:18

остается сущая фигня типа "отвязать маятник" и т. п.
Это на электричке нижнюю точку левого амортизатора недостаточно отстегнуть?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение PlasmaNaut » 30 авг 2010, 14:21

SaltedD
Ремень у хд (да и не только у ХД, и не только ремень, кстати) проходит так, что ось маятника внутри его. То есть, чтобы установить ремень, надо ось маятника пропустить сквозь замкнутое кольцо ремня, что без вытаскивания этой оси сделать не получится. На цепных приводах этой проблемы нет, ибо у цепи есть разъем, который закрывается замком или заклепывается. Поэтому у ХД и есть ремонтные ремни с разъемом - чтобы избежать полового секса в поле с домкратом и сбросом заднего колеса и оси маятника.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение elcasador » 30 авг 2010, 14:44

PlasmaNaut писал(а):elcasador
А ремень тут причем? Гусятница полностью снимается, а уже потом шкив ведущий. Если тебе не сальник под ним на коробке, то ничего по ремню не надо будет делать...

так что головки на дюйм с четвертью и с половиной и вперед...
http://www.harleyhog.co.uk/belt%20install%201.htm
тут вот покури с картинками, если вдруг чего.
Старик, я знаю, что ремень тут непричем. Для меня самое сложное как раз снять гусятницу. Если это получится все, то снять ремень уже тем более получится в случае крайней нужды.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение SaltedD » 30 авг 2010, 15:08

PlasmaNaut писал(а):SaltedD
Ремень у хд (да и не только у ХД, и не только ремень, кстати) проходит так, что ось маятника внутри его. То есть, чтобы установить ремень, надо ось маятника пропустить сквозь замкнутое кольцо ремня, что без вытаскивания этой оси сделать не получится. На цепных приводах этой проблемы нет, ибо у цепи есть разъем, который закрывается замком или заклепывается. Поэтому у ХД и есть ремонтные ремни с разъемом - чтобы избежать полового секса в поле с домкратом и сбросом заднего колеса и оси маятника.
Т.е Дайна по-твоему получается не ХД :). Здесь такого геморроя нет. Открутил ,как я выше писал , нижнюю точку крепления левого амортизатора и все. Я ж лично месяц назад это проделывал. Не надо никакой маятник откручивать.

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение KostRoma » 30 авг 2010, 15:53

elcasador писал(а):
KostRoma писал(а):
IlyaCh писал(а):.лядский кардан, вместо того чтоб кататься ща по Румынии сижу в Киеве, со слизанным карданом, жду понедельника, когда откроются сервисы и торговцы запчастями.
сочуствую. но с ремнём можно так же встать.
Выходит ,что цепь более ремонтопригодна
ЭЭЭЭ, куда встать можно с ремнем? ))))
Думаю можно очень даже встать если нет запасного. А запасной на ямаху стоит нормальных денег, для некоторых это половина стоимости хорошего прохвата. Ну правда я никогда не видел как рвутся ремни, наверно резкого обрыва не должно быть, и заметив признаки его разрушения можно всё-таки дотянуть до дома.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение Тёмыч » 30 авг 2010, 16:19

KostRoma писал(а): Думаю можно очень даже встать если нет запасного. А запасной на ямаху стоит нормальных денег, для некоторых это половина стоимости хорошего прохвата. Ну правда я никогда не видел как рвутся ремни, наверно резкого обрыва не должно быть, и заметив признаки его разрушения можно всё-таки дотянуть до дома.
стОит-то он нормально, но почему-то, на пришедшем мне написано "мэйд и УСА" и ямаховский партнамбер, чувствую, наябывають....где-то
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение PlasmaNaut » 30 авг 2010, 19:04

SaltedD писал(а):Т.е Дайна по-твоему получается не ХД . Здесь такого геморроя нет.
Блин, хотел написать у турингов, а написал чо :-) Да, конеш, на дайне и спортстерах маятник снаружи рамы крепится и поэтому ремень спокойно вокруг него можно накинуть. Я имел в виду, что на турингах (и на софтейлах, кста) маятник "внутрь" рамы вставляется, поэтому его ось нельзя без снятия внутрь ремня провести.
Тёмыч писал(а):стОит-то он нормально, но почему-то, на пришедшем мне написано "мэйд и УСА" и ямаховский партнамбер, чувствую, наябывають....где-то
Я ж вроде выше писал, что харлеевский оригинальный 40017-94 на 130 зубов, шагом 14 мм, полтора дюйма шириной, для софтейлов 95-99 годов, стоимостью в 200 долларов с доставкой, один в один заменяет оригинальный на всех роудстарах, включая варриоры. По крайней мере, по 06 модельный год точно...

ЗЫ. Кста, Ямаха стала умнее, и на 950, 1300 и рэйдерах уже ремень своих размеров. Ширина и шаг одинаковые с харлеевскими, а число зубов "нестандартное". Например, на рейдере 134, тогда как для ХД есть 133 и 135. Впрочем, народ вроде бы 133 ставит...
elcasador писал(а): Для меня самое сложное как раз снять гусятницу. Если это получится все, то снять ремень уже тем более получится в случае крайней нужды.
Да там херня снимать, не переживай. Если не найдешь дюймовые головки для больших гаек внутри - бери метрические (лучше ударные) на 32 и 38. И вороток хороший. И помни, что на корзине левая резьба. И стопорит мотор народ головкой на 10 под цепь, но я предпочел выпилить стопор, как в комиксе, что я выше дал ссылку.
Да, и раз уж полезешь, купи себе такое - реально удобная вещь.
http://www.debrix.com/M-6-Self-Adjustin ... 699-vt.htm
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: Ремень Vs. Кардан

Сообщение Тёмыч » 30 авг 2010, 19:27

PlasmaNaut писал(а):
Тёмыч писал(а):стОит-то он нормально, но почему-то, на пришедшем мне написано "мэйд и УСА" и ямаховский партнамбер, чувствую, наябывають....где-то
Я ж вроде выше писал, что харлеевский оригинальный 40017-94 на 130 зубов, шагом 14 мм, полтора дюйма шириной, для софтейлов 95-99 годов, стоимостью в 200 долларов с доставкой, один в один заменяет оригинальный на всех роудстарах, включая варриоры. По крайней мере, по 06 модельный год точно...
и шобы я вчера таким умным был, как вы сегодня )))))
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей