Нулевик убивает мотор или нет?
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Нулевик убивает мотор или нет?
Вопрос к знатокам движков, может эта тема и была тут не нашел , узнал что нулевик из-за своей "пропускной способности" пропускает больше хлама во впускной коллектор(что логично), так вот влияет ли это на ресурс двигателя т.к. говны всякие попадают?
(Естественно при уловии регулярного ухода за фильтром )
(Естественно при уловии регулярного ухода за фильтром )
Все что естественно,то не безопасно...
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
При условии регулярного и правильного ухода он безвреден.
Пропускная способность фильтра выше чем у стокового, но за счёт масла пыли проходит меньше.
Пропускная способность фильтра выше чем у стокового, но за счёт масла пыли проходит меньше.
Я Хомяк (с) ЧФ
- Bum
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
- Мотоцикл: Пианина
- Имя: Олег
- Номер телефона: 915 3065495
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
а почему же его повсеместно нигде не ставят призводители, по ходу эксплуатации он гораздо выгодней обыкновенного выходит, за несколько ТО окупиться. Или эт спесальный ход, чтоб обыкновенные фильтра покупали?
Замечательно!
Противоугонные комплексы...
Противоугонные комплексы...
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
думаю, это из-за удобства эксплуатации и замены. на ЗиЛ-131 тоже проволочная набивка в масляной ванне - промывать заЭбёшьсяBum писал(а):а почему же его повсеместно нигде не ставят призводители, по ходу эксплуатации он гораздо выгодней обыкновенного выходит, за несколько ТО окупиться. Или эт спесальный ход, чтоб обыкновенные фильтра покупали?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Кто тебе сказал что выгоднее ? Одно масло сколько стоит и по нашим дорогам ты будешь его промывать раз в 500 км!!!Bum писал(а):а почему же его повсеместно нигде не ставят призводители, по ходу эксплуатации он гораздо выгодней обыкновенного выходит, за несколько ТО окупиться. Или эт спесальный ход, чтоб обыкновенные фильтра покупали?
А инфу эту получил от одного очень уважаемого мною человека владеющим собственным мотосервисом, так вот у него недавно
была варька с "Гипером", так там из-за говна в цилиндрах аж задиры были и компресия на 2 ед. отличалась...
Вот я теперь и думаю нужен мне нулевик или нет, так как уже стоит прямоток...
Все что естественно,то не безопасно...
- BraveHamster
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
- Мотоцикл: Dragstar
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Скорее всего хозяин забил на фильтр.Face писал(а): была варька с "Гипером", так там из-за говна в цилиндрах аж задиры были и компресия на 2 ед. отличалась...
Я Хомяк (с) ЧФ
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
смотря какой фильтр опять же.. к модному воздухану west coast choppers идет недофильтр, который ничо и не фильтрует толком. а k&n - очень даже холрошая штука
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
в свое время поставил прямоток и оставил родной стоковый фильтр. Пауэр прошили под трубы. Динамика заметно улучшилась на низах. А потому вопрос для себя закрыл - воздухан стоковый, ибо ресурс двигателя важнее.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
с чего ты взял что КН - это круто???Mrak писал(а):смотря какой фильтр опять же.. к модному воздухану west coast choppers идет недофильтр, который ничо и не фильтрует толком. а k&n - очень даже холрошая штука
Пердит и едет мотор может и хорошо.
У тебя есть конкретные данные наработок на отказ? Есть развёрнутый доклад по надежности мотора с использованием разных типов фильтров?
Данные с каких-то клоунских забугорных сайтов из тырнета не является истиной никогда.
И с чего вы взяли, что мелкодисперсные частицы, пролетающие в пропитанной маслом проволоке задерживается лучше чем через тряпки или бумагу???
Я даже не уверен, что подобные данные есть у этих производителей. Обычная блестящая цацка, изготовленная экономными америкосами в применением простейших технологий и проданная потом, как нечто супер-изысканное и дающее тебе десяток лошадок .......... но как известно в каждой бочке мёда всегда есть ложка дёгтя
Себе лично нулевик никогда не поставлю. Ибо хочу, чтоб мой мотор работал долго и счастливо)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
наскока я помню, изначально нулевик - гоночная шняга. Тока гоночный мотор перебирают апосля гонки, ну уж наверное адаптировали для обычной дорожной езды.Docent писал(а):с чего ты взял что КН - это круто???Mrak писал(а):смотря какой фильтр опять же.. к модному воздухану west coast choppers идет недофильтр, который ничо и не фильтрует толком. а k&n - очень даже холрошая штука
Пердит и едет мотор может и хорошо.
У тебя есть конкретные данные наработок на отказ? Есть развёрнутый доклад по надежности мотора с использованием разных типов фильтров?
Данные с каких-то клоунских забугорных сайтов из тырнета не является истиной никогда.
И с чего вы взяли, что мелкодисперсные частицы, пролетающие в пропитанной маслом проволоке задерживается лучше чем через тряпки или бумагу???
Я даже не уверен, что подобные данные есть у этих производителей. Обычная блестящая цацка, изготовленная экономными америкосами в применением простейших технологий и проданная потом, как нечто супер-изысканное и дающее тебе десяток лошадок .......... но как известно в каждой бочке мёда всегда есть ложка дёгтя
Себе лично нулевик никогда не поставлю. Ибо хочу, чтоб мой мотор работал долго и счастливо)
тот же k&n гарантирует ремонт пихла за свои бабки при условии что ты докажешь их вину. http://www.knfilters.com/warranty.htm
А раз так - должна быть и статистика
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
смешно )))))Mrak писал(а):
наскока я помню, изначально нулевик - гоночная шняга. Тока гоночный мотор перебирают апосля гонки, ну уж наверное адаптировали для обычной дорожной езды.
тот же k&n гарантирует ремонт пихла за свои бабки при условии что ты докажешь их вину. http://www.knfilters.com/warranty.htm
А раз так - должна быть и статистика
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Всё просто.Больше отдача=/ меньше ресурс.
Но мне кажется это уже не так существенно. Если только нет цели состарится вместе с мотоциклом и оставить его внукам.
Но мне кажется это уже не так существенно. Если только нет цели состарится вместе с мотоциклом и оставить его внукам.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
K&N в линейке "гражданских" фильтров не стесняются заявить, что "это последний фильтр, который вам придется купить". Если бы с ними были бы реальные проблемы, то их описаниями и советами не брать был бы завален весь интернет.
Следует отличать пропитываемый маслом Hi Flow (высокопоточный) фильтр из нетканого материала на каркасе из проволоки (не путать с названием тайваньской конторы Hi-Flo) и реальными фильтрами нулевого сопротивления для гонок, которые тоже примерно такой же конструкции, просто материал еще более "прозрачный"... Это две большие разницы. Со своего каэна я каждый раз смываю примерно столько же пыли, сколько ее за такой же пробег скапливается на обычном воздухане. Но. Помыть-пропитать каэн раз в две тысячи, а при езде по асфальту - это даже ОЧЕНЬ частый, интервал, ибо сами каэн говорят следующее
ЗЫ. Первое, что делают американские владельцы ХД, когда им в стоке "становится мало" - это "первая стадия" с заменой фильтра на К&N, даже если это скримин игл. И про снижение пробега как-то сведений не наблюдается - только положительные отзывы. Я за два сезона тоже не пожалел. Про то, что проблем с фильтрацией нет, довольно хорошо видно по идеальной частоте диффузора, например...
ЗЗЫ. В стоке не ставятся потому, что сервисные интервалы снижаются, да и дороже оно. И вариантов получить рекламацию из-за потребителя-дятла больше.
ЗЗЗЫ. Впрочем, владельцам ХД, опасающимся за свой мотор, можно не заморачиваться - оригинальный фильтр ХД, что обычный, что СЕ - можно мыть. Только пропитывать не надо
Следует отличать пропитываемый маслом Hi Flow (высокопоточный) фильтр из нетканого материала на каркасе из проволоки (не путать с названием тайваньской конторы Hi-Flo) и реальными фильтрами нулевого сопротивления для гонок, которые тоже примерно такой же конструкции, просто материал еще более "прозрачный"... Это две большие разницы. Со своего каэна я каждый раз смываю примерно столько же пыли, сколько ее за такой же пробег скапливается на обычном воздухане. Но. Помыть-пропитать каэн раз в две тысячи, а при езде по асфальту - это даже ОЧЕНЬ частый, интервал, ибо сами каэн говорят следующее
(но мне пох, мне просто нравится фильтр снять и помыть, мож в следующем сезоне на фильтре для "второй стадии" я попробую их рекомендациям последовать насчет видимости проволочного каркаса вне зависимости от того, каким грязным кажется фильтр) стоит примерно 20 рублей денег (фирменный комплект из 355 мл промывки и 184 мл масла стоит 500 рублей и хватает его при расходе 8-10 мл масла на пропитку примерно на 25 операций, то есть, на два ОЧЕНЬ хороших длинных сезона), тогда как бумажный фильтр, даже не оригинальный - вокруг 1000 стоит и каждые 2000 км его менять как-то накладненько выходит. Так что, если бумажный фильтр менять раз в сезон, то еще вопрос, какой из фильтров вреднее. С теми подходами, с камими там принято судиться, обманутые каэном потребители (при наличии таковых) давно бы уже разорили эту контору. А она живет и здравствует почти полвека.4. How often do I need to clean my K&N air filter?
If you have not experienced a decrease in mileage or engine performance, chances are your filter is fine and does not yet need cleaning. To be more specific, the filter does not require cleaning if you can still see the wire screen on the entire air filter regardless of how dirty it may appear. When the screen is no longer visible some place on the filter, it is time to clean it. When used in normal paved road, street or highway conditions, our replacement air filters that fit in the factory air box should require cleaning every 50,000 miles and our large conical filters on an intake system should require cleaning every 100,000 miles. When used in dusty or off-road environments, our filters will require cleaning more often. We recommend that you visually inspect your filter once every 25,000 miles to determine if the screen is still visible.
ЗЫ. Первое, что делают американские владельцы ХД, когда им в стоке "становится мало" - это "первая стадия" с заменой фильтра на К&N, даже если это скримин игл. И про снижение пробега как-то сведений не наблюдается - только положительные отзывы. Я за два сезона тоже не пожалел. Про то, что проблем с фильтрацией нет, довольно хорошо видно по идеальной частоте диффузора, например...
ЗЗЫ. В стоке не ставятся потому, что сервисные интервалы снижаются, да и дороже оно. И вариантов получить рекламацию из-за потребителя-дятла больше.
ЗЗЗЫ. Впрочем, владельцам ХД, опасающимся за свой мотор, можно не заморачиваться - оригинальный фильтр ХД, что обычный, что СЕ - можно мыть. Только пропитывать не надо
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
интересно кто нибудь оригинапльный мыл?
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Я мыл, интереса ради... Внешне вроде все нормально с ним.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
оригинальный какой? мыл оригинальный сузучачий (бумажный) на деспераде, мыл оригинальный k&n (по имаховскому каталогу). разница - только в пропитке каэна маслом ))))Docent писал(а):интересно кто нибудь оригинапльный мыл?
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Глазом не увидишь, что произойдёт с бумажным после мытья. Важны ворсинки и их направление.
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Друзья, любое кроилово приводит к попадалову!
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
какое кроилово? это допускается мануалом...
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Гаспада Так что в итоге? Меня волнует именно вопрос, пропускает он говно или нет в сравнении с "родным"? Продуть и пропитать маслом лишний раз это даже в удовольствие ... Мне это важно т.к. я прикупил себе "Гипер" кариякинский с нулевиком и хотел было ставить, а вот мой хороший знакомый отговаривает причем с аргументами, и поселил в моем сердце сомнения... Если рассуждать, что мот не на всю жизнь то да можно забить, но мне совесть не позволяет, я люблю бережную эксплуатацию и поэтоиу мне вещи очень долго служат, да и продавать можно будет с гордостью за состояние
Все что естественно,то не безопасно...
- Cockchafer
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 13:05
- Мотоцикл: Yamaha Royal Star, Yamaha V-Max, Yamaha YZF-R6
- Имя: Светлана
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Качественный нуливик при хорошем уходе ( более геморройном чем посмотреть и продуть обычный фильтр) не убивает мотор. Масло, которым пропитывается нулевик липкое , а посему собирает гораздо больше грязи на себя чем та же бумага, с которой , например, большие песчинки просто ссыпались бы и не прилипли. Опять же промывать его и пропитывать процедура не очень приятная, ИМХО.
С данным видом фильтров не сталкивалась на мотоциклах, но активно использовала ( и далеко не только я) на машинах, участвующих в гонках. Ни разу переборка мотора не была связана с фильтром.
Хотя нет, у знакомого приехал Харлей из Америки с нуливиком. Фильтр был абсолютно сухой и не пропитанный, не исключено что его поставили новым перед продажей. Знакомый не послушал нас с мужем и не стал пропитывать - типа это вид нуливика такой- и через 500 км его Харлей встал и отказался заводится. Пришлось долго и муторно отмывать карбюратор от того что туда набилось.
С данным видом фильтров не сталкивалась на мотоциклах, но активно использовала ( и далеко не только я) на машинах, участвующих в гонках. Ни разу переборка мотора не была связана с фильтром.
Хотя нет, у знакомого приехал Харлей из Америки с нуливиком. Фильтр был абсолютно сухой и не пропитанный, не исключено что его поставили новым перед продажей. Знакомый не послушал нас с мужем и не стал пропитывать - типа это вид нуливика такой- и через 500 км его Харлей встал и отказался заводится. Пришлось долго и муторно отмывать карбюратор от того что туда набилось.
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Умное лицо еще не признак ума.."(с) Мюнхаузен
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Спасибо, вот посути и ответ, что всетаки нулевик это "геморой" да еще с чреватыми рисками... у меня инжектор, поэтому все полетит в впускной коллектор и в цилиндры...Cockchafer писал(а):Качественный нуливик при хорошем уходе ( более геморройном чем посмотреть и продуть обычный фильтр) не убивает мотор. Масло, которым пропитывается нулевик липкое , а посему собирает гораздо больше грязи на себя чем та же бумага, с которой , например, большие песчинки просто ссыпались бы и не прилипли. Опять же промывать его и пропитывать процедура не очень приятная, ИМХО.
С данным видом фильтров не сталкивалась на мотоциклах, но активно использовала ( и далеко не только я) на машинах, участвующих в гонках. Ни разу переборка мотора не была связана с фильтром.
Хотя нет, у знакомого приехал Харлей из Америки с нуливиком. Фильтр был абсолютно сухой и не пропитанный, не исключено что его поставили новым перед продажей. Знакомый не послушал нас с мужем и не стал пропитывать - типа это вид нуливика такой- и через 500 км его Харлей встал и отказался заводится. Пришлось долго и муторно отмывать карбюратор от того что туда набилось.
Тогда вопрос другой: А можно поставить в корпус "Гиперчэйнджера" нормальный фильтр? И вид красивый и мотор без рисков, да еще все таки небольшой, но инерционнный наддув будет...
Все что естественно,то не безопасно...
- Laser
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 16:03
- Мотоцикл: FLHTCUI 2001
- Имя: Андрей
- Номер телефона: +7 917 567 87 35
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Вряд ли новый сухой, K&N по крайней мере точно пропитанными уже продаются. Вынул из коробки и сразу поставил и пользуйся. Процедура промывки занимает минут 5, потом полежит ночь посушится, потом пробрызгал его этим маслом еще за 5 минут (масло только покупай специальное, а то мне в мистер мото с умным лицом для пороллоновых продали.... Я его потом еще два раза прочищал. Маклауду по первости, кажись, тоже не то масло впарили)
А забыл добавить, отъездил с ним около 5000 км, чистил три раза, до сих пор ездею, довольно быстро для своей кубатуры ездею. Проблем не было. (тьфу, тьфу, тьфу). Если бы такой вред был, это бы где-нить засветилось и их бы не использовали. Видимо, главное правильно использовать.
Кстати, у каэновских фильтров сеточка очень мелкая, так что никакое хоть сколько-то крупное говно не пролезет, а мелкое тупо прилипнет.
А забыл добавить, отъездил с ним около 5000 км, чистил три раза, до сих пор ездею, довольно быстро для своей кубатуры ездею. Проблем не было. (тьфу, тьфу, тьфу). Если бы такой вред был, это бы где-нить засветилось и их бы не использовали. Видимо, главное правильно использовать.
Кстати, у каэновских фильтров сеточка очень мелкая, так что никакое хоть сколько-то крупное говно не пролезет, а мелкое тупо прилипнет.
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
можно, то его зальёт во время дождя и бумага размокнетFace писал(а):
Тогда вопрос другой: А можно поставить в корпус "Гиперчэйнджера" нормальный фильтр? И вид красивый и мотор без рисков, да еще все таки небольшой, но инерционнный наддув будет...
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Face
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6364
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:53
- Мотоцикл: Втыкс...
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Нулевик убивает мотор или нет?
Точно я об этом не подумал...Тёмыч писал(а):можно, то его зальёт во время дождя и бумага размокнетFace писал(а):
Тогда вопрос другой: А можно поставить в корпус "Гиперчэйнджера" нормальный фильтр? И вид красивый и мотор без рисков, да еще все таки небольшой, но инерционнный наддув будет...
Все что естественно,то не безопасно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей