Вилка - Drag Star 1100 Classic

Ответить
Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение Malcolm » 23 сен 2010, 20:08

Народ, ктонить вилку разбирал наверняка: можно у классика "жир" с неё снять, а то и под фару тюненую не идет он и ни один навилочный поворотник не лезет на неё... Смарел вид разборки на Мегазипе - вроде мона снять, но чтоб время не терять: она имеет смысловую нагрузку или это дизайнерская хрень?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение strike52 » 23 сен 2010, 22:08

Я полностью разбирал, когда менял сальники. Нагрузки нет. Эти "штуки" просто декор. Чтобы снять ту, что между траверсами, нужно просто открутить и снять верхнюю траверсу, на которой руль держится. А вторая прикручена к нижней траверсе 3-мя болтами и снимается вниз, поэтому нужно предварительно снять суппорты, колесо и крыло.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение Malcolm » 23 сен 2010, 23:02

ООО! супер новость! ништяк, Спасибо! ))) я пряма засиял ))) Не надо будет продовать поворотники которыые я тут вынужден продавать )))) (я надеюсь диаметр меньше 41 мм)
=)
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Андрей11
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 08:18
Мотоцикл: Suzuki LS-650 Savage
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение Андрей11 » 24 сен 2010, 06:13

А еще говорят что Сузуки сложные в разборке. Эка драгу наворотили. :)

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение strike52 » 24 сен 2010, 10:28

xiloid писал(а):ООО! супер новость! ништяк, Спасибо! ))) я пряма засиял ))) Не надо будет продовать поворотники которыые я тут вынужден продавать )))) (я надеюсь диаметр меньше 41 мм)
=)
Диамерт ровно 41 мм. Насколько я понял ты их хочешь снять полностью?

Аватара пользователя
strike52
Чопперюга Мира
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
Имя: Саша
Номер телефона: +375295367662
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение strike52 » 24 сен 2010, 10:31

Андрей11 писал(а):А еще говорят что Сузуки сложные в разборке. Эка драгу наворотили. :)
Да нет :D . Это не сложность. Сложность - это когда одному снять заднее или переднее колесо с круизера.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение Malcolm » 24 сен 2010, 18:21

2 strike52: Да думаю снять полностью, если устроит видон, то поставлю поворотники и будет счастье )))

Ох я водиночку заднее колесо на дрыге литровой снимал это пипеееееец!!!! Даже при том, что не ыбло заднего крыыла, с ним ваще наверно трэшак))
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение KostRoma » 25 сен 2010, 10:10

Да что вы за причетали то, "жесть" "трэш"?
Вся сложность в том, чтобы нормально вывесить колесо.
Вот с "роялем", говорят, посложнее.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
gans_13
Чопперюга Мира
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:06
Мотоцикл: VTX1800C
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение gans_13 » 26 сен 2010, 10:39

KostRoma писал(а): Вся сложность в том, чтобы нормально вывесить колесо.
Использую простой самодельный подъёмник. Вот такой:
Изображение

Делал по аналогии с http://www.sorokin.ru/16.33.html. Вывешивает что переднее, что заднее колесо за считанные секунды, устойчивость без нареканий.
Последний раз редактировалось gans_13 13 мар 2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение Malcolm » 26 сен 2010, 11:09

Сам именно им вывешиваю кстати, НО... перед вывешивать им полный отстой, ибо потроха их под рамы не дают плоско поставить моц.
Ща думаю о Изображение
Там побокам можно еще брусочки подложить чтоб ваще ровненько было....
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
gans_13
Чопперюга Мира
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:06
Мотоцикл: VTX1800C
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение gans_13 » 26 сен 2010, 15:03

У меня дуги стоят. Так вот эта штуковина упирается в крепления дуг и надёжно фиксируется. Согласен, без дуг соскочить может.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение Malcolm » 26 сен 2010, 20:32

Гениально!!! )))) Пасиб ))) у меня тоже они есть ;)
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение Malcolm » 25 окт 2010, 18:34

Очканул на них опору делать... хз.. на четыре шурупа вешать 300 кг чото боязно. Подпер досками раму. Оказалась неровная спереди. бредовая идея японцев имхо.

ВОПРОС новый: вилка Классика отличается полностью от Кастома? Встанет ли на классик переднее крыло от кастома? (принимая во внимание что нужно занизить посадку крыла...) В станет ли по ширине / креплаениям?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Вилка - Drag Star 1100 Classic

Сообщение Malcolm » 27 окт 2010, 17:22

Да, кстати, ктонить знает каков диаметр толстой накладки вилки?
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 50 гостей