А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
AndreAs
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
Имя: andrei
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение AndreAs » 28 сен 2010, 14:04

не знаю как у вас но у нас с фаршем дороже, и вообще стоимость машины зависит от : года , пробега, состояния, и начинки!
пустую бэху или мерса да еще если без акпп продать чистый гимор! . проще слить за рупь и больше не связываться.одно признаю, дешевеют и довольно сильно тачки с большими бензматорами, ну тут уж как говориться такая корова ни нужна никому, не прокормить....
да кстати это к мотам не относиться...к чоперам... мне парни с пластика говорят как вы на этих сараях ездите?!... у них то там точно самые самые технологии, позавчера дали литр хонду, говорят поехали переубедим.......чуть не здох, устал как чорт и.... с удавольствием на свой сарай :-)
VTX

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение elcasador » 28 сен 2010, 14:32

AndreAs писал(а):не знаю как у вас но у нас с фаршем дороже, и вообще стоимость машины
не у ВАС, а у НИХ, т.е. в неметчине.
У нас в Раше как раз за фарш дороже, ибо наши люди деньги не считают... Сравнение привел за практически эдентичные варианты.

Что касается чопперов, то вот ты и сам ответил на свой вопрос, что технологии в некоторых вещах тока зло. Вот и переставляет народ вместо технологичных инжекторов обратно карбы на свои ХД....А каждый год экологи-технологи-маркитологи все пихают и пихают свои технологии....вредители )))))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
AndreAs
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
Имя: andrei
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение AndreAs » 28 сен 2010, 14:37

чет мы не в тему трепемся....
итак почему я выбрал хд....хз.....:-))))
VTX

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение elcasador » 28 сен 2010, 15:07

AndreAs писал(а):чет мы не в тему трепемся....
итак почему я выбрал хд....хз.....:-))))
Как это хз?

Очень даже знает....

вот одна из причин:

Изображение
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
booster
Чопперюга Мира
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:12
Мотоцикл: Fxdf, FLTRUSE
Имя: Игорь
Номер телефона: 37129246193
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение booster » 28 сен 2010, 16:06

elcasador
Нормально у них в немеччине "фарш" ценится. Не одну машину оттуда покупал, "барабаны" при прочих равных( год, пробег, объем) фсигда дешевле.
А технологии важны, без них до сих пор на ветках бы сидели.
Зы. Мне лично карб нах не нужен( подсосы, прогревы), завел, сел и поехал.
And God said,Let there be boost.And there was boost.
год выпуска 69

Аватара пользователя
AndreAs
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
Имя: andrei
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение AndreAs » 28 сен 2010, 16:14

у немцев главное в цене выброс со в гр + год выпуска , эти два фактора основополагающие в цене. все остальное дополнение, хотя не спорю тоже влияющее на цену, но уже не так. кто не верит mobile.de вам в помощь
VTX

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Йогурт » 28 сен 2010, 16:20

Квадратиш. Практиш. Гуд.
Это же немцы...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 28 сен 2010, 21:11

elcasador писал(а): И вот объясни мне, зачем мне нужны технологии в v-tvin, если меня его мощностные и прочие характеристики более чем устраивают?
Чем мотор ВТЫКСа лучше архаичного мотора ХД?
Тем, что он почти в два раза мощнее.

ЗЫ: лично я получаю массу позитивных эмоций именно при разгоне....
101%

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 28 сен 2010, 21:59

Тем, что он почти в два раза мощнее.
Ох уж эти сказочники.
Ну и сколько у тебя и в каком месте? И где мерял?
и типа ХД в 2100 не бывает?

Аватара пользователя
Roterro
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:46
Мотоцикл: HD XL1200R
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Roterro » 28 сен 2010, 22:46

ничего не могу сказать на счет разгона и т.п но если откручиваю ручку при старте на 3й меня(70 кг) просто сдувает с мота , при всего лишь 90 л.с. при объеме 1200 было бы больше и того и другого, улетал бы раньше, а смысл???? хочешь динамику купи пласмасу и жги 100 км/ч за 2 сек

Аватара пользователя
booster
Чопперюга Мира
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 14:12
Мотоцикл: Fxdf, FLTRUSE
Имя: Игорь
Номер телефона: 37129246193
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение booster » 28 сен 2010, 23:11

Roterro
Ты эта, завязывай так резко с 3 ей стартовать :) попробуй помягше и с 4 той;)
And God said,Let there be boost.And there was boost.
год выпуска 69

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 28 сен 2010, 23:17

SaltedD писал(а):
Тем, что он почти в два раза мощнее.
Ох уж эти сказочники.
Ну и сколько у тебя и в каком месте? И где мерял?
и типа ХД в 2100 не бывает?
Хрюн, в штатном втыксе 107 лошадей.
Сколько в х-д 1.6 знаешь? А ведь речь шла о стандартных мотах.
101%

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение elcasador » 29 сен 2010, 15:56

Рокер писал(а): в штатном втыксе 107 лошадей.
Сколько в х-д 1.6 знаешь? А ведь речь шла о стандартных мотах.
ТС 96 балансированном - 75 лошадей.
в небалансированном - 82.

Но это мощность. Правильнее сравнивать крутящий момент.

НО!

Лично я весь потенциал крутящего момента и мощности ТС не реализую.
Тогда какой смысл иметь еще более мощный и моментный мотор?

Но тем не менее, да, мотор Втыкса мощнее, запишем в приемущество.
Но он более сложен в обслуживании - начнем с того, что необходимо регулировать клапана. Патрубки охлаждения тоже со временем текут.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 29 сен 2010, 17:02

в штатном втыксе 107 лошадей.
Я тебя еще раз спрашиваю - где 107 лошадей реализовано у втыкса, в каком месте мотоцикла. Если вообще понимаешь о чем речь идет. Потом уже можно будет поговорить про "в два раза".

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 29 сен 2010, 18:00

Сколько в х-д 1.6 знаешь? А ведь речь шла о стандартных мотах.
модельный ряд 2010 год :
Fat bob CVO -объем 110 , т.е. 1801 см3.
Это что не стандартный мот по-твоему. Это на сайте производителя - т.е. продается.
И у него в отличии от твоего втыкса не кардан. Будем дальше сказки рассказывать?

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение fas » 29 сен 2010, 18:08

Да сасёт втх, сасёт. О могучий Харлей :lol:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 29 сен 2010, 19:52

SaltedD писал(а): Я тебя еще раз спрашиваю - где 107 лошадей реализовано у втыкса, в каком месте мотоцикла. Если вообще понимаешь о чем речь идет. Потом уже можно будет поговорить про "в два раза".

Ты до сих пор не вкурсе, что мощность указывается на заднем колесе? Иди изучай матчасть.
101%

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 29 сен 2010, 19:55

SaltedD писал(а):
Сколько в х-д 1.6 знаешь? А ведь речь шла о стандартных мотах.
модельный ряд 2010 год :
Fat bob CVO -объем 110 , т.е. 1801 см3.
Это что не стандартный мот по-твоему. Это на сайте производителя - т.е. продается.
И у него в отличии от твоего втыкса не кардан. Будем дальше сказки рассказывать?
Плять, при чём тут Fat bob CVO -объем 110 , т.е. 1801 см3.?
elcasador спрашивал про штатный мотор, на это и ответил.
101%

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 29 сен 2010, 19:59

elcasador писал(а): ТС 96 балансированном - 75 лошадей.
в небалансированном - 82.

Но это мощность. Правильнее сравнивать крутящий момент.

НО!

Лично я весь потенциал крутящего момента и мощности ТС не реализую.
Тогда какой смысл иметь еще более мощный и моментный мот
Давай сравнивать, на втыксе 156 Нм при 3000 об\мин.

ЗЫ:а я вот зелло полюбляю "ручку" откручивать на полную, прёт меня когда все ещё только трогаются, а ты уже стоишь на следующем светофоре :D :D :D
101%

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 29 сен 2010, 20:43

Рокер писал(а):Ты до сих пор не вкурсе, что мощность указывается на заднем колесе? Иди изучай матчасть
Слу, я вот не поленился, сходил до стоянки, там стоит ВТХ знакомого... Все заднее колесо обсмотрел, так и не нашел, где у него на нем мощность указана... Не родное что ли колесо стоит?

ЗЫ. Интере, а правду говорят, что у в-рода 1300 кубов и 125 кобыл? И что втыка 1800 он пидорнет со светофора как нефиг-нафиг? А это же вроде стоковый ХД, да?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 29 сен 2010, 21:17

PlasmaNaut писал(а):
ЗЫ. Интере, а правду говорят, что у в-рода 1300 кубов и 125 кобыл? И что втыка 1800 он пидорнет со светофора как нефиг-нафиг? А это же вроде стоковый ХД, да?
Если говорить по простому, то: за разгон отвечает момент, а за максималку мощность.
Это конечно упрощённо, но 250-ти кубовый 2-т спорт (например Сузуки 250 ргв гамма мощностью около 70-ти лошадей) покурит даже у харлея. :D В тоже время максималка у него 205 км\ч.
101%

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Dragon » 29 сен 2010, 21:54

Рокер писал(а):
PlasmaNaut писал(а):
ЗЫ. Интере, а правду говорят, что у в-рода 1300 кубов и 125 кобыл? И что втыка 1800 он пидорнет со светофора как нефиг-нафиг? А это же вроде стоковый ХД, да?
Если говорить по простому, то: за разгон отвечает момент, а за максималку мощность.
Это конечно упрощённо, но 250-ти кубовый 2-т спорт (например Сузуки 250 ргв гамма мощностью около 70-ти лошадей) покурит даже у харлея. :D В тоже время максималка у него 205 км\ч.
а мне как то ближе и понятней железные яйца а не пластмассовые...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Motohelp » 30 сен 2010, 02:43

+1
Последний раз редактировалось Motohelp 30 сен 2010, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Motohelp » 30 сен 2010, 02:47

ща напишу))))
Последний раз редактировалось Motohelp 30 сен 2010, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Motohelp » 30 сен 2010, 02:48

Моя история и эволюция такова....
в 97ом первый моц Хонда NV400custom и это после тройки разно собранных Уралов уже с японскими запчастями на них. Тяга к ХэДэ уже была как на икону. Мутил спинки из квадрантого профиля ,чтоб как у ХД, а на хонду "курянтик" всякий вешал типа Лайв ту райд и сё такое, потом подвернулась магна прекрасная VF700C американка редкого выпуска 85года.
Изображение

Отдубасив на магне 7 лет и 53тыс миль она погибла в ДТП , слава богу со мной всё обошлось......
Потом полсезона отьездил на Вападере, супер моц, но по деньгам так и не потянул. Подворацичаецо в отличном состоянии и с алюминевым обвесом XJR1300 в рассрочку. Откатал на нём три сезона...
Изображение

Параллельно работая с большим колличеством других мотоциклов и постоянных проб и тест драйвов понял что надо нацеливоцо на Витюху 1800С, ура нашёл 2001г на Кобре,со стеклом дорогущим и с 17тыщ настоящим пробегом. Два с половиной сезона откатав на нём и отдав его в полном кириякинском обвесе и на спидометре 42тыщи.
Изображение

Итак на руках 380р и ещё свободно мог добить на полляма и фигли? Понимал что свежий ХэДэ особо не возьмёшь и нацелился на Хэритадж в обвесе 2002г в идеале за 550рэ. До этого уже попробовал разные варианты ХД и понял что это моё, хотя понимал что по лошадям сток проигрывает стоку Витюхи1800.
Мой стиль езды на дальняк 120-140 иногда прострелы до 160км/ч. Харлей это спокойно позволяет. Понял что мне именно этого и не хватает. Чудным образом незапланировав , мне предложили Электричку 2006 в реальные финансы, чуть приложенную на правый бок. Беру!!!!!!! Выехал!!! афигел!!!!!
успел откатать 450км по октябрю, а на спидометре реальный пробег 13780км был.
Изображение

Зимой перекрашиваю, перекраиваю, улучшаю и на сегодня пробег 37800км, МЕНЯТЬ НЕ БУДУ)))))))

Изображение
Изображение


Этот мотоцикл удоволетворяет мою ДУШУ и мой поиск завершён!!!!!!! Спасибо братья что дочитали до конца))))))))
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя