А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Motohelp
Бля, у меня на электре тоже был этот похабный орел на морде Кое-как с феном откорябал его... Фирменная наклейка, между прочим, 40 долларов. Такая дурь, блин...
Бля, у меня на электре тоже был этот похабный орел на морде Кое-как с феном откорябал его... Фирменная наклейка, между прочим, 40 долларов. Такая дурь, блин...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Умник .Ну-ка приведи документ где это означено. И рекомендую тебе замерить реальную мощность на колесе. Хотелось бы посмотреть на твою кислую физиономию, когда ты там сил 80-85 от силы обнаружишь.Рокер писал(а):SaltedD писал(а): Я тебя еще раз спрашиваю - где 107 лошадей реализовано у втыкса, в каком месте мотоцикла. Если вообще понимаешь о чем речь идет. Потом уже можно будет поговорить про "в два раза".
Ты до сих пор не вкурсе, что мощность указывается на заднем колесе? Иди изучай матчасть.
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
ты читать похоже не умеешь. Если его купить можно у дилера, какой это тогда мотор - заштатный что-ли. А будут и еще больше, судя по тенденции. Ну так что про "два раза"?Плять, при чём тут Fat bob CVO -объем 110 , т.е. 1801 см3.?
elcasador спрашивал про штатный мотор, на это и ответил.
- Рокер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
- Мотоцикл: FLHTK
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 322223
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
80-85? :о)))
У меня отсутствует катализатор зато имеются прямотоки, нулевик и настроеный пауэр, так, что кислой физиономии не выйдет.
ЗЫ: за сим дискуссию заканчиваю - разговором ниачём.
У меня отсутствует катализатор зато имеются прямотоки, нулевик и настроеный пауэр, так, что кислой физиономии не выйдет.
ЗЫ: за сим дискуссию заканчиваю - разговором ниачём.
101%
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Конечно ни о чем. Так тебе для справки - у Дукати ,1000 кубового ,с указанной мощность 92 л.с. на колесе реализуется что-то около 76. Это к вопросу об указанных мощностях.Рокер писал(а):80-85? :о)))
У меня отсутствует катализатор зато имеются прямотоки, нулевик и настроеный пауэр, так, что кислой физиономии не выйдет.
ЗЫ: за сим дискуссию заканчиваю - разговором ниачём.
Последний раз редактировалось SaltedD 30 сен 2010, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Я думаю династенд вам поможет разрешить спор ))))
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Так я к тому и веду . Всем нам будет Очень интересно узнать чего там реально у втыкса на колесе.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Когда то попадалась статейка о том как разные производители соревнуются в мощностях.
Так вот у БМВ, Дукати и ещё кого то указывается мощность на заднем колесе, а у всех япов на выходе из коробки или на кардане. У ХД, если мне память не изменяет на колесе, по причине самой большой потери мощности из за ременного привода. Как то так.
Вполне возможно что инфа уже устарела или как то изменилась.
Так вот у БМВ, Дукати и ещё кого то указывается мощность на заднем колесе, а у всех япов на выходе из коробки или на кардане. У ХД, если мне память не изменяет на колесе, по причине самой большой потери мощности из за ременного привода. Как то так.
Вполне возможно что инфа уже устарела или как то изменилась.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Насколько мне мои скудные познания в теории машин и механизмов позволяют разбираться, то самые большие потери в приводе - это у кардана. Особенно, если мотор стоит поперек: угловой редуктор вторичным валом коробки, карданный шарнир, еще один угловой редуктор на колесе. Все это вряд ли имеет КПД выше, чем у ременного привода, и уж точно ниже цепного. Если мотор продольный (голда, бмв, мото гуццы, урал, триумф рокет, что там еще), то потери, конечно, поменьше, но, опять же не думаю, что один только гипоидный редуктор в колесе будет производительнее двух шкивов и веревки между ними...Йогурт писал(а):по причине самой большой потери мощности из за ременного привода
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Предполагаю, пластичный ремень более склонен терять мощу.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Это ж не клиновой ремень, а зубчатый . Просто пощупай свой ремень и шкив после езды - они практически холодные. Редуктор нифига не холодный.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
А разве отсутствие рывков из за пластичности ремня не ведут к потере мощности?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
хм, а цепь разве не тянется?Йогурт писал(а):А разве отсутствие рывков из за пластичности ремня не ведут к потере мощности?
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
К такой как на редукторе нет. Зубчатый ремень это как цепь, цепь просто жестче и рывки ощущаются сильнее, ремень сглаживает.Йогурт писал(а):А разве отсутствие рывков из за пластичности ремня не ведут к потере мощности?
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Ок, спорить не готов, но компетентные источники утверждали обратное...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
а есть ссыль?Йогурт писал(а):Ок, спорить не готов, но компетентные источники утверждали обратное...)
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Йогурт
Достаточно просто вывесить заднее колесо и покрутить рукой на нейтрали. Провернуть карданный привод куда сложнее ременного и цепного.
Достаточно просто вывесить заднее колесо и покрутить рукой на нейтрали. Провернуть карданный привод куда сложнее ременного и цепного.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Скажу на своем опыте. Декларируемая мощность 68 л.с + прямоток, нулевик, поверкоммандер и кардан). После регулировки на диностенде на оборотах в районе 4500 тыс. показали эти же 68 л.с на колесе. Мот стал реально бодрей во всем диапазоне, но самый кайф в том, что стал пулять после 120 км/ч особенно резво. Разгонную динамику сравнивал со стоковым карбовым софтейлом TC88 товарища , до настройки отставал со старта, теперь наоборот.
P.S у ТС88 вроде тоже 68 л.с?
P.S у ТС88 вроде тоже 68 л.с?
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Вот что нашел:
Honda's engineers wanted a bike that had a thumpy, powerful feel, yet was still smooth, refined and easy to ride. Starting at the bottom, they made a 41-pound twin-pin crankshaft with dual balance weights and bolted that to the biggest pistons and rods Honda ever made. It uses a 101mm bore and 112mm stroke to make 1,795cc of liquid-cooled and liquid-smooth power, delivering 89.1hp and 102.25 foot-pounds of torque to the much-abused (but still faithfully accurate) MO Dynojet Dynamometer.
Взято отсюда : http://www.motorcycle.com/shoot-outs/go ... 14274.html
Как видим реальный замер на колесе никаких 106 сил ( как заявлено на сайте Хонды) нет. Но Хонда и относит это к двигателю, про колесо у них ничего нет.
Honda's engineers wanted a bike that had a thumpy, powerful feel, yet was still smooth, refined and easy to ride. Starting at the bottom, they made a 41-pound twin-pin crankshaft with dual balance weights and bolted that to the biggest pistons and rods Honda ever made. It uses a 101mm bore and 112mm stroke to make 1,795cc of liquid-cooled and liquid-smooth power, delivering 89.1hp and 102.25 foot-pounds of torque to the much-abused (but still faithfully accurate) MO Dynojet Dynamometer.
Взято отсюда : http://www.motorcycle.com/shoot-outs/go ... 14274.html
Как видим реальный замер на колесе никаких 106 сил ( как заявлено на сайте Хонды) нет. Но Хонда и относит это к двигателю, про колесо у них ничего нет.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Источники устные...)Mrak писал(а):а есть ссыль?Йогурт писал(а):Ок, спорить не готов, но компетентные источники утверждали обратное...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Не думаю, что это показатель. В таком случае в МотоГП всем поставили бы ремни, там то уж за каждый джоуль борьба идет.PlasmaNaut писал(а):Йогурт
Достаточно просто вывесить заднее колесо и покрутить рукой на нейтрали. Провернуть карданный привод куда сложнее ременного и цепного.
На цепи наверно наименьшие потери, а вот ремень кардан не знаю, кардан тяжелее, мех. соединений больше, но ремень не может не растягиваться, за счет чего гасит рывки....
В общем за неимением достоверных данных, нет смысла гадать на кофейной гуще...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- SaltedD
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 8355
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
- Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Как растянулся, так и сжался. При растягивании энергию забирает, при сжатии возвращает.но ремень не может не растягиваться, за счет чего гасит рывки....
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Так про цепь никто и не спорит - это самый эффективный привод. И самый компактный и легкий. А это тоже не последний аспект: одно дело крутить мотором две легких звездочки или шкива и другое - довольно тяжелую байду с двумя редукторами на концах. Плюс, стоит учесть, что одинарный карданный шарнир имеет неравные угловые скорости на своих концах, и, хотя, угол его изгиба в маятнике довольно невелик, это тоже играет свою роль - вносит дополнительные рывки в передаче, не лучшим образом влияющие на КПД. Ремень, конечно, растягивается, но не так уж критично. У ременных приводов эффективность ниже цепных не столько из-за растяжения ремня (которое довольно невелико), сколько из-за большего трения в системе. И то, насколько легко проворачивается вывешенное колесо на разных приводах (при условии, что подшипники колес в относительно одинаковом состоянии), кмк - лучший способ навскидку оценить эффективность привода.Йогурт писал(а):На цепи наверно наименьшие потери, а вот ремень кардан не знаю, кардан тяжелее, мех. соединений больше, но ремень не может не растягиваться, за счет чего гасит рывки....
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Ты сейчас с кем разговаривал?...)PlasmaNaut писал(а):Плюс, стоит учесть, что одинарный карданный шарнир имеет неравные угловые скорости на своих концах, и, хотя, угол его изгиба в маятнике довольно невелик, это тоже играет свою роль - вносит дополнительные рывки в передаче, не лучшим образом влияющие на КПД
Я за неимением школьного и т.д. образования ориентируюсь исключительно интуитивно...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?
Тогда изучайте Теорию механизмов и машин. Это там уже очень давно всё обмусолено и доказано.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость