А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 30 сен 2010, 07:00

Motohelp
Бля, у меня на электре тоже был этот похабный орел на морде :) Кое-как с феном откорябал его... Фирменная наклейка, между прочим, 40 долларов. Такая дурь, блин...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 30 сен 2010, 09:55

Рокер писал(а):
SaltedD писал(а): Я тебя еще раз спрашиваю - где 107 лошадей реализовано у втыкса, в каком месте мотоцикла. Если вообще понимаешь о чем речь идет. Потом уже можно будет поговорить про "в два раза".

Ты до сих пор не вкурсе, что мощность указывается на заднем колесе? Иди изучай матчасть.
Умник .Ну-ка приведи документ где это означено. И рекомендую тебе замерить реальную мощность на колесе. Хотелось бы посмотреть на твою кислую физиономию, когда ты там сил 80-85 от силы обнаружишь.

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 30 сен 2010, 10:01

Плять, при чём тут Fat bob CVO -объем 110 , т.е. 1801 см3.?
elcasador спрашивал про штатный мотор, на это и ответил.
ты читать похоже не умеешь. Если его купить можно у дилера, какой это тогда мотор - заштатный что-ли. А будут и еще больше, судя по тенденции. Ну так что про "два раза"?

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 30 сен 2010, 11:54

80-85? :о)))

У меня отсутствует катализатор зато имеются прямотоки, нулевик и настроеный пауэр, так, что кислой физиономии не выйдет.
ЗЫ: за сим дискуссию заканчиваю - разговором ниачём.
101%

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 30 сен 2010, 12:04

Рокер писал(а):80-85? :о)))

У меня отсутствует катализатор зато имеются прямотоки, нулевик и настроеный пауэр, так, что кислой физиономии не выйдет.
ЗЫ: за сим дискуссию заканчиваю - разговором ниачём.
Конечно ни о чем. Так тебе для справки - у Дукати ,1000 кубового ,с указанной мощность 92 л.с. на колесе реализуется что-то около 76. Это к вопросу об указанных мощностях.
Последний раз редактировалось SaltedD 30 сен 2010, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение elcasador » 30 сен 2010, 12:08

Я думаю династенд вам поможет разрешить спор ))))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 30 сен 2010, 12:11

Так я к тому и веду :). Всем нам будет Очень интересно узнать чего там реально у втыкса на колесе.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Йогурт » 30 сен 2010, 14:52

Когда то попадалась статейка о том как разные производители соревнуются в мощностях.
Так вот у БМВ, Дукати и ещё кого то указывается мощность на заднем колесе, а у всех япов на выходе из коробки или на кардане. У ХД, если мне память не изменяет на колесе, по причине самой большой потери мощности из за ременного привода. Как то так.
Вполне возможно что инфа уже устарела или как то изменилась.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 30 сен 2010, 15:30

Йогурт писал(а):по причине самой большой потери мощности из за ременного привода
Насколько мне мои скудные познания в теории машин и механизмов позволяют разбираться, то самые большие потери в приводе - это у кардана. Особенно, если мотор стоит поперек: угловой редуктор вторичным валом коробки, карданный шарнир, еще один угловой редуктор на колесе. Все это вряд ли имеет КПД выше, чем у ременного привода, и уж точно ниже цепного. Если мотор продольный (голда, бмв, мото гуццы, урал, триумф рокет, что там еще), то потери, конечно, поменьше, но, опять же не думаю, что один только гипоидный редуктор в колесе будет производительнее двух шкивов и веревки между ними...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Йогурт » 30 сен 2010, 15:44

Предполагаю, пластичный ремень более склонен терять мощу.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 30 сен 2010, 15:57

Это ж не клиновой ремень, а зубчатый . Просто пощупай свой ремень и шкив после езды - они практически холодные. Редуктор нифига не холодный.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Йогурт » 30 сен 2010, 16:15

А разве отсутствие рывков из за пластичности ремня не ведут к потере мощности?
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Mrak » 30 сен 2010, 16:18

Йогурт писал(а):А разве отсутствие рывков из за пластичности ремня не ведут к потере мощности?
хм, а цепь разве не тянется?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 30 сен 2010, 16:24

Йогурт писал(а):А разве отсутствие рывков из за пластичности ремня не ведут к потере мощности?
К такой как на редукторе нет. Зубчатый ремень это как цепь, цепь просто жестче и рывки ощущаются сильнее, ремень сглаживает.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Йогурт » 30 сен 2010, 16:43

Ок, спорить не готов, но компетентные источники утверждали обратное...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Mrak » 30 сен 2010, 16:49

Йогурт писал(а):Ок, спорить не готов, но компетентные источники утверждали обратное...)
а есть ссыль?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 30 сен 2010, 19:15

Йогурт
Достаточно просто вывесить заднее колесо и покрутить рукой на нейтрали. Провернуть карданный привод куда сложнее ременного и цепного.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение BRAVO » 30 сен 2010, 19:30

Скажу на своем опыте. Декларируемая мощность 68 л.с + прямоток, нулевик, поверкоммандер и кардан). После регулировки на диностенде на оборотах в районе 4500 тыс. показали эти же 68 л.с на колесе. Мот стал реально бодрей во всем диапазоне, но самый кайф в том, что стал пулять после 120 км/ч особенно резво. Разгонную динамику сравнивал со стоковым карбовым софтейлом TC88 товарища , до настройки отставал со старта, теперь наоборот.
P.S у ТС88 вроде тоже 68 л.с?
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 30 сен 2010, 20:51

Вот что нашел:

Honda's engineers wanted a bike that had a thumpy, powerful feel, yet was still smooth, refined and easy to ride. Starting at the bottom, they made a 41-pound twin-pin crankshaft with dual balance weights and bolted that to the biggest pistons and rods Honda ever made. It uses a 101mm bore and 112mm stroke to make 1,795cc of liquid-cooled and liquid-smooth power, delivering 89.1hp and 102.25 foot-pounds of torque to the much-abused (but still faithfully accurate) MO Dynojet Dynamometer.

Взято отсюда : http://www.motorcycle.com/shoot-outs/go ... 14274.html
Как видим реальный замер на колесе никаких 106 сил ( как заявлено на сайте Хонды) нет. Но Хонда и относит это к двигателю, про колесо у них ничего нет.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Йогурт » 30 сен 2010, 22:59

Mrak писал(а):
Йогурт писал(а):Ок, спорить не готов, но компетентные источники утверждали обратное...)
а есть ссыль?
Источники устные...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Йогурт » 30 сен 2010, 23:07

PlasmaNaut писал(а):Йогурт
Достаточно просто вывесить заднее колесо и покрутить рукой на нейтрали. Провернуть карданный привод куда сложнее ременного и цепного.
Не думаю, что это показатель. В таком случае в МотоГП всем поставили бы ремни, там то уж за каждый джоуль борьба идет.
На цепи наверно наименьшие потери, а вот ремень кардан не знаю, кардан тяжелее, мех. соединений больше, но ремень не может не растягиваться, за счет чего гасит рывки....
В общем за неимением достоверных данных, нет смысла гадать на кофейной гуще...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 30 сен 2010, 23:14

но ремень не может не растягиваться, за счет чего гасит рывки....
Как растянулся, так и сжался. При растягивании энергию забирает, при сжатии возвращает.

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 01 окт 2010, 07:05

Йогурт писал(а):На цепи наверно наименьшие потери, а вот ремень кардан не знаю, кардан тяжелее, мех. соединений больше, но ремень не может не растягиваться, за счет чего гасит рывки....
Так про цепь никто и не спорит - это самый эффективный привод. И самый компактный и легкий. А это тоже не последний аспект: одно дело крутить мотором две легких звездочки или шкива и другое - довольно тяжелую байду с двумя редукторами на концах. Плюс, стоит учесть, что одинарный карданный шарнир имеет неравные угловые скорости на своих концах, и, хотя, угол его изгиба в маятнике довольно невелик, это тоже играет свою роль - вносит дополнительные рывки в передаче, не лучшим образом влияющие на КПД. Ремень, конечно, растягивается, но не так уж критично. У ременных приводов эффективность ниже цепных не столько из-за растяжения ремня (которое довольно невелико), сколько из-за большего трения в системе. И то, насколько легко проворачивается вывешенное колесо на разных приводах (при условии, что подшипники колес в относительно одинаковом состоянии), кмк - лучший способ навскидку оценить эффективность привода.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Йогурт » 01 окт 2010, 14:23

PlasmaNaut писал(а):Плюс, стоит учесть, что одинарный карданный шарнир имеет неравные угловые скорости на своих концах, и, хотя, угол его изгиба в маятнике довольно невелик, это тоже играет свою роль - вносит дополнительные рывки в передаче, не лучшим образом влияющие на КПД
Ты сейчас с кем разговаривал?...)

Я за неимением школьного и т.д. образования ориентируюсь исключительно интуитивно...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Docent » 01 окт 2010, 14:52

Тогда изучайте Теорию механизмов и машин. Это там уже очень давно всё обмусолено и доказано.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость