А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 04 окт 2010, 16:13

WSCOM
Впрыск в качестве опции на турингах появился на моделях 95-го модельного года. ЕМНИП, Вулкан Номад 1500 со впрыском предлагался с 98-го...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение elcasador » 04 окт 2010, 16:41

[quote="WSCOM"][quote="PlasmaNaut"] З.Ы. Про споры о том ,где надо мерять мощность двигателя. Мощность ДВИГАТЕЛЯ определяется на выходе КОЛЕНВАЛА всеми производителями. Т.н. "мощность на колесе" используется тюнингерами и пр., т.к. замерять мощность на коленвале у моноблочного мотора проблематично. И это значение по сути не является мощностью именно двигателя, а так, отвлеченной величиной для сравнения в одинаковых условиях. quote]

Все верно Вадим, только вот разгоняется мотоцикл не от того, сколько у него на каленвале мощность, а от того, сколько в итоге именно на колесе.... :)))))
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Docent » 04 окт 2010, 16:47

Doom писал(а):
Docent писал(а):
Doom писал(а):Хотя расход меньше.
=
Doom писал(а):Про то, что разный расход. я тоже знаю)
:D Почувствуй разницу 8)
ты хочешь сказать, что у инжекторов больше?
А это как настроить ога)
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Doom » 04 окт 2010, 17:25

Docent писал(а):
Doom писал(а):
Docent писал(а): = :D Почувствуй разницу 8)
ты хочешь сказать, что у инжекторов больше?
А это как настроить ога)
расстроить тогда)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
fas
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 10430
Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
Мотоцикл: RoGa
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение fas » 04 окт 2010, 18:28

Опять ниочём. Сууу еееее тааа :whistle:
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 04 окт 2010, 20:13

elcasador писал(а): Все верно Вадим, только вот разгоняется мотоцикл не от того, сколько у него на каленвале мощность, а от того, сколько в итоге именно на колесе.... :)))))
Ответ не правильный.
При прочих равных - вес, коробка и тд.
Быстрее разгонится тот у которого крутящий момент на колесе выше.
101%

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 04 окт 2010, 21:37

Да ну. Хочешь сказать, что порвешь кувалду с 140 лошадями и моментом почти на 40 н.м меньше?
А вес у нее тоже под 300 кг.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Dragon » 04 окт 2010, 21:39

fas писал(а):Опять ниочём. Сууу еееее тааа :whistle:
+1. разговоры слепых с немыми
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 05 окт 2010, 19:56

SaltedD писал(а):Да ну. Хочешь сказать, что порвешь кувалду с 140 лошадями и моментом почти на 40 н.м меньше?
А вес у нее тоже под 300 кг.
Старую? Легко, при условии выравнивания веса. Но только до 100 км\ч. Кста Втыкс до 60 км\ч разгоняется также как и литровый спорт - около 1с.
101%

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Сытый » 05 окт 2010, 20:10

Dragon писал(а):
fas писал(а):Опять ниочём. Сууу еееее тааа :whistle:
+1. разговоры слепых с немыми
Это чтобы руки на работе занять....
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Сытый » 05 окт 2010, 20:10

Dragon писал(а):
fas писал(а):Опять ниочём. Сууу еееее тааа :whistle:
+1. разговоры слепых с немыми
Это чтобы руки на работе занять....
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение PlasmaNaut » 05 окт 2010, 20:48

Рокер писал(а):Кста Втыкс до 60 км\ч разгоняется также как и литровый спорт - около 1с.
Вспоминая физику, имеем 60 километров в час - это 16.(6) метров в секунду. То есть, если такая скорость набирается за секунду, то ускорение будет равно ей по модулю, то есть 16.(6) метров в секунду за секунду. Это почти что 1.7g. Удержать тело в такой перегрузке в чопперной посадке (то есть, практически только руками) сможет, ИМХО, только гимнаст-разрядник. Так что кто-то тут филиздипит за динамику. А если обсчитать литровый спортбайк, набирающий 100 за 2.7-2.8 секунды, мы поимеем среднее ускорение всего лишь на 0.1-0.2 превышающее ускорение свободного падения (g) - 9.9-10.0 м/с^2, то в 60 за секунду поверится, только если "этта буутут тлииииные такие эсстооонсккие секууунтыыы".

Но ваще мы поняли уже - ВТХ1800 является самым ультимативным и мощным на заднем колесе аппаратом... ХД до его динамических показателей очень далеко... ...жаль только, что в-роды и ХР1200Р не знают этого и дерут ему жопу на четверти за только так...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 05 окт 2010, 22:02

SaltedD писал(а):Да ну. Хочешь сказать, что порвешь кувалду с 140 лошадями и моментом почти на 40 н.м меньше?
А вес у нее тоже под 300 кг.
Характеристики В-Макс -

Динамика и экономичность:
Максимальная скорость, км/час: 220
Разгон до 100 км/час, с: 3.9
Расход, л на 100 км: 9.4
Объем топливного бака, л: 15
Сухая масса, кг: 262

Втыкс при сухом весе 327кг разгоняется за 3.8с.
101%

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 05 окт 2010, 22:19

Сухая масса, кг....................................................263
Снаряженная масса, кг.........................................284
Длинна, мм...........................................................2300
Ширина, мм...........................................................796
Высота по седлу, мм..............................................765
Колесная база, мм.................................................1590
Дорожный просвет, мм...........................................145
Объем бака, л.......................................................15
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип........................................................................V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ........................................................................DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб.см............................................1198
Максимальная мощность, л.с при об/мин..................145/8500
Макс крутящий момент, Н*м при об/мин....................118/7500
Начало красной зоны, об/мин..................................9500
Система питания......................................................карбюраторы
Охлаждение............................................................жидкостное
Система запуска......................................................электростартер
ТРАНСМИССИЯ:
Сцепление...............................................................8-мидисковое, в маслянной ванне
КП............................................................................5-ступенчатая
Главная передача.....................................................карданный вал
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Рама.........................................................................дво
йной полный дуплекс, стальная, трубчатая.
Передняя вилка........................................................телескопического типа, с пневморегулированием.
Задняя подвеска......................................................маятниковая, с двумя аммортизаторами(регулировки демфирования и сжатия)
Передняя шина.........................................................110/90-18
Задняя шина.............................................................150-170/90-15
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Разгон до 100км/ч, сек...............................................3,1
Макс скорость, км/ч....................................................260
Расход по трассе 90-130км/ч, л/100км.........................6
Ну погоняйся с ним в реале, а не по бумажкам.Интересно будет посмотреть.

ПыСы: главное не собственно максимальный момент, а как он ровно распределен по диапазону оборотов.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Dragon » 05 окт 2010, 23:35

ну чо вы на Рокера накинулись? Вы бы стока денег в тюнинг "ниочём" вбухали...но зато по части размера выловленых рыб тут да...порвёт как Педро Икарус)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
camaron
Чопперюга Мира
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:02
Мотоцикл: FXDC 2007
Имя: camaron
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение camaron » 06 окт 2010, 11:11

Э-э-э, дяденьки, можно я тут пока вы перчиками меряетесь вопрос задам.
-Шоза хрень? А если подробнее - то, при движении в пробке по междурядью, когда приходится часто работать сцеплением(ручку прижал, притормозил, отпусти тормоз, не переключая скорость отпускаешь сцепление), на первой - второй скорости (особенно хорошо чувствуется на второй), когда отпускаешь ручку сцепления, оно включается с полусекундной задержкой и негромким стуком внизу где то в области сцепления. Фича это, или баг? Понятно, что диагностика через интернет - вещь спорная, но может у кого это было и понятно - что это. Спасибо.
FXDC

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Sokos » 06 окт 2010, 11:43

По моему пора подтянуть саму корзину сцепления.....и цепь
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
camaron
Чопперюга Мира
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:02
Мотоцикл: FXDC 2007
Имя: camaron
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение camaron » 06 окт 2010, 13:07

Sokos писал(а):По моему пора подтянуть саму корзину сцепления.....и цепь
мда. похоже на то.
FXDC

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 06 окт 2010, 21:13

SaltedD писал(а):
Сухая масса, кг....................................................263
Снаряженная масса, кг.........................................284
Ну погоняйся с ним в реале, а не по бумажкам.Интересно будет посмотреть.

ПыСы: главное не собственно максимальный момент, а как он ровно распределен по диапазону оборотов.
Полносильная версия? Тоже не вопрос - добавь к ней 70 кг и получишь теже 4 секунды. Физику обмануть нельзя.

ЗЫ: про момент - пох как он распределён, главное при разгоне держать обороты в точке наивысшего.
101%

Аватара пользователя
SaltedD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 16:08
Мотоцикл: H-D: FXD, XLH1200
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение SaltedD » 06 окт 2010, 21:19

ЗЫ: про момент - пох как он распределён, главное при разгоне держать обороты в точке наивысшего.
Ага , особенно в течении 1 секунды за которую ты якобы разгоняешься до 60 км/ч. Не чуди.

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 06 окт 2010, 21:22

Dragon писал(а):ну чо вы на Рокера накинулись? Вы бы стока денег в тюнинг "ниочём" вбухали...но зато по части размера выловленых рыб тут да...порвёт как Педро Икарус)))

Уже не первый раз читая твои "опусы" возникает вопрос: тебя чего так мучает сколько я денег потратил и на что?
Комплекс неполноценности? Лечи нервы и считай деньги в своём кармане:о)))
101%

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Dragon » 06 окт 2010, 21:29

Рокер писал(а):
Dragon писал(а):ну чо вы на Рокера накинулись? Вы бы стока денег в тюнинг "ниочём" вбухали...но зато по части размера выловленых рыб тут да...порвёт как Педро Икарус)))

Уже не первый раз читая твои "опусы" возникает вопрос: тебя чего так мучает сколько я денег потратил и на что?
Комплекс неполноценности? Лечи нервы и считай деньги в своём кармане:о)))
))))))))) кроме изжоги меня ничего не мучает)))) а вот пафос человека вбухавшего кучу бабла и на выходе получившего некоторое количество говна меня веселит...смешит если угодно))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 06 окт 2010, 21:29

SaltedD писал(а):
ЗЫ: про момент - пох как он распределён, главное при разгоне держать обороты в точке наивысшего.
Ага , особенно в течении 1 секунды за которую ты якобы разгоняешься до 60 км/ч. Не чуди.
Ну, что ж ты трудный такой? Написано ж было "около секунды" реально так и есть. Ну пусть 1.2-1.4 секунды, что это меняет? Сядь на Втыкс, попробуй, сомнения по разгону на первой передаче отпадут сами собой.

ЗЫ: млять апять разговор ниачОм...
101%

Аватара пользователя
Рокер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 15:36
Мотоцикл: FLHTK
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 322223
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Рокер » 06 окт 2010, 21:41

Dragon писал(а): а вот пафос человека вбухавшего кучу бабла и на выходе получившего некоторое количество говна меня веселит...смешит если угодно))))
Какой пафос? Где?

Дай ссылочку, самому интересно.

ЗЫ: пёрднул в лужу(с)... бывает.
101%

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: А вот почему ТЫ выбрал именно Harley?

Сообщение Dragon » 06 окт 2010, 21:44

Рокер писал(а):
Dragon писал(а): а вот пафос человека вбухавшего кучу бабла и на выходе получившего некоторое количество говна меня веселит...смешит если угодно))))
Какой пафос? Где?

Дай ссылочку, самому интересно.

Пёрднул в лужу(с)...
Ну Рокер...ну ты чо?)))) трехлетнию историю Чфорума ссылать?))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость