Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кардане.

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кардане.

Сообщение IlyaCh » 15 сен 2010, 16:17

Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кардане.

"Мне бы дьявола коня, да плеточку заветную
И тогда искать меня, в поле не советую" (с) Цыган из к/ф "Неуловимые мстители"

Чукча не особо писатель, кому вломак читать, я наверное не обижусь :)
Фотге


Изначально запланированный маршрут

Реально пройденный

День первый! Старт не стой ноги.
Терпеть не могу стартовать в далекие пробеги посреди дня. Люблю рано утром, чтоб успеть отъехать от перегруженной Москвы подальше, пока еще все спят. Но не в этот раз, ибо я со своей семьей стартую одним днем, они самолетом, я следом на мото.
Скидываю своих в аэропорту и и мчусь готовится к отбытию, нихренаж не было готово, точнее всякие трусы носки то были
собраны, но вот мот не был подготовлен.
Навьючиваюсь в темпе вальса и стартую по мотомагазинам, где то под ложечкой сосет чувство, что эта поездка не будет совсем гладкой, почему то явно ощущаю, что сдохнут свечи. Надо купить свечной ключ и сами свечи в дорогу.
Заехал на рынок, нету ни того ни другого, по дороге байкленд, но и у них нету, тот же ответ и в мотору, блин.
На БиПишной заправке после байкленда окончательно удается уговорить свою "сосущую", что это просто волнение и предвкушение, ничего у меня не сдохнет и поездка будет без проблемной. Тут же вспоминаю, что забыл в гараже балон для лечения проколов, сказочный долб#$б.
Заправил бак и канистру, фиг знает как там в горах Румынии с бензином поэтому взял канистру на 5 литров, и погнал. Московская область проводила меня тремя дождями, но в Смоленской просох и согрелся. Вот и Белорусь уже. Поворот на Гомель. Начинается красивая однополосная дорога, песочная почва и сосновые леса с сильным особым ароматом, меняются то ухоженными полями, то лиственничным лесом. Много деревень, что снижает скорость, в Белоруссии ацкие гайцы и ацкие штрафы, но это ни как не портит настроение. Все домики чистые и ухоженные, заброшенных домов нет, чисть да гладь. Наслаждение дорогой. Цель на сегодня Гомель, там ночевка.
Белорусские заправки это белорусские заправки, по какому принципу их ставят не понятно. Второй раз я накалываюсь с бензином, заправился под Могилевым, следующая заправка через 50 миль не то не се, еду дальше, еще через миль 15 знак "Заправка через 15км". Знак кажется чрезвычайно знакомым, не тот ли это знак из-за которого мы с Вавилоном чуть не высохли по дороге в Одессу. И ессно этой заправки нет, это точно тот знак, следующая только под Гомелем, 120 миль на баке, но в этот раз было уже не страшно, за спиной плескалось в канистре 6 литров уверенности что доеду.
Километров за 150 от Гомеля стемнело и пошел дождь. Я почему то решил что он не надолго, умник блин, через 15 минут дождик превратился в ливень, но одевать дождевик поздно, я промок до нитки и замерз как цуцик. Километров за 30 до Гомеля начинаются ремонты дороги, местами асфальт есть, но нет разметки, небо в тучах, дорогу не освещает ничего кроме фары, а галоген в дождик, так себе светит. Хуже когда проезжают встречные машины, через мокрый визор во встречных лучах фар нихрена не видно и по прежнему оооочень холодно. Чуть не закатал какого то долбонутого велосипедиста, рискнувшего ехать посреди дороги, заметил его метрах в 5, если успел увернуться.
150км под дождем ночью с ремонтами дороги без разметки, но после такого особенно ценишь теплую гостиницу с горячим ужином, 200 граммами беленькой и горячий душ. Надеюсь завтра погодка поправиться я ж блин на юг еду то!
И еще. Пятница вечер, есно в ресторане при гостинице идут танцы шманцы. Мне посчастливилось оценить грацию провинциальных белорусок, пялился забыв о еде и водочке. Захватывающее зрелище, все мои невзгоды последней сотни км забылись и настрой на все 100 баллов.
И еще - это все за 500 рэ на русские деньги, шмат свинины под интересным соусом, 200 грамм беленькой и соленая закуска.
Я пошел спать щасливым :) еще просохнуть бы до завтра, но это проблемы другого дня!

День второй! Вот оно.
Настроение ниже плинтуса, похоже кабздец поездочке.
Ну да по порядку. Утро. Гомель. Дождь... сука. Ессно нихрена за ночь не просохло, натянул мокрые казаки и на завтрак.
Шведский стол как прям в Европе, чуть меньше ассортимент, чай и кофе из пакетиков, но в целом очень не дурно, за 200 то
рублей.
Пока завтракал небо посветлело, в дождевик не стал упаковываться, натянул только бахилы и поехал. Таможня, с белорусской стороны 3, 4 машины, мото пустили без очереди, все быстро и четко. На украинской стороне... жопа.
Километровая очередь, объезжаю ее по встречке. У таможенника при виде меня сразу ж загорелись глазки - бабло едет.
Не долго корча из себя добропорядочного он за 1000 рублей соизволил мне проехать. Правда на оформлении другой таможенник уже без обиняков намекал на взятку, но я отбрехался. И вот я в Украине. Дорога испортилать, гнезда грациозных аистов, которыми я любовался весной, пусты, но совсем распогодилось и я просох. В одной из деревень, меня таки ловит даишник, коих стоит немеряно, за превышение. Минимальный штаф 400 гривен о_О, на наши это что то около 1600 за превышение 29 км/ч.
На мои круглые глаза, без палева заявляет "Ну давай 200 и езжай". Наглость поражает. Сторговаливсь на 100.
Киев, навигатор повел через центр, через Крещатик, вот думаю и посмотрю заодно на Киев хотя бы мельком (ага, наивный),
но по выходным он пешеходный и я принялся плутать в поисках объезда. Плутая по Киеву заметил странные
щелчки в районе кардана, напрягся но решил ехать дальше. И вот отъехав уже от Киева на 60 км слышу катастрофическое "Вжжжжж", обороты растут, скорость падает. Планирую на обочину, нервно курю, думаю что делать. Вскрываю крышку конической пары, она жива - значит кардан или крестовина. iPhone, роуминг данных, инет - нашел в инете телефон эвакуатора, он приезжает и огорошивает меня новостью что по выходным у сервисов выходные тоже..
В Киеве! Бл#@ь, в столице, не работают сервисы! Мот сгрузили в гараж в мастеру из сервиса, справедливости ради надо
сказать парень со свадьбы друга приехал, чтоб мот приютить. И вот сижу я в клоповнике за 1200 рублей, ем хреновый борщ и пью водку.
Таки судьба мне посмотреть Киев, если погода наладится, но обещают дожди. По моему что о идет не так.
И пасьянс не разложился ни один пока эвакуатора ждал.

День третий! Обреченный на Киев.
Изначально, я планировал день на осмотр Киева, но потом отказался и перекроил график под побольше дней в Румынии и Болгарии, но человек предполагает..
Утречком выдвигаюсь из гостиницы на осмотр Киева, 20 минут на троллейбусе по ничем неприметным, пошарпанным районам Киева. Из запомнившегося: на доме вывеска "Адвокат" и чуть ниже ее "Кафе Алиби" :) и билет - билет как в европах (жаль не сфоткал) красивый весь такой, с голографической полосочкой, которой выделено место для "печати отметки о проезде", ну как в европах я думал. Зайдя в троль не смог не сфоткать для контрасту "аппарат для печати отметки о проезде"
Изображение
Троллейбус привез прямо к Майдану, с него и началось мое знакомство с Киевом.
Изображение
Изображение
Вот такой вот шариковый фонтан
Изображение
И вот такие цветочные часы
Изображение

И начал свой путь по улочкам и дворикам в сторону Киево-Печерской Лавры. Около минестерства внутренних дел (по украински они как-то по другому называются) набрел на памятник Жиглову и Шарапову
Изображение
Каким боком эти персонажи относятся к Киеву непонятно, но можно попробовать понять из этой таблички у памятника
Изображение
Я слова понял, но как то общий смысл не уловил :)

Шел я где то с часик, под устал по холмам ходить, но вот я и на месте
Изображение
В лавре, в части где сами пещеры расположены, погружаешься в толпень шляющегося народу. Группами и поодиночке. Шум, гам. Неприятно, хочется поскорее уйти куда-нибудь.
Но конечно же очень, очень красиво. Вспоминая свой пробег по европе, понимаю, что все таки только от лицезрения русской архитектуры я могу получать удовольствие и не уставать.
Изображение
Изображение
Нашел вход в пещеры, вниз ведет узкая лесенка, на некоторых поворотах так сужаясь, что у меня начала развиваться клаустрофобия и боязнь застрять.
Это еще широкая часть
Изображение
На территории очень много роз, большинство уже отцвело, но все равно гармония розовых клумб окруженных белокаменными церквами как то заливает тебя и становиться на душе тепло и спокойно.
Изображение
Налазавшись по Киево-печерской лавре попивая пиво у ее стен, наблюдал презабавнейшую картину. На перекрестке неожиданно нарисовался гаишник и отчаянно жестикулируя, очень эмоционально, принялся освобождать дорогу. Минуты через 3, с визгом колес в повороте, поронесся кортеж, штуки три Тойоты Камри, фольц микроавтобус и мерс, вроде как презика. Порадовала реакция местных, с криками "кланяйтесь, кланяйтесь, батьку поэхл" пара мужиков начали театрально кланяться :)
Отдохнув за кружечкой, пошел в монастырь. В монастыре народу значительно меньше, ходить приятнее.
Изображение
Изображение
Изображение

"Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще господь замечал" Высоцкий В.С.
Изображение

Потом обратно на Майдан, уже на транспорте, ибо уходился уже вусмерть.
Уже на Майдане меня вызванивает мастер и сообщает что слизало шлицы на кардане и ответной чашке. Они пытаются найти запчасти, вроде как задействовали и московских коллег и одесских, но честно говоря на результат я уже не надеялся, найти такие запчасти в наличие помоему не реально. Договорился что завтра (понедельник) я приезжаю к ним в сервис и мы вместе думаем что делать.
И отправился в сторону Андреевского спука, который как в "О чем говорят мужчины" оказался подъемом :)
Изображение
Изображение
Изображение
Поднявшись наверх, с трудом отыскал хоть какую то кафешу, чтоб глотнуть живительного пива и далее на Софийскую площадь
Изображение
Далее памятник крещения Руси (он сам за спиной), с видом на Киев.
Изображение
Завидую жителям, вы поглядите какие пляжи..
Где то там случайно нарвался на фуникулер идущий вниз к Днепру.
Фуникулер это вагончики очень похожие на метровагончики едущие метров 200 по рельсам
Изображение
И внимание! Барабанная дробь! Он ПИЛОТИРУЕМЫЙ!
Изображение
Вечереет, пора двигать к дому. Путь обратно опять через Софийскую площадь. И вот такая красота - Владимирский собор в лучах заката
Изображение
Ну и в завершение рассказа про Киев, вот такая вот социальная реклама по украински
Изображение
Смысла которой я тоже не понял, вроде как стоп аборт, а вроде как и пропаганда, что дети это геммор. :)

День четвертый! Решающий.
С утра выписываюсь из гостиницы с надеждой на продолжение поездки. На такси в сервис, где воочию вижу кардан, печальное зрелище, но зарождается надежда, если на кардане шлицов нет вообще, то на чашке шлицы слизаны четко посередине - по краям целые, а значит если выточить кардан со шлицевой частью пошире, то зацепление будет.
Тут то я и понял, что надо благодарить судьбу, что нарвался на таких ребят из полугаражного сервиса, пусть они и не работают по выходным, но они знают ТОКАРЕЙ! Официалы бы поставили меня на 3-4 недели, пока не придут новые запчасти.
Прелесть Киева в том, что там еще есть токаря. Едем к ним, смотрят с неохотой, выточить болванку не сложно, а вот нафрезеровать зубья чтоб село на чашку сложнее, плюс металл, у них только стальные болванки не каленые и не цементированные ессно. Едем проверять вариант с карданом от литровой вираги, не подходит, едем в сервис
бмв посмотреть полуось от бмв как донора, не подходит, едем на станкоремонтный завод, токаря с первого места нам его посоветовали.
Огромнейший завод... был, все распродано под офисы, цехов нет, склады. Находим рабочего в грязной робе, кроме него никто ничего не знает, он отводит нас в единственный сохранившийся цех, по дороге расспрашиваю его про завод. С горечью в голосе рассказывает что в 60х 70х в Японию станки поставляли, и до не давнего времени были уникальные разработки,
на которые был спрос в Европе и Азии, но выгоднее оказалось разбазарить завод. В цеху ни одного человека моложе 50 лет, наваливается чувство что просрали родину, пусть это теперь и чужое государство, но воспринимается эта чужесть как формальность, да впрочем и у нас в России тоже самое. Начальник цеха не берется за работу, чтоб сделать качественно, с цементированием три недели, быстрее оригинал привезти. Возвращаемся к первым токарям, они еще больше кривят лица,
дело к вечеру все домой хотят. Понимаю что единственный аргумент - деньги. Спрашиваю почем, токарь с материалом 140 гривен, фрезер 120.
Вытачить кардан чуть больше 1000 рублей на русские деньги О_о. Не думая объявляю два счетчика, вопросов нет. Токарь тут же нарисовывается с болванкой и уже крепит ее в станок.
Изображение
Мы уезжаем ждать, готово будет не раньше 9 вечера.
Едем к мастеру домой, где он меня вкусно кормит и развлекает разговорами до вечера, но вот наконец то долгожданный звонок фрезеровщика и мы несемся в цех. Забираем деталь, токаря с недовереем смотрят на меня и уговаривают дождаться завтра и отдать на закалку и цементирование, утверждают что на сыром я далеко не уеду.
Я в раздумьях, посмотрим как встанет, там и решу куда дальше. Пулей в гараж, где кукует мой мот.
Изображение
Немного не попали в размер, но не критично. Поклоняемся богине Болгарке
Изображение
и вот кардан уже отлично входит и выходит. Все собираем, и в полночь мотоцикл готов. Я решаю на свой страх и риск стартануть дальше по маршруту, на крайняк фуры везде есть, на перекладных если чо отправлюсь домой.
Каждая работа должна быть оплачена, но тут уже чуть ли не дружеские отношения и братская взаимопомощь,
боюсь обидеть вопросом "Сколько с меня?" но аккуратно его задаю - 300 гривен. Ничтожно мало. Даю 400 и обещаю вискарь на обратном пути если доеду.
В пол первого ночи стартую на Житомир, но недоезжая 15 км понимаю что замерз, хочу жрать и спать в конце концов. Мотель, наконец то укаринский борщь с пампушками,
голубцы со сметаной и вот это:
Изображение
Сорри за качество, фотал айфоном и в темноте. Это небольшой горшочек с белыми катышками внутри, размером с голубиное яйцо. Спрашиваю официантку, что это, невозмутимый ответ
"Сало, на хлеб намазывать" :). Попробовал, действительно очень вкусно. Все очень вкусно и много, и все не съесть и не доесть нельзя. Все смел и в койку, время пол третьего.
Завтра подъем в шесть. Спать, завтра опять решающий день - переживет ли кардан Карпаты?

День пятый! Большие надежды.
Подъем и быстрый завтрак и вот я уже опять в седле. За спиной светит солнце, а впереди опять наползают тучи. Блин, когда это мокротень и холод меня отпустят. Я ж на юг еду!
Все дорогу по западной Украине меня поливает ливнями, дороги полный швах, как стиральная доска. Очень переживаю за кардан, временами... когда отвлекаюсь от дрожания.
На границу с Румынией, я мокрый, хоть и в дождевике, замерший и жуууутко грязный, даже стыдно в европу на таком моте въезжать :).
Приближаюсь к украинским таможенникам с твердым убеждением денег не давать, пусть так пускают, буду ругаться до победного. Но на мое удивление, таможенник увидев меня,
объехавшего очередь машин, очень четко и быстро командует куда мне пойти и где поставить штамп, после паспортного контроля, забирает доки и возвращает через 5 минут со слова "Счастливой дороги".
Пребывая в шоке от такой разницы пограцов одной страны, подъезжаю к румынской стороне. Там тоже все быстро, без очереди, без лишних вопросов. Оформили и веселый таможенник отдает мне доки со словами "Вива Берлин!", я ему типа "Не Берлин, Болгария", он с той же веселой интонацией "Вива Болгария!". Уточняю, сколько могу у них быть по Болгарской визе, как и читал в инете -5 дней.
И вот закончился этап доставки меня и началось само путешествие, новые места, новые впечатления, которых я так жаждал.
Изображение
Впереди карпаты, на пиках которых лежат тучки
Изображение
Мне продолжает везти как утопленнику, почти в прямом смысле этого выражения :)
Но пейзажи вокруг отвлекают от плохих мыслей
Изображение
Я больше все таки люблю творения природы нежели человека, но вот такой пейзажик, дорога к местной церкви
Изображение

Чем дальше в "лес", тем больше серпантина, начинается вот такой вот рай мотоциклиста:
Изображение
И пейзажи, пейзажи, пейзажи
Изображение
Изображение
Ночевка в Биказе, с вот таким вот видом с балкона
Изображение
Но темнеет в горах быстро, просто как будто свет выключили, поэтому видом я мог полюбоваться только с утра и очень не долго :(

На ужин у них я попросил, что-нибудь местное и подали мне это:
Изображение
На первый взгляд, вот эти желтые лепешки производили впечатление пюре, попробовав, удивился как им удалось сделать его таким мелкокомковатым. Потом еще попробовал и еще,
наконец до меня дошло - это пшенка :). А белое это сыр. Ну ничего так, съедобно, но не сказать, что очень вкусно.

День шестой! В Болгарию.
С завтраком явно кинули.
Номер я заказывал с завтраком, за что заплатил сверху 25 лей и ожидал шведский стол. Ан нет, зайдя в ресторан, никакого намека на шведский стол не обнаружил, принесли меню.
Попытался выбрать по цене что бы в районе 25 лей которые заплатил, но дали выбрать блюдо за 6 лей плюс кофе, меня явно кинули :), но языковой барьер, мать его, мешает прояснить ситуацию.

Мот стоял на стоянке около гостиницы, но охраны на ней я не видел, однако с мотика ничего не сперли :). Большую часть я конечно забрал, но резервную канистру и зарядку от навигатора отцеплять было неохота. Держу путь на Красное озеро (Lacu Rosu), но щелкая клювом на красивости вокруг, прощелкал само озеро. Походу это как раз было оно:
Изображение
Изображение
Возвращаться не стал, время дорого, я потерял двое суток в Украине. Далее дорога идет вверх и на перевал, холодает, местами не до конца просохшая дорога, серпантин.
На одном из поворотов словил снос заднего колеса, мот поймал, но дальше ехал аккуратнее.
На перевале дубак, изо рта идет пар, но места... какие места..
Изображение
Изображение
Изображение
Начинает моросить дождь, дальше хуже, дорога завозит меня в облако. В реальное такое облако. По ощущениям на улице не более 5градусов.
Изображение
Живу надеждой что сегодня приеду на море, в жару. Остановился в облаке, согреться покурить, пописать.. Я писал в облако :). И тут приходит смс от жены из Болгарии, у них резко похолодало до 14гр.
Блин, походу кто то из небесной концелярии на меня обиделся. Что вообще происходит, я на юг еду или куда.
Спускаюсь с гор, дождь прекращается я еду в просвет, теплеет, но тучи меня преследуют.
Изображение
Начинается не такой жесткий серпантин, просто очень извилистая дорога, начинаешь получать удовольствие именно от езды. Эх как жаль, что я на сыром кардане, так хочется поотжигать :(

До Сигишоара я от туч успешно убегал, но просматривая замок Дракулы. Они меня накрыли.
Замка я не понял, как то нету антуражу дракуловского, не развита тема. Или я упустил что то?..
Изображение
Довольно популярное сейчас развлечение, в туристических местах ставить таблицки с расстоянием и направлением, это на самой башне
Изображение
Ну и виды с башни. Это беспорядочный старый город
Изображение
Костел на соседнем холме
Изображение
К нему ведет вот такая лестница
Изображение
Чуть не сдох по ней карабкаца, пришлось отдыхать на пол дороги.
Сам костел не впечатлил, как я уже говорил выше, наша архитектура мне ближе и приятнее. Перед осмотром дают бумажку с описанием истории. Услышав что я из России,
выдаваший бумажку почему то очень обрадовался и долго искал русский вариант, найдя гордо всучил. Ничего особо интересного, просто старая церковь.
Вот этот вид от церкви мне понравился несоразмерно больше.
Изображение
Дождик пролетел, замок осмотрен, обед съеден. Пора и дальше в путь.
Маршрут пришлось сократить на день ,поэтому я валю напрямки на Бухарест и в Болгарию, сегодня я должен быть уже у своих в Варне.
Но я еще в трансильвании.. И маршрут ведет меня туда:
Изображение
Пока не выехал с трансильвании меня морозило и поливало, но я уже с этим смирился.
Выехав на равнину дожди закончились небо прояснилось, поездка стала более комфортной, но через 200 км прямой дороги захотелось обратно на серпантины:).
Сегодня надо успеть к своим хотя бы до полуночи, быстро ехать боюсь, сырой кардан, еду не больше сотни. За Бухарестом начинает темнеть, в полдевятого уже глаз коли,
а мне еще 250км пилить. Километры еле убывают на навигаторе, вот остается уже 170 км и вот вот должна случиться граница. Вот вот.. и опять вот вот и нет ее. И вдруг :) на дороге и на навигаторе почти одновременно
появляется неведомый до селе знак - кораблик на синих волнах. Невтыкаю что происходит, но закрадываются подозрения. И вот я упираюсь в конец дороги, пахнет водой и тиной! Ну точно, блин, паром.
Как он ходит, где купить билет, где грузился? Непонятно. Мужик у шлагбаума лишь показал назад и сказал "big billding". Возвращаюсь к двум большим строениям, оба оказываются ресторанами.
Спросить особо не у кого, да и опять языковой барьер.
Нервно тычу в навигатор в попытках найти объезд, но он настойчив и неприклонен - паром. Решаю вернуться еще чуть чуть назад и о чудо вижу очередь машин, это явно то что я искал.
Big billding - это маленькая деревянная палатка, с окошком амбразурой, куда надо сунуть 9.50 лей за себя и мотег и ждать погрузки. Ждать оказалось не долго, погрузились быстро и слажено, я на борту, я плыву. Никак не думал что еще и поплаваю в этом путешествии :). Преодоление бродов в западной украние не в счет :).
Изображение
Граница сразу за переправой. На дворе уже ночь, очереди нет. Приветливый таможенник, отлично говорящий по русски, после стандартных 3 вопросов и рассказал, что лучше ехать через Добрич, ибо навигатору опять башку снесло и он меня в какие то круголя хотел отправить. И вообще надо сказать, что iGo по Болгарии дороги знает вроде все, но маршруты строит через седелищное место.
В Болгарии как дома - названия деревень кириллицей, только дорога чуть по лучше по покрытию. Но разметка тоже только местами и знаки от балды :).
Сразу после границы идет мало населенный участок дороги, километров 50. И вот темень, дорога без разметки и мертвые с косами стоят.. тьфу.. т.е. и никого :).
Весь в сомнениях, туда ли я еду, но навигатор вроде дорогу признал и уверенно ведет. Ближе к Добричу появляется какая то жизнь, на дорогах встречаются люди, появились указатели.
Совсем успокаиваюсь и вот еще чуть чуть и я в Варне, теперь надо найти отель в котором живут мои. А искать я его должен по указаниям жены, она прислала мне вот такую смску, достовно:
"Золотые пески. Со стороны Варны налево, отель Марина Гранд Бич, справа отель Бонита."
Со стороны Варны налево, пиндец :). Попав в Варну понимаю что найти их по такому описанию не реально. Звоню. Неожидано выясняю что Золотые пески это город, я был уверен, что просто курорт так называется, ну просто местность. Забиваю его в навигатор, опять плутаю по Варне, плюю на навигатор и выбираюсь по указателям. Через полчаса я на месте. Теперь поиск отеля. Все говорят по русски довольно сносно и мне показывают куда надо ехать.
Движение в Золотых песках организованно довольно запутано, куча односторонних, и меня ессно послали под кирпич, но на дворе ночь и я смело под него еду. Думаю если копы остановят скажу, что не заметил.
Ага.. через 100 метров еще один, потом еще и еще.. Не заметить 4 кипича невозможно. И тут ессно нарисовываются полицаи :). Но вняв моей проблеме отправляют дальше под крипичи, но журят и просят так больше не делать :).
Все я "дома". 3 дня пузогрейки.

День седьмой! Пузогрейка.
Нечего тут писать. Грею пузо, пью что включено. :)

День восьмой! Несебр
Взяли машину на прокат и уехали в Несебр. 100 км серпантина по побережью и вы приедете в Несебр, который славен своим старым городом, находящимся на полуострове, соединенном с материком
небольшой насыпью. Просто красивый старый остров, куча ресторанов, сувенирных лабазов и продавцов живописи. Просто красиво погулять и поесть приятно.

День десятый! Дорога домой.
В дне девятом, грея пузо, решил что домой я рвану в два дня, а не в три как намечал ранее, фигли. Ехать то всего 1950км. Есть правда ньюанс - надо приехать в Москву к 9 вечера,
чтоб успеть встретить своих с самолета.
Утро отъезда, встаю пораньше, смотрю в окно и вижу там... Правильно - дождь, б#$%ь. Завтак в отеле скорые сборы и в путь, дождь кончился, сырая дорога, но теплеет на глазах и
скоро все просыхает.
Честно говоря, думал что дорога домой будет скучной и писать будет нечего, ан нет. Впечатления есть.
Граница с Болгарии с Румынией, считай что нет. Один вялый таможенник выступает во всех ипостасях для обоих государств. Очереди нет. Все быстро и четко, 5 минут и я опять в Румынии.
Дорога по Румынии продолжает радовать пейзажами и поворотами
Изображение
Изображение
Посреди холмов и лугов неожиданно появляется деревушка с названием "Русская Слава", не сфоткал а жаль конечно, через несколько километров следующая деревушка с названием "Черкезская Слава", остановился таки и сфотал на память.
Изображение
Дорога в этой местности необычайно хороша, вьется по тополиным аллеям. И неизменный серпантин. Сначала по холмам, а потом вдоль какого то водоема.
Вдруг начинается некислая тряска, вроде асфальт, дыр нет, но идет мелкая такая тряска. Через несколько километров становится ясно, асфальт положили прямо на брусчатку.
Изображение
И виды, виды, виды. Но уже не щелкал, жалко время.
Дорога часто идет по деревням и селам, граница приближается медленно, а я планировал ночевать под Киевом. Какая чудовищная ошибка планирования. Я не учел что на границе Румынии и, как потом выяснилось, Молдавии(я то был уверен что въезжаю в Украину) я проторчу часа два. Румынские таможенники пускали почему то только румын, всех остальных медленно поджаривали на солнышке. Какой то молдованин начал ругаться с таможенником, но это помоему возымело обратное действие, сначала они минут 15 орали друг на друга и ессно работа стояла, потом они вообще демонстративно отвернулись от очереди россиян, украинцев и молдован.
Проехав наконец румын, подъезжаю на пост "наших", по моему мнению украинцев. И таможенник начинает у меня требовать 14 лей, экологический сбор, я в не понятках, спорю с ним о правомерности, мол сколько ездил через границу (подразумевая, но не произнося в слух, Украину), а он спокойно лузгая семечки настаивает на своем. И тут до меня доходит, что он требует заплатить сбор в странной валюте, леи понятно въезжаю то из Румынии, но почему он не говорит мне сумму в гривнах. Спрашиваю его в какую страну я въезжаю? Что и следовало доказать, я въехал в Молдавию :). Ну ваще они там нормально устроились, почти один евро сбора с каждого за проезд 10 км.
Дьютифрии не работают ни на молдавско румынской ни на молдавско украинской границе, жаль, я обещал парням бутылку. Ну вот я и в Украине, считай что дома, что неслучись проблемы
решать проще.
Первое что я сделал в Украине - заблудился нах. Въезжаешь в Рени, дороги нет, указателей нет, улочки узкие, извилистые все одинаковые, навигатор их не знает и потерялся.
Язык до Киева доведет, но мне б ща хотя б до Одессы. Кое как, где по указаниям местных, где по наитию, выехал из Рени, дорога так и не началась, километров 50 полного пиз$#ца. Мот и я ох$#вали от качества дороги, а навигатор от ее направления, он тщетно пытался найти дорогу и притянуть к ней курсор чтоб
насчитать маршрут. Мля верните меня на брусчатку румынскую.
И так до Измаила, дальше дорога значительно улучшается, но перед мостами все равно рекомендую оттормаживаться до 2-й передачи. Недоезжая Одессы км 40, уже по глухой темени, натыкаюсь на Дьюти Фрии, захожу спрашиваю как они тут оказались, выясняется что еду я по Украине, а таможенная зона там молдавская, ну что ж повезло, закупаюсь и в путь,
уже поздно, а пилить мне до Киева, навигатор обещает что я к нему приеду в 4 утра. Дорожка так себе, жду не дождусь киевской трассы, там 450 км хайвея, там я "сокращу с гвинейцем расстояние", всмысле ускорю свое прибытие в Киев за счет превышения скорости рассчитанной при построении маршрута. И вот я на ней, ночь, холодно, но скорость возросла, тяну до Киева сколько смогу и начинаю искать ночлег.
На освещенных участках трассы стоят даишники и таки одних я проглядел и был принял с распростертыми объятиями. Поговорили мило, душевно. Я сразу сказал, что еду с юга и денег ноль, отпустили за так.
Сломался в 150 км от Киева. Да я, а не мотоцикл :). Отель, душ, сон.

День крайний! Наперегонки с аэрофлотом.
Утро, подъем, заправка и старт на одном кофе из аппарата, так рано еще никто не работал.
Заехал к парням на сервис в Киеве завез обещанное, попил кофейку.
Где то уже за Киевом заехал пожрать. Передо мной в очереди стоял дед, заказал он 100 грамм водки и 0,5 пива. Когда я сделал заказ, сел спиной к этому деду и вкусно пожрал.
Но дед управился быстрее меня, картина маслом "Жизнь в глубинке"
Изображение
не мог не щелкнуть :)
Часов в 6 вечера приходит смска, что рейс задерживают на два часа. Ну теперь то я должен успеть. Вваливаю пока не стемнело, по темноте скорость заметно падает. На одной из заправок приходит еще одна смс, опять задержка рейса, прилетят где то в пол второго ночи. Ну теперь точно успею, думаю я, но на рулежке по очередной заправке слышу страшный скрежет по асфальту, прошибает холодный пот, судя по звуку отвалилось не меньше чем пол мотоцикла и тащится за мной, моя фора по времени начинает таять на глазах. Остановился, оказалось что открутилась крышка аккумулятора (у интрудера аккум вниз вытаскивается прим. автора).
Точнее как в том анекдоте - один сломал, другой прое#%л. Я к заправщице, проволку или гвоздь, хоть что то. Нет у нее ничего. Тут на заправку заруливает мой спаситель, польский дальнобойщик.
У этих парней все есть :). Он отсыпает мне проволки, прикручиваю крышку, чтоб не отвалилась и опять наверстываю упущенное время.
Добрался вовремя, даже успел еще душ принять. Своих встретил. Мот таки обогнал самолет :).
Вот собственно и все.
В завершение прямо напрашивается цитата из Дня радио - "Хороший был день, насыщенный", только в моем случае отпуск! :)
Последний раз редактировалось IlyaCh 15 сен 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Garry
Чопперюга Москвы
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 20:42
Мотоцикл: honda vtx 1800 f
Имя: Лев
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Garry » 15 сен 2010, 17:54

сильно написано - молодца

Аватара пользователя
Bum
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 16:20
Мотоцикл: Пианина
Имя: Олег
Номер телефона: 915 3065495
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Bum » 15 сен 2010, 18:30

кардан то ЧО?
Замечательно!
Противоугонные комплексы...

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Наташа » 15 сен 2010, 22:20

Хорошо написал, Илья! Живописно так. Пока читала, как будто промокла, замерзла и отогрелась, тряслась по брусчатке :) .
Кстати, да! чё кардан?
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Dragon » 15 сен 2010, 22:25

Наташа писал(а):Хорошо написал, Илья! Живописно так. Пока читала, как будто промокла, замерзла и отогрелась, тряслась по брусчатке :) .
Кстати, да! чё кардан?
а чо кардан...кардан надежный и не ломаеца)))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Наташа » 15 сен 2010, 22:52

Ром, ну давай не будем подтягивать в Илюхину тему спор про цепь, ремень или кардан. В конце концов всё ломается, и самолёты падают, и в метро взрывы, и вообще жить страшно :) .

Илья, а фотки с моря есть? Ведь ради него, собственно, и ехал! :)
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Dragon » 15 сен 2010, 23:01

Наташа писал(а):Ром, ну давай не будем подтягивать в Илюхину тему спор про цепь, ремень или кардан. В конце концов всё ломается, и самолёты падают, и в метро взрывы, и вообще жить страшно :) .

Илья, а фотки с моря есть? Ведь ради него, собственно, и ехал! :)
да я вообще не спорю) я так..пошутил)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение IlyaCh » 16 сен 2010, 10:33

Спасибо, за отзывы. Но море не было целью поездки, цель была именно Румыния и немного отдыха со своими, детей порадовать. Мне море и купание как то монопенисуально. :)

А кардан вот. Как приехал, разобрал его, вот он после пробега чуть более 4 тыщ км:
Изображение

Стрелочками показан износ зубьев, от частичного зачепления со шлицевой чашки

Аватара пользователя
NORD
Чопперюга Москвы
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:04
Мотоцикл: suzuki VZ800 2006
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение NORD » 16 сен 2010, 10:56

Отличный пробег! Молодца!

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Yurgen » 16 сен 2010, 13:22

...И очень даже нормально всё написал. Прикольный отчетец.
Я б на сыром кардане наверное не отважился продолжить путешествие.
Молодец!
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Finn » 16 сен 2010, 13:29

Хорошо скатался, по нашему. :) Галлопом и с приключениями.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
GorgaR &
Чопперюга Москвы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:15
Мотоцикл: VTX1800C, VS1400 Intruder, VS750 Intruder - был
Имя: Андрей
Номер телефона: 8910-456-1272
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение GorgaR & » 17 сен 2010, 03:10

Маладца, в однолитцо да еще и на сыром кардане это круто ) А судя по всего 1му заднему батону еще и с аскетичным набором вещей)
Только в Сигишоара не замок дракулы, это город, где он родился, там даже дом этот есть.. с оленьими рогами, навеняка видел его ) и памятник Владу Цепешу - стремный такой, с усами ))) А вот то, что называют замком дракулы это в г.Бран - там более развита "вампирская тема".
Хороший отчет)

Аватара пользователя
flint
Чопперюга Москвы
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 13:14
Мотоцикл: HD IRON, HERITAGE SOFTAIL
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение flint » 17 сен 2010, 17:47

Молодца! Отлично скатался!
Все говорят нет правды на земле!
Но правды нет и выше...

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:39
Мотоцикл: жду
Имя: Антон
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Smit » 21 сен 2010, 09:30

Зачетно :clap:
Быть добру!

Аватара пользователя
valbal75
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 17:51
Мотоцикл: FLHTCUI
Имя: Валерий
Номер телефона: 79О31О78545
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение valbal75 » 21 сен 2010, 11:12

Смело!!!
Хороший отчет.
Даже там, где ты ездишь каждый день, можно всегда найти новый путь.

Жмэн
Чопперюга Мира
Сообщения: 5008
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
Мотоцикл: Honda ST1100
Имя: Дядя Жмэн
Номер телефона: +375297297тридевять5
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Жмэн » 23 сен 2010, 19:16

:clap: :clap: :clap:
http://roaddogsmc.com/

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение IlyaCh » 23 сен 2010, 22:24

Спасибо за отзывы :)

GorgaR & тебе отдельное спасибо за наводку. В Румынию по любас еще раз поеду, надо таки досмотреть вампирские достопримечательности :)

Аватара пользователя
рояль
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 19:19
Мотоцикл: Имахо ХыЖыР 1300-ый
Имя: Сергей
Номер телефона: +7/925/221-25-33
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение рояль » 11 окт 2010, 12:10

Илюха, только прочитал... В Гусе послушал, в Москве прочитал...
Зачётный прохват... Но небесную канцелярию обидел всё таки зря))))))))
Молодца!!!!!
Много полезного из твоего отчёта почерпнул. В Румынию качу ориентировочно в начале июля...
Класс!!!
А как ты вместо Украины в Молдавию прикатил????
Я всегда говорил, не надо ездить по буржуйской электронной вычислительной навигаторной технике....))))))
10,5%

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение IlyaCh » 11 окт 2010, 13:53

Таки нет таможенного проезда из Румынии в Украину и обратно вдоль побережья, только через Молдавию. :) Просто там настолько тонкий перешеек этой самой Молдавии, что его на карте не видно и кажется, что въезжаешь прямо в Украину.

Аватара пользователя
Finn
Чопперюга Мира
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
Мотоцикл: HD FLHTCU
Имя: Максим
Номер телефона: 921 8823375
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Finn » 11 окт 2010, 15:33

Раньше был через Измаил, но его прикрыл в 2006, вроде.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Aikon
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 11:40
Мотоцикл: Suzuki VS800 '93
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Aikon » 11 окт 2010, 15:38

Очень понравилось. Написано хорошо, и самое главное позитивно, учитывая сколько проблем то было.
С карданом непонятки какие то - с какого перепугу с ним такое приключилось то? Вроде как вещь вечная на Трудерах.

P.S. Фотки заднего кофрика можно с разных ракурсов (снаружи/снутри/крепление к спинке) где нибудь увидеть? Хочу на жопку себе такой же повесить, ток надо стопарь будет перенести, а то он у меня на крыле тусует.

Аватара пользователя
Невский
Чопперюга Москвы
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
Имя: Герман
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение Невский » 11 окт 2010, 16:33

Классный отчет! Илюха - молодец! Приятно почитать после закрытия сезона рассказы о приключениях прошедшего лета.
Высшая власть - власть над собой

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение IlyaCh » 13 окт 2010, 10:40

Aikon писал(а):Очень понравилось. Написано хорошо, и самое главное позитивно, учитывая сколько проблем то было.
С карданом непонятки какие то - с какого перепугу с ним такое приключилось то? Вроде как вещь вечная на Трудерах.
Вечная, наверное.. если следить за ним. А без смазки в нагруженных местах все что хочешь умрет. Только вот непонятки как за ней там следить. Теперь буду каждую зиму наверное туда лазить мазать.
Aikon писал(а):P.S. Фотки заднего кофрика можно с разных ракурсов (снаружи/снутри/крепление к спинке) где нибудь увидеть? Хочу на жопку себе такой же повесить, ток надо стопарь будет перенести, а то он у меня на крыле тусует.
Кофр гавно :) Купленный на ебее за 6 тыр с доставкой(их там два в комплекте, плюс две боковые пристегивающиеся сумочки) из кожи молодого дермантина, с плохой жесткостью. Кароч даже фотать не буду что б не позорится :) никому такие не посоветую.

Аватара пользователя
GorgaR &
Чопперюга Москвы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 20:15
Мотоцикл: VTX1800C, VS1400 Intruder, VS750 Intruder - был
Имя: Андрей
Номер телефона: 8910-456-1272
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение GorgaR & » 13 окт 2010, 19:40

IlyaCh , а кофр случайно не такой, раз уж тут про него речь? http://motokofr.ru/product.php?id_product=67 (хотел жене в след сезон вместо пассажирского сиденья поставить - у нее там что-то вроде багажника, мото эгоист) Неужели ваще форму не держит, даже если вещами набить? )

Аватара пользователя
рояль
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 19:19
Мотоцикл: Имахо ХыЖыР 1300-ый
Имя: Сергей
Номер телефона: +7/925/221-25-33
Контактная информация:

Re: Поездка по Румынии и Болгарии. Или поездка на сыром кард

Сообщение рояль » 13 окт 2010, 21:08

GorgaR & писал(а):IlyaCh , а кофр случайно не такой, раз уж тут про него речь? http://motokofr.ru/product.php?id_product=67 (хотел жене в след сезон вместо пассажирского сиденья поставить - у нее там что-то вроде багажника, мото эгоист) Неужели ваще форму не держит, даже если вещами набить? )
Народ, а чё пошить то не хотите? Могу контактики дать хороших мастеров... Сам весь обшился у одного из них, дык счастлив до опупения... Сами себе дизайн, размер, рисунок выбираете... И потом, кофры правильные шьются, правильными людьми... Что снег, что дождь, что камни - будут ездить долго и счастливо... Да и по деньгам всё в поряде получается...
10,5%

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей