Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Cad » 13 окт 2010, 20:43

аха. позвякивает.. мож и клапана но не похоже. не надо ему мешать работать так себе говорю и все равно лезу)))) забей, хороший стук наружу выйдет)
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 13 окт 2010, 21:22

Cad писал(а):аха. позвякивает.. мож и клапана но не похоже. не надо ему мешать работать так себе говорю и все равно лезу)))) забей, хороший стук наружу выйдет)
ага.... согласен,
как бы этот хороший стук не вылез когда я далеко уеду от гаража и цивилизации ))))

Решено, завтра в гараж на проверку клапанов и распредвала, что бы так сказать определиться где стучит.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 15 окт 2010, 08:22

блииииин!! Как серпом по яйцам!!!! тоже появился такой стук 7 тысяч назад, в заднем цилиндре в головке, пока не разбирал, не знаю что и думать. Прослушал фонендосокоп весь двигатель, стучит именно задняя голова по центру. Отрегулировал клапана - не они точно, распред обычно более глухой звук издает, рокер тоже не может стучать на оси, слишком уж он длинный. Пока думаю про цепь и натяжитель, но при последнем разборе она тоже была идеальна. Причем стук никак не повлиял на характеристики мотоцикла, как пер так и прет.
Скоро зима наступит, разберу двигатель, найду виновника и накажу.
По провалу - все таки склонен думать что дросель подклинивает в одном цилиндре.
Про скотойлер - мастерил себе сам... но лил неправильное масло -цепь вытянулась за 5 тысяч как веревка, друг лил правильное масло - за 5 тысяч ни разу даже не подтягивал, плюс цепь всегда чистая и колесо.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 15 окт 2010, 08:32

вот жеж еще чего спросить хотел - а не бывает ли у десперадоводов такого что и аккум то вроде заряжен и все вроде неплохо, а вот стартер как то неохотно крутит и мот трудно завести? особоливо касается 800 ссм?? знаю как лечить ;)
кто понял жизнь - тот не спешит

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 15 окт 2010, 12:46

Dolphin писал(а):вот жеж еще чего спросить хотел - а не бывает ли у десперадоводов такого что и аккум то вроде заряжен и все вроде неплохо, а вот стартер как то неохотно крутит и мот трудно завести? особоливо касается 800 ссм?? знаю как лечить ;)
есть что то. вчера обратил внимание, как то с утра не охотно крутил,
сегодня нормально бодро..... аномалии....

А про стук склоняюсь к натяжителю, там же храповой механизм,
первый раз когда собрал мотор, собрал без нижних прокладок между блоком и цилиндром,
а последняя переборка - прокладки поставил, и вот как то начал замечать этот стук, про клапана - вариант откинут, уже перерегулировал 4 раза, вот только что из гаража. Завел вроде не стучит, постоял минут 40 остыл, опять непонятный стук.

А вот натяжитель вполне может, вот например зубчик на натяжителе встал между упорами на холодную, и стукает, а когда нагревается то упор хороший, полюбому метал деформируется,
вот только как до него добраться не снимая двигло, а то лень третий раз скидывать,
Но скорее всего придется.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 15 окт 2010, 13:29

а никак не добраться, надо клапанную крышку снимать, а ее не снят не вынув две длиинные шпильки а их не внуть не просадив двигла в раме... хотя можно, но лучше уж снять и все посмотреть. Натяжитель вряд ли.. там такие вибрации что думаю давно проскочил бы и зафиксировался.... проскочил.... может зубчик стерся и он болтается от того и стучит?
кто понял жизнь - тот не спешит

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 15 окт 2010, 18:36

Dolphin писал(а):а никак не добраться, надо клапанную крышку снимать, а ее не снят не вынув две длиинные шпильки а их не внуть не просадив двигла в раме... хотя можно, но лучше уж снять и все посмотреть. Натяжитель вряд ли.. там такие вибрации что думаю давно проскочил бы и зафиксировался.... проскочил.... может зубчик стерся и он болтается от того и стучит?

Шпильки то вынуть можно, я снимал,
а вот остальные болты никак. особенно, тот что на 12 иль 14, он точно не выйдет.
А про натяжители, завтра решено, буду снимать и смотреть,
подтяну в ручную, и закрою, отпишу о результате. Кароче всрытие покажет.

PS натяжитель как раз находится в между головкой и блоком. оттуда и шум больше прослушивается.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 15 окт 2010, 18:53

он мог и просто открутиться!!!Но блин, я так уже больше 7 тысяч наездил, за это время то нить точно должно было сломаться. фоток делай побольше!!!
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
Мотоцикл: VZ400 Desperado
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Kir » 15 окт 2010, 19:33

Dolphin писал(а):вот жеж еще чего спросить хотел - а не бывает ли у десперадоводов такого что и аккум то вроде заряжен и все вроде неплохо, а вот стартер как то неохотно крутит и мот трудно завести? особоливо касается 800 ссм?? знаю как лечить ;)
Иногда бывает такое. Я грешил на аккум. Думал, что он глючит. А в чем проблема???

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 16 окт 2010, 19:43

Dolphin писал(а):он мог и просто открутиться!!!Но блин, я так уже больше 7 тысяч наездил, за это время то нить точно должно было сломаться. фоток делай побольше!!!

Ну все, проблема устранена.
Натяжителю нехватало силы перескочить на следующий зуб.
Когда снял крышку, ослабил натяжитель, прижал вал к головке, отпустил натяжитель,
Цепь была натянута, но не сильно, отверткой слегка надавил на башмак, он щелкнул один раз.
Так что вот она проблема. Но я сделал так, зажал на еще один щелчек, и закрыл крышку, так что теперь тишина и шелест на холодную.

Теперь только шумит сцепление, слегка вибрирует рычаг выжима тот что на крышке сверху.
Думаю открыть и попробовать выставить фрикционные блины по толщине так что бы выжимная крышка ровно вращалсь и не дергала выжимной подшипник.

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение wwolf » 16 окт 2010, 20:07

Kir писал(а):
Dolphin писал(а):вот жеж еще чего спросить хотел - а не бывает ли у десперадоводов такого что и аккум то вроде заряжен и все вроде неплохо, а вот стартер как то неохотно крутит и мот трудно завести? особоливо касается 800 ссм?? знаю как лечить ;)
Иногда бывает такое. Я грешил на аккум. Думал, что он глючит. А в чем проблема???
Есть такое дело! Сталкивался... даже с абсолютно новым аккумом. Пришлось снимать стартер, разбирать и чистить его. Щетки изнашиваются, появляется пыль, контакт становится плохой. В моем случае обычная чистка (в прошлом году) решила проблему. До сих пор все гуд.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 16 окт 2010, 22:33

motoooo, ну ты волшебник!!! Одного понять не могу, неужто у меня цепь за 7 тысяч не вытянулась на столько что бы проскорчить одно деление??

wwolf, щас открою страаашную тайну!! так вот сам долго мучался, даже на нвоом аккуме заводился с трудом, прошлый сезон нередко приходилось прикуритьва, а в этом ни разу - всегда заводился с первого оборота, причем аккум тот же самый что и в прошлом году. Так вот - под левой хромучей крышкой у меня, как и у многих из вас присутсвет страшный девайс с надписью - Mitsuba starter control relay. Никто не знает для чего эта шляпа там находится и похоже на других мтоциклах ее нет. Значит и нам она не нужна!!! на нее приходит три провода - один черно белый - минус, и два желтых полосатых, так вот желтые надл скрутить меж собой.. я прото отсоединил колодку от этого реле и поставил соплю меж ними. И о чудо!!!!! Теперь мот заводится легко и непринужденно, даже стартер веселее крутит, за этот сезон проехал 12 тысяч,и всегда мот заводился с первого оборота!!!

motoooo, у тебя движек все еще снят??? посмотри, возможно ли поджать этот башмак сняв крышку сцепления с двигателя - что бы не пришлось скидывать двигатель целиком и вскрывать головку, а просто тупо подлезть к нему снизу???
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 16 окт 2010, 22:40

хотя чего я туплю.... ка он может быть снят, если ты его уже завел... завтра сам попробую.
кто понял жизнь - тот не спешит

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 16 окт 2010, 22:51

Dolphin писал(а):motoooo, у тебя движек все еще снят??? посмотри, возможно ли поджать этот башмак сняв крышку сцепления с двигателя - что бы не пришлось скидывать двигатель целиком и вскрывать головку, а просто тупо подлезть к нему снизу???
к сожелению нет, только снимать.

Был у меня один варварский способ натянуть его,
Если посмотреть по мануалу страница 3.69 3.70 кажись,
там есть схема как расположены натяжители,
Получается что он находиться между вторым и третим ребром цилиндра,
Я хотел просверлить в том месте отверстие и толкнуть его.
Но передумал.
Хотя на будущее, если повториться, то просверлю отверстие, нарежу резьбу, что бы натягивать принудительно цепь, если пойдет износ. потом заглушу отверстие каким нибудь хромированым болтиком под шестигранник.
А то каждый раз сдергивать двигло.....
Хотя если ты 7000км намотал и не натянулся... Как же тогда быть ? Что за косяки такие...
В моём случае толчка хватило бы совсем слабенького, почему сам не натянул...
Мож пружинка подсела.

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 16 окт 2010, 22:57

Хотя подожди, я перед раборкой пытался натянуть его велосипедной спицой,
через резиновую заглушку, между головкой и крышкой,
В принципе если найти что нить прочное , с крючком на конце то в полне можно попытаться, хотя я не смог,
Потом когда разобрал, понял куда надо было засовывать.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 17 окт 2010, 06:52

сверлить это только если на разобранном движке - стружка попадет внутрь - потом проблем не оберешься.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 17 окт 2010, 09:21

На самом деле можно попробовать натянуть снизу. Сверху через заглушку это просто не реально, видно на снимке, а снизу - там ведь идет башмак натяжителя до самого конца и аккуратно, так что бы не повредить можно нажимать и на него, крепится он как раз позади зацепления шестеренок и идет вверх. Фиг знает почему снимок получился чернобелым, но в принипе и так все понятно, поехал пробовать.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
кто понял жизнь - тот не спешит

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 17 окт 2010, 09:51

Dolphin писал(а):На самом деле можно попробовать натянуть снизу. Сверху через заглушку это просто не реально, видно на снимке, а снизу - там ведь идет башмак натяжителя до самого конца и аккуратно, так что бы не повредить можно нажимать и на него, крепится он как раз позади зацепления шестеренок и идет вверх. Фиг знает почему снимок получился чернобелым, но в принипе и так все понятно, поехал пробовать.
Uploaded with ImageShack.us
Не необязательно толкать сам натяжитель,
я хотел за верх башмака потянуть, если он там слегка болтается, этого в полне достаточно что бы на один щелчек натянуть.
На разобраном так и делал, толкнул башмак он и щелкнул.
Но в идеале конечно лучше сам натяжитель.

Отпиши о результатах.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 17 окт 2010, 13:43

Финита ля камедия!!! Снизу подлезть вполне реально но... это не помогло, таки пришлось снять двигатель - вскрытие показало что просто тупо растянута цепь, натяжитель пяткой уперся в головку, цепь свободно болтается, надо заказывать новую, и скорее всего обена мегазипе одна цепочка стоит 4 тысячи. Сезон закрыл.
кто понял жизнь - тот не спешит

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 17 окт 2010, 17:05

Dolphin писал(а):Финита ля камедия!!! Снизу подлезть вполне реально но... это не помогло, таки пришлось снять двигатель - вскрытие показало что просто тупо растянута цепь, натяжитель пяткой уперся в головку, цепь свободно болтается, надо заказывать новую, и скорее всего обена мегазипе одна цепочка стоит 4 тысячи. Сезон закрыл.

Есть вариант, снять натяжитель, на лапку которая упирается в башмак, наврить либо закрепить что нить, тогда он не будет упираться в стенку. читал где то про этот способ.
главное что бы метки ГРМ не сбились сильно от растянутой цепи.
ведь так с раслабленой цепью ездил, и после такого бюджетного ремонта побегает.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 17 окт 2010, 17:41

не-не-не, это не наш метод!!!только замена на новую цепть сможет спасти отца русской демократии!!! Все равно впереди пол года зимы. В том году поменял колечки с колпачками и сцепление, вот про цепи почему то не подумал. Заменю их в этом году
кто понял жизнь - тот не спешит

motoooo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:18
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение motoooo » 21 окт 2010, 10:54

Dolphin писал(а): Так вот - под левой хромучей крышкой у меня, как и у многих из вас присутсвет страшный девайс с надписью - Mitsuba starter control relay. Никто не знает для чего эта шляпа там находится и похоже на других мтоциклах ее нет. Значит и нам она не нужна!!!
Искал недавно, так и не нашел.
Фотку бы где она стоит.
Иль подробное описание,

Аватара пользователя
Andre72
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:17
Мотоцикл: М-104
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Andre72 » 26 окт 2010, 20:10

Законсервировался на зиму :)) и только теперь решил спросить - у меня деспер нормально едет, только когда бензина полный бак. литров 5 выработает и начинает "однить" - это чё за хрень, никто не в курсе? как будто переднему цилиндру бенза не хватает

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 27 окт 2010, 07:09

однако надо прочистить топливную магистраль, пока бак полный - давление высокое и пробку продавливает. На одном деспере тож цилиндр передний не работал - оказалось в заднем переплюйка была забита грязью. Там топлвио идет в начале через задний карб в передний. И посмотри ссеточки на игоьчатых клапанах, тоже забиваются грязью.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Вопросы по Десперадо...

Сообщение Dolphin » 02 ноя 2010, 17:03

извиняюсь что долго молчал... вот он этот коварный тип гражданской наружности, который затрудняет запуск мотоцикла даже при свежем аккуме

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

У меня он уже обезврежен, к нему подходит три провода, один черный с белой полосой - минус и два желтых,желтые замкнул меж собой и что такое плохой запуск забыл как страшный сон.
кто понял жизнь - тот не спешит

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя