ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
- Мотоцикл: HD Fat boy'10
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 322..22..3
- Контактная информация:
ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Блин народ.. метаюсь меж двумя моделями. Толстый нравится.. Но, роад кажись для дальняка больше подходит.. Или и то и то нормально...
Если кто ездил, обслуживал, читал или еще че отпишитесь. Определяться надобно ужо. Сезон скоро)
Если кто ездил, обслуживал, читал или еще че отпишитесь. Определяться надобно ужо. Сезон скоро)
Год выпуска: 1977
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
на чем жопе больше понравиться, то и бери. Сложно посоветовать.
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
фэтбой не трясеца, роадкинг трясеца
подвеска разная, прочие финтифлюшки одинаковые. Судя по довольной роже Карбафоса на толстяке дубасить удобно 


- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
FLH завсегда пиздаче, чем FLS.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Кинга на мой взгляд предпочтительней взять
При условии,что оба мота в хорошем тех.состоянии
При условии,что оба мота в хорошем тех.состоянии
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Кинг.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
- Мотоцикл: HD Fat boy'10
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 322..22..3
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
а можно сцылочку на мат часть.. это вопрос не изучен в чем различие между обозначениямиPlasmaNaut писал(а):FLH завсегда пиздаче, чем FLS.
Год выпуска: 1977
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
- Мотоцикл: HD Fat boy'10
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 322..22..3
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Есть понимание того что кинг возможно предпочтительнее на дальняк со вторым номером. По крайней мере внешне выглядит. Но, фэт нравится, и вопрос еще как он второму если дубасить. (напомню опыт на чопперах, ибо ща без байка - Драга 650 и Роад стар)
Понятно что и тот и другой - легко дооснастить для дальняка. были б деньги.
Если поведение с точки зрения водилы и его комфорта вместе со вторым номером одинаковое почти, То тогда понятно. Надо определяться с ТТХ наверное..
народ если можно пишите , будет время, мотивированно почему например КИНГ. доводы. Не голосование ж. Наверное многие стояли перед выбором первого ХД))))
Понятно что и тот и другой - легко дооснастить для дальняка. были б деньги.
Если поведение с точки зрения водилы и его комфорта вместе со вторым номером одинаковое почти, То тогда понятно. Надо определяться с ТТХ наверное..
народ если можно пишите , будет время, мотивированно почему например КИНГ. доводы. Не голосование ж. Наверное многие стояли перед выбором первого ХД))))
Год выпуска: 1977
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
оба отличные мотоциклы. Для дальнобоя удобны оба.Sniper писал(а):Есть понимание того что кинг возможно предпочтительнее на дальняк со вторым номером. По крайней мере внешне выглядит. Но, фэт нравится, и вопрос еще как он второму если дубасить. (напомню опыт на чопперах, ибо ща без байка - Драга 650 и Роад стар)
Понятно что и тот и другой - легко дооснастить для дальняка. были б деньги.
Если поведение с точки зрения водилы и его комфорта вместе со вторым номером одинаковое почти, То тогда понятно. Надо определяться с ТТХ наверное..
народ если можно пишите , будет время, мотивированно почему например КИНГ. доводы. Не голосование ж. Наверное многие стояли перед выбором первого ХД))))
кинг потяжелее. Мотор на салент-блоках и без балансирующих валов. На софти без валов, жестко в раму. Кто-то считает это плюс, кто-то - минус. Кинг несколько тяжелее, чем толстяк, мощность при этом примерно одинаковая. С пассажиром едут хорошо оба.
Рулится Кинг получше за счет "обратных" траверс и наклона вилки, зато толстяк пониже.
Кинг помягче по подвеске. В какой-то степени проще в обслуживании, но не критично.
Существенно отличается ощущение от посадки.
Кинг - ты сидишь НА мотоцикле.
Толстяк - В мотоцикле.
И именно из-за этого наверное, а также что он пониже, лично себе бы взял толстяка...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Sniper
В случае Роуд Кинга ты однозначно получаешь в комплекте йомкие, качественные и хорошо установленные жесткие кофры одного из двух вариантов. Что в контексте дальнобоя - немаловажный плюс. Да и по городу они не мешают. А вот чтобы сравнимое повесить на софтейл надо весьма неслабо вложиться.
В случае Роуд Кинга ты однозначно получаешь в комплекте йомкие, качественные и хорошо установленные жесткие кофры одного из двух вариантов. Что в контексте дальнобоя - немаловажный плюс. Да и по городу они не мешают. А вот чтобы сравнимое повесить на софтейл надо весьма неслабо вложиться.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Короче......бери Электру,тот же Кинг,но с лопухом,турпак можно вкорячить,если без него,движок живой т.е трясущийся......удобства ездить далеко-очевидны.......
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
да ужPlasmaNaut писал(а):Sniper
В случае Роуд Кинга ты однозначно получаешь в комплекте йомкие, качественные и хорошо установленные жесткие кофры одного из двух вариантов. Что в контексте дальнобоя - немаловажный плюс. Да и по городу они не мешают. А вот чтобы сравнимое повесить на софтейл надо весьма неслабо вложиться.






зы - Роад Кинг не просто так назван

-
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:12
- Мотоцикл: HD Fat boy'10
- Имя: Андрей
- Номер телефона: 322..22..3
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Вот это я понимаю! Всем, ребяты, отдельное спасибо!! Каждому!
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?
Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?
Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
Год выпуска: 1977
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
"Мы перейдем мост только тогда, когда подойдем к нему"
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
+1Йогурт писал(а):Кинг.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Антохе Антепу позвони,он хд-магазе трудится
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
позырить-посидеть -в салоне на пресне. Почитать тут:Sniper писал(а):Вот это я понимаю! Всем, ребяты, отдельное спасибо!! Каждому!
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?
Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
http://motostrangers.ru/tech/twincam88/
http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fat-boy/
http://motostrangers.ru/motorcycles/roa ... king-carb/
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
тестдрайв как всегда будет весной. салоне каждый год устраивает. правда не факт что эти модели там будут...Sniper писал(а):Вот это я понимаю! Всем, ребяты, отдельное спасибо!! Каждому!
Электру смотрел.. но че то как то.. внешне.
А где нонче в Москве можно хотя бы посмотреть на эти модели (ну может еще на хэритейдж классик))). А вообще б тест-драйв был бы счастьем? В ХД в салоне есть он сейчас?
Буду признателен, если конкретно по ХД есть ссылка. Типа энциклопедии подробной. Вдруг че упустил
Я бы из этих 2 моделей выбрал бы Софтэйл-стандарт или Электрагляйд

Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- nickferra
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 14:23
- Мотоцикл: HD Fat Boy
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Сам 2 года назад стоял перед выбором фб или роад кинг. В итоге взял фб..
Причины такие -
Литые диски (а не спицы)
Софтейльная подвеска
Самая удачная модель из всех софтейлов
фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
Ну и (о вкусах не спорят конечно) - но мне как художнику гораздо более симпатичен фб
Тут и 200е колесо и диски.. эйп хенгер поставил - вообще стало зло нереальное )) - Вообще фб это отдельная порода - собственный стиль.. короче ганстерский такой моц.. Больше молодежный чтоли...
А роад кинг по дизайну для людей в возрасте - как мне кажется .. и согласен с теми кто отписался выше - если все таи нравицца именно роад кинг - лучше уж электричку тогда..
Причины такие -
Литые диски (а не спицы)
Софтейльная подвеска
Самая удачная модель из всех софтейлов
фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
Ну и (о вкусах не спорят конечно) - но мне как художнику гораздо более симпатичен фб
Тут и 200е колесо и диски.. эйп хенгер поставил - вообще стало зло нереальное )) - Вообще фб это отдельная порода - собственный стиль.. короче ганстерский такой моц.. Больше молодежный чтоли...
А роад кинг по дизайну для людей в возрасте - как мне кажется .. и согласен с теми кто отписался выше - если все таи нравицца именно роад кинг - лучше уж электричку тогда..
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
nickferra писал(а):фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
Роуд Кинг и на литье бывает - при покупке можно выбрать спицы или литье.nickferra писал(а):Литые диски (а не спицы)
Чем ФБ заметно отличается от Делюкс, скажем, кроме колес?nickferra писал(а):Самая удачная модель из всех софтейлов

Что у роудкинга не так, что делает его менее универсальным по городу, чем такой же толстый ФБ?nickferra писал(а):фб более универсален - можно и по городу гонять и в дальняки (а роад кинг - чистый турер)
Для людей в возрасте - Херитейдж Софтейл и Трай-Глайдnickferra писал(а):А роад кинг по дизайну для людей в возрасте - как мне кажется ..

Все равно, что сказать: "Если нравится софтейл, тогда рокер". Электричка - отдельная тема. Не каждому по душе постоянно за бэтвингом ездить, не каждому он нужен в принципе. А для городу лучше не электру тогла, а стритглайд - пониже, кое-какие недешевые цацки в стоке уже...nickferra писал(а):если все таи нравицца именно роад кинг - лучше уж электричку тогда..
ЗЫ. А еще у турингов тормоза лучше. Два диска спереди завсегла лучше одного, да.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Поддам эмоций!!!Sniper писал(а):Блин народ.. метаюсь меж двумя моделями. Толстый нравится.. Но, роад кажись для дальняка больше подходит.. Или и то и то нормально...
Если кто ездил, обслуживал, читал или еще че отпишитесь. Определяться надобно ужо. Сезон скоро)
ФБ - одно название ФЭТ БОЙ!!! Только поэтому это МОЙ мотоцикл!
Первые мили в седле на нём я уже описывал... И как-то оказалось что первые 10 000 миль пролетели где-то в середине прошедшего сезона.
Так вот:
Самые интересные ощущения от него - я заметил что совершенно перестал интересоваться мотоциклами-одноклассниками!!! И даже гадать не нужно, - от чего? Да от того, что всё что мне нужно от Мотоцикла для повседневной и чуть более езды у меня ЕСТЬ! Все - в нём!!! Когда нужно, крутанул и он вштырил так что - МАМА-ДОРХХХХАЯ! И межряд и свободные проспекты... И вид и звук... Мммммм (ща пойду возьму салфеток...)

Охрененная жара этого года нисколечко не напрягла, просто было жарко не только под правой ляжкой, а везде!!!


Поездки чуть дальше чем просто по городу… (Опять пошел за салфетками, кончил-с…) Колесишь на ничуть не напряжных, крейсерских "чуть более 120"… Когда како-нить упырь захочет вдруг тебя не взирая на колейность и понятия безопасности на наших дорого поразглядывать маневрируя рядом - впердоливаешь 160 и СПОКОЙНО ДОЛГО ИХ ДЕРЖИШЬ!!! Отстают любые машины, даже супер заряженные ибо пустых дорог почти не бывает. Было интересно попробовать держать максимум возможнсти скорости. Немецкие автобаны + ночная "белка" от Бреста до Минска. Итак откручивание на полную не чуть не напрягает ФБ. Сжигание бака за баком с почти все время открытым "на полную" ну ни сколечки не напрягает - ни водителя, ни мотоцикл. Но попробовав становится ясно что скорость вокруг 160 НЕ КРЕЙСЕРСКАЯ когда тебе около 40-ка…


Из мелких нюансов:
Оголение заднего крыла от пассажирского сиденья придало соло-виду, но маленького упрочика стало не хватать. Если и буду делать сидушку "под себя" обязательно заморочусь на нечто с намёком на микроспинку...
Из обслуживания: сменил резину, сменил подшипники переднего колеса (похоже из-за того что нехило приложился в Лен области об температурный поперечный наплыв на асфальте, ну это отдельная история), ещё "квакнул" датчик скорости что в коробке торчит. Ессссесно один комплект всех колодок. Масло два раза за сезон сменил...
А, да… это на 26 000 км за сезон.
Теперь о самой главной тайне: Не нужно изобретиать из ФБ мотоцикл для туринга. Если едешь типа одни носки-трусы-майка… то туринг не нужен. Но как только ты собрался попутешествовать с плной тур выкладкой: палатки, горелки, стульчики (старость то уже не за горами), спальники и затариваться по дороге всякими сувенирами… То тут нужен специально подготовленный для ЭТОГО мот - ТУРИНГОВЫЙ!!! А у ХД их аж ДВЕ линейки. Я бы уже сейчас для туринга смотрел в сторону ЭЛЕКТРЫ… ТЭ-ЧЕ-КА !!!
Последний раз редактировалось Karbofoss 31 окт 2010, 10:14, всего редактировалось 2 раза.
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Эдик ну ты то чо??? Мы ж ищо молодые...Karbofoss писал(а):Я бы уже сейчас для туринга смотрел в сторону ЭЛЕКТРЫ… ТЭ-ЧЕ-КА !!!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Ромыч, - с-моооо-треее-ть!!!Dragon писал(а):Эдик ну ты то чо??? Мы ж ищо молодые...Karbofoss писал(а):Я бы уже сейчас для туринга смотрел в сторону ЭЛЕКТРЫ… ТЭ-ЧЕ-КА !!!

А ездить буду на ФБ!!!!
- Karbofoss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
- Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
- Имя: Эдуард
- Номер телефона: (девять26)7ОО4488
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Эти чумаданы несут в себе приложенные руки людей собиравших МИГ-и (!) и были городо задемонстрированны во многих странах!!! (Грузия,Белорусия, Украина, Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Польша)Mrak писал(а):да ужPlasmaNaut писал(а):Sniper
...А вот чтобы сравнимое повесить на софтейл надо весьма неслабо вложиться.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
зы - Роад Кинг не просто так названКстати, Sniper, заметь, на турингах подвеска той же схемы, что на дайнах и шпротах - два аморта по бокам. С пневмоподкачкой. Т.е. они помягче и покомфортней треугольного маятника софтейла.
Вот теперь хочу этим "шашлычницам" показать Италию-Францию-Испанию-Марокко...

- Sokos
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 24753
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
- Мотоцикл: РГ без валенок
- Имя: Владимир Викторович
- Номер телефона: +79263619702
- Контактная информация:
Re: ХД ФЭТ БОЙ и РОАД КИНГ
Эд,забыл упомянуть,что Гусь,который Хиддинк-тоже на Фэтбое куралесит.........
А так,твоя рекламная ода-хороша,нет слов.......
А так,твоя рекламная ода-хороша,нет слов.......
Ни к чему не привыкай
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость