Передние крылья DragStar 1100

Ответить
Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Передние крылья DragStar 1100

Сообщение Malcolm » 08 ноя 2010, 18:22

Вот вопрос, нигде не могу найти размеры а так как уже несезон тяжело встретить на улице и узнать лично:
- Какова ширина креплений крыла от Кастома и встанет ли оно на Классик? ...или нужно колхозить, сложно ли? покрывает ли крыло колесо Классика или оно как еврейская шапочка ему: не доставая краёв? Не думаю, что вилки разные у этих моделей (кроме "жира" поверх перьев)...
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Передние крылья DragStar 1100

Сообщение PlasmaNaut » 08 ноя 2010, 20:20

xiloid
http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx

Открой каталоги на кастом и классик за 2000 год, например, и посмотри разделы FENDER и FRONT FORK
Ты увидишь, что у крыльев разные крепежи, соответственно на вилках разные нижние трубы. Если так уж хочется облегчить крыло, то надо тупо срезать с родного крыла боковины. Грамотный жестянщик это сделает на раз-два и еще и кромку завернет...

ЗЫ. Ты пойми, что тру боббер или чоппер простым болт-ином не делается - надо резать
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Передние крылья DragStar 1100

Сообщение Malcolm » 08 ноя 2010, 22:18

это да, но цена крыльев совершенно разная и убить дорогое толстое крыло грешно, когда можно загнать и купить подешевле мелкое...
Полажу по ссылочге..

Тем не менее может еще что скажет, вдруг идеи есть или ктото делал... на кастомы же вешают классик крылья..
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
Malcolm
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Передние крылья DragStar 1100

Сообщение Malcolm » 11 ноя 2010, 13:52

PlasmaNaut писал(а):xiloid
http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx

Открой каталоги на кастом и классик за 2000 год, например, и посмотри разделы FENDER и FRONT FORK
Ты увидишь, что у крыльев разные крепежи, соответственно на вилках разные нижние трубы. Если так уж хочется облегчить крыло, то надо тупо срезать с родного крыла боковины. Грамотный жестянщик это сделает на раз-два и еще и кромку завернет...

ЗЫ. Ты пойми, что тру боббер или чоппер простым болт-ином не делается - надо резать
Знаешь такого? Видимо так и сделаю...
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Передние крылья DragStar 1100

Сообщение PlasmaNaut » 11 ноя 2010, 14:17

xiloid
В Москве - нет, не знаю :) Но более, чем уверен, что есть
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей