Масленный фильтр и сальник

Ответить
Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Масленный фильтр и сальник

Сообщение Битник » 28 ноя 2010, 17:56

Глупый вопрос, т. к. ещё филтр масленный ни разу не менял.

Решил фильтр масленный Chfmpion заказать с Lous. А вот этот сальник нужно закзывать? И для чего он нужен?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение PlasmaNaut » 28 ноя 2010, 18:41

Битник
На 650 фильтр точно такой же, как на 1100, + все вираги, + тдм850, + еще кучу других йамах. Вот уж никогда не было проблемой его на месте купить - 200 рублей цена вопроса за HiFlo HF-145, например...
Кольцо... ну, обычно его не меняют каждую замену фильтра, если оно не просится подтеканием...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение Тёмыч » 29 ноя 2010, 10:20

PlasmaNaut писал(а):Кольцо... ну, обычно его не меняют каждую замену фильтра, если оно не просится подтеканием
вообще, давно не встречал фильров без кольца, обычно оно уже в корпус завальцовано, у "Чампиона" тоже
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение Spocker » 29 ноя 2010, 16:42

Да, сами фильтры (картриджи) одинаковые с 1100. А вот резиновые кольца (прокладка крышки масленого фильтра) разные. Из-за этого и не кладут кольца в комплект. Ну, если на упаковке не прописана конкретная модель мота. В родном Ямаховском фильтре, колец точно нет. Твои кольца можно посмотреть вот здесь http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 11#g184714 , под номером 42 - большое кольцо из того комплекта который ты показал в первом посте, а вот маленькое колечко либо №10, либо №6. Я бы купил. Стоят копейки, а уверенность в новой прокладке как то больше греет душу. Да, а вот заказывать точно думаю не стоит, их полно и так в продаже.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение PlasmaNaut » 29 ноя 2010, 20:12

Тёмыч
У вираг/драг/бульдогов/тдмов/ХТ фильтры безкорпусные, и кольцо идет отдельно от фильтра, для крышки. Считается отдельной запчастью, и не подлежит обязательной замене при смене масла.

Spocker
У 650 нет маленького колечка в районе маслофильтра, в отличие от 1100 - только большое.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение Spocker » 29 ноя 2010, 20:27

PlasmaNaut писал(а):Spocker
У 650 нет маленького колечка в районе маслофильтра, в отличие от 1100 - только большое.
Так вот и я, смотрю на схему и не пойму куда маленькое колечко ставится. Только предположил, исходя из размера. У 1100, да, оно ставится на перепускной клапан, а здесь не понятно куда. Ну, наверное на картинке, так для общего понятия положили. Типа комплект, а там смотрите, каждому свое.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение PlasmaNaut » 29 ноя 2010, 21:44

Spocker писал(а): У 1100, да, оно ставится на перепускной клапан
Какой перепускной клапан, ты чо? Клапан ты пока мотор не располовинишь, не достанешь. Я про самое мелкое колечко под нижним болтом крышки масляного фильтра. Туда потеет у двух из трех 1100 ямах - хоть драга, хоть вирага, хоть бульдог. Вот это колечко имеет смысл менять каждый раз, но и то проще его в разных ремкомплектах в наличии искать. Я в свое время не парился, и тупо отрезал два миллиметра топливного шланга вместо него при каждой смене фильтра, и поэтому ничо не потело. К 650 это все равно никаким боком не относится - в любой магаз с мотофильтрами и спрашивать хайфло 145.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение Spocker » 29 ноя 2010, 22:00

http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 460#g60104
http://fiche.ronayers.com/Index.cfm/Mod ... IL_CLEANER_
На, смотри позицию №11, и что это такое.
http://www.youtube.com/watch?v=lfllUny342A
А вот здесь можно посмотреть, как это делается (замена фильтра и замена резиновых колец) в деталях.
Хотя спорить не вижу смысла, что и как называется.
Человек спросил, получил мнения участников форума, а дальше пусть сам решает, менять ему кольца (кольцо) или нет.
Повторюсь. Лично я бы поменял. Стоимость - копейки. И не поменяв, думая о том, потечет оно или нет, не для меня. Тем более, что процесс замены масленого фильтра на Драге, связанный с демонтажем выхлопных труб, не доставляет удовольствия. Я себе уже купил и приготовил эти самые кольца для следующего сезона.
Удачи.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение PlasmaNaut » 29 ноя 2010, 22:36

Spocker
Да знаю я что такое позиция 11, ибо драговский мотор мне не только по каталогу запчастей знаком, да... :) Я к тому, что кольцо на этом клапане при замене масла как-то не очень получится поменять... Поэтому смысл его покупать?
Покупать надо кольцо №6 - оно критично, его часто рвут или теряют при снятии крышки...

В любом случае, моторы драги 650 и 1100 довольно разные сами по себе. Даже фильтр масляный разными сторонами вставляется, насколько помню..
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение Spocker » 29 ноя 2010, 22:58

Брат, чей то ты все в кучу смешал, мне кажется, и 1100 и 650. Я не в коей мере не сомневаюсь в твоей компетенции, только пиши пожалуйста более понятно, не смешивая в кучу. Я то пойму, что к чему, а вот человек может вообще запутаться, про какие кольца разговор, сколько их и куда они ставится.

Давай попытаемся разложить все по полочкам.
PlasmaNaut писал(а): ... Я к тому, что кольцо на этом клапане при замене масла как-то не очень получится поменять... Поэтому смысл его покупать?
Здесь мы говорим про XVS 1100, там вообще три кольца. Одно большое оранжевое. Второе большое черное. Одно маленькое черное, как раз то, про которое мы и говорим. Оно то, маленькое, меняется на раз-два при замене фильтра. Что и видно из видео, которое я прикладывал выше. Ровно 8-00 минута с начала клипа.
PlasmaNaut писал(а): ...Покупать надо кольцо №6 - оно критично, его часто рвут или теряют при снятии крышки...
Здесь мы говорим про XVS 650, и я полностью согласен с тобой. Да и нет маленького кольца на XVS 650 (ты же сам и писал про это). Только большое, №42. А №6 это кольцо под масло заливную пробку.

PlasmaNaut писал(а): В любом случае, моторы драги 650 и 1100 довольно разные сами по себе. Даже фильтр масляный разными сторонами вставляется, насколько помню..
И здесь я тоже полностью с тобой согласен.
Думаю, дальше продолжать полемику не имеет смысла, тема раскрыта.
Удачи.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение PlasmaNaut » 30 ноя 2010, 06:43

Spocker
Старик - это ты начал про кольцо, ставящееся на перепускной клапан в 1100 и увел в оффтоп. Я тебя лишь поправил, что при замене фильтра ты это кольцо ну никак не сможешь поменять и дальше с тобой разговор шел только про 1100 уже, раз ты его начал. Сколько колец и какие они в 1100 я довольно хорошо себе представляю, а по 650 я человеку во втором посте топика ответил. Кольцо №6 - это про 1100, я тебе отвечал, по твоим рисункам, которые ты мне привел.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение Spocker » 30 ноя 2010, 09:22

Вот ты неугомоный :D
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Аватара пользователя
LA
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 04:52
Мотоцикл: Yamaha XVS650 8=(
Имя: Alexey
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение LA » 01 дек 2010, 23:40

Spocker писал(а):... В родном Ямаховском фильтре, колец точно нет...
Ну, у меня родной Ямаховский с кольцом шел... Так что не так уж и "точно"... 8=)
жизнь прекрасна

Аватара пользователя
Spocker
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 23:18
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Масленный фильтр и сальник

Сообщение Spocker » 02 дек 2010, 10:31

LA писал(а):Ну, у меня родной Ямаховский с кольцом шел...
Ну еще бы. Странно показалось бы, если было бы без кольца. Как может корпусной фильтр идти без уплотнительного кольца? Ведь у тебя же идет корпусной фильтр, судя по моту, указанному в профиле? Только вот, какое отношение все это имеет к данному обсуждению, не понятно. Речь то шла о картриджах, которые могут подходить ко многим моделям мотоциклов. А вот конфигурации крышек, закрывающих эти картриджи естественно разные. Из-за этого, я думаю производитель и продает картридж отдельно, а кольца отдельно.
Думаю, хватит оффтопить. Размусолили колечки по полной программе.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей