Всех приветствую!
Откатал сезон, после покупки Драги 400, выяснились некоторые косяки.
Летом прохладными утрами отказывался заводиться с подсосом.
Если с первого раза с подсосом не завелся, то заводился только после замены свечей с открытыми дросселями. Прогревать мот приходилось не отпуская газа, при попытке немного вытянуть подсос тут же глох.
Втыкая нейтралку, например, подкатываясь к светофору, очень часто глох.
Если неспешно включать повышенную передачу, не сильно раскручивая движок, также глох.
Состояние свечей – больше к черному, особенно заднего цилиндра. Воздушный фильтр продувал, пыли немного.
На выпускной трубе заднего цилиндра побежалости (хотя это досталось от предыдущего владельца)
Обороты ХХ немного падают, если ставить на подножку.
Да, еще расход не менее 6,5-7 л при спокойной езде.
Вопрос: как регулируется качество смеси на данных карбах?
По мануалу вроде: открутить винты «Pilot screw» на 2,5 об. И проверить уровень топлива в поплавковых камерах. Ну, и типа, всё.
Как обогатить (обеднить) смесь?
Снял карбы для чистки.
Винты «Pilot screw» были выкручены: на переднем карбе – на 4 об., на заднем карбе – на 2,5 об.
Качество смеси на MIKUNI BDS 28/2
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Качество смеси на MIKUNI BDS 28/2
Вот этими винтами и обогащать-обеднять. 4 оборота - это дофига как-то для переднего цылиндра. Если навыка на слух отрегулировать качество нет, ищи на купить или взять попользоваться прибор ИКС-1 (грубо говоря, это "прозрачная" свечка, позволяющая цвет пламени смотреть), кури мануал к ней и регулируй карбы в комплексе. Выводишь уровень топлива, синхронизируешь, регулируешь качество смеси, опять синхронизируешь, опять проверяешь все... Если оно вконец расстроено, то может потребоваться это все по кругу повторить раз пять. Опять же, если в мануале дано, что надо винты качества на 2.5 открутить, то должны быть и даны данные на первичную регулировку уровня топлива (обычно это некое расстояние от края поплавка до какой-то точки на корпусе карбюратора). Вот, с их установки и начинай.DDD писал(а):Как обогатить (обеднить) смесь?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
- Мотоцикл: Drag Star 400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Качество смеси на MIKUNI BDS 28/2
ИКС-1 с резьбой на 14мм, а надо на 12мм. Бывают ли такие? Где взять?PlasmaNaut писал(а): ищи на купить или взять попользоваться прибор ИКС-1
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Качество смеси на MIKUNI BDS 28/2
DDD
А, бла бла бла, я и забыл, что на средних драгах стали ставить тонкие свечи. Тогда ищи, у кого Колортюн есть с таким наконечником. Ну, или свой купи - он довольно недорого стоит, времени заказать и дождаться еще достаточно до сезона.
http://www.carbtune.co.uk/colortune.html
заодно и синхронизатор там же купи на столбиках - лучше на 4 столбика, да.
Это на случай, если ты хочешь сам заниматься своим мотоциклом. Плюс, имея на руках такой комплект, набив руку, можно его цену запросто отбить, оказывая на нем платные услуги по настройке карбов. На это, кстати, есть всегда устойчивый спрос...
Если не хочешь морочиться - отгони в сервис
ЗЫ. Надумаешь покупать - стукни в личку, подскажу, как сделать - там у них скидки щас, можно рублей в 6 уложить.
А, бла бла бла, я и забыл, что на средних драгах стали ставить тонкие свечи. Тогда ищи, у кого Колортюн есть с таким наконечником. Ну, или свой купи - он довольно недорого стоит, времени заказать и дождаться еще достаточно до сезона.
http://www.carbtune.co.uk/colortune.html
заодно и синхронизатор там же купи на столбиках - лучше на 4 столбика, да.
Это на случай, если ты хочешь сам заниматься своим мотоциклом. Плюс, имея на руках такой комплект, набив руку, можно его цену запросто отбить, оказывая на нем платные услуги по настройке карбов. На это, кстати, есть всегда устойчивый спрос...
Если не хочешь морочиться - отгони в сервис
ЗЫ. Надумаешь покупать - стукни в личку, подскажу, как сделать - там у них скидки щас, можно рублей в 6 уложить.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
- Мотоцикл: Drag Star 400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Качество смеси на MIKUNI BDS 28/2
В сервис не хочу - путных и проверенных не знаю, лучше самому неспеша, потихонечку, заодно сам разберусь.PlasmaNaut писал(а): http://www.carbtune.co.uk/colortune.html
заодно и синхронизатор там же купи на столбиках - лучше на 4 столбика, да.
Если не хочешь морочиться - отгони в сервис
Colortune - аппарат хороший, но хотелось бы по-бюджетней. Если переходничок замутить под ИКС, будет толк?
Синхронизатор хочу сделать из ваккуметров.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
- Мотоцикл: Drag Star 400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Качество смеси на MIKUNI BDS 28/2
Прошу подсказать. Какие по-номиналу ставятся главные жиклеры на 400-ку? В сервис-мануале на XVS-650 написано, что #90 на оба карба. В микрофишах на 400-ку указаны #90 и #92,5.
При разборе карбов на переднем стоял 90, на заднем 92,5. Это верно?
При разборе карбов на переднем стоял 90, на заднем 92,5. Это верно?
- strike52
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:23
- Мотоцикл: XVS 1100 Silverado
- Имя: Саша
- Номер телефона: +375295367662
- Контактная информация:
Re: Качество смеси на MIKUNI BDS 28/2
Главный жиклер карба второго цилиндра (который ближе к переднему колесу) должен быть больше, чем для первого цилиндра. Т.о. 92,5 - второй, 90 - первый.
Оптимально настроить СО-СН будет с помощью "нюхача". Если строить "на глаз (ухо)", то вот:
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка.
проблема богатой смеси ухудшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к снижению rpm ниже выставленных rpm ХХ, затем они подниматься до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и «зависанию» rpm на какое-то время, выше выставленных rpm ХХ, затем они снижаются до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ВАЖНО! Проверьте на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и то, что выставленные rpm ХХ соответствуют указанным производителем (Пример: указаны 1500 rpm, а выставлены 1700 rpm)
Оптимально настроить СО-СН будет с помощью "нюхача". Если строить "на глаз (ухо)", то вот:
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка.
проблема богатой смеси ухудшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к снижению rpm ниже выставленных rpm ХХ, затем они подниматься до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и «зависанию» rpm на какое-то время, выше выставленных rpm ХХ, затем они снижаются до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ВАЖНО! Проверьте на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и то, что выставленные rpm ХХ соответствуют указанным производителем (Пример: указаны 1500 rpm, а выставлены 1700 rpm)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:10
- Мотоцикл: Drag Star 400
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Качество смеси на MIKUNI BDS 28/2
Понял, спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей